Новости луны театр официальный

Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. народный артист России Евгений Герасимов.

Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?

История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском. Впервые посетила театр Луны, уверена, что многим даже и незнаком такой театр.

А у нас Театр Луны! А у Вас?

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», - подчеркнул он. До того, как говорит Краснопольский, репертуар обновлялся мало, а техническое оснащение пришло в негодность.

Но уже в прошедшем — юбилейном 30-летнем сезоне — состоялось 7 премьер. Премьерный спектакль «Маяковский.

Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю. Я уверен, что ни один человек в зале не окажется равнодушным, потому что каждое его слово сегодня попадает в душу, в сердце», — сказал Герасимов. Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции.

Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок.

Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Вроде как подумал новый худрук об артистах, об их материальном обеспечении. Но вот пошло ли это дальше возмущения? Так вот, как кулуарно рассказали служители Мельпомены, ничего не изменилось. А наоборот, стало даже хуже. Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише. Как поговаривают, все ради того, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль «Ночь нежна» «звезды сериалов» — Янины Студилиной. Которая, по нашим данным, совершенно случайно является «дамой сердца» сына Герасимова. Говорят, что она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. Вряд ли Герасимов знал, что прохановские спектакли играть не просто так. Для этого актер должен буквально влюбиться в роль, иметь особый талант перевоплотиться. Извините, но не каждому это дано. Вот и у Янины Студилиной, как говорят в кулуарах театра, явно чего-то не хватило. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла. Однако из-за нее, по сути, задвинули двух актрис, давно и с успехом игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра. Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен».

У театра Луны становится больше зрителей

В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое современное театральное здание на Малой Ордынке. Сегодня на «Лунной» сцене блистают Е. Герчаков, Е. Захарова, Я. Студилина, И. Стебунов и другие замечательные артисты.

Её единственное занятие — муж Ладислао актёр — Александр Песков. По воле профессии журналиста Ладислао буквально жил в издании. Его звонки жене постоянно прерывались звонками из СМИ, а дома он был вынужден следить за новостями и читать газеты. Анна не чувствовала себя нужной и решила изменить свою жизнь. Она начала изучать тему брака.

В поисках рецепта счастья она посещала лекции профессора Марко актёр — Сергей Варчук. Он так много философствовал о назначении двух полов, что очаровал Анну. Она восхищённо благодарила его за лекции, а он рассказал женщине о двоемужестве. Тогда она поняла — выход найден! Для нового мужа-профессора Анна представилась Лизой. Она ловко справлялась с жизнью на два дома: от одного к другому она уезжала под предлогом работы в другом городе. Анна-Лиза наконец чувствовала себя счастливой. Но неожиданно настал момент неизбежного знакомства мужей: она узнала о беременности. Все события истории рассказываются в ироничной форме. Выступление не обошлось без шуток про Россию и пандемию коронавируса.

Спектакль подходит для развлечения, в нём не поднимаются философские темы. Зрители могут отдохнуть от трудовых будней и насладиться простым юмором. Финал постановки весьма неожиданный: в отношения приходит гармония. Но в чьи именно — узнаете в театре. Посетите постановку на досуге и оцените задумку авторов. Об актёре До просмотра спектакля мы пообщались с одним из актёров — исполнителем роли Ладислао, Александром Васильевичем Песковым.

Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке.

Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели.

Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее.

В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.

Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».

Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы

В результате были прерваны спектакли», — сообщили ТАСС в оперативных службах. Пострадавших нет. Специалисты занимаются устранением последствий.

И куда бы мы с этой постановкой не ездили, ее всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости.

Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо». Генеральный информационный партнер — ТАСС.

Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Н. Гумилева «Отравленная туника». Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль «Театра Луны». В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский театр «Театр Луны» под руководством С. Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна — это самое близкое космическое тело, которое притягивает всех нас.

К примеру, о повышении зарплат сотрудникам и артистам.

Говоря о новом сезоне, Краснопольский подчеркнул, что зрителей точно удивят спектаклями и премьерами. Прочитать интервью можно по ссылке.

Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям.

Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны».

Женя, будь здоров и счастлив, пусть твой сын, семья и зрители любят тебя так же сильно, как любим тебя мы. С днем рождения»! В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего.

По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль.

Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия.

Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.

Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили

Театр Луны афиша. Театральные гастроли. Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Главная» Новости» Луна театр официальный сайт афиша.

Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем

Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Театр Луны — это камерный театр с небольшим залом и сценой, где проходят спектакли для взрослых и детей. В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий