Дизайн схем метро менялся вместе с развитием метрополитена. На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Схема (карта) метрополитена Москвы с расчётом времени пути от станции до станции. Назад Схема метро москвы и мцк с расчетом времени в пути.
Пока до Балашихи, но вскоре и до Калуги: в Москве появилась новая ветка метро
Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Схема станций БКЛ с расчетом времени в пути — официальный сайт Мосметро. НИИ «МосТрансПроект» представил обновлённую схему развития московского метро и МЦД до 2030 года. Московские центральные диаметры (МЦД) — это железнодорожные маршруты, которые проходят через всю Москву. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы.
Источник: мэрия Москвы Если пользоваться картой «Тройка», в течение полутора часов можно будет бесплатно пересесть на метро, МЦК или другой диаметр. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Сейчас власти заговорили о строительстве МЦД-5 путем соединения Ярославского и Павелецкого направлений подземным тоннелем. Они обещают, что диаметр откроется в 2026 году.
Школьники и студенты могут ездить в пределах центральной зоны по льготному абонементу, стоимость которого на один месяц составляет 470 рублей, на три месяца — 1350 рублей. Расписание, интервалы, особенности Четвертый диаметр, как и три его предшественника, будет работать по расписанию метрополитена: с 05:30 до 01:00. Средний интервал движения поездов на МЦД-4 — 10-15 минут. Власти обещают, что в часы пик составы будут курсировать каждые пять-семь минут. С запуском D4 поезда поедут по новой соединительной ветви мимо Киевского вокзала. Чтобы доехать до него на электричке, нужно будет сесть в поезд дальнего пригорода из Калуги, Малоярославца, Наро-Фоминска или экспресс. Эти электрички выведены на отдельные пути III и IV , они будут ехать своим графиком обособлено от поездов D4 курсируют по I и II путям и останавливаться на участке от Апрелевки до вокзала только на крупных станциях Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский вокзал.
Если же пассажир сел в электричку МЦД, которая не идет на Киевский вокзал, то ему придется сделать пересадку на поезд дальнего пригорода на одной из вышеуказанных станций. Пересадки на этих станциях бесплатные.
Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые? Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику.
Два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга.
МЦД-4: схема маршрута, тарифные зоны и другая важная информация
Также, по сравнению с предыдущим планом этого института, сроки ввода станций новой Бирюлевской линии метро отодвинуты с 2026 года на «после 2028». На ресурсах «Видное 24» можно разместить Вашу рекламу Новости по теме.
От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15.
Так выглядит схема МЦД-1 в марте 2024 года. Источник: mcd. На ветке от Подольска до Нахабина 37 станций.
На проезд между конечными станциями потратите чуть больше двух часов. С D2 можно пересесть на 21 станцию метро, например на «Комсомольскую» и «Курскую» возле вокзалов. Есть пересадка на станцию МЦК «Стрешнево».
Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций. Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет. Если вы хотите инвестировать с прицелом на рост в будущем, необходимо выбирать станции, про которые пока немного конкретики. Но тут и выше риск переноса строительства метро на более поздний срок.
Ваш пароль
Схема метро Москвы с расчетом времени и новыми станциями в пути на 2024 год. #Москва #строительство #метро #мцд #схема. Новая схема и сроки реализации пятой ветки наземного метро. Схема МЦД на карте метро Москвы. Благодаря запуску МЦД было усовершенствовано тарифное меню, интегрированы билетные системы пригородного и городского транспорта, с возможностью бесплатных пересадок на метро и МЦК в течение 90 минут и оплаты проезда картой «Тройка». Схема станций МЦД-4 еще не опубликована, но она будет доступна на официальном сайте Московского центрального диаметра ближе к дате открытия.
Московские центральные диаметры
Не хуже столичного построен транспортно-пересадочный узел и в Балашихе, на станции Железнодорожной. Две новые платформы, 16 эскалаторов, 8 лифтов - крупнейший в Подмосковье. Позже откроются еще две платформы. Еще в 2020-м году был создан новый остановочный пункт Санино, приведены в порядок станции Победа, Мичуринец, Крекшино. Чуть позднее, в 2021-м, реконструированы остановки Внуково, Апрелевка, Кокошкино, Матвеевская и построен пункт Аминьевская. В 2022-м строители завершили первый этап строительства нового остановочного пункта Минская и реконструировали Толстопальцево. В 2023-м открылись Лесной городок, Очаково, Марьина Роща. Фото: РИА Новости Интервалы движения В отличие от других диаметров, где интервалы движения составляют 5-6 минут, поезда по МЦД-4 будут в час пик ходить каждые пять минут.
Полет "Иволги" Весь подвижной состав нового диаметра планируется заменить на современные электропоезда в возрасте от шести месяцев до года. В основном запустят комфортные "Иволги" производства Тверского машиностроительного завода. С мягкими сиденьями, оснащенными зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, с местами, оборудованными для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный WI-FI. Умное освещение: утром свет яркий, вечером - более спокойный. Средний возраст всего подвижного состава всех Московских диаметров - 6,5 лет. В течение будущего года по указанию мэра Москвы Сергея Собянина он будет в массовом порядке за счет обновления снижен до 1,5-2-летнего возраста, чтобы потом мог служить десятилетиями.
Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс.
Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе.
Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка».
Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована.
Москвичи и жители Подмосковья с момента открытия маршрута МЦД-2 смогут скорректировать свои поездки. Многие станции будут имет удобные пересадки на МЦК и метро. Стоимость проезда внутри Москвы можно оплатить по карте Тройка.
Остановки маршрута расположены близко от станций метро и МЦК; Отсутствие технологического перерыва, как у электричек; Без пересадок можно добраться до Железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский; Оплата проезда будет зональной; бесплатная пересадка на метро и МЦК.
Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все Ответ разработчика , Михаил, большое спасибо за развёрнутый отзыв! Пожалуйста, напишите нам о ситуации с кнопкой для разворота маршрута, деталями маршрута и карточками станций подробнее через форму обратной связи. Для этого перейдите в «Настройки», нажав на кнопку в правом верхнем углу, а оттуда нажмите на поле «Обратная связь».
Нам понадобится дополнительная техническая информация. Мы внимательно рассмотрим предложение добавить несколько дизайнов для выбора пользователей.
Метрополитен — Схемы
Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Вся программа МЦД с 5 линиями рассчитана на перевозку 391 млн пассажиров в год[88]. МЦД-4 "Калужско-Нижегородский" проходит сквозным маршрутом с запада на восток через всю столицу и связывает подмосковные города Апрелевку и Балашиху в районе станции Железнодорожной. Схема метро Москвы ЯНДЕКС с расчетом времени в пути ОНЛАЙН. Пользуйтесь очень удобной ONLINE-картой метро г. Москва от Yandex. На станции «Котляково» планируют сделать пересадку на МЦД-2 и будущую Бирюлевскую линию метро.
МЦД-3: маршрут, длина, станции
- МЦД-3 Зеленоград – Раменское: дата открытия
- СХЕМА СТАНЦИЙ МЦД-4 «КАЛУЖСКО-НИЖЕГОРОДСКИЙ» НА КАРТЕ
- Карта метро Москвы схема метрополитена с расчётом времени
- Новая линия МЦД соединит Щелково и Москву
Пересадки, тарифы и новые вокзалы: главное об открытии МЦД-4
Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК. Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Информационный центр Правительства Москвы опубликовал схему продления транспортного узла МЦД. Благодаря возможности рассчитать время в пути между станциями и построить точный маршрут от начала до конца, эта схема позволяет легко спланировать поездку и прибыть в пункт назначения вовремя. Как скачать приложение с.» на канале «Мастерство и Креатив» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 12:00, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE. Информационный центр Правительства Москвы опубликовал схему продления транспортного узла МЦД.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Карта метро Москвы (схема) интерактивная с расчётом времени в пути со станциями МЦК и МЦД. По этому к открытию МЦД я отнеслась с радостью и энтузиазмом, увидев в этом еще одну возможность экономить время на поездках. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.
«Поезда поедут по полному маршруту». Стала известна дата открытия МЦД-3
Станцию достроят в 2024 году. Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi. Планы развития метро Москвы до 2030 года Строительство Рублёво-Архангельской линии метро. Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».
Строительство началось в 2023 году. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы. Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации — 2026 год.
Строительство Бирюлёвской линии метро. Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии. Схема метро Москвы 2035 Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Очень вероятно, что на ней появятся: МЦД-5.
Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички. Проект может быть изменён. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой. Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов.
Четвертая линия Московского центрального диаметра объединит Киевское и Горьковское направления, маршрут пройдет от Апрелевки до Железнодорожного с 39 остановочными пунктами. Его длина — 85 километров, на карте диаметр отмечен зелено-бирюзовым цветом.
Из-за большого количества пересадок и станций этот диаметр является самой сложной линией. Разгрузятся и близлежащие наземные дороги — Киевское, Боровское, Носовихинское шоссе, шоссе Энтузиастов. Только для поездок внутри столицы линией будут пользоваться около 30 миллионов человек в год, а время в пути составит 135 минут. Поезда будут следовать с интервалами до 5-5,5 минут в часы пик и без дневных перерывов. Для перевозки пассажиров будут использоваться 65 поездов, еще 88 составов будут следовать по Киевскому и Горьковскому радиусам. И это нужно сделать помимо расширения путей, строительства новых станций и реконструкции существующих.
Киевское направление пока является тупиковым направлением железной дороги — электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и далее пассажирам приходится спускаться в метро. Соединительная ветка позволит проехать дальше в сторону Белорусского, Савеловского и Курского вокзалов.
На станциях без турникетов нужно использовать валидаторы или закрывать поездку в кассе. Пассажиры при желании смогут продолжать покупать обычные бумажные билеты. К примеру, стоимость проезда по "Тройке" от "Останкино" до "Ховрино" или от "Косино" до "Сортировочной" будет 50 рублей зона "Центральная" с возможностью бесплатно попасть в метро, а обычный билет стоит 47 рублей, но с дополнительной оплатой входа в метро. Стоит отметить, что в зоне "Центральная" нет бесплатной пересадки с МЦД на наземный городской транспорт. Если после закрытия поездки на МЦД сесть в автобус или трамвай, то с "Тройки" дополнительно спишется 25 рублей за пересадку тариф "90 минут". Таким образом, Зеленоградский административный округ Москвы, как и Молжаниновский район, попадут в зону "Пригород". Стоимость проезда в зоне "Пригород" составляет на данный момент 65 рублей и также включает возможность бесплатно пересесть на метро или МЦК.
Пересадка на наземный транспорт при этом платная и оплачивается по полному тарифу. Например, жители Зеленограда по текущим правилам оплатят 65 рублей для проезда на электричке из Москвы, а потом при пересадке в Зеленограде на автобус с "Тройки" спишется еще 50 рублей. Таким образом, поездка обойдется в 115 рублей. Однако из текущих правил это не следует. Пассажиры в зоне "Пригород" смогут также при желании покупать бумажные билеты или оформлять их в мобильных приложениях перевозчиков. К примеру, при проезде от "Крюково" до "Сходни" по "Тройке" спишется 65 рублей зона "Пригород" , а обычный билет как и сейчас будет стоит 30 рублей. При этом при проезде от "Крюково" до "Лихобор" обычный билет без возможности бесплатно пересесть на МЦК стоит 90 рублей. В зоне "Пригород" бесплатно могут ездить обладатели безлимитных билетов на 30, 90 и 365 дней только с включенной опцией "Пригород" данные билеты дороже тех, что действуют в зоне "Центральная". Границы зоны "Дальняя" там можно ездить по "Тройке" с бесплатной пересадкой на метро и МЦК на данный момент не отображаются даже на схемах.
На Ленинградском направлении конечной станцией данной зоны может стать "Подсолнечная" или "Клин", а на Казанском Рязанском - "Бронницы", "Виноградово" или "Воскресенск" в направлении на Рязань и "Гжель" в сторону Шатуры. Тариф в "Дальней" зоне МЦД составляет в 2023 году 65 рублей плюс 30 рублей за проезд каждой тарифной зоны после окончания зоны "Пригород" на данном направлении одна зона это 10 километров. Проезд оттуда до Москвы по "Тройке" с бесплатной пересадкой на метро или МЦК стоит сейчас 155 рублей, по обычному билету - 150 рублей, но без возможности бесплатно войти в метро или МЦК. Поэтому, к примеру, для проезда от станции "Томилино" до "Перово" можно сесть как в поезд МЦД-3 который едет в Зеленоград , так и в электричку до Казанского вокзала. Действующие в метро социальные карты студентов и учащихся на один и три месяца также работают для проезда в зоне "Центральная". Обладателям "Карты москвича" перед поездкой на МЦД раз в месяц необходимо активировать карту для бесплатного проезда в кассе. Стоит также обратить внимание, что если на транспортную карту "Тройка" записано несколько билетов, то в первую очередь используется билет ЦППК, во вторую - абонементы Москвы на 30, 90 или 365 дней, затем - баланс "Кошелька". При проезде по "Тройке" в пригородной и дальней зоне в начале поездки списывается стоимость самого дешевого билета. Остаток стоимости списывается в конце поездки, с учетом тарифных зон.
Поэтому перед поездкой следует убедиться, что на карте есть деньги. Если их недостаточно, для выхода со станции через турникеты нужно будет пополнить баланс "Тройки" через одно из мобильных приложений. Или покупать в кассе билет "на выход".
Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.
Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций. Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет.
Account Options
- Москва — схема метро
- Открытие МЦД-3 в Москве: что важно знать о новом маршруте — 17.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Новости по теме
- Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ
- Схема метро москвы новая с мцд с расчетом времени фото
Парный забег
- Новая линия МЦД соединит Щелково и Москву
- Всё, что нужно знать о частично работающем уже неделю МЦД4 «Калужско-Нижегородский»
- Схема станций МЦД-5: предварительный маршрут
- Карта схема метро Москвы с расчётом времени поездки 2024
Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы
На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы. Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track.
Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет. Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами. В случае если количество пересадок при совершении поездки по карте «Тройка» больше предусмотренного количества, при проходе через турникет или при прикладывании карты к валидатору начнётся новая поездка. Транспортная карта Тройка Как можно оплатить поездку с помощью «Тройки» из «Центральной зоны» в «Дальнюю»?
По электронному кошельку карты «Тройка» можно доехать и до других станций за пределами МЦД — это «Дальняя» зона. При этом стоимость поездки для участка за границами МЦД рассчитывается по количеству тарифных зон, которые вы пересекаете. За каждую зону начисляется установленная в момент оплаты стоимость проезда по состоянию на 15. Для остановочных пунктов, находящихся за пределами зоны «Дальняя», оплатить проезд с кошелька карты «Тройка» нельзя.
При этом на «Тройку» можно записать обычный пригородный билет в кассе или в билетном автомате.
Всего на двух диаметрах расположены 66 станций, с 27 из которых можно сделать пересадку на метро, МЦК и другие радиальные направления железной дороги. Его протяженность — 85 километров, на нем 41 станция, 14 из которых — пересадочные. МЦД-4 — самая протяженная ветка, длинной 86 километров. Практически каждая третья станция имеет пересадки на другие виды городского транспорта. В отличие от МЦД-1 и МЦД-2, созданных на существующей инфраструктуре железнодорожных соединительных ветвей, МЦД-3 и МЦД-4 являются принципиально новыми маршрутами, для создания которых потребовалось строительство новых соединительных путей и дополнительных искусственных сооружений, чтобы связать между собой Киевское и Смоленское направление, а также Казанское и Ленинградское.
Его протяженность от Зеленограда до Раменского составит 85 км. На маршруте будет 41 остановка, 14 из которых будут служить переходами на станции метрополитена. За два года МЦД изменили представление столичных жителей о железнодорожном транспорте Линяя будет пролегать в обход Ленинградского и Казанского вокзала, что, по мнению проектировщиков, поможет снизить нагрузку на станцию метрополитена «Комсомольская».
На маршруте в черте города запланированы остановки «Крюково» Зеленоград , «Петровско-Разумовская» и «Рижская». Таким образом, пассажиры, приезжающие из Санкт-Петербурга, смогут избегать лишних перемещений до центра города, пересаживаться на городской транспорт на окраинах. Введение диаметра в эксплуатацию поможет снизить нагрузку на участки Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Замоскворецкой линий московского метро.
Предполагается, что МЦД-3 будет служить для удобства жителей 24 районов столицы. Строительство диаметра включает в себя множество этапов: обновление остановочных пунктов, реконструкция путей и строительство новых дорог и станций. Так, в 2020 году открылся остановочный пункт Ховрино, который станет частью нового диаметра.
Еще по этому маршруту частично проезжает «Аэроэкспресс» до Шереметьева — от Одинцова до Окружной со всеми остановками. Далее он отправляется по отдельному пути в аэропорт. На D1 планируют открыть еще три станции: Петровско-Разумовскую — с пересадкой на одноименную станцию метро и D3. Дмитровскую — с пересадкой на метро и D2. Еще один пересадочный пункт появится на действующей станции Беговая — на D4.
Так выглядит схема МЦД-1 в марте 2024 года.