Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс. АвтоВАЗ начал дорожные испытания обновленной версии автомобиля Lada Vesta Cross. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей.
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается. 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Состав версии Life дополнен подогревом передних сидений, мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова Комплектация Enjoy, в свою очередь, отличается наличием трех дополнительных опций: электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Топовое исполнение Techno соответствует своему названию и ко всему прочему включает боковые подушки безопасности, не имеющую аналогов в России цифровую комбинацию приборов и мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также подсветку салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобили в версии Techno можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектаций идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life.
О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн".
После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца. А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально.
Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса. Цена Lada Vesta и без того неприятно удивила нас , поставив в очередной раз вопрос: нужен ли стране завод, который в трудные времена вгоняет россиян практически в ипотеку и требует обложить иномарки дополнительными сборами?
По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн". Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Не хотел я вам говорить, однако раскрою страшную тайну. Светодиодная оптика ,которой оснащена Лада Веста стала серьезно барахлить - жалобы на потухшие задние фонари регулярно поступают в сервисные центры LADA проблема повальная. Багажное отделение 68 Багажник вместительный, его объем 480 л. Здесь стоит отметить, что в антикризисном варианте Веста лишилась плафона освещения багажного отделения, тем самым подчеркнула свою зависимость от зарубежных поставщиков. Это я говорю для тех, кто ещё колеблется в выборе между полукитайской Вестой и полноценным китайским автомобилем. Отдельной похвалы заслуживает присутствующий органайзер из вспененного материала - практичный, удобный к тому же это дополнительная шумка. А вот автомобильный войлок, который как "дурак" из всех сил впитывает влагу, в дальнейшем сыграет злую шутку - неприятный запах в автомобиле обеспечен. Всё просто, данная версия вышла до пересмотра АвтоВАЗом комплектаций и цен 02. Преимущество рассматриваемого авто в том, что он ещё не "обрезанный", в нём есть много приятных функций, к примеру, обогрев второго ряда сидений и многое другое. Новую максимальную версию Techno в интерьере выдают следующие опции: на втором ряду три подголовника, чёрная обивка потолка, наличие боковых подушек безопасности, дополнительные плафоны освещения, даже есть футляр для очков.
В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «Cross» исполнение Весты получило решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными. Новая Лада Веста NG — сзади В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм на 30 мм длиннее чем было. В августе 2023 года производство было прекращено; ВАЗ-21127 1. Ранее на Весту он не устанавливался. Последний несильно уступает 16-клапанному 106 сильному мотору по пиковым характеристиками, однако его себестоимость — ниже. Кроме того многие отмечают его лучшую тягу на низких оборотах.
Установка подобного двигателя позволила несколько снизить цену базовой машины для конечного потребителя. Подобные машины фактически перестали производиться в августе 2023 года. Двигатель ВАЗ 11182 90 л. При этом на начальном этапе двигатели соответствовали эко-нормам Евро-2. С начала 2024 года выпускаются автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-5 Допускается работа на 92 бензине это можно увидеть слайде из материала презентации : Двигатель ВАЗ 111292 106 л. Продажи подобных машин стартовали в марте 2024 года. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.
В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Лада Веста Кросс. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Рестайлинговая Lada Vesta SW Cross: новые изображения. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием.
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
Веста Кросс новая, покупалась у дилера. В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой". Александр Шторм разработал двухэтажной Lada Vesta CW Cross. Примерный облик Lada Iskra SW Cross в кузове универсал.
Наши проекты
- Описание модели Новая Vesta Cross
- Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
- Материалы по теме
- Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
- Комплектации и цены
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Рестайлинговая Lada Vesta SW Cross: новые изображения.
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
Lada Vesta SW Comfort стоит 1 639 900 рублей, в этой версии — две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, рейлинги на крыше, электропривод и подогрев зеркал, 15-дюймовые стальные штампованные диски. Vesta SW Life предлагается за 1 721 900 рублей и сверх того имеет подогрев передних сидений, медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо. Enjoy дооснащен подогревом руля и лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида. Цена — 1 786 900 рублей.
Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.
Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях.
Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа. Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов. Центральная консоль традиционно оснащена мультимедийным экраном, сенсор которого оставляет желать лучшего.
Владельцы отмечают это в числе главных минусов автомобиля. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки. Салон достаточно просторный, как спереди, так и на заднем ряду расположиться в машине удобно. Кресла имеют ощутимую боковую поддержку.
SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. На кросс-универсале с 106-сильным мотором базовой комплектацией является Life 1 853 900 рублей. Далее цены выглядят так: Enjoy — 1 921 900 рублей, Techno — 2 033 900 рублей. Пока 16-клапанный агрегат сочетается только с 5-ступенчатой «механикой».
Фотогалерея
- «Агат» на Родионова, 203
- LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
- Статьи на автотематику у вас в почте
- АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Российский АВТОВАЗ возобновил производство седана LADA Vesta Cross
Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность. Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия. Динамика LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения. Трансмиссия Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ , сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице.
Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим.
Его посвятили тематике продвижения горючего газомоторного типа. Кроме того, заводчане презентовали высоким гостям грядущую модель — модификацию Lada Vesta Cross в кузове универсал. Презентация Лада Веста Кросс Съезд состоялся в средних числах июля, и был посвящен всестороннему внедрению в производство и эксплуатацию экологически чистых и экономных видов горючего — биодизеля и газа. А еще совещание отметилось презентацией 3-х моделей от ВАЗа. Высокие гости На проведенной конференции были представлены министры энергетики, транспортного развития, промышленной политики и торговли.
Будьте в курсе последних новостей LADA
- Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ
- ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- Комплектации и цены
- Уровень локализации