Во время «шторма века» огромные волны сбили в одну кучу суда «Матрос Шевченко», «Матрос Позынич» и «Кавказ-5» в Керченском проливе. Началось всё с судна «Матрос Шевченко», которое пыталось выйти из порта «Кавказ» в открытое море, но из-за сильнейших порывов ветра его навалило на судно «Матрос Позынин». Капремонт перехода на остановке «Матрос Кошка»: наполеоновские планы вместо реальной заботы о горожанах. "Оперативно-розыскным отделом Одесского отряда Морской охраны была получена информация об использовании судов "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев" под флагом РФ, а также "Finikia" под флагом Сирии. Клуб взаимного страхования Swedish Club рассказал об инциденте, произошедшем на борту контейнерного судна во время работы с грузом.
Индийский матрос при загадочных обстоятельствах исчез при переходе из Ленобласти
Донные породы, такие как треска, пикша и прочие, намного дороже пелагических пород минтай, селедка, путассу и др. На всех филейщиках, где я работал, ловили донным тралом донные породы рыб. Основная цель — это, конечно, треска и пикша. Но брали и морозили остальной прилов: сайда, морской окунь, палтус, зубатка. Когда матрос приезжает на судно, он заступает на вахты. Сама работа чрезвычайно тяжелая. Так как контора, в которой я ходил, считается одной из самых «блатных», конкуренция очень серьезная. С улицы в нее почти нереально попасть, только по рекомендации. Меня рекомендовал знакомый капитан. Если говорить откровенно, политика конторы такова: «Берегите механизмы, а людей мы пришлем».
Те, кто ходит там давно, — свояки. Новенькие зачастую вообще не как люди, а как пленные немцы. Никакой романтики там нет. Только однообразная и тяжелая работа. Сырость, холод и хронический недосып. Через пару месяцев ты просто превращаешься в ходячего зомби, я вот до сих пор не знаю, как я вывозил работу трюмного. При этом я работал на всех операциях, кроме филетировочной машины. Матросы — это затычки к любой бочке, разнорабочие. Нам кэп сразу сказал: «Мне всё равно, ребята, я свой пай подниму на вас».
Это означает, что если ты косячишь на работе, то ты можешь недосчитаться солидного куска зарплаты, например, тысяч двухсот. Были случаи, когда люди просто от усталости падали на рабочем месте или не выходили на вахту, а потом поднимались на мостик и переводились в «пассажиры», потому что отказывались работать в таких условиях и по такому графику. Большинство, конечно, вывозило эту работу, но, поверьте, уже ближе к середине рейса я не хотел этих денег. У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке. Но драк было не много — в море нельзя распускать руки. Я весь рейс бодался с рыбмастером, который хотел повесить на меня дополнительную работу. Сменился ты в 12 часов ночи, а в 6 утра ты уже должен стоять на том же месте, при этом за 6 часов ты должен успеть в душ и поесть. Выходных-то нет, а усталость копится.
В Камчатском крае капитан судна подозревается в совершении преступления, связанного с нарушением правил охраны труда. Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России по результатам проверки возбудили уголовное дело в отношении капитана малого рыболовного сейнера, принадлежащего на праве собственности рыболовецкой артели «колхоз Красный труженик». Мужчину подозревают в преступлении по части 2 статьи 143 УК РФ нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека.
На сей раз, к счастью, обошлось без людских потерь. Ленина Югов Олег Яковлевич. Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г. Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г.
Елисеева Тамара Алексеевна, уборщица, 1952 г. Аленкин Александр Александрович, электрик, 1941 г. Сушкевич Юрий Николаевич, рыбный мастер, 1953 г. Орлов Алексей Тимофеевич, матрос, 1948 г. Веселов Юрий Петрович, слесарь, 1942 г. Попов Леонид Михайлович, машинист, 1941 г. Федорович Ирина Алексеевна, прачка, 1956 г.
Сейчас я хожу коком на БМРТ большой морозильный рыболовный траулер , ловим путассу. А расскажу я о том, как ходил матросом на филейщике на промысел трески. В обязанности матроса входит обработка рыбы на фабрике: от подъема трала до упаковки и укладки в трюм. Когда трал подняли на борт, рыбу ссыпают в специальные бункеры. Дальше рыба проходит через так называемые «головорубы» — стоят два матроса и пилят за круглым диском рыбьи головы, и не абы как, а аккуратным срезом. После головоруба рыба поступает на «кишкодер» — это стол, где также стоят матросы и вспарывают животы. Далее она по транспортерам поступает в филетировочную машину, которая аккуратно снимает с неё филе.
На этой машине также работает матрос, который контролирует, чтобы срез был ровным. Остается от нее только хвост и позвоночник, из которых делают рыбную муку. После этого филе поступает на стол обработки. Очищенное филе по транспортеру едет дальше и попадает на упаковку, где работают 6-10 человек. Оно падает на весы, матрос взвешивает филе и определяет градацию от 1 самая маленькая до 5 большой шмат. Филе пакуется в продолговатые коробки по специальной технологии, каждый ряд ровно укладывается и заворачивается в плёнку. Когда камера заполнится, включают заморозку.
Замороженное филе выбивают длинным шестом в форме буквы Т на транспортер к матросу, который пакует его на специальной машине, получается короб. Его сбрасывают в трюм по так называемой «улитке», где трюмный укладывает короба в соответствии с градацией. Когда трюм полностью забит, судно снимается с промысла и идет на место выгрузки, мы всегда выгружались недалеко от Шпицбергена на ФРИО. Транспортный рефрижератор, огромный плавучий холодильник, доставит наше филе покупателю в любую страну мира. Работали мы в Охотском море. Я помню, тогда я ошалел от того, насколько человек безалаберно относится к природе: в море сбрасывается весь мусор без разбору. На дне есть даже автомобили, которые в шторм вылетают с судна автовоза, потому что их плохо закрепляют на палубе.
Зарядки от ноутбуков, пластик, холодильник, покрышки — это немногое из того, что нам впоследствии попадалось в трал. Зарплаты зависят не от районов промысла, а от рыбы, которую вы ловите. Донные породы, такие как треска, пикша и прочие, намного дороже пелагических пород минтай, селедка, путассу и др. На всех филейщиках, где я работал, ловили донным тралом донные породы рыб. Основная цель — это, конечно, треска и пикша. Но брали и морозили остальной прилов: сайда, морской окунь, палтус, зубатка. Когда матрос приезжает на судно, он заступает на вахты.
У юго-западного побережья Камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании Акрос
Сервис расписаний | Трое из 68 спасенных российскими судами пассажиров потерпевшего бедствие в Средиземном море судна были арестованы за нелегальную перевозку мигрантов, сообщает греческая береговая охрана (HSG). |
Мегашторм на Кубани столкнул три корабля в акватории Керченского пролива | РИАМО | Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение. |
Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию | Момент столкновения судов «Матрос Шевченко» и «Матрос Позынич» в Керченском проливе. |
Столкновение трёх судов в Керченском проливе во время мегашторма попало на видео
Он закрыл топливные краны и выключил электричество, чтобы не было утечек. Он приказал трем членам экипажа покинуть корабль, и они начали кричать, что он сошел с ума. Он напомнил им, что они тоже украинцы и что на их родину напали. Он также сказал им, что возьмет на себя полную ответственность. Они пытались остановить утечку воды вместе с рабочими из Порт-Адриано. Когда приехала полиция, моряк сказал им: «Владелец этого корабля — преступник, который зарабатывает на жизнь продажей оружия, а теперь они убивают украинцев». В это воскресенье арестованный предстал перед судом, и судья освободил его с предъявленными обвинениями.
В результате полученных травм мужчина спустя сутки скончался в районной больнице. Уголовное дело направлено в Усть-Большерецкий районный суд Камчатского края для рассмотрения по существу.
Жена и племянница рассказали, что Викрам Патель — опытный моряк из Праяграджа. На Mando One он работает по длительному контракту с 11 февраля.
По словам родных, за день до этого мужчина выходил на связь последний раз. Он жаловался на болезненное самочувствие, говорил, что судно в российском порту, и упоминал Высоцк и Усть-Лугу.
Все это следует из заявления в суде арестованного украинского моряка. Теперь задержанный указывает, что владелец корабля отвечает за производство оружия, с помощью которого на его страну нападают. Когда моряк увидел по телевизору российскую крылатую ракету в многоквартирном доме, где жили мирные жители, ему было очень не по себе. Он понял, что это крылатая ракета производства компании его босса, и пришел в ярость. По этой причине он вернулся на корабль и, вспомнив, что живет в Киеве в квартире, аналогичной той, на которую напали, решил отомстить хозяину, причинив только материальный ущерб, а не личный. На яхте он открыл большой клапан в машинном отделении и второй в другом отсеке, где живет экипаж. Он закрыл топливные краны и выключил электричество, чтобы не было утечек.
Он приказал трем членам экипажа покинуть корабль, и они начали кричать, что он сошел с ума.
Россияне, совершающие кругосветное путешествие, потеряли свой тримаран в Тихом океане
Началось всё с судна «Матрос Шевченко», которое пыталось выйти из порта «Кавказ» в открытое море, но из-за сильнейших порывов ветра его навалило на судно «Матрос Позынин». где находится судно в реальном времени по данным. В порту Сирии Латакия снова замечен российский корабль «Матрос Позынич», который привез ворованное на украинских оккупированных территориях зерно. В Керченском проливе на иностранном теплохода QUEEN B II, идущего под флагом Панамы, потребовалась помощь одному из матросов. Служба безопасности Украины сообщила о подозрении капитанам судов «Матрос Кошка» и «Амур-2501», которыми Россия вывозит из Крыма краденое украинское зерно. «В сложных штормовых условиях капитан судна Sounion сумел найти дрейфующий тримаран и поднял экипаж на борт, предупредив, что надувное судно придется бросить.
Обсуждение (30)
- Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
- О компании
- Море кормит, море хоронит
- Курсы валюты:
- У юго-западного побережья Камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании Акрос
- На видео сняли момент столкновения трех кораблей в Керченском проливе
У юго-западного побережья Камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании Акрос
второе судно этого проекта, построенное для камчатской компании на турецкой судоверфи. Судно было построено в Нидерландах в 1993г, сменило несколько названий. Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC.
Курсы валюты:
- Корабельная сторона Севастополя встала в мегапробке
- При отшвартовке судна от причала №6 порта Ейск лопнул трос, пострадал матрос
- ' + ports_line + '
- Что думают люди
- ' + ports_line + '
- Капитан Щетинина вновь будет бороздить океаны
Медиасвора (лента днищ)
под Кабардинкой разломился и затонул сухогруз Seamark, идет спасательная операция. Индийский матрос при загадочных обстоятельствах исчез при переходе из Ленобласти. Всего с 1996 по 2014 год в Японии был построен 51 балкер этого проекта, «Матрос Кошка» – 32-е судно серии.
Current Voyage & ETA Changes
- О компании
- Выберите суд:
- Что думают люди
- Матрос Кошка – Imabari 28 design — FleetPhoto
- Матрос, спрятавший наркотики, погорел при прохождении судном таможенного контроля
- MATROS KOSHKA, Bulk carrier, IMO 9550137 | Vessel details |
В акватории Керченского пролива три корабля столкнулись из-за мегашторма (ФОТО, ВИДЕО)
У него осталась жена и трое маленьких детей, которые должны получить от компании "Роксана" компенсацию за гибель отца во время работы на танкере. В Находке Ш. Отаджонов вступил в ДВРО РПСМ, которая сегодня в рамках недели борьбы с "удобными" флагами приняла решение обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих с требованием арестовать танкер "Малбек" в первом же европейском порту, где бросит якорь нефтеналивное судно", - отметил Н.
По данным следствия, капитаны судов «Матрос Кошка» и «Амур-2501» под российским флагом совершили шесть незаконных мероприятий и выходов из закрытого Севастопольского морского торгового порта. Установлено, что подозреваемые обеспечивали погрузку судов зерном, незаконно вывезенным представителями российской федерации из временно захваченных территорий Украины, а также перевозку его в третьи страны.
Читайте также: СБУ сообщила о подозрении еще шести чиновникам-коллаборантам на Харьковщине и Запорожье «Сознавая противоправность своих действий, капитаны судов периодически выключали автоматическую идентификационную систему AIS и вносили в нее фиктивные сведения о курсе судов.
Он поднимался на второй ярус кровати, ему стало плохо, и он упал. Госинспекция труда Карелии провела расследование. Специалисты пришли к выводу, что работодатель допустил моряка до работы без проведения первичного инструктажа на рабочем месте и обязательного предварительного медицинского осмотра.
Гражданин Азербайджана во время работ с электроинструментом повредил ногу, и ему срочно требовалась госпитализация. Ближайшим портом оказался Тамань. Туда был и послан сигнал о том, что необходима эвакуация с судна. На помощь пришли сотрудники Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы.
Еще двум капитанам российских судов объявили подозрения за вывоз украинского зерна
В порту Сирии Латакия снова замечен российский корабль «Матрос Позынич», который привез ворованное на украинских оккупированных территориях зерно. Track current position of MATROS KOSHKA on Live Map and find its IMO, MMSI, Call Sign, 9550137,273297880. Украинец, матрос на яхте российского коррупционера, одного из директоров компании по производству оружия «Ростех», намерено затопил роскошную яхту ценой 7 миллионов евро!
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
В акватории Керченского пролива три корабля столкнулись из-за мегашторма (ФОТО, ВИДЕО) | Момент столкновения судов «Матрос Шевченко» и «Матрос Позынич» в Керченском проливе. |
Украина заочно арестовала три российских и одно сирийское судно: Украина: Бывший СССР: | В соцсетях появилось видео столкновения сразу трех российских судов: «Матрос Шевченко», «Матрос Позынич» и «Кавказ-5». |
Мегашторм на Кубани столкнул три корабля в акватории Керченского пролива | РИАМО | Клуб взаимного страхования Swedish Club рассказал об инциденте, произошедшем на борту контейнерного судна во время работы с грузом. |
У юго-западного побережья Камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании Акрос
Россия и Украина обеспечивают около 40 процентов потребностей Африки в пшенице. Из-за засухи цены на зерно в регионе выросли на 23 процента по итогам 2021 года, а с нехваткой продовольствия сталкиваются 17 миллионов человек.
В Камчатском крае капитан судна подозревается в совершении преступления, связанного с нарушением правил охраны труда. Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России по результатам проверки возбудили уголовное дело в отношении капитана малого рыболовного сейнера, принадлежащего на праве собственности рыболовецкой артели «колхоз Красный труженик». Мужчину подозревают в преступлении по части 2 статьи 143 УК РФ нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека.
Танкер ходит под флагом Маршалловых островов и сейчас находится в Европе. Трагедия произошла, когда танкер принимал на свой борт лоцмана, Ш. Отаджонов страховал его подъем на судно.
Мужчину подозревают в преступлении по части 2 статьи 143 УК РФ нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека. По данным следствия, капитан судна МРС-150, являясь лицом на которое возложены обязанности по соблюдению требований охраны труда, не обеспечил их соблюдение при отходе судна от пирса, расположенного в селе Запорожье Усть-Большерецкого района Камчатского края. А именно, капитан дал команду матросу об отдаче носового швартовного каната левого борта с берегового кнехта, не убедившись в том, что последний выполнил указанные действия, приступил к отходу судна от пирса.
В порт Тамань с иностранного судна эвакуировали матроса с тяжелой травмой
Танкер ходит под флагом Маршалловых островов и сейчас находится в Европе. Трагедия произошла, когда танкер принимал на свой борт лоцмана, Ш. Отаджонов страховал его подъем на судно.
Выброшено на мель при плохой погоде на небольшом островке Корелинской губы Мурманского побережья Баренцева моря в 07:26 17. После чего пострадало от сильных штормов и более высоких приливов. Состояние корпуса спустя пару с лишним недель показано на видео.
На сей раз, к счастью, обошлось без людских потерь.
Ленина Югов Олег Яковлевич. Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г. Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г. Елисеева Тамара Алексеевна, уборщица, 1952 г. Аленкин Александр Александрович, электрик, 1941 г. Сушкевич Юрий Николаевич, рыбный мастер, 1953 г.
Орлов Алексей Тимофеевич, матрос, 1948 г. Веселов Юрий Петрович, слесарь, 1942 г. Попов Леонид Михайлович, машинист, 1941 г. Федорович Ирина Алексеевна, прачка, 1956 г.
По данным следствия, капитан судна МРС-150, являясь лицом на которое возложены обязанности по соблюдению требований охраны труда, не обеспечил их соблюдение при отходе судна от пирса, расположенного в селе Запорожье Усть-Большерецкого района Камчатского края. А именно, капитан дал команду матросу об отдаче носового швартовного каната левого борта с берегового кнехта, не убедившись в том, что последний выполнил указанные действия, приступил к отходу судна от пирса. В результате, произошло натяжение швартовного каната, который лопнул и нанес удар находившемуся на палубе матросу.