Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
– Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках». Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она. Краснова добавила, что крупные IT-компании должны быть проводником для доставки товаров, услуг, знаний. По ее словам, VK работает в этом направлении.
Карьера С 2009 по 2012 год работала в компании Yota , где занималась созданием мобильных приложений. Прошла путь от продуктового менеджера до заместителя руководителя социальной сети Одноклассники. Также Марина продолжает развивать единую платформу видео и звонков VK. Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».
Иногда это затягивается на годы. Например, уже несколько лет идут суды, связанные с крахом алкогольного комбината «Родник». Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Одновременно с её назначением Mail. Его возглавил бывший гендиректор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, занявший должность вице-президента по социальным платформам. По замыслу владельцев, стратегический совет должен был ускорить развитие социальной сети.
Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Работала в компании с 2012 года. Окончила физмех Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «прикладная математика и информатика». Александр Тоболь получил должность вице-президента по технологиям и разработке VK в декабре 2022 года. Он, как и Краснова, работал в компании с 2012-го.
ПАО «Ростелеком» Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» — профессиональное издание, предназначенное для широкого круга читателей - юристов, экспертов, адвокатов, корпоративных секретарей и многих других специалистов, работающих в сфере корпоративного права и управления. Журнал АО - экспертный канал освещающий широкий круг вопросов, касающихся деятельности акционерных обществ и ООО.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»
Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK и технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинут свои посты. Дословно» на телеканале «МИР 24» рассказала заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года.
Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Все новости, где упоминается Марина Краснова. Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram.
Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя.
Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить?
Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов.
В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».
Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта.
В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.
Согласно ее словам, ежемесячная аудитория социальной сети в России составляет более 84 млн человек. При этом из них 2 млн — предприниматели. Цифры постоянно растут, мы их обновляем», — сказала Краснова.
Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах», — приводит слова Кириенко пресс-служба компании.
Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова. За год работы она вместе с командой успела запустить "Клипы", видеозвонки на сотню участников и обновила мессенджер. В 2020г. За семь лет, которые Краснова руководила сервисом "Видео" в "Одноклассниках", он вырос более чем 15 раз и стал первым по объемам загружаемого видеоконтента в Рунете, обогнав YouTube. Начала она трудовую деятельность в компании "Скайрос", которая разрабатывала видеонаблюдение, систему безопасности.
Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию
По данным системы, ООО «Самарашнапс» зарегистрировали в мае 2016 года. Основной профиль деятельности — розничная торговля напитками в специализированных магазинах. Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем. На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей.
Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом». Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости.
Сама же Краснова также будет развивать единую платформу видео и звонков Mail.
Руководить «Одноклассниками» продолжит Антон Федчин. Он управляет платформой с 2014 года. Напомним, ранее сообщалось , что «ВКонтакте» обновляет раздел «музыки»: запускает чарт альбомов и добавляет больше треков в карточку артиста, чтобы пользователи не пропускали новинки и громкие релизы.
Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи. Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован.
Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали. Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч. Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков".
Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей. При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение.
Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах. Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами?
Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу? Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент. Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT.
Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме. Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат?
В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск? Но это первый шаг. Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован? И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи. Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован. Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали. Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч. Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей. При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах. Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу?
Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». $VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала.
Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
Но фактически он, как установили суды, управлял банком по генеральной доверенности председателя правления Марины Красновой, которая к моменту отзыва лицензии находилась. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган».