Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года.
Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения
Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года. Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. » Полезная информация.» Новости.» Появились приборы на Mercedes W213 кузов. 2016-2020 для повышения максимальной мощности двигателя.
Разнообразие моторов W212
- Мерседес е класс 2023
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Движение24
- Новый Mercedes-Benz E-Класс Седан: воплощение инноваций
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг
- Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана - Inc News
Представлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал
Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену. Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах. Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.
Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе. Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно. Немало бывает и "случайных", разовых ошибок.
Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, то есть при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует.
Еще одна распространенная проблема зимней эксплуатации - перестает открываться лючок бензобака. Хорошо если проблема в замерзании на подземной стоянке можно отогреть, например , но часто в мороз штатный механизм открывания просто выходит из строя. Соответственно, заправить автомобиль возможности нет, остается - эвакуатор? Решение, конечно, есть - аварийный механизм открытия лючка, но не все его знают.
Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений. Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку: 85 Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления 6 , вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем 7. Новый поставить в обратной последовательности.
Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин. У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры. Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар.
Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров. Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать.
В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes —Benz. И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов.
Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.
Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля. С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали.
В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак.
Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом.
Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег.
Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека , подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска. Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы.
Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.
Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
В базовых модификациях, цены на которые стартуют с отметки в 5,5 миллиона рублей, используется наддувный мотор объемом 2 литра, представленный в двух модификациях. Немецкий конкурент BMW 5-Series и Lexus GS по умолчанию комплектуется мультирулем, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и множеством активных водительских помощников. В топовой модификации появляются проекционный дисплей, кожаные сидения и другое оборудование. Мерседес Е-Класс 2022 Технические характеристики В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. При этом, судя фото, визуально автомобиль достаточно заметно преобразился за счет доработанной передней части и аэродинамических колес, помогающих сэкономить топливо. Несмотря на сравнительно небольшие изменения, производитель внес существенные коррективы в комплектации и цены своей модели. Одновременно были пересмотрены и технические характеристики. Но основа немецкого купе осталась прежней.
Спереди и сзади у немецкой модели размещены независимые многорычажные конструкции.
Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213
Новости Mercedes W213. E class W213 E63. Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". На смену ей пришла модель в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, которая используется в современных моделях C-class и S-Class. Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности. После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213.
Мерседес е класс 213 кузов
Его восхитительными пропорциями хочется любоваться в деталях. Седан будто соткан из технологий: передовые системы безопасности подарят Вам абсолютно новый опыт вождения. Никогда еще управление автомобилем не было настолько простым и уверенным. Испытайте новый Е-Класс в деле — оцените лично достоинства седана в автосалоне официального дилера «МБ-Беляево»! Инновации MBUX: больше чем мультимедийная система Инновационная мультимедийная система MBUX оснащена искусственным интеллектом и адаптируется под вашу манеру управления автомобилем. Выбирайте режимы и задавайте настройки, используя кнопки, сенсорный экран или голосовые команды. Изучите дорожную ситуацию, воспользовавшись технологией дополненной реальности.
Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка.
У модели появился новый базовый стайлинг-пакет. Он включает решетку с большой звездой по центру, глянцевые вставки на бамперах, хромированные акценты по всему кузову. Внутри — обновленный «планшет» мультимедийной системы. Теперь уже в базе 10,25-дюймовый экран. За доплату есть «телевизор» и побольше. Машина научилась подстраивать водительское кресло под водителя — достаточно ввести свой рост.
Линейка двигателей пополнилась модульными бензиновыми турбомоторами нового поколения. Двухлитровая «четверка» М254 272 л. Подобной «мягкогибридной» надстройкой отныне комплектуются почти все версии, включая заряженную Mercedes-AMG E53 мощностью 435 л. Специально для работы с такими гибридами модернизирован девятиступенчатый «автомат». В частности, передние сиденья теперь могут едва заметно изменять положение в длительной поездке, чтобы у водителя и «штурмана» не затекала спина.
Продажа Mercedes-Benz E-Класс W213 в России
Используйте весь потенциал мультимедийной системы MBUX и превратите поездку на новом седане Mercedes-Benz E-Класс в увлекательное и захватывающее путешествие. Безупречная динамика Ходовая часть седана Mercedes-Benz Е-Класс подстраивается под дорожную ситуацию и вашу манеру вождения: выбирайте подходящий режим и получите уверенную маневренность или комфортную амортизацию. Многокамерная пневмоподвеска работает одинаково эффективно и при движении на высокой скорости, и при проезде неровностей. Какой бы ни была дорога, Mercedes-Benz E-Класс позаботится о вашем комфорте и обеспечит уверенное и предсказуемое маневрирование. Совершенный дизайн Прогрессивный экстерьер Прогрессивный экстерьер Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности. Яркая светодиодная оптика делает седан заметным и узнаваемым с любого ракурса. Атмосфера изысканного комфорта Атмосфера изысканного комфорта В интерьере седана Е-Класс гармонично сочетаются высококачественные материалы отделки и декоративные панели.
Диагональ центрального монитора — 14,4 дюйма, опционного пассажирского — 12,3 дюйма, а отдельного приборного дисплея — 12,3 дюйма. Mercedes позиционирует новую «ешку» как самый кастомизируемый в своей истории автомобиль с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента. Новинка получила полноуправляемое шасси от старшего S-класса. Улучшены управляемость и комфорт за счёт модифицированной независимой задней «многорычажки». Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля, а также при необходимости меняет настройки. На старте продаж новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идёт о мягких гибридах с маломощными 20-сильными электродвигателями. Обе версии предлагаются только с полным приводом. Младшая E 350 теперь оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» на 259 л.
Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения. История модели Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211 , W210 , W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии. В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки. Экстерьер Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения. В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует.
Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года. В дилерских центрах седан должен появиться в начале 2023-го.
⚡Эксклюзивно
- Комфортная подвеска
- Эволюция Мерседес Е-класса
- Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Содержание
Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче. Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля. С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.
В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак.
Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется.
Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека , подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.
Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги.
В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним. Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук.
Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.
Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином. Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум.
Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок.
Несмотря на это, в сравнении с предыдущим E-Class W213 увеличилась длина колёсной базы. Внешность авто «скопировало» у моделей S-Class, что не отменяет наличия оригинальных элементов отделки интерьера, присущих «ешкам». Внешность автомобиля весьма схожа с S-Class, но при этом в наличии имеются оригинальные элементы отделки интерьера, присущие Е-Классу По неофициальной информации, новый Mercedes-Benz E-Class W213 будет комплектоваться мощным 400-сильным турбодвигателем По некоторой информации, под капотом у нового Mercedes-Benz E-Class W213 будет установлен весьма продуктивный турбодвигатель, генерирующий 400 л.
Автомобиль в кузове универсал более практичный, хотя и не столь манёвренный. Ещё один момент в том, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class W214 будет последним в данном классе. Автомобиль получит существенные изменения, но в дальнейшем его заменят новым электрокаром. Под капотом нового W214 обещают 4-ох и 6-ти цилиндровые двигателя. На смену последнему установят гибридную установку, основой для которой послужит бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. Достоверно пока неизвестно, как будет выглядеть новое поколение Mercedes-Benz E-Class. Будет ли оно выполнено в стиле компании или же получит полностью новый дизайн. Так же нет информации о том, какую начинку получит автомобиль в салоне. Не исключено, что новинка может быть похожей на одну из последних модификаций S-Class, так как зачастую в компании копируют, но в упрощенном виде.
Базовая комплектация начинается с 2-литрового мотора на 184 лошадиных сил. Кроме бензинового, вы также можете купить и дизельные варианты Мерседес Е-Класса в различных модификациях. Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской.
Mercedes-Benz W213
последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е W213S213C238, описание поколения. Mercedes-Benz GLS 63 AMG. Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска.