Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти.
Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»
В разговоре с WMJ. Дима Лорен:Первую свою песню я написал в 10 лет. Она называлась «Диско-диско-дискотека», для нашей с троюродной сестрой группы. Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути.
Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла. Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки.
Это снова к задаче о мощи идеи. Единожды направил Артику демо.
Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и затеялось наше плодотворное сотрудничество. Но самое интересное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она позвала меня на день рождения. Мне почему-то представлялось, что она меня не испытывает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях.
И вот сходит Аня из кареты, вся таковая лёгкая, смазливая, наряженная… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при частном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав кликнули меня в краски. Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого замешательства!
Как словно бы я их ведал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал. Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в потрясении». Мы решили сделать подарок.
Она была на каких-то съемках в тот день. Мы подъехали, укрылись на втором этаже, пока Ани не было дома. А Станислав всё это время содержал нас в установке, когда она приедет, зайдет и так дальше. И вот он дает ей презент, и нежданно по стремянке ложусь я и две Анины подружки. У нее был подобной искренний ликование!
До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек? Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать.
Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют.
Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом.
В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом?
Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль.
Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально.
Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты.
Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге?
Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам.
Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях.
Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Дима Лорен, композитор известной певицы Анны Асти, назван самым дорогим российским автором. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что.
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Полтора года прошло с нашего предыдущего интервью вышедшего к твоему дню рождения. Получилось ли отметить его с семьёй и близкими у моря, как планировал? Да это было потрясающе, очень тепло и по-семейному. Близкие, родные люди и солнце в конце октября. В этот раз мы подготовили другие вопросы, чтобы у читателей сложился более полный образ Димы Лорена. И начать предлагаю с детства по-моему, логично : В 8 лет ты написал песню о неразделённой любви. Это был полет фантазии или пережитый опыт? Шутки-шутками, а ведь психологи говорят, что первая детская любовь никогда не забывается.
Первая песня называлась «Диско», она была про то, как классные парни и девчонки танцуют на дискотеке, а вот уже вторая была о неразделённой любви. Абсолютный полёт фантазии, я тогда даже понятия не имел, что это такое, но лирику любил всегда! Ты с троюродной сестрой создал группу «Crazy Teenagers». Расскажи о ваших первых выступлениях, где они проходили? Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными. Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это! Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22.
Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены!
Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось!
Ну правда, их очень много. В новом альбоме Ани тоже будут песни, которые я просто обожаю.
Ты вырос в творческой среде? Да, по отцовской линии у меня много кто занимался музыкой и поэзией. Моя дальняя родственница — певица Людмила Зыкина. Бабушка рассказывала, как они с ней были на свадьбе у общих родственников. Папа писал стихи, играл на гитаре, но, правда, не был профессиональным музыкантом. Дедушка был заведующим сельским клубом, устраивал вечеринки, любил классическую музыку, хорошо пел.
Тетя училась в Гнесинке, была очень талантливой скрипачкой. Лорен — это твоя настоящая фамилия или псевдоним? Настоящая, но я ее взял, когда мне было двадцать лет. Даже не помню, если честно, как она возникла. Просто зарегистрировался в соцсети как Лорен, и все начали меня так называть.
Новости Волгограда
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Дима, как отмечать день рождения будешь? Может, устроишь шумную вечеринку со звёздами? В этом году я не планирую какого-то шумного праздника. Хочу отметить со своей семьёй и самыми близкими у моря. Думаю, это идеально.
Тебя, кстати, часто можно увидеть на светских мероприятиях. Честно, не утомляют? Или считаешь их неотъемлемой частью своей работы? Не так уж и часто. Хожу, когда есть настроение, и очень выборочно. Я очень домашний человек. Тебя называют главным хитмейкером страны. Как относишься к этому? Скажу честно, что это приятно!
Если бы мне кто-то это сказал, например, пять лет назад, не поверил бы! Интересно, кого из российских авторов песен считаешь своим главным конкурентом?
Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты. Одно дело, когда её поёт Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен. Другому артисту могут не подойти такие слёзные баллады», — объяснил музыкальный эксперт.
Дима Лорен
самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Дима Лорен рассказал нам о своем пути от детской мечты до бешеного успеха в чартах. Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. Главная» Новости» Лорен дима.
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Я слушал его песни еще подростком и очень его уважаю. Просто считаю это неправильно с его стороны... Согласитесь, если он назовет имя настоящего автора или хотя бы скажет, что песню написал не он, это не сделает его менее талантливым и легендарным», — разоткровенничался с VOICE Дима Лорен. При этом один из самых топовых композиторов в России всегда реагирует на несправедливость. Но когда я только начинал, было ощущение, что меня не замечают или, скорее, скрывают от глаз. И я прекрасно понимал, почему. Ровно так же я понимаю авторов, кого это касается сейчас, понимаю, что они чувствуют. Это люди, благодаря таланту которых артисты получают свою популярность.
Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.
Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят.
Сейчас маэстро активно сотрудничает с Юрием Антоновым. При этом у него самый бюджетный ценник. Хотя музыканту все равно потом придется потратить почти столько же на запись песни в студии, - сообщил «КП» звукорежиссер Владимир Пагов. Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова. К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте! Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах. Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год! По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора. Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина. Песня прошла незамеченной. Но когда ее спустя десятилетия перепел ВИА «Синяя птица», она стала всенародным хитом, а Шишко заработал на ней 100 тысяч рублей средняя зарплата в те годы составляла примерно 100 - 120 рублей. По советским временам - огромные деньги, - говорит Морозов. По дружбе достался хит «Николай» и Николаю Баскову. Я же как раз в разводе, не женат. У меня разные песни есть, а про развод - нет! А песня «Будь или не будь» обошлась Алле Борисовне в 100 долларов около 9 тысяч рублей по текущему курсу. Этот скромный гонорар от артистки получила певица Любаша. Хит Владимира Матецкого «Я буду жить для тебя» стоил певице Анжелике Агурбаш 40 тысяч евро 3 млн 800 тысяч рублей. Ирина Дубцова написала песню «1000 свечей» для Филиппа Киркорова за 10 тысяч евро 970 тысяч 400 рублей. По словам поэта Ильи Резника, Любовь Успенская, ставшая первой исполнительницей его песни «Кабриолет», раскошелилась всего на 50 долларов около 4500 рублей. Как вспоминает Илья Рахмиэлевич, именно в эту сумму Любови Залмановне обошелся трехколесный велосипед для его сына, который артистка подарила ему в знак благодарности за песню. Запеть звезду шоу «Дом-2» уговорил музыкант и продюсер Леонид Величковский экс-участник группы «Технология» и бывший продюсер Лады Дэнс. Леонид находит для Оли молодых авторов и потом с помощью модной аранжировки создает хиты. Песни «под ключ» у Величковского стоят от 150 тысяч рублей. Именно Величковский нашел для Бузовой ее первый хит «Под звуки поцелуев», написанный молодым автором Павлом Кирабом. По словам песенника, он заработал на этом треке «несколько тысяч долларов». Без записи, без сведения, без мастеринга. Затраты на песни большие. Но я не жалею. Я скорее жалею на одежду. Лучше песню хорошую куплю.
Смотри, что ещё есть!
- Deema Loren|Дима Лорен listen online
- Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»
- Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»
- Правила комментирования
Карьера/чем занимается
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе - MuzTube
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
- Дима Лорен | Музыкальное издательство «Звук-М»
Навигация по записям
- Краткая биография
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram
- Арнольда Шварценеггера оперировали – актер по составу всё ближе к Терминатору
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
Музыкальный эксперт назвал самого дорогого российского композитора Организатор концертов Сергей Лавров назвал самого дорогого российского композитора. Его слова приводит KP. Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти.
Приходится надеяться только на удачу, - говорит Чеботина. Можно уложиться в 100 - 150 тысяч Среди ветеранов сцены есть и те, кто оценивает свои услуги весьма скромно.
К примеру, в последнее время в шоу-бизнесе все чаще мелькает имя автора Владимира Ильичева. Сейчас маэстро активно сотрудничает с Юрием Антоновым. При этом у него самый бюджетный ценник. Хотя музыканту все равно потом придется потратить почти столько же на запись песни в студии, - сообщил «КП» звукорежиссер Владимир Пагов.
Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова. К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте!
Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах. Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год!
По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора. Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина. Песня прошла незамеченной. Но когда ее спустя десятилетия перепел ВИА «Синяя птица», она стала всенародным хитом, а Шишко заработал на ней 100 тысяч рублей средняя зарплата в те годы составляла примерно 100 - 120 рублей.
По советским временам - огромные деньги, - говорит Морозов. По дружбе достался хит «Николай» и Николаю Баскову. Я же как раз в разводе, не женат. У меня разные песни есть, а про развод - нет!
А песня «Будь или не будь» обошлась Алле Борисовне в 100 долларов около 9 тысяч рублей по текущему курсу. Этот скромный гонорар от артистки получила певица Любаша. Хит Владимира Матецкого «Я буду жить для тебя» стоил певице Анжелике Агурбаш 40 тысяч евро 3 млн 800 тысяч рублей. Ирина Дубцова написала песню «1000 свечей» для Филиппа Киркорова за 10 тысяч евро 970 тысяч 400 рублей.
По словам поэта Ильи Резника, Любовь Успенская, ставшая первой исполнительницей его песни «Кабриолет», раскошелилась всего на 50 долларов около 4500 рублей. Как вспоминает Илья Рахмиэлевич, именно в эту сумму Любови Залмановне обошелся трехколесный велосипед для его сына, который артистка подарила ему в знак благодарности за песню. Запеть звезду шоу «Дом-2» уговорил музыкант и продюсер Леонид Величковский экс-участник группы «Технология» и бывший продюсер Лады Дэнс. Леонид находит для Оли молодых авторов и потом с помощью модной аранжировки создает хиты.
Песни «под ключ» у Величковского стоят от 150 тысяч рублей. Именно Величковский нашел для Бузовой ее первый хит «Под звуки поцелуев», написанный молодым автором Павлом Кирабом. По словам песенника, он заработал на этом треке «несколько тысяч долларов». Без записи, без сведения, без мастеринга.
Затраты на песни большие.
Дима: Первую песня я продал в продюсерский центр Григория Лепса, но она так и не вышла. Просто отправил демо на почту, и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал, как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Что ты чувствовал в тот момент, когда песня зазвучала буквально из каждого утюга?
Дима: Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине, и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив! Но если честно, не до конца понимал что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный дэнс» станет главным хитом последних пяти, а то и десяти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться.
После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Среди них «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка», «Родной» и так далее. Могла представить, что когда-то будешь петь его песни? Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне. Это очень круто!
Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима. Прежде чем начать работать, Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло.
Многие решили, что трек Полина написала сама. Однако подопечная Сергея Жукова поспешила всех огорчить, отметив, что автором «Пятницы» является как раз-таки солист группы «Руки вверх! Внимательные слушатели стали утверждать в комментариях к ролику с концерта, что «Пятницу» написал Дима Лорен. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова к треку «Пятница», причем еще пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен мне в директ, случается подобное у Сергея не в первый раз. Трек "Пятница" я написал в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова.
Я тогда был еще совсем начинающим сонграйтером. Но я человек слова.
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Дима Лорен – талантливый музыкант, композитор и певец, который стал известен своими проникновенными текстами и уникальным стилем пения. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». главный хитмейкер страны, а певица MARGO его муза.