Главная» Авто Новости» Mercedes построил 500 000 седанов текущего поколения S-Class. Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего. Компания Mercedes ввела для клиентов в США подписку на разгон до 100 км/ч на 0,9 с быстрее для некоторых машин за $1200 в год.
Внедорожники
Машинка одета в AMG-пакет и был произведён полный рестайлинг у официального дилера стоимостью 700. С применением только оригинальных запчастей полная комплектация с массажами,доводчиками на дверях, вентиляциями, harman cardon и т. Два комплекта колёс на литых,оригинальных дисках.
Это последний раз, когда Mercedes-Benz устанавливает V8 в G 500, так как с 2024 года модель будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем. Final Edition G 500 V8 — это уникальная возможность приобрести один из последних экземпляров G-Class с V8 под капотом. Это автомобиль, который сочетает в себе традиции и инновации, роскошь и проходимость, статус и характер. Это автомобиль, который заслуживает восхищения и уважения.
Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л. Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic. Также в гамме дизелей остались CLS 220 d 2,0 л, 194 л. У этой версии есть дрифт-режим.
Это последний раз, когда Mercedes-Benz устанавливает V8 в G 500, так как с 2024 года модель будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем. Final Edition G 500 V8 — это уникальная возможность приобрести один из последних экземпляров G-Class с V8 под капотом. Это автомобиль, который сочетает в себе традиции и инновации, роскошь и проходимость, статус и характер. Это автомобиль, который заслуживает восхищения и уважения.
Mercedes С-класса получит больше 500 л.с!
See our expert review on the 2023 Mercedes-Benz S-Class and where it ranks among other luxury large cars. The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. В прошлом году Mercedes-Benz представил модель 2023 Mercedes-AMG C 43, и мы ожидали ее появления в продаже несколько месяцев назад. Одному из российских умельцев пришло в голову создать гибрид из Mercedes-Benz S500 и ГАЗ-66.
Комментарии
Но подвески теперь цельноалюминиевые не считая пары рычагов , а кузов полностью новый. Кроме того, немцы не забыли снизить массу кузова. Почти вся передняя часть пространственной конструкции сделана из алюминия минус 14 кг , из которого также выполнены крыша минус 5,5 кг , капот, двери, передние крылья и крышка багажника. Дополнительно 5 кг сэкономили новые стёкла, полностью алюминиевые опоры задних стоек снизили массу ещё на 3,5 кг, а пластиковый топливный бак и алюминиевая проводка срезали ещё 23,2 кг 18,2 и 5 кг соответственно. Дополнительное оборудование утяжелило машину на 50 кг, но мерседесовцы сняли с неё все 150.
Для S-класса предлагается два типа подвесок. Заднеприводные S 500 и AMG-версии оснащаются гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая следит за покрытием в режиме реального времени и настраивает элементы под конкретную ситуацию. Мониторит поверхность на расстоянии 15 метров фронтальная камера, от которой датчики получают информацию, позволяющую поменять характеристики демпфирующих элементов за доли секунды. Водитель также может принудительно поднять машину на 30 мм. Двигатель V8 4.
Степень сжатия — 10,5:1. Блок отлит из алюминиевого сплава, вкладыши изготовлены из кремниево-алюминиевого. Газораспределительный механизм приводится тремя бесшумными цепями. Фазовращатели — на впуске и выпуске. У Мерседеса может быть до 11 подушек безопасности, включая коленную для водителя и опционные подушки, встроенные в ремни безопасности для задних пассажиров, как на новом Mondeo.
А от подныривания под ремень босса подстрахует надувная камера в подушке кресла — такое решение впервые было внедрено на автомобилях Renault. Двухступенчатые фронтальные эйрбэги имеют объём 64 и 112 л соответственно, а боковые подушки спереди и сзади — по 17 и 12 л. Каждая из надувных «занавесок» вмещает по 40 л.
Автомобиль оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 612 л. Запас хода модели составит 500 км.
Каталог Mercedes При этом средний расход топлива гибридного S 500e в смешанном цикле NEDC заявлен на уровне 3,0-литров на сто километров включая преодоления части пути исключительно на электротяге. И хотя реальные данные зачастую оказываются выше, прогресс впечатляет. К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели.
Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец
Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро. The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. Brabus' Mercedes-Benz S500-Based B50 Will Waft You Along in Style: While it may pack 500 HP, the B50 is all about presence. Оригинальный концепткар Mercedes-Benz G500 4x4*2, премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне, будет выпускаться серийно. Mercedes-Benz W140 S500 Grand Edition — ограниченная прощальная серия, о которой все забыли.
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. Рассмотрим новую модель S 500 от Мерседес-Бенц в премиальном S-классе не только на фото. Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50. Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50.
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Explore the S 500 4MATIC Sedan, including specifications, key features, packages and more. Mercedes-Benz G500 с двигателем V8 появится в специально версии Final Edition, а модель G63 получила черно-золотую версию Grand Edition.
Золотой Mercedes-Benz S500 Coupe от Impressive Wrap
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Cabriolife.
Коробка передач в S-классе не самая свежая, еще семиступенчатая, но предсказуемость ее действий — стопроцентная, а сама работа — плавная и своевременная. Неважно, с какой скоростью ты едешь — S-класс все делает непревзойденно плавно. Базовая пневматическая подвеска достаточно комфортна в базовом режиме, но S-класс с ней все равно не превращается в корову: в спортивном режиме амортизаторов у него радикально уменьшаются крены и раскачка на волнах, а руль всегда наполнен достоверным информативным усилием. В салоне фантастически тихо — вы даже не услышите, как вам посигналит водитель, которого вы только что подрезали. Виброизоляция тоже на уровне — когда съезжаешь на щербатый асфальт, "эс-класс" делает вид, что ничего не произошло. Более того — для такой огромной машины он замечательно управляется. Вот только что случилось с плавностью хода? Предполагается, что S-класс при помощи двух камер постоянно сканирует дорогу перед собой, определяет неровности и заранее готовит шасси к предстоящим «сюрпризам».
А что в реальности? На деле оказывается, что хорошо эта система противостоит лишь небольшим волнам асфальта и позволяет S-классу ехать в поворотах без кренов. К тому же камеры не разбирают ям ночью, в дождь и на скорости свыше 130 километров в час. Нет уж, в России лучше брать стандартную пневмоподвеску: у нее действительно оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Проактивная гидравлическая подвеска Magic Body Control -- это прежде всего стереокамера, которая сканирует дорогу перед машиной и меняет характеристики таким образом, чтобы машина плавно преодолевала небольшие неровности. Против ям она бессильна, зато практически полностью убирает из лексикона S-класса понятие «крен». Но ямы будут для S-класса, пожалуй, самой серьезной проблемой.
Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4.
Напомним, что в 2016 году Минюст США настоял на том, чтобы Mercedes-Benz провел внутреннюю проверку на предмет возможных манипуляций с данными об эмиссии вредных веществ от дизельных двигателей. Компания была обвинена в обмане потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и современными дизельными автомобилями в мире».
Ещё на эту тему
- Горячие предложения по продаже авто в Казахстане
- ⚡Эксклюзивно
- Спецпредложение действует
- ルブタン 靴レディース レプリカ,バーバリー トートバッグ レプリカ,ベルルッティ 靴レディース レプリカ
Выбор нового автомобиля по модели
- Mercedes s500 4 matic - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Каталог автомобилей
- Золотой Mercedes-Benz S500 Coupe от Impressive Wrap
- Лучшее для лучших
- Mercedes-Benz S-Класс Новый в наличии
- ルブタン 靴レディース レプリカ,バーバリー トートバッグ レプリカ,ベルルッティ 靴レディース レプリカ
Комментариев (0)
- Бюро Posaidon превратило универсал Mercedes С-класса в суперкар (Новости про автомобили)
- Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class - Про кроссоверы
- Mercedes-Benz W222 — Википедия
- Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class
- Самый фантастический автомобиль в мире - Mercedes S-500 (27 фото)
- Brabus Makes a Menacing Mercedes-Benz S-Class 500 | Hypebeast
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
Благодаря новой стерео-камере и многоступенчатым радарным датчикам автомобиль оснащён 360-градусным круговым обзором и обнаруживает потенциальные опасности на дороге ещё лучше, чем его предшественники [1]. Конструкция пассажирского салона состоит в основном из стали. Благодаря использованию более высоких марок стали вес автомобиля сохранился, однако прочность кузова и значения NVH шумо-виброизоляционные характеристики были улучшены. Все соответствующие компоненты были увеличены на один класс в вопросе качества материала. Аварийные датчики и программное обеспечение модели Mercedes-Benz W222, отвечающие за определение типа аварии и степени тяжести столкновения, претерпели значительное обновление. Новые компоненты и возможности представляют собой [52] : электронный блок управления STAR2 ; новые датчики давления для обнаружения столкновений с пешеходами; использование информации о позиции сидящих для адаптивного управления удерживающих систем. При возникновении опасной ситуации появление перед автомобилем животного или пешехода , на экран приборную панель выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности. Полностью светодиодная светотехника Mercedes-Benz 222 серии обладает интеллектуальной системой, не ослепляющей встречных водителей. Задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза. Стандартом для всех моделей серии являются 3-точечные ремни безопасности с пиротехническим натяжением [52]. Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской [53].
Система Active Lane Keeping Assist следит за тем, чтобы автомобиль не выезжал на полосу встречного движения где находятся иные транспортные средства. Новые функции системы позволяют предотвратить столкновения с пешеходами и транспортными средствами в условиях городского движения, превентивно предотвратить опасные ситуации, вызванные движением позади автомобиля, а также усиливают защиту, предлагаемую ремнями безопасности. В комплекс входят такие функции, как PRE-SAFE Brake обнаруживает пешеходов и инициирует автономное торможение , PRE-SAFE PLUS распознаёт неизбежный наезд сзади и применяет экстренное мигание светодиодными индикаторами; если опасность столкновения сохраняется, система останавливает транспортное средство, таким образом сводя к минимуму риск травм шейного отдела позвоночника и PRE-SAFE Impulse отстраняет водителя и пассажиров против направления удара на ранней стадии аварии [54]. POST-SAFE[ править править код ] Не каждой аварии можно избежать, поэтому инженеры Mercedes-Benz интегрировали множество функций в концепцию безопасности нового S-класса, облегчающих последствия происшествия. Данный комплекс получил название POST-SAFE [54] и включает в себя: QR-код на обратной стороне крышечки топливной заслонки, который позволяет аварийной бригаде получить доступ к технической документации, необходимой для проведения спасательных работ; автономная активация аварийных огней для обозначения места происшествия; предупреждение следующих за транспортным средством автомобилей и защита водителя и пассажиров от повторного происшествия; автоматическое включение освещения для повышения видимости в ночное время либо при недостатке света тоннель и т. Подушки безопасности[ править править код ] Подушка безопасности водителя объём около 64 л оснащена газовым двухступенчатым генератором. Она поддерживает две стадии раскрытия в зависимости от показаний датчиком с задержкой между срабатыванием двух этапов. В дополнение к двухступенчатому газовому генератору подушка безопасности переднего пассажира объем около 112 л имеет особенность в виде пиротехнически активирующегося адаптивного этапа [52]. Подушки безопасности объёмом в 17 л , защищающие грудную клетку и тазобедренную часть туловища, интегрированы в спинки передних сидений. Задние боковые подушки безопасности объёмом 12 литров интегрированы в задней боковой обшивке, где они прочно прикреплены к кузову.
В случае аварии, оконные подушки объёмом около 40 литров с новой технологией X-Tether technology заполняются гибридным газогенератором и располагаются около крыши за центральной стойкой [52]. Купе C217 [ править править код ] Новый S-класс в кузове купе Весной 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал концепт-кар Mercedes-Benz S-класс купе. Серийная модель заводской индекс C217 , которая заменила CL-класc C216 , была представлена на Женевском автосалоне в марте 2014 года с планами на начало продаж с мая того же года [55]. Купе построено на той же платформе, что и седан, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан.
Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения. Вид сзади Никакого фальшивого выхлопа — здесь сдвоенная выхлопная система. Звук из выхлопа не такой мощный, как я ожидал. Но это уже прерогатива заряженной версии S 63 AMG. Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук. Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи. Одним слово — шикарно. Интерьер Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество. Сиденья Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж. Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей. Электрорегулировки в дверях В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии. Открыл бардачок Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды. Вид на кресла и панорамную крышу На центральной консоли имеется телефон. Если установить сим-карту, то он заработает. Телефон на центральной консоли Единственное, что мне показалось неудобным, так это подрулевой переключатель, с помощью которого осуществляется выбор режима езды. Все-таки я привык выбирать режим езды с помощью рычага или шайбы на центральной консоли. Подрулевой переключатель Места сзади Задний ряд еще более роскошный. Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя.
Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно.
Все права защищены. Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
Версия G500 Final Edition станет последней с двигателем V8, который начали устанавливать на «Гелики» три десятилетия назад. Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль. Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC. Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте.