Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Другие семьи считают семью Клементе "второсортной", за поведение Клементе, которое считается грубым, даже по меркам мафии, а также за мелочную деятельность и неразборчивость в средствах.
Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры. Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов. В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC. В бета-версии игры Вито мог ездить на такси. Об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов. Локации Некий M Hotel, у которого есть готовый интерьер, но непонятно зачем он был создан. Пиццерия семьи Скалетта.
Особняк Hillwood, который изначально можно было купить, но позже локацию всё-таки вырезали. А затем вернули в DLC в одной из миссий по убийству. Агентство недвижимости. Давало возможность продавать и покупать жильё. Но так как вырезали возможность покупать дома, убрали и агентство. После отказа от метро, они стали не нужны. Оказалась не нужно после удаления возможности стричься.
Локация, которая осталась не реализована в основном сюжете Mafia II. С помощью некоторых модов туда можно попасть. Причина вырезки та же, что у агентства. Арена в Эмпайр-Бэй, созданная для проведения конных скачек. Из-за удаления гонок оказалась ненужной. Это не весь вырезанный контент из Mafia II. Немалую его часть теперь можно восстановить при помощи модов.
Также относительно недавно вышла большая модификация, добавляющая не реализованные механики, сюжетные миссии и т. В чём причина отказа от такого количества контента — неизвестно. Фанаты предполагают, что это произошло из-за строгого ограничения во времени компанией 2K. Время от времени всё-же возникает желание вновь окунуться в этот проект. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок. Если вы потеряли доступ к игре, или вовсе решили окунуться в неё впервые, то есть способы обойти данные ограничения. Как приобрести Mafia II в России?
Сменить регион Steam на тот, в котором игра доступна, лично я пользуюсь аккаунтом с турецким регионом.
На карте города отмечены заправки, которые мы должны объехать и втюхать талоны, поэтому имеет смысл заранее подумать над маршрутом. Благо новый движок игры и приятное управление машин делают эту миссию не такой уж противной. Не успели мы отдохнуть от ночной гонки по заправкам, как Генри снова дает нам с Джо задание, на этот раз ограбить ювелирный магазин.
В последний раз, когда ребята занимались подобным, закончилось все не очень хорошо. Благо тут же нагрянула полиция, ирландцы попались, а мы умудрились улизнуть. Эта миссия мне понравилась тем, что в качестве предполагаемого орудия убийства нам предоставляют немецкий пулемет MG-42, который называли «Циркуляркой Гитлера». Не смотря на то, что из этого прекрасного орудия у нас не получилось завалить цель, пришлось за ней побегать, миссия проходится на одном дыхании и вносит немного разнообразия.
Один из ключевых моментов игры происходит после. Один из заправщиков таки сдал Вито властям и его задержали, и через три месяца осудили за «хищение стратегически важных ресурсов в военное время» на 10 лет лишения свободы. Джо посоветовал найти Лео Галланте, который на наше счастье отбывал наказание в той же тюрьме. Дыма без огня не бывает.
Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги что является нарушением принципов , даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. В итоге Вито проводит за решеткой шесть лет, сдружился с Лео, убил Брайана, научился грамотно контратаковать в рукопашной схватке. Выйдя на свободу, Вито обнаруживает, что за время его отсутствия в мире успели изобрести рок-н-ролл, выросшая в мирное время молодежь ходит в ярких жилетках и с набриолиненными волосами и обнимается в стремительных хромированных кабриолетах, пришедших на смену медленным лупоглазым предвоенным машинам. Уже второй раз за игру наш главный герой выходит в общество чужим для него человеком.
Так как прошло шесть долгих лет, в жизни изменяются веяния моды горожане носят одежду другого стиля, а по радио играет другая музыка, город зажил по-другому. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа — правой рукой влиятельного мафиози Фальконе. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где Эдди предлагает герою работать на него и дона Фальконе, а после разделаться с Клементе.
Спустя какое-то время все напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят агента ФБР под прикрытием Франческо Потенца который всё время лежал в багажнике машины. В этой миссии был забавный диалог по поводу того, чем так воняет в машине. Вито следит за Лукой Гурино, капо семьи Клементе, того самого, который хотел принять нас в семью за 5000 долларов который отправляется на скотобойню Клементе. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление.
Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки, после чего Вито уезжает, оставив Луку на расправу Бальзаму. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. На самом деле Mafia 2 воспринимается, как еще один гангстерский фильм, действия разворачиваются стремительно, и не смотря на некоторую похожесть миссий, не успеваешь заскучать. Вот мы стали членом семьи Фальконе, тут же нам приказывают убить дона Альберто Клименте, а после его смерти мы уже мчимся в дом к Лео Галанте, потому что его заказали Генри как новому солдату семьи Фальконе.
Чудесное спасение Лео я считаю еще одним ключевым моментом в игре. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи что-то мне это напоминает, ах да, первую часть Mafia : он узнал, что китайская мафия продаёт наркоту за небольшую сумму, которую можно перепродать значительно дороже.
Он справедлив, в том смысле, что относится ко всем своим должникам одинаково. Он выполнит свою часть сделки с точностью до буквы, но ожидает того же самого в ответ. Ходит множество слухов о тех, кто не вернул Бруно деньги в срок. Мария Скалетта англ. Maria Scaletta в русской локализованной версии озвучивает: Марина Бакина. У Марии Скалетта, матери Вито, выпала нелегкая жизнь. Она приехала в Америку с мужем Антонио и двумя детьми искать лучшей доли, но нашла лишь нищету и лишения. На ее глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал уголовником.
Истово верующая, Мария непрестанно молит Господа спасти ее семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти Антонио овдовевшая Мария живет в маленькой квартирке с дочерью Франческой. Умирает после того, как Вито попадает в тюрьму. Антонио Скалетта англ. Antonio Scaletta. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В 1932 году Антонио с семьей отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Папалардо. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил.
В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду. Франческа Скалетта англ. Francesca Scaletta в русской локализованной версии озвучивает: Полина Щербакова. Старшая сестра Вито. Тихая и застенчивая, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодежным клубом при местной церкви. В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд, поощряя его конфетами за работу по дому и посещение церкви. Теперь, когда брат вырос, ей осталось лишь молиться. Франческа, или Франни, как зовет ее Вито, живет с матерью, содержа обеих на свою зарплату бухгалтера в компании «Траго Ойл». Выходит замуж после того, как Вито ловят копы. Мартин Санторелли англ.
Martin Santorelli в русской локализованной версии озвучивает: Николай Быстров. Родился в Эмпайр-Бэе в 1933 году. Его отец работал киномехаником в огромном кинотеатре в Мидтауне, и мальчишкой Марти пересмотрел огромное количество фильмов, особенно гангстерских. Марти мечтал о жизни гангстера и подростком стал отираться вокруг бара «У Фредди», точно как его бывший сосед и пример для подражания, Джо Барбаро. Он выполняет для Джо мелкие поручения — доставить сообщение, забрать выигрыш, отполировать машину. Он все время просится «на дело», но Джо относится к Марти как к младшему брату и считает его слишком наивным для серьезных дел. Майк Бруски англ. Mike Bruski в русской локализованной версии озвучивает: Дмитрий Филимонов. Хозяин автомобильной свалки в Риверсайде. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на остаток заработанных честным разбоем денег открыл свалку.
Деятельность Майка далека от законной: торговля запчастями с краденых машин, скупка краденого, помощь бандам в уничтожении улик. Андреас «Эль Греко» Карафантис англ. Врач, грек по национальности. Он негласно оказывает медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэя. Эль Греко получил диплом врача в Лондоне и поначалу был врачом греческого посольства. В 1927 году его перевели в офис посла Греции в Эмпайр-Бэе. Спустя три года Эль Греко уволили из посольства за связь с женой посла, после чего он открыл частную практику. Во время войны семей Винчи и Моретти через его руки прошло немало гангстеров. Платили они прекрасно, и Эль Греко предложил семьям свои услуги. Джузеппе Пальминтери англ.
Giuseppe Palminteri в русской локализованной версии озвучивает: Валерий Сторожик. Когда-то считался самым талантливым медвежатником и фальшивомонетчиком в Италии, чья слава гремела не только среди преступного мира, но и в полиции. Он часто работал по прямым заказам сицилийской мафии, а в 1917 году помог устроить тринадцати знаменитым гангстерам в том числе дяде Альберто Клементе Сильвио побег из палермской тюрьмы. Когда Муссолини пришел к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй и предложил свои высококвалифицированные услуги местным мафиозным семьям. Теперь ушедший на покой Джузеппе — добрый и одинокий старик, живущий только своим искусством. Сидни «Толстяк» Пен англ. Sidney "The Fat Man" Pen. Коррумпированный делец и бывший деловой партнер Альберто Клементе. В конце 20-х годов Клементе купил долю в принадлежавшей Пену таксомоторной компании и начал через нее отмывать «алкогольные» деньги. Их дороги разошлись, когда Пен в 1939 году открыл спиртзавод на Сэнд-Айленде и отказался предоставить Клементе долю, решив, что набрал достаточно компромата, чтобы обеспечить себе безопасность.
После того как люди Пена убили двух наемных убийц, подосланных Клементе, Пен усилил свою личную охрану.
На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре. Два из игровых пакетов DLC , Предательство Джимми и Вендетта Джимми, также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , как сеттинг особенности в основном новые банды и персонажи. Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы. В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком.
Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца. Однако он арестован за кражу и продажу продовольственных марок и приговорен к десяти годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, consigliere из Дона Фрэнка Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны. В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе, возглавляемой Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа.
Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни. Вскоре после этого, узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям Комиссии , Карло приказывает Вито и Джо убить дона Альберто Клементе. После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье. Вито обнаруживает, что его личная жизнь превращается в суматоху после того, как его сестра Франческа дистанцируется от него из-за его бандитского образа жизни, а его дом разрушен зажигательной бомбой ирландской мафией. Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад.
Однако Карло, который также проводит операции с наркотиками за спиной Комиссии, узнает об этом и требует урезать их прибыль. Когда Вито и Джо встречаются с Генри, чтобы обсудить этот вопрос, они становятся свидетелями его публичной казни Триадами, которые затем сбегают со своими деньгами. В ответ пара убивает Трейдов, несмотря на их заявления о том, что Генри был федеральным информатором, но не может вернуть деньги. Будучи в долгу перед ростовщиком Бруно Левином, деньги которого они взяли взаймы на сделку по продаже героина, Вито и Джо берутся за работу, чтобы выплатить долг, включая убийство вышедшего на пенсию гангстера Томми Анджело.
Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
После событий Mafia II, когда Джо и Вито выходят из обсерватории после успешно оконченного дела, их уже ждет Лео Галанте, который не предупреждал Вито о своих дальнейших планах. Сюжет Мафии 2 построен вокруг вашего гангстерского дуэта в кругу враждующих семей Клементе, Винчи и Фальконэ (Clemente, Vinci, Falcone). MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Mafia 2 – это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения. Пользователь Олег Стешин задал вопрос в категории Прочие и получил на него 6 ответов. Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360).
Знакомые персонажи в Mafia 3
В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы. Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода.
Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки».
Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода».
Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению.
Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры. Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов.
Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира.
Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов. Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась. Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто.
Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация.
Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей.
Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин.
Имеет небольшие «закрышки» на задних крыльях, частично закрывающие задние колеса, а его узкая колесная база и крыша, скатывается к заднему бамперу. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации.
Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим. Необычно было увидеть в DS отсутствие обычной педали тормоза. Её заменили необычной грибоподобной кнопкой, которая работала хорошо, но требовала привыкания.
Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке. Это было не сложно, но требовало плавности переключения и мастерства.
Всего было сделано более миллиона автомобилей. К тому же его ультрафутуристический дизайн не спутать ни с одним из автомобилей. Jefferson Futura Оригинальная модель основана на Lincoln Futura 1955 года, что не соответствует временному периоду игры.
Он был собран вручную дизайнерской фирмой Ghia в Италии в 1955 году. Модель Lincoln Futura была изначально создана не как выставочный экземпляр, а полностью функционирующий автомобиль, чьей целью было показать успехи концерна Ford. Дизайн Lincoln Futura был чересчур экстравагантным для 50-х годов — двойные пластиковые купола сверху, выдающиеся вперёд фары и огромные скошенные «плавники» сзади.
Тем не менее, Futura была полностью готова к эксплуатации, в отличие от многих демонстрируемых автомобилей. Изначальным цветом машины являлся перламутровый белый с голубоватым отливом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 368 кубических дюймов, трансмиссией и шасси Lincoln Mark II.
Futura получила успех как шоу-кар, обеспечив благоприятную рекламу для Ford. Фирмой Corgi Toys было выпущено более миллиона копий пластиковых игрушек в течение почти сорока лет, а форма фар и хвостового оперения Futura использовалась в последующих моделях Lincoln — Premiere и Capri. Potomac Elysium Основан автомобиль на Pontiac Club de Mer 1956 года, что не соответствует временному периоду игры.
Pontiac Club de Mer — это специально созданный экспериментальный автомобиль, построенный на заводе Pontiac для Моторамы в 1956 году, чтобы показать приверженность General Motors футуристическому дизайну. По замыслу это был двухдверный спортивный родстер, в котором общая конструкция кузова представляла собой гладкий, не волнистый профиль, похожий на американский сверхзвуковой реактивный истребитель, на котором практически не было ни выступов, ни углублений любого вида, за исключением вентиляционных отверстий на передней кромке обеих дверей и плавника. Этот дизайн получил распространение на испытаниях по установлению рекордов скорости на автомобилях, которые происходили на Бонневиле в штате Юта в 50-х годах.
В 1958 году, согласно «приказу GM», прототип был списан. Pontiac Club de Mer 1956 года Shubert Pickup Hot Rod Данный хот-род является переделанным Shubert Pickup, у которого сильно модифицировали кузов, установили шины нестандартного размера и диски со спицами. Стандартный двигатель заменили на более мощный.
Над ним установлены три двухкамерных карбюратора с хромированными скоростными стеклами в «шестиступенчатой» конфигурации. На старте производства он стоил 850 долларов. Линия Ford носила несколько номеров моделей в течение этого периода: для внутреннего производства 1937 года в США номерами моделей Ford для автомобилей с двигателем V8 мощностью 85 лошадиных сил была модель 78, а для автомобилей V8 мощностью 60 лошадиных сил — модель 74.
Ford 1937 года отличался более округлым внешним видом с тонкими горизонтальными перекладинами на выпуклой передней части и боковыми решетками капота. Передняя решетка имела V-образную форму, а не форму пятиугольника, как на модели 1936 года. Для охлаждения использовался водяной насос большего размера.
Четырёхдверный «седан-кабриолет» с закатывающимися окнами предлагался в небольших количествах в серии DeLuxe. Ford поколения 1937—1940 годов — один из самых популярных автомобилей для хот-роддинга.
И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии.
Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму.
Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Видимо, он действительно информатор.
Ещё в качестве возможного знака указывают то, что он прекрасно и без акцента говорит на английском. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». В последующем выясняется, что Джо таки выжил, но с Вито они уже больше никогда не увидятся. Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы.
При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки.
Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков.
Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть.
Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории.
Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари.
Из оригинальной игры была вырезана вилла в Хайбруке, старая квартира Вито, Особняк Винчи, Супермаркет, Типография, Бордель, салон музыкальных пластин, автосервис Чарли, Дамба, Яхт-клуб. Так же есть предположение, что был вырезан кинотеатр и церковь. Сюжетная линия претерпела в себе большое количество изменений. По словам сценариста, изначально игроку давался выбор, в какую семью он мог вступить: Винчи, Фальконе, Клементе.
Игрок мог выбрать, и играть на стороне той или иной семьи, строя свой собственный сюжет. Во многих моментах игры, игрок мог принимать решения. Например, в главе Наш Друг, игрок мог помочь Генри убить старика Лео, или же помочь тому скрыться из города. В игре присутствовало несколько концовок. Предположительно их было 4. Одна нам известна, в другой, возможно нам нужно было устранить дона Винчи в его же особняке.
С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин озвучил: Борис Репетур — ростовщик мафии, еврей Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя гангстеров для обеспечения безопасности. Ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же. Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. Андреас «Эль Греко» Карафантис озвучил: Дмитрий Филимонов — врач, грек по национальности, оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Томас Анджело озвучил: Никита Прозоровский — главный герой первой части игры. Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере.
Related reads:
- Что осталось за кадром Mafia II
- Альберто Клементе | Mafia Wiki | Fandom
- Buy the game:
- «Mafia 2, Расширенное издание»: подробности - новости на
- Mafia 2: Definitive Edition
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Российские моддеры Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
- Игра Mafia II
- ЭМПАЙР-БЭЙ, 1943 год
- Mafia II — "Энциклопедия. Что такое Mafia II
Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
Реальная отдача оружия Всего 1 запасная обойма для каждого вида оружия Скрины Раскрыть Спойлер раскрыть Прицел, - теперь вместо перекрестия - точка. Нет обзора из-за укрытия в реале мы не можем видеть сквозь стены, для этого нужно выглянуть - правая кнопка мыши Скрины Раскрыть Улучшена логика НПС,- больше прячутся, точнее стреляют, увеличены ХР нужно минимум три попадания , Хедшот присутствует. Усложнена боёвка, драки теперь очень реалистичные, НПС научились защищаться и атаковать. Не стала добавлять оружие ближнего боя, так как при его использовании противники сразу сдаются.
Нет лицензии на оружие выбирай - либо деньги, либо жизнь. Переговоры полиции по рации Вито не слышит, т. Вито не знает, находится он в розыске или нет, убраны отметки "wanted" и звезды, сигнализирующие о степени нарушения.
Понять , что за Вито охотится полиция можно по сиренам и скоплению пеших полисменов. В одном из спорткаров ездят два ФБРовца, что бы догнать и обезвредить гонщика.
Превысит занудное ограничение скорости? Откажется платить штраф и решит удрать? Хорошо хоть держиморды теперь не преследуют за езду на красный свет. Грузчик, уборщик, торгаш Увы, порожние покатушки — далеко не худшее, что есть в Mafia 2. Едва Вито успевает поработать грузчиком в порту и постичь азы примитивного «стелса», как попадает в тюрьму. Там юношу учат драить писсуары одной кнопкой и бить морды — двумя контуженная True Crime: Streets of LA смеется чехам в лицо. Выйдя на свободу, Скалетта осваивает еще профессию — фарцовщик сигаретами.
Вот каковы будни рядовых американских бандитов! Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома. Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога.
Новый режим игры "Свободная поездка". Система поломки отмычек. Возможность покупать и читать газеты. Добавлен уровень репутации игрока. Добавлена лицензия на ношение оружия.
You can drive down the sidewalk to reach the plaza. Park by the newstand and walk forward until the capo is in your sights. Just aim at his head and fire. Jump back into your car and throw it into reverse to get back to the road and escape his private army. Pier - This one is right next to the body shop. Drive down the small side alley to get onto the broadwalk with him. Park by the railing and move forward carefully on the right side until you can get a clean shot. If you miss, then use the car for cover and try to quickly kill him. Throw it into reverse and go back the way you came to escape. Just walk right up to the fence by the church and look into the graveyard. Jump back into any car on the street and drive away. Once the three capos are dead, carefully drive to the safe zone and end the mission. Kick the gate in and start off the fight by hitting the gas tank on the second truck. Round the corner to kill the other. You can blow up the car ahead to clear the way. If you get a shot at the accountant, hit him. It will at least slow him down and might even kill him to end the mission early. Other than that, just watch for the police that might come up behind you and keep moving up from one truck to another, blowing them up as you go. You should eventually get a shot at the account. Overall, just try not to get bogged down. Move fast and fire often. Speed is your friend. Sal Gravino is trying to hide out in a lighthouse at the docks. Go through the gates and use the car for cover at the start. Kill the first few guards behind the semi trucks and walk through. The big battle is at the shacks and gas tanks. If you want, you can settle in by a car or a shack and clear out the bulk of the guards. Clear a hole and run down the left side of the docks until you reach the bridge.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). Приехав в Эмпайр-Бэй, Генри оказался под защитой друга семьи и безжалостного босса мафии Альберто Клементе. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном. Не успев выйти, Mafia 2 угодила под огонь критики итальянских американцев из ассоциации UNICO National. В письме, адресованном директору Take-Two Interactive, они пожаловались на то, что игра создает у молодежи ошибочный образ их этнической группы. Убийство Клементе Прохождение Mafia 2 Definitive Editeon #5Подробнее.
Игра Mafia II
В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем. Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо.
После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления. Отвозим друга домой, едем на свалку и загоняем машину под пресс, чтобы избавиться от улик. Возвращаемся домой и досыпаем. Глава 11.
Наш друг У дверей нас ожидает Генри. Одеваемся, выходим, общаемся. Садимся в машину и катим туда, куда приведет маркер. После ролика нам выделят время для того, чтобы добраться до Лео Галанте.
Нужно вместе с ним быстро скрыться, чтобы Генри нас не заметил. К сожалению, не выйдет. Нас засекут и начнется ролик. По завершению просмотра садимся в машину и везем Лео на вокзал.
Возвращаемся домой, встречаем заплаканную сестру. Едем к ее загулявшему мужику, находим его в квартире, избиваем, возвращаемся домой. Разговариваем по телефону с сестренкой, ложимся спать. Ночью на нас совершат покушение и спалят дом.
Бежим в ванную комнату, пролезаем в окно и бежим через кусты к ближайшей тачке. На ней отправляемся к Джо, затем катим вместе в «Зеленый холм» поквитаться с ирландцами. Завозим друга домой, а сами едем ночевать на квартиру покойного Марти. Глава 12.
Дары моря Разбудит нас тревожный звонок. Одеваемся, садимся в машину и направляемся в Линкольн-парк, чтобы обсудить планы Генри. Закончив просмотр видеоролика, едем к одному предприимчивому еврею. Едем на склад «Дары моря», следуем за китайцем и обмениваем деньги на героин.
Но без подставы не обошлось, и нам придется немного пострелять. Маршрут элементарный, поэтому заблудиться очень сложно. В конечном итоге садимся в машину и рулим в сторону маркера. Героин успешно продан.
Глава 13. Явление дракона Наша затея провалилась — о схеме прознали, теперь нужно где-то найти деньги, чтобы отдать долг еврею. Едем в парк, где нашего друга Генри жестоко зарубили китайцы. Жестоко расправляемся с подонками, едем за машиной, вместе с Джо спускаемся на лифте и к чертям расстреливаем всех желтолицых.
Ничего сложного: убиваем главаря и скрываемся от копов. Глава 14. Лестница в небо Одна из самых тяжелых и насыщенных событиями миссия. Говорим с Джо, спускаемся вниз к черному входу, едем в указанное место.
Останавливаемся около нужного дома, смотрим видеоролик, сматываемся в Кингстон. Чтобы добыть свою часть денег, едем в городской порт. Дерек скажет, чтобы мы приструнили рабочих. Однако все пойдет не так, как планировал сам Дерек.
От рабочих Вито узнает, кто повинен в смерти его отца и ополчится на управляющего портом. Когда все противники будут наказаны, заходим в офис и сгребаем двадцать пять тысяч долларов со стола Дерека.
Кто они на самом деле? Вспомним момент из 14 главы, когда Вито приезжает к Дереку Паппалардо чтобы заработать денег, рабочие после того как узнали что Вито сын Антонио Скалетта говорят нам, что Дерек и Стив замешаны в убийстве его отца.
А вот почему они его убили? Опять же неизвестно. Игра обрезана, из игры вырезали доп. Что-то добавили в длс, что-то можно вернуть с помощью фанатских модификаций, но всё-таки в финальную версию игры это всё не попало.
Вито Скалетта Харизматичный и интересный персонаж. Вито прибывает в Америку в детстве. Спустя несколько лет он знакомится с Джо Барбаро вместе с которым идёт на ограбление ювелирной лавки. Во время ограбления их замечает полицейский и он ловит Вито.
На дворе был 1943 год, шла война, Вито был итальянцем и поэтому вместо тюрьмы его отправили на войну. Вито с детства понимал что законная жизнь не для него. Став взрослым Вито твёрдо принял решение стать гангстером, не смотря ни на что. После всех событий Вито отправляется в Нью-Бордо, но это совсем другая история...
Джо Барбаро Весёлый или тупой?
Номер ей был присвоен за возможность развивать скорость 100 миль в час. Стоимость составляла около 1000 фунтов. Всего в данной серии было выпущено чуть более 10 тысяч автомобилей. Austin-Healey-100 ISW 508 Немецкий автомобиль класса люкс, малого размера, с мощным движком и элегантным кузовом. Обладает сбалансированными характеристиками в своём подклассе спортивных автомобилей. Можно найти с 11 главы в основной игре и на протяжении всех DLC. Прототипом послужил BMW 507, производства 1956—1959 года, что не соответствует временному периоду игры. Данный родстер, выпускался во ФРГ с 1956 по 1959 год.
Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Двигатель и кузов выполнены из алюминия. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Всего было выпущено 252 машины. Не самая высокая скорость компенсируется отличной и лёгкой управляемостью. Shubert Frigate Прототипом спорткара послужила ранняя модификация Chevrolet Corvette C1 первого поколения 1953 года, что не подходит под временные рамки игры. Автомобиль был представлен в конце 1953 года и производился до 1962 года. В первый год производства было выпущено 300 экземпляров. У них была независимая передняя подвеска, но с жесткой осью, поддерживаемой продольными рессорами сзади.
Стоимость C1 в 1953 году составляла 3490 долларов. Но качество корпуса из стекловолокна, а также его подгонка и отделка были неудовлетворительными. Также клиенты жаловались на тесный и неудобный салон. Chevrolet Corvette C1 1953 года Smith Thunderbolt Данный автомобиль появляется на улицах Эмпайр-Бэй ближе к концу игры, но в довольно больших количествах. Уже с главы «Наш друг» можно спокойно кататься на автомобиле. И вплоть до конца игры машина является если не самым известным автомобилем в Эмпайр-Бэй, то занимает довольно приличное место. Если говорить о плюсах автомобиля, нужно назвать следующие важные качества: Быстрый разгон Отличная скорость Хорошее торможение По сюжету мы на этом автомобиле красной расцветки приезжаем убивать Томаса Анджело в миссии «Лестница в небо». Во всех DLC автомобиль можно использовать без проблем. Smith Thunderbolt Его историческим прототипом послужил Ford Thunderbird 1955 года, который не подходит под временной период игры.
Автомобиль представлял собой двухместный кабриолет с цельнометаллическим кузовом на массивной несущей раме с Х-образной поперечиной, съёмным стеклопластиковым жёстким верхом и мощным мотором Y-Block V8 в 193 лошадиные силы, созданный как ответ на появление модели Chevrolet Corvette. В отличие от «Корвета», Thunderbird не был настоящим спортивным автомобилем в обычном смысле этого слова — имел мощный мотор, хорошую динамику и обладал достаточно просторным салоном. T-Bird был самым дорогим автомобилем в линейке легковых «Фордов» 1955 модельного года — цена составляла около 3000 долларов. Публика позитивно отреагировала на новую модель — уже в 1955 году было продано более 16k Ford Thunderbird против всего 700 Chevrolet Corvette. Ford Thunderbird 1955 года Berkley Kingfisher Данный автомобиль после 8 главы заменяет устаревший Jefferson Provincial и появляется в основной игре после 9 главы, а в DLC встречается повсеместно. Berkley Kingfisher Прототипом машины является первое поколение Buick Skylark, выпускаемое в 1953 году, что не соответствует временному периоду игры. Buick Skylark — легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением General Motors Buick в 1953—1954, 1961—1972 и 1975—1998 годах. На протяжении семи поколений модель Skylark занимала различное положение в линейке Buick. Первое поколении базируется на Buick Roadmaster и выпускался преимущественно как двухдверный кабриолет.
Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше 4000 долларов. В 1953 году выпущено 1690 машин, а в 1954 — 836. Buick Skylark 1953 года Shubert Beverly В игре по радио можно услышать рекламу данного автомобиля. В основной игре можно найти начиная с 11 главы, а в DLC на всём их протяжении. У ключевых персонажей находятся экземпляры в бело-жёлтой окраске. Shubert Beverly Реальным прототипом этой машины является купе Chevrolet Bel Air Hardtop 1956 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Chevrolet Bel Air — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год. С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью. В версии 1956 года добавилась новая модель двигателя.
Помимо старого Blue Flame предлагались Turbo-Fire в трёх вариантах мощности — 162, 170 или 205 лошадиных сил, а также «корветтовский» мотор в 225 лошадиные силы. В среднем за машину просили 2500 долларов. За 1956 год было продано более 600k машин в разных вариантах. Chevrolet Bel Air Hardtop 1956 Из особенностей дизайна стоит отметить хромированные «двухэтажные» бампера, решётку с прямоугольными прорезями, ножеподобные молдинги и хромированную поперечину у капота. Smith Mainline Данный автомобиль можно найти в основной игре с 7 главы, а в DLC на всём их протяжении. Характеристики у данного автомобиля средние и схожи с Quicksilver Windsor и Potomac Indian. Smith Mainline За основу взят Ford Mainline 1954 года выпуска, что не соответствует временному периоду игры. Mainline сохранила свои позиции в модернизированном модельном ряду Ford 1955 года, но была исключена в 1957 модельном году, которую сменил Ford Custom. Mainline предлагался в нескольких вариантах кузова: двухдверный седан, четырёхдверный седан, двухдверное купе и двухдверный универсал.
Из вариантов двигателя были шестицилиндровыми V8. Из интересного стоит отметить, что прототип был одним из натурных экземпляров при создании Волги ГАЗ-21. Ford Mainline 1954 года Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor — это средних размеров седан со средней скоростью и невысоким разгоном. Для первой версии используется двухцветная покраска. Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor Игровая модель основана на Mercury Sport Sedan 1950 года, что соответствует временному периоду игры. Mercury Eight производили с 1939 по 1951 год, пока в 1952 году Ford не заменили данную линейку автомобилей на Mercury Monterey. Во время своего производства Eight предлагала полный спектр стилей кузова, включая купе, седаны, кабриолеты и универсалы. Для своего первого поколения Eight была произведена с собственным кузовом, адаптировав собственную версию кузова Ford для своего второго поколения; в третьем поколении Mercury Eight разделила кузов с Lincoln. Mercury Sport Sedan 1950 года У третьего поколения был двигатель V8 с плоской головкой, который выдавал немного больше мощности, чем Ford 1949 года.
На смену четырёхдверному универсалу пришла двухдверная модель. Автомобиль отличался закругленным силуэтом кузова с массивными крыльями с большой хромированной решеткой радиатора. Eight III также получил встроенную колесную арку, а также хромированную полосу, проходящую через боковые панели. Potomac Indian На этой машине нам в основной игре предстоит в седьмой главе отвести пьяных друзей и закопать труп, в десятой спрятать труп убитого бармена.
Гангстеры Клементе и Бомбисты стали агрессивными - только в истории Вито! И многое другое! Скопировать всё содержимое в папку с игрой! Автор: nimpferd.
Вырезанный контент Mafia II: История неизведанного
Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе. Скотобойня Клементе #7. Mafia 2 – это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения.
Lost in Transit
- Мафия 2 — прохождение игры
- История всех трёх семей из MAFIA 2 | AGAMIN | Дзен
- Mafia 2: Jimmy’s Vendetta - Introduction
- Вырезанный контент Mafia II: История неизведанного