У разных народов маска сначала являлась одним из важнейших атрибутов ритуальных священнодействий, в которых играла сакральную роль, затем маски перекочевали в театры. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности.
Закулисье «Маски»: 8 фактов про шоу, о которых ты даже не догадывалась
Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. Вы увидите подборку красивых, оригинальных масок для праздника. Это идеи, которые, возможно, вдохновят на рукоделие и творческий нет возможности п. Фото Коллаж венецианских карнавальных масок на цветном фоне вид сверху вертикальное расположение. Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома. Мы изготавливаем карнавальные маски знаменитостей с 2012 года.
Конкурс "Карнавальная маска"
Во втором полуфинале юбилейного, пятого сезона шоу « Маска » появятся два новых героя — Барби и Кот-2. Они выступят со своими номерами, пообщаются с жюри, дав несколько подсказок, и снимут маски, рассекретив себя. Появление новых персонажей в полуфиналах — добрая традиция, которая зародилась еще в первом сезоне проекта.
Чёрную бархатную маску носили только женщины. Изнутри она удерживается с помощью держателя для зубов. Говорят, мужчины обожали эти маски. В них безмолвные подруги казались ещё привлекательнее и более таинственными. Самой сложной в исполнении и не менее загадочной считается маска венецианской дамы. Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске. Как любая женщина стремится к совершенству, богатому образу, отсюда рождается богатый декор этой маски, — объясняет Елена.
Декор самый разный — перья, ткани, кружево, хрусталь и даже сусальное золото и драгоценные камни, а вот в качестве основы венецианской маски раньше шла либо кожа, либо папье-маше. Современные авторы могут использовать акрил и пластик.
Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник. А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого.
Методист музея Елена Сандакова рассказывает: классическая маска имеет 4 формы — гражданин, баута, венецианская дама и кот, единственный анималистический образ. И уже на их основе существует масса вариаций. Самая лаконичная — моретта или немая служанка. Чёрную бархатную маску носили только женщины. Изнутри она удерживается с помощью держателя для зубов.
Говорят, мужчины обожали эти маски. В них безмолвные подруги казались ещё привлекательнее и более таинственными. Самой сложной в исполнении и не менее загадочной считается маска венецианской дамы. Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске.
Маски карнавальные
Работая над ней, ты перемещаешься в некое безвременье. Сама Венеция очень способствует возникновению этого ощущения — ведь это место, где открыты порталы в другие эпохи. По старинной венецианской технологии сначала создается определенная форма маски, которую мастер заливает гипсом. Она застывает. Потом получившийся слепок мастер выкладывает изнутри бумагой, после чего все это два или три дня сохнет. Далее мастер вырезает глазницы, придает маске форму, наносит несколько слоев краски и декорирует ее. Для этого используются сусальное золото, акриловые краски, различные стразы — все идет в дело. Это напоминает создание магического талисмана, потому что настоящая венецианская маска — живая.
Она позволяет тебе освободиться от своего «я». Трудно сказать, что в Венеции повсюду распространены маски комедии дель арте — итальянского уличного театра, как это пишут во всех заметках о карнавалах. На самом деле большим спросом пользуется, например, маска Баута. В XVI--XVII веках венецианцы ее действительно носили: не снимая маски, они могли есть, а сильно вперед выступающая нижняя губа изменяла голос до неузнаваемости. Есть маска специально для женщин — Моретта. Она сделана без завязок для крепления, поэтому женщина должна держать ее зубами за специальный выступ и, разумеется, все время молчать. Очень популярна маска округлой формы, повторяющей человеческое лицо, под названием Вольто — Гражданин.
Есть еще черная маска Доктора Medico della Peste с длинным клювом — она появилась во время чумы, которая несколько раз настигала Венецию нос маски заполняли лекарственными травами или чесноком, чтобы отпугивать болезнь. Длинный хобот, правда, делает ее не очень удобной. Вольные маски, как правило, используют Вольто, потому что ее можно как угодно декорировать в зависимости от костюма. Причем внутри маскарадной моды тоже существуют свои течения.
Словно яркий луч солнца врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму. И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство.
Сегодня, 21 декабря, на сайте просветительского проекта «Культура. РФ» стартует новая новогодняя программа - «Маска, я тебя знаю». Гости проекта смогут узнать историю появления маскарадов в России, узнают интересные факты о карнавальных костюмах, услышат подкаст и увидят небольшие видеоролики обо всем, что связано с темой костюмированных праздников. В рамках спецпроекта музеи страны, такие, как, музей им. Пушкина, Государственный исторический музей, Третьяковская галерея, Эрмитаж и многие другие, представят уникальные тематические картины, фотографии, гравюры и рисунки. Российская государственная библиотека покажет специально подобранную коллекцию винтажных масок и представит интересные инструкции по их созданию.
Придворные облачались в костюмы героев комедии дель арте, или комедии масок, — Арлекина, Пьеро, Коломбины. Сама императрица выходила в свет в платье русского фасона, которое состояло из двух частей: глухого неширокого нижнего платья с длинными рукавами и молдавана — верхнего распашного платья без рукавов. Этот стиль приглянулся модницам. Пресса писала: «Для балов в торжественные дни и для выездов носят дамы русские платья из тафты и из разных, как английских, так и французских, материй; рукава бывают одинакового цвета с юбкой; пояса носят по корсету, шитые шелками или каменьями, по приличию платья». К маскараду тщательно готовились, а костюмы заказывали у лучших портных и художников. У каждого бала, как правило, была тема. Например, в 1820—30-х годах, когда в моду вошла готика, мужчины часто наряжались средневековыми рыцарями, а дамы перевоплощались в монахинь или копировали платья французских королев. Неизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Новый стиль получил название «шинуазри» , что дословно с французского переводится как «китайщина». Культура Поднебесной повлияла и на маскарадные костюмы. Так, в феврале 1837 года в Аничковом дворце в Санкт-Петербурге состоялся большой «китайский» бал. На нем присутствовал сам император Николай I — в образе китайского правителя мандарина. Супруга монарха выступала в роли Инспектрисы вееров; великая княгиня Елена Павловна стала Инспектрисой зонтиков. Князь Борис Юсупов примерил драпировки далай-ламы, а поэт Василий Жуковский был в маске философа Лао-цзы. Большую часть костюмов для этого маскарада изготовили в мастерских Императорских театров. Николай Беккер. Придворный маскарад в Аничковом дворце 14 февраля 1837 года. Четыре маскарадных костюма: кардинала, восточного женского костюма, китайского и мужского греческого. Женщины заказывали платья инфант, как на портретах художника Диего Веласкеса, и костюмы в стиле Марии Стюарт — с пышными рукавами и большими воротниками. Также стало модным устраивать античные балы, куда гости приходили в туниках и сандалиях на древнегреческий манер. В 1863 году в Петербурге появилось керосиновое освещение, на улицах зажглось около шести тысяч керосиновых фонарей. Этот технический прорыв отразился и в карнавальной культуре. Так, журнал «Модный магазин» опубликовал описание эксцентричного и довольно рискованного образа «газовой королевы»: «Над затылком, смаскированный шиньоном или собственной косой, помещается небольшой газовый резервуар; от него с обеих сторон дугой, как венок, огибает голову газопроводная трубочка, на которой насажены очень маленькие горелки, покрытые стеклянными цветными шариками, которые устроены подобно ламповым цветным шарам. Сама проволока, конечно, смаскирована золотой каймой наподобие диадемы и, если угодно, может быть украшена драгоценными камнями. Отверстия горелок малы, почти микроскопичны, так что выпускают газ очень дробными долями. Запас его, хранящийся в резервуаре, оказывается совершенно достаточным на все время бала». В 1870-х годах костюмированные балы начали посвящать Древнему Египту. Расцвет египетского стиля в России пришелся на первое и второе десятилетия XIX века. А спустя 50 лет о нем снова вспомнили благодаря выходу оперы «Аида» композитора Джузеппе Верди, действие которой разворачивается в Мемфисе и в Фивах.
Карнавальные маски!
Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. новаторское решение для карнавала. Маски «вышли в народ», получив развитие в гуляньях, мистериях и карнавалах. Мы изготавливаем карнавальные маски знаменитостей с 2012 года. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Карнавальная маска» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Для старшей школы проведено новогоднее представление «Весёлых масок карнавал».
Из истории масок. Европа и Венеция,16-18 век.
Так связывались с духами предков, создавали образы животных и божеств для обрядов и ритуалов. Вероятно, на карнавал сильно повлияли древнеримские Сатурналии и древнегреческие Большие Дионисии — праздники в честь наиболее почитаемых богов, которые заканчивались представлениями, плясками и разнообразными обрядами. А в Новое время маски стали частью карнавалов, во время которых тоже разыгрывались представления, но иного масштаба и с другим смыслом. Если в античном театре использовали характерные маски для создания типажа роли старик, прекрасная дева, великий воин, бог и т. Кое-где оставались характерные маски, особенно в итальянской комедии, но во время карнавалов использовались другие преображения. Карнавал — сборище чудовищ всех мастей, и маски были соответствующими. Маски — символ трансформации и метаморфозы, позволяющий нам стать кем угодно, на время оторвавшись от обыденности. Хотя во время первых версий карнавальных празднеств люди могли не надевать буквальные маски, а всего лишь притворяться кем-то другим или чем-то другим. Например, на картине Брейгеля Старшего изображена традиционная «битва» сторонников поста и его противников. Она проводилась в последний день карнавала перед Великим Постом в средневековой Франции и Голландии.
Конкурс проходил в два этапа. Сначала лучшие работы выбрали в районах, и уже среди них жюри определило победителей городского этапа по трём возрастным группам. Отдельные призы вручались за лучшую коллективную и лучшую семейную работу. Все работы победителей можно будет увидеть на выставке в Красноярском музейно-выставочном центре до 26 декабря. После чего конкурсные работы передадут в детские дома и районы для украшения новогодних ёлок и проведения праздничных мероприятий. Всего жюри оценивало 260 работ от 241 автора.
Восторженная реакция на этой выставке вполне предсказуема. Венецианская маска меняет человека до неузнаваемости. И в этом ее смысл. В 15 веке венецианцы могли скрываться под масками практически круглосуточно. Они стирали границы между социальными слоями, открывали любые двери и давали свободу самым разным желаниям, в том числе и запретным. Методист музея Елена Сандакова рассказывает: классическая маска имеет 4 формы — гражданин, баута, венецианская дама и кот, единственный анималистический образ. И уже на их основе существует масса вариаций. Самая лаконичная — моретта или немая служанка. Чёрную бархатную маску носили только женщины.
И уже на их основе существует масса вариаций. Самая лаконичная — моретта или немая служанка. Чёрную бархатную маску носили только женщины. Изнутри она удерживается с помощью держателя для зубов. Говорят, мужчины обожали эти маски. В них безмолвные подруги казались ещё привлекательнее и более таинственными. Самой сложной в исполнении и не менее загадочной считается маска венецианской дамы. Естественно, заказчик привносит свои предложения, потому что он видит себя в этой маске. Как любая женщина стремится к совершенству, богатому образу, отсюда рождается богатый декор этой маски, — объясняет Елена.
На других ресурсах, где продается аналогичная продукция, в каталоге отсутствуют маски с изображением Пригожина. Кроме того, в этой же сувенирной лавке продаются и кружки с символикой ЧВК «Вагнер». Сотрудники рассказали, что взяли этот товар «на пробу», но пока большого спроса на него нет.
Он не только снял умопомрачительной красоты фильм об обольстителе Казанове, но и инициировал ренессанс карнавала. Каждый год Венецианскому карнавалу задают тему к примеру, «Искусства и ремёсла» или «Вкусная еда».
Но правила здесь принято нарушать, и потому в толпе легко можно повстречать самых неожиданных персонажей — от фараонов Древнего Египта до джедаев. На выставке любой желающий сможет стать частью невероятного действа, где старые традиции соседствуют новшествами от-кутюр. Эта экспозиция для тех, кто тоскует по красоте или Венеции, или и по тому, и по другому. На выставке представлено полсотни масок сделанных вручную венецианскими маскерари.
Хотя во время первых версий карнавальных празднеств люди могли не надевать буквальные маски, а всего лишь притворяться кем-то другим или чем-то другим. Например, на картине Брейгеля Старшего изображена традиционная «битва» сторонников поста и его противников. Она проводилась в последний день карнавала перед Великим Постом в средневековой Франции и Голландии. Брейгель Старший. Он сравнивал реальность со «вторым миром», миром масок, миром наизнанку, где обыденность переворачивается и рушатся обычные границы. Бахтин Бахтин пишет: «В противоположность официальному празднику карнавал торжествовал как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий, норм и запретов». То есть во время карнавала игнорируются привычные правила и роли. Маски в этом контексте становятся средством визуальной идентификации нового образа: вот перед нами не паж, а рыцарь, не купец, а дракон или лягушка. Это позволяет участникам действия высвобождать внутренние страхи, сомнения, нереализованные желания. Маски на карнавале стирают грани между привычными категориями, преобразуя реальность.
В архаических культурах на покойников надевали маски, чтобы во время пути в загробный мир встретившиеся духи не смогли бы причинить им вреда. Да и шаманы свои ритуалы совершают только в специальных костюмах. Первыми развлекательными маскарадами историки считают древнеримские Сатурналии. Эти декабрьские празднества проводились в честь бога земледелия Сатурна и длились неделю. Во время этого праздника общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от учебы, преступников нельзя было наказывать. Рабам позволялось веселиться вместе с хозяевами и пировать за одним столом в одежде господ. Но чтобы не омрачать веселье сословными предрассудками, все участники праздника закрывали свои лица масками. Считается, что слово "карнавал" произошло от названия повозки, возившей по улицам идола плодородия. Однако некоторые эксперты считают, что карнавал — это «прощание с мясом», так как гуляния проводились перед Великим постом. Традиция проводить карнавал перед началом Великого поста осталась и после распространения христианской религии. Это были народные гуляния, которые и получили впоследствии название «карнавал». Многие скажут, мол, карнавал, маскарад, какая разница?! А разница большая! Карнавал — это грандиозное народное гулянье с обязательными уличными парадными шествиями, и длится оно до нескольких недель. Он сопровождается переодеванием в самые разнообразные костюмы и маски. Маскарад — это костюмированный бал с использованием масок, посвященный какому-либо празднику или его части, и длился он не более нескольких часов. Маски создавали анонимность, а это, в свою очередь, создавало чувство безнаказанности. Тот, кто надевал маску, переставал быть самим собой: его имя, пол, статус уже не имели значения. В XVI веке маскарады стали популярны по всей Европе. Организовывались они в основном во время карнавала, но также и вне его, чередуясь с костюмированными балами. Получить хороший костюм было непросто. Костюмы, созданные придворными художниками, стоили целое состояние, и на их изготовление уходило много недель. Маскарады перестали быть исключительно развлечением аристократии в 1715 году, когда в Парижской опере была организована первая публичная костюмированная вечеринка. В дальнейшем подобные балы проводились дважды в неделю на протяжении всего карнавала. Остальные столицы последовали примеру Парижа. Маскарады проиграли костюмированным балам только в середине XIX века. Викторианская эпоха превыше всего ценила порядочность, поэтому маски, вызывающие анонимность, не приветствовались. Но их отсутствие компенсировалось безумными костюмами. Художник: Якоб Руссо Окно в Европу и на карнавал Петр I — сценарист маскарадов Маскарады были распространены среди католических государств. Но Россия, славящаяся своими шумными массовыми гуляньями и веселыми пирами, не могла не перенять у Италии эту традицию. Мало того, российские карнавалы стали даже ярче и интересней европейских: в них добавились новые традиции и любопытные обычаи. Самые же необычные маскарады проходили в Петербурге. Традиция проведения маскарадов в России сложилась со времен царствования Петра I, который очень любил праздники и массовые гулянья. Костюмы и правила первых «машкерадов» так в те времена назывались маскарады были регламентированы и утверждены самим Петром I. Как-то раз он устроил беспрецедентное карнавальное шествие: вырядил своих придворных и их жен в старинное русское платье и заставил прошествовать по Петербургу, кривляясь и распевая непристойные песни. Так Петр отучал своих подданных от исконных боярских одежд и кокошников. В карнавалах принимали участие только придворные. В середине XVIII века Петр лично придумывал сценарий празднеств и давал указания, в каких костюмах должны явиться участники мероприятия.
Карнавальная маска: изображения без лицензионных платежей
Сначала лучшие работы выбрали в районах, и уже среди них жюри определило победителей городского этапа по трём возрастным группам. Отдельные призы вручались за лучшую коллективную и лучшую семейную работу. Все работы победителей можно будет увидеть на выставке в Красноярском музейно-выставочном центре до 26 декабря. После чего конкурсные работы передадут в детские дома и районы для украшения новогодних ёлок и проведения праздничных мероприятий. Всего жюри оценивало 260 работ от 241 автора. Коллективных работ оказалось 19 штук.
Мы все стали крайне аккуратными в выражении своих мыслей — во всяком случае, если это происходит публично и от своего имени. Зато появилась отдушина в виде анонимных инстаграм-аккаунтов и телеграм-каналов! Уж их авторы точно знают, какую свободу дает маска в виде обезличенного ника и аватара с чужим фото. От этих скрытных правдолюбов достается иногда даже вполне по делу буквально всем — от светских девушек и знаменитостей до редакторов глянца. И все эти маски на подиумах и красных дорожках вполне можно рассматривать как метафору вот такой безбоязненной сетевой анонимности. Хочешь быть предельно честным и не быть «отмененным» — оставайся инкогнито. Подобно участникам античных Дионисий и Вакханалий, которые надевали маски, чтобы чувствовать себя раскованнее и позволять себе больше дозволенного в любое другое время, наши современники прячутся за анонимными страницами в интернете, чтобы говорить то, что думают на самом деле. Как сильно изменился с тех пор мир — и как мало поменялось человечество! Маски могут защищать и еще кое-что важное: анонимность.
Участники мероприятия получили незабываемые эмоции, новые знания, интересный опыт и, конечно же, яркую маску, украшенную своими руками!
Но, когда я прихожу на съемки, понимаю, что чата и каких-то договоренностей нет. Я периодически созваниваюсь с Тимуром Родригезом, но у нас правило: не говорить о своих домыслах, предпочтениях. Если есть какие-то предположения насчет маски, не делиться ими до шоу. Мы даже стараемся меньше разговаривать в это время, чтобы можно было все обсудить уже в эфире», — признался Батрутдинов. Его коллега Тимур Родригез рассказал, что всегда обращает внимание на все детали, ведь иногда артист, который находится в маске, на секунду может выйти из образа, сделать что-то в привычной манере и тем самым выдать себя. Я сразу это сказала. Она такая женственная, с такими аппетитными формами, но в то же время очень яркая и стильная. При создании костюмов художники стараются их модернизировать, сделать их современными. Это же не просто куклы какие-то или карнавальные костюмы для детских утренников. Все образы очень красивые, яркие и стильные», — рассказала Валерия. Это касается не только манеры поведения, но и того же выбранного музыкального материала, ведь внимательные зрители подмечают любую деталь и «выводят на чистую воду» героев. Как это было, например, с Jony в прошлом сезоне. Они наложили запись на выступление и пытались доказать, что в Крокодиле — Jony. Ты никогда не знаешь, на какие грабли наступишь, кто из фанатов найдет что-то такое, о чем не знаешь ты и даже сами артисты», — рассказывает Сумачева.
«Венецианские маски. Магия карнавала»
Маска и карнавальный костюм скрывали подлинный облик хозяина, позволяя ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, и главное — нисколько не задумываться о. «День карнавальных масок» Наши ученики принесли с собой карнавальные маски и ходили в них весь учебный день. Маска — традиционный символ сценических искусств и карнавала. Ссылка на официальную страницу шоу «Маска». Специально для «» его постоянный участник, скрывающийся под псевдонимом Венецианская Маска Ромео, рассказал о мистической составляющей карнавала. Нашли для вас все объявления по запросу «маска карнавальная»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
История новогодних масок. Карнавальная версия
здесь фотографии костюмов для взрослых и детей. На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника. Маска и карнавальный костюм скрывали подлинный облик хозяина, позволяя ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, и главное — нисколько не задумываться о.