Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Производственные мощности этих фирм уже давно принадлежат Китаю, просто об этом все помалкивают. Сейчас подходят сроки немецкого и французского автопрома. И по ним надо что то решать. А так то, с точки зрения "невысоких технологий" к которым теперь относится весь мировой автопром, Европа интересует Китай только как рынок сбыта своих, китайских автомобилей. Но если для этого европейцам на автомобиль надо клеть лейбл "VWаген", то это пожалуйста , сделают. Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть.
Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Планируется перезапустить площадку уже в конце весны.
В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.
Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Об этом на межотраслевом автомобильном конгрессе заявил гендиректор компании «Автосмарт» «дочка» «Автодома» Максим Шишко. За официальными комментариями корреспондент Autonews.
В октябре 2022 года немецкая компания заявила о своих планах покинуть Россию и продать российские активы дилерскому холдингу «Автодом».
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться. Также работник может получить оплату за вынужденное нерабочее время Arbeitsfreistellung и ранний уход на пенсию. Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме».
Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6.
В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим.
Он, в частности, отметил, что конвейер, на котором будут работать 150 человек, займут китайские модели, какие именно, глава региона уточнять не стал: «Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают». Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й.
Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления.
Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление. Сделка должна быть совершена в этом году. А в ее итоге очень вероятным представляется слияние грузовых отделений Volvo и Даймлера в гигантский «грузовой» концерн.
И это примерно половина прейскурантной цены, действующей в Европе для немецких Actros. Как видим, разница существенная. И конкурировать с местными китайскими брендами можно. А учитывая емкость рынка, Daimler Trucks имеет вполне просматриваемые перспективы. И было бы глупо, строить завод и запускать производство, полагаясь на авось. Это немцы, они так не работают. На этапе подготовки к запуску данного проекта, команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели всестороннее изучение рынка, чтобы понять бизнес-процессы и стратегии местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Будем наблюдать за долей рынка нового «Actros С». По нашим ощущениям новый китайский Mercedes-Benz должен занять свою нишу на рынке «поднебесной».
Комментарии
Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. «Mercedes отметил особенно слабые результаты продаж в Германии и Китае, где они сократились на 17% и 12% соответственно. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz снял шторки с модели E-Class с длинной колесной базой (LWB) 2025 года выпуска. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей. Нет информации о том, какой прайс будет установлен для данных моделей. Кроссовер Li 7 представят в 3 версиях, Li 8 - в двух, а Li 9 - в единственной, Max. Автомобили появятся в наличии у дилеров в сентябре текущего года. Ранее производитель из Германии отключил дилерские центры в России от доступа к ПО.
Усиление конкуренции со стороны Китая поможет европейским автопроизводителям производить более качественные автомобили в долгосрочной перспективе, заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, добавив, что протекционизм политика, направленная на ограничение ввоза импортных машин «идет в неправильном направлении». Я против, сделайте наоборот: возьмите тарифы, которые у нас есть, и снизьте их», — заявил он в интервью Financial Times. Ола Каллениус добавил, что китайские компании являются «естественным развитием конкуренции, и ей необходимо противопоставить более качественную продукцию, лучшие технологии.
Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties. Tong has more than two decades of experience in automotive industry. Before joining the smart joint venture, he has worked for global automotive OEMs both in the United States and in China. The joint venture will bring the next generation of zero-emission smart electric cars to the Chinese and global markets.
Они уже предоставляются гостям гольф-клуба для тест-драйвов и клиентам для заказа во флагманском салоне. Цены на настоящий момент объявлены лишь на Aito М5 и М7. Модель М5 стоит от 6,85 млн рублей, а М7 — от 7,4 млн рублей.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Следующий по величине рынок - США, где продажи составили от 320 тыс.
Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов. В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах.
Уверен, что по качеству, как мы с вами убедились, они ничем не уступают», — отметил Воробьев.
Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Бывшее российское отделение Mercedes-Benz, которое теперь носит название «МБ РУС», сообщило о старте продаж Aito и Li Auto.
Комментарии
Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно. В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство. Растущий интерес к экологически чистому транспорту способен оказать значительное влияние на мировой рынок нефти. Аналитики прогнозируют значительное сокращение спроса на нефть к 2030 году - примерно на шесть миллионов баррелей в день, а к 2035 году - еще на 11 миллионов баррелей в день, что составляет десятую часть от нынешнего уровня.
Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления. Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление. Сделка должна быть совершена в этом году.
Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG.
Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова. Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями. BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов. Кроссоверы Denza выпускала под индексом Х с 2019 года, также совместно с «мерседесами», однако машина оказалась дорогой, тиражи вышли небольшими, и, судя по всему, дальнейшая её судьба пока под вопросом.