Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м. Вы можете купить Мерседес-Бенц CLS купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум.
Представлен концепт внедорожника Mercedes-Maybach на солнечных батареях
Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л.
Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным?
Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки.
На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно?
Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные.
Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря.
Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим.
Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT. В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить.
Но сильнее всего удивило не это. Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет. И это еще один косвенный индикатор того, что с настройками шасси немцы наконец сделали что-то очень правильное. Российские дилеры уже принимают заказы на гражданские версии CLS, а живые машины должны поступить в шоу-румы уже буквально со дня на день.
А вот быстрый AMG 53 задержится до осени, ближе к этому времени представительство обещает озвучить и цены. И сейчас я должен озвучить один важный момент. У каждого человека есть такой хитрый орган чувств, как попометр. И у каждого он откалиброван по-своему. Потому-то даже в рамках одного и того же теста мы с коллегами иногда да что там, постоянно спорим о плавности хода, не сходимся в оценках, снова катаемся и снова не сходимся.
Что уж говорить о заочных сравнениях разных машин через время и страны? Умом я понимаю, что все эти выкладки выглядят надуманными: радикальных изменений в CLS относительно E-класса быть не должно. Не говорят о них и инженеры «Мерседеса». А вот попометр — говорит. Да что говорит — кричит!
И мы это обязательно сделаем.
Krivonosov Сокращение модельного ряда Mercedes-Benz продолжает набирать обороты, поскольку компания подтвердила планы по поэтапному отказу от CLS. Последний экемпляр купе сойдет с конвейера в последний летний день. Кончина CLS неудивительна, поскольку в феврале появились сообщения о том, что он «жил в долг». Тем не менее, это печальная новость, поскольку модель была оригинальным четырехдверным купе.
Первый инцидент произошел на ул. Автомагистральной в поселке Солнечный. На кадрах водитель микроавтобуса с наклейкой «Пакеты, стаканы, фасовка, пэт-бутылки» один за другим выбрасывает на площадку мусорные мешки. Сами жители отмечают, что запечатленный мужчина здесь частый гость. Второй газелист завалил строительными отходами площадку на улице им. Профессора Иншакова. Куда будут складировать бытовой мусор местным жителям, которые платят за вывоз деньги, волгоградца, очевидно, не волнует. В «Экоцентре» намерены бороться с нарушителями и просят горожан присылать им фото и видео с госномерами нерадивых волгоградцев. Ранее «НовостиВолгограда. Конкурсные процедуры намечены на вторую полов...
Жительница Камышина всадила ножницы в спину мужа 16:23, 27. Беднягу доставили в больницу с колото-резаными ранами. Жительница Камышина закончила ссору с мужем ударом ножниц ему в спину. С жуткими ранами его отвезли в больницу. Агрессивную даму задержали, она сразу во всём созналась. Уже возбуждено уголовное дело за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.
Мерседес банан 2023
Мерседес Банан AMG: экстравагантный союз стиля и мощности. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Когда рассматривается стоимость нового Мерседеса Банан 2023 года, важно сравнить ее с ценами на аналогичные модели у конкурентов. CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале Mercedes-Benz CLS: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
2023 Mercedes CLS - Exterior and interior details - YouTube | Новый мерседес банан. Mercedes Benz CLS 63 AMG. Мерседес ЦЛС 63 АМГ. |
Mercedes Benz cls 63 banan 🍌 | Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB, несколькими лидарами и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» — высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении DiPilot 300. |
Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации
Уиндзор: Ньюи отказал «Астон Мартин», он думает о «Мерседесе» или «Феррари» | мерседес банан, цлс, 63, амг, мерседес амг, обои мерседес. |
Mercedes-Benz CLS | Mercedes-Benz CLS 300 d III (C257) Рестайлинг. |
Мерседес-бенц CLS 2021 Технические характеристики Двигатели Цена | Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас хода на одной зарядке. |
Технические характеристики
- BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
- Популярные тест-драйвы
- Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
- Цена на новый Мерседес Банан 2023
- «Мерседес-банан» — дверь в мир «Мерседесов»
Mercedes Benz cls 63 banan 🍌
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается.
Стандартно кроссовер оснащается гибридом с 1,5-литровым 133-сильным мотором. По умолчанию данный ДВС сочетается с 217-сильным электроагрегатом. За доплату предложат еще один электрический мотор с отдачей в 272 л. Новый электрокар, в свою очередь, будет доступен с 312-сильным двигателем. В полноприводной версии он дополняется мотором на 272 л.
Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту. И еще!
Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя. Подчеркнутые басы такого звучания дают понять, что эта машина может быть по настроению как шикарным купе бизнес-класса, так и уличным хулиганом. Уже сейчас ценители захотят узнать, сколько стоит Мерседес банан, но продолжим перечисление его достоинств.
В спортивном режиме на легкое придавливание педали акселератора автомобиль сразу отвечает вихрем крутящего момента. Хотя это и делает его резковатым в пробках, зато в экономичном режиме он, как пристало истинному Мерседесу, ведет себя плавно и изящно. Имеется два режима ходовой части — Комфорт и Спорт, а также шанс за счет пневмоподвески увеличить клиренс просто нажатием кнопки.
Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи. Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее.
Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7.
В полноприводной версии он дополняется мотором на 272 л. Новинка получила огромный сенсорный монитор для управления встроенными системами. Доступны также отдельный тачскрин для пассажиров второго ряда, крупное панорамное остекление и другие опции.
Запись перемещена в архив.
НОВЫЙ MERCEDES-BENZ CLS 63S BRABUS! САМЫЙ КРАСИВЫЙ ТЮНИНГ НА МОЛОДОЙ БАНАН!
Тогда Mercedes CLS обрел современную медиасистему MBUX с сенсорным экраном, усовершенствованный круиз-контроль и порцию новой электроники. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Преимущества покупки у официального дилера Купить новое купе Mercedes-Benz CLS из наличия по привлекательной цене, предварительно оценив комфорт и потенциал автомобиля в ходе тест-драйва, Вы сможете в автосалоне Мерседес Автофорум Санкт-Петербург. Новый Mercedes GLS / Мерседес ГЛС 2021 года: технические характеристики и дата начала продаж элитного кроссовера. Новый Mercedes-AMG GT отличается элегантным и агрессивным дизайном, который подчеркивает его спортивные характеристики.
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS III | Mercedes-Benz CLS 2021 | Компания Mercedes-Benz представила первую спецмодификацию нового седана Mercedes-AMG C 63 S E Performance — исполнение F1 биль окрашен. |
mercedes банан Фото | – Новое авто Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс (Mercedes-Benz CLS-Class), 300d 9G-Tronic (265 к.с.) MHEV 4Matic Base 2023 г.в., obsidian black. |
Mercedes A-Klasse начали делать из бананов | Автомобильные новости - Авторынок.ру | Новости об уходе Ньюи застали «Ред Булл» врасплох — The Guardian. |
mercedes банан [53 фото] | Дебютировал новый 7-местный кроссовер Denza N8, созданный BYD совместно с Mercedes-Benz. Mercedes-Benz и BYD давно запустили в Китае совместный суббренд Denza. |
Issue of the first Green Panda Bond in China. | Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем. |
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-БенцЦЛС С257. Новости об уходе Ньюи застали «Ред Булл» врасплох — The Guardian. В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». – Новое авто Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс (Mercedes-Benz CLS-Class), 300d 9G-Tronic (265 к.с.) MHEV 4Matic Base 2023 г.в., obsidian black.
Актуальное
- cls 63 amg
- Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»
- cls 63 amg
- Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
- Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее