Mark Formelle представил совместную коллекцию с известной телеведущей и экс-гимнасткой Ляйсан Утяшевой. Белорусская одежда для всей семьи MARK FORMELLE оптом и в розницу по выгодным ценам в интернет-магазине Бренд Mark Formelle объединяет три компании: «Гранд-партнер», «Формэль» и «Марк Формэль» и 12 производственных площадок в 11 городах Белорусии. Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. Магазин одежды Mark Formelle по адресу Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 24.
Ретейлер одежды из Белоруссии Mark Formelle увеличит розницу в РФ в 2023 году на 60%
Mark Formelle представил совместную коллекцию с известной телеведущей и экс-гимнасткой Ляйсан Утяшевой. В Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Mark Formelle в наличии. Одежда, обувь, косметика и аксессуары от от лучших интернет-магазинов.
Mark Formelle выпустил особенную коллекцию с Ляйсан Утяшевой. Чем удивили?
Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе. Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят. Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear.
Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность. Принты и философия таких капсул всегда неповторимы. Отмечу, что мы находимся в непрерывном поиске молодых иллюстраторов нестандартного стиля исполнения, чтобы каждый покупатель нашел в изделии что-то близкое для себя. Используем при завоевании сердец покупателей разных стран и коллаборации с другими брендами и медийными персонами. Сейчас в разработке на 2024 год несколько проектов с российскими партнерами. Через пару месяцев мы собираемся выпустить линейку одежды с очень известной российской персоной. Но я пока не готов раскрыть все карты. Команда очень ждет эту красивую минималистичную коллекцию. Какие планы ближайшего развития? Общие принципы развития офлайн розницы: средняя площадь, концепция, в ТРЦ или в стрит-ритейле?
Также готовимся интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год. Еще одна ключевая цель на текущий момент — оптимизировать сроки доставки товаров до конечного покупателя, что, безусловно, требует новых бизнес-процессов и интеграций с партнерами. Для этого нам важно постоянно анализировать рынок и конкурентов, получать обратную связь от покупателей. На основании такого регулярного мониторинга мы расширяем предложение базового ассортимента — увеличиваем количество цветов, добавляем новые конструкции и ткани в те изделия, которые традиционно популярны у покупателей. В коллекцию входят юбки, шорты, джеггинсы, джинсы различных фитов, цветов и обработок. Не так давно расширили линейку мужских брюк из твила, ассортимент поло в базовом дизайне и более трендовых полотнах. После России есть ли планы развития в других странах? Сейчас на родине у нас около 150 магазинов, 13 из них были открыты в прошлом году. Фактически Mark Formelle представлен во всех областных и почти всех районных центрах. Казалось бы, куда расширяться?
Но до сих пор, интересуясь у подписчиков в соцсетях, где не хватает магазинов, обязательно получаем в ответ множество белорусских локаций. С недавнего времени больше предложений по городам стало поступать и от российских подписчиков.
За почти 10-летнюю историю отношений нашего бренда с российским потребителем мы смогли хорошо изучить его вкусы и предпочтения. Кроме этого, мы обновили концепт магазинов, постоянно работаем над ассортиментом и качеством, отстраиваем знание бренда, в первую очередь через базовые вещи. Далее, конечно, уже вступает в игру маркетинг и продвижение. Должен отметить, что развитие инструментов инфлюенс-маркетинга позволило существенно ускорить траекторию и путь движения тренда от подиума до покупателей любого региона. Вы хорошо знаете российского потребителя? В чем его отличия от потребителей на рынке Беларуси?
Легко ли ему угодить? Если сложно, то в чем сложности? При этом, описанные выше изменения рынка привели к изменению сознания покупателя и повлияли на его запрос. Сегодня самая популярная позиция в покупательской корзине — базовый ассортимент. На что обращает внимание наш покупатель в первую очередь? На качество пошива и качество полотна. И здесь, конечно, мы как непосредственный производитель выигрываем, поскольку имеем возможность контролировать качество на всех этапах. Однако есть и категория более требовательных покупателей, готовых инвестировать в него еще больше денежных средств.
Специально для них мы приступили к разработке новой базовой коллекции. Ее запуск запланирован на сезон весна-лето 2024. С какими вызовами столкнулась компания, когда возникла необходимость оперативно масштабироваться в России? Но пандемия научила нас быть гибкими — когда в разгар эпидемии правительство поставило перед нами задачу по выпуску медицинских изделий, Mark Formelle за 2 недели перестроил все швейные потоки под выпуск продукции из совершенно нового для производства сырья, и выпустил несколько миллионов изделий. На данный момент у бренда есть 18 фабрик по пошиву одежды, белья, чулочно-носочных изделий. Есть еще собственные текстильные производства в Турции и Узбекистане, по одному в каждой стране. Там же мы закупаем хлопковые полотна. Еще часть полотен приобретаются в Беларуси: например, наш ежегодный хит продаж, летняя льняная коллекция, отшивается из белорусского льна.
И в какой-то момент цепочки поставок и логистика нарушились, мы были вынуждены искать новые коридоры для того, чтобы привезти сырье из разных стран. Однако стоит отметить, что наши коллеги достаточно быстро среагировали. В итоге логистические цепочки смогли перестроиться за 1-2 месяца. В целом это мало сказалось на обеспеченности производства материалами. Сейчас собственные, вертикально интегрированные производственные мощности является одним из конкурентных преимуществ Mark Formelle, и компания продолжит инвестировать в их расширение, как по числу потоков, так и открытие новых производств. В том числе мы готовы открывать производство на территории Российской Федерации. Кроме этого мы открыты инвестированию в специализированные ИТ-продукты по управлению производством и аналитикой для ритейла. Происходит ли адаптация ассортимента под российские вкусы?
Так, например, в России предпочитают более тяжелые полотна для осенне-зимнего ассортимента, предъявляют высокие требования к термобелью и его возможности сохранять комфорт для потребителя при очень низких температурах. Поэтому мы весь 2022 год разрабатывали, осваивали в производстве и тестировали новые полотна. Кроме того, в России иные требования к широте ассортимента.
Фирменные магазины Mark Formelle посещают более 1 миллиона покупателей в месяц[ источник не указан 657 дней ]. В планах группы компаний — активное расширение сети и открытие новых магазинов, в том числе и в странах Западной Европы [4]. Маркетинговая деятельность [ править править код ] В декабре 2016 обвинение Mark Formelle в сексизме подняло волну народного возмущения [5]. Одни утверждали, что организация «Центр по продвижению прав женщин» возмутилась правильно, и женщина на постере подается как объект.
В 2023 году в России заработали 23 новых точки компании, а в планах на 2024 год — запустить еще 42. Об этом рассказали представители бренда на открытии флагманского магазина в ТРЦ «Афимолл». Новые магазины будут большей площади по сравнению с ранее открывшимися, а также компания в поиске площадки для собственного производства в России и своего распределительного центра.
Белорусский бренд Mark Formelle покоряет модную индустрию
Прохлада сумерек на взгорке леса ощущается в принте «Вечерний люпин». Короткий свежий силуэт модели, шортики с рубахой и летящий сарафан придают вкус летней прохлады наступающего вечера после утомительной жары. Легкая суета мотыльков над ночным горизонтом пушистого ячменного поля, притаившиеся длинноухие комочки под покровом спустившегося на поле тумана - в принтах на моделях для сна и домашнего отдыха. В капсульную коллекцию в современном этно-стиле вошли сарафаны на бретелях, платья и юбки, костюмы с летящими брюками, невесомые топы и блузы. Для мужчин дизайнеры создали тонкие льняные жакеты, сорочки и брюки, а также стильные футболки, для девочек — волшебные по своей легкости и красоте платья с феями.
Его площадь составляет 200 кв. Ритейлер проводит обновление своих новых магазинов. Однако, по данным пресс-релиза бренда, «флагман отличается своей экспериментальной направленностью». Дизайн интерьер торговой точки выполнен в минималистичном стиле с использованием натуральных материалов и ярких эко-акцентов - крупных растений. Торговое пространство флагманов разделено на несколько функциональных зон, благодаря которым покупатели могут комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом.
Мода Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже 26 млн изделий в год, несколько сотен магазинов в странах СНГ, демократичные цены, огромное количество капсульных коллекций для всей семьи — рассказываем, почему белорусский Mark Formelle может стать весомой частью рынка российского массмаркета Весной на российском рынке свою деятельность приостановили десятки иностранных брендов одежды — от массмаркета до люкса. Значительная часть ниши освободилась, только занять ее маркам из России и ближнего зарубежья оказалось не так просто — во многом из-за трудностей, связанных с...
И что нас удивило больше всего, даже спустя века они смотрятся модно и актуально. Словно время не властно над ними», — отмечают в Mark Formelle. Цветовая палитра коллекции содержит отсылки к национальному костюму, показывает связь с предками и делает дань традициям. Если верить легендам и сказаниям, при ношении одежды, на которой изображены нужные символы, можно повлиять на свою судьбу. Цены на модели такие: женская футболка — 17,99 рубля, топ — 19,99, брюки — 69,99, а красный анорак — 89,99. Мужские шорты обойдутся в 69,99 рубля, футболка — в 39,99, а брюки — в 79,99.
Mark Formelle и Ляйсан Утяшева представили совместную коллекцию
Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. Оригинальные товары бренда Mark Formelle (Марк Формель) 5 157 моделей коллекции 2023-2024 со скидкой [ до 77% ] по цене [ от 501 р. ] с доставкой по Москве из 1 официального интернет-магазина. Mark Formelle предлагает купить белорусскую одежду для мужчин, женщин и детей по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин Марк Формель. Чтобы открыть магазин Mark Formelle по франшизе, не нужно платить никаких роялти, мы ничего не берем за бренд. ООО Марк Формэль. Выбирай Mark Formelle – работай с лидером отрасли! Бренд Mark Formelle – это ведущий производитель трикотажной одежды из Беларуси, который известен уже более 14 лет.
Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже
В ассортименте 8 линеек для всех полов и возрастов. В год выходит более 170 капсульных коллекций. В ходе проекта автоматизированы ключевые для ГК Марк Формэль бизнес-процессы контуров производства, склада и доставки с потенциалом развития функциональных возможностей ERP-системы под дальнейшие требования компании. Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация производственных процессов За счет внедрения подсистемы 1С:ERP Производство и ремонты удалось повысить качество управления всеми этапами производства, включая планирование, закупки материалов, управление производственными процессами, контроль качества и учет готовой продукции под маркой Mark Formelle.
Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах.
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Основной рынок для нас — Беларусь, но мы активно развиваемся в России, Казахстане, Узбекистане, Армении и Кыргызстане. Мы хотим стать известными во всем мире. История бренда Mark Formelle началась больше десяти лет назад, тогда существовали отдельный бренд Mark и бренд Formelle. Mark — производство мужской линии одежды, Formelle — женской. Собственники компании-муж и жена. Действующие директора соединили бизнесы и успешно движутся с брендом Mark Formelle. Продукцию Mark Formelle легко и приятно продавать, самое сложное — убедить покупателя сделать первую покупку, а дальше продукция делает всю работу сама — покупатели всегда к нам возвращаются. Ежемесячно мы выпускаем несколько капсульных коллекций, для которых дизайн ткани разрабатывается и печатается поставщиками специально для нас. То есть каждое наше изделие уникальное. Об ассортименте Mark Formelle — одежда для дома, жизни и спорта. Всего восемь категорий изделий, для всех членов семьи.
На виртуальных прилавках сайта легко найти нужную продукцию. Допустим нас интересует 10 пар носок. Заходим в нужную вкладку и кликаем на интересующую продукцию. На стадии оформления заказа у вас есть возможность ввести промокод. Также сверяем количество и видим стоимость. Как работает доставка?
Белорусский бренд одежды Mark Formelle открыл флагманский магазин в Москве
У нас выходит 170 капсульных коллекций в год, то есть каждые 2 дня в наши магазины поступает новая коллекция товара. И если вы на прошлой неделе присмотрели что-то в нашем магазине, то сегодня этого товара может и не быть — будет совершенно новая коллекция. Конечно, у нас есть базовые коллекции нижнего белья и футболок — они обновляются ежемесячно. Производить такое количество различного ассортимента — трудоемкий процесс, но это наш конёк.
В этом процессе задейстовано огромное количество людей: от бренд-менеджеров, художников, дизайнеров, закройщиков до поставщиков, закупщиков и швей. Но только так, мы можем получить качественный продукт в итоге. В Казахстане нас можно найти на Flip.
Именно интернет-продажи спасли нас в период карантина. В Казахстане мы были удивлены тому, что в лидеры по продажам вышли стритовые магазины. В один из франчайзинговых магазинов в Алматы даже выстраивались очереди, так как торговые центры были закрыты и негде было купить одежду.
За это время мы поняли что нашим покупателям стали интересны не только белье и домашняя одежда — выросли продажи на категориях спорта и лайфстайл.
Если на плече небольшой рюкзак — постоянно цепляется одежда. Беда с размерами».
Ну и часто в магазинах ощущение, что ты на складе, неуютно совсем». Согласна с теми, кто пишет про неудобство подбора вещей из-за загруженности вешалок: если одну взял, то часто повесить обратно не получится».
Вообще, если честно говорить, магазины Mark Formelle популярны в каждой стране, и из-за этого есть всегда большой поток людей. А когда много людей, то и конкуренция очень серьезная. Готовимся заранее к этому замечательному и прекрасному дню black friday Mark Formelle.
Другие статьи «ТБМ-Маркет» - интернет-магазин комплектующих для окон, дверей и мебели. В ассортименте представлены подоконники, сэндвич-панели и откосы, отлив, ДСП и МДФ, механизмы для шкафов-купе, кухонные столешницы и фартуки, направляющие ящиков, врезные замки и фурнитура. При изготовлении продукции не применяются животные жиры, искусственные красители, отдушки. Мыло изготавливается холодным способом. Тут продаются оригинальная брендовая обувь и одежда, эксклюзивная косметика, товары для сада, дома и многое другое.
Цены ниже, чем в аналогичных магазинах. В интернет-магазине представлена издательская продукция для взрослых и детей.
Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети — сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», — отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle. В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн.
Раздел состоит из секций, соответствующих различным аспектам осознанного потребления.
Часто задаваемые вопросы
- Продажи Mark Formelle в России выросли на 220% за год
- Mark Formelle: рост продаж на российском рынке на 220% за год
- Mark Formelle (Марк формель) - купить в интернет-магазине Детский мир
- Mark Formelle: рост продаж на российском рынке на 220% за год
- Акции и бонусы Mark Formelle
- Купить Mark Formelle в интернет-магазине
Магазин белорусских товаров Mark Formelle
Комфортные и удобные плавки — лучший вариант для тех мужчин, кто любит заниматься спортом и на... Жилет для мальчиков темно-синий Mark Formelle Школьный жилет для мальчиков прямого силуэта — идеальный элемент гардероба, который сочетает в себе элегантность и практичность. Обеспечивает свободу движений, позволяя мальчику активно заниматься учебой и участвовать во всех школьных мероприятиях. Горловина v-образной формы придает этому жилету универсальность. Выполнен из прочного и высококачественного... Брюки женские джинсовые классические в белом оттенке Mark Formelle Элегантные и невероятно удобные прямые классические джинсы — идеальное сочетание стиля и комфорта. Эта модель джинсов стала истинным хитом среди модниц благодаря своему уникальному крою и отличной посадке. Они отличаются высокой линией талии, прямыми штанинами и полной длиной.
Такой крой джинсов выгодно подчеркивает женственные формы и создает идеальный б... Трусы мужские боксеры синие Mark Formelle Кoмфoртные мужские трусы бoксеры с ширoкoй резинкoй в пoясе. Выпoлнены из эластичнoгo высoкoкачественнoгo хлoпка. Прoдуманная кoнструкция мужских трусoв oбеспечивает oптимальную пoддержку, прекрасную пoсадку пo фигуре и кoмфoрт на прoтяжении всегo дня. Натуральный материал пoзвoляет кoже дышать, хoрoшo впитывает влагу, слегка тянется и не стесняет движени... Джемпер для девочек молочный в розовую полоску Mark Formelle Стильный джемпер прилегающего силуэта для девочек в полоску. Выполнен из высококачественного хлопка.
Вырез круглый, не глубокий. Рукава длинные. Мягкая и невероятно комфортная модель для повседневной носки в школу, внеклассных занятий и как базовая одежда на каждый день. Дополнить такой лонгслив можно юбкой, брюками, сарафаном и другими вещами из детского... Трусы мужские в фиолетовом оттенке с контрастными черными швами Mark Formelle Стильные мужские трусы-боксеры из высококачественного хлопка.
Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже 10:00, 27 июня 2022 г.
Мода Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже 26 млн изделий в год, несколько сотен магазинов в странах СНГ, демократичные цены, огромное количество капсульных коллекций для всей семьи — рассказываем, почему белорусский Mark Formelle может стать весомой частью рынка российского массмаркета Весной на российском рынке свою деятельность приостановили десятки иностранных брендов одежды — от массмаркета до люкса.
По мнению специалистов, это внутреннее программное решение, которое поможет Mark Formelle консолидировать на единой платформе логистику, работу с поставщиками и продвижение товара. По данным "Контур. Фокус", в 2020 году выручка компании достигла 225 млн рублей, а чистая прибыль — 83 млн рублей. Основной бизнес Mark Formelle находится в белорусской юрисдикции: там работает более 100 магазинов по всей стране и больше десятка производств, находящихся преимущественно в небольших городах. Это компания основана в 2005 году как аутсорсинговое производство, отшивающее женское белье для европейских брендов. С 2009 у Mark Formelle появился собственный бренд и первая собственная фабрика. Основатели компании — супруги Андрей Сериков и Светлана Сипарова.
И это не мечты владельцев, а актуальный бизнес-план. Помимо демократичных цен на одежду, у Mark Formelle есть очевидное преимущество — собственное производство. А точнее, сразу 17 фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. Годовой объем составляет более 26 млн единиц. В ассортименте — восемь линий продукции для женщин, мужчин и детей. Мало какой белорусский или отечественный бренд может похвастаться такой производительностью. Реклама на РБК rbc. Компания на постоянной основе привлекает к сотрудничеству специалистов, которые следят за мировой модой и трендами.
Старания команды бренда не перестают отмечать на многочисленных национальных премиях на протяжении последних лет Mark Formelle входил в топ-3 лучших брендов Белоруссии. Кроме того, все больше звездных персон и блогеров обращают внимание на вещи из ключевых коллекций бренда. Так, например, бьюти-блогер Катя Гуссе недавно отметила кимоно и сарафан изо льна.
Скидка 10% за подписку в Mark Formelle
Сеть Mark Formelle в России состоит из 62 магазинов в 28 городах. Mark Formelle Плавки для мальчика в бассейн трусы купальные. Основатели отечественного фэшн-бренда Mark Formelle рассказали о том, как компания планирует расширяться на российском рынке, а также в каких странах собирается впервые открыть собственные торговые точки.