Создаваемый в России истребитель МиГ-41 сможет достигать гиперзвуковой скорости и выполнять задачи в космосе. Россия модернизирует свои истребители-перехватчики МиГ-31 и приступила к НИОКР по проекту авиационного комплекса дальнего перехвата. ‼ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. В список вошли такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Истребители МиГ-31И оснастили системой дозаправки в воздухе СМИ: в Киеве начинают беспокоиться.
Источник сообщил, что летчики группы "Стрижи" переучились на пилотирование МиГ-35
На аэродроме базирования был успешно уничтожен истребитель МиГ-29 Военно-воздушных Сил Украины. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 Новое слово в авиации. В результате дальнейшего совершенствования МиГ-15 был создан истребитель И-330 (СИ), получивший название МиГ-17, который также строился большой серией.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
Миг-29УБ — многоцелевой советский и российский истребитель четвертого поколения. Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. Сборка заняла несколько дней.
Оба летчика катапультировались. Пилоты оперативно эвакуированы вертолетом поисково-спасательной службы, их жизни и здоровью ничего не угрожает», — говорится в сообщении военного ведомства. МиГ-31 — советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Как сообщил президент Владимир Путин, машины вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Наши самолёты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал», они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров и скорость 9 Махов», — заявил глава государства.
МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом». Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла. Это обеспечит высокую маневренность. Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а возможно, даже улучшены. Член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов 6 сентября 2022 в 05:40.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания. Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Современная РЛС истребителя может обнаруживать воздушные цели на расстоянии 320 километров, уничтожать — на расстоянии 280 километров. Пока это является рекордом для самолетов. На своих подфюзеляжных узлах МиГ-31 несет грозное оружие — четыре ракеты типа Р-33С и одну противорадиолокационную управляемую ракету. А еще МиГ-31 является первым носителем гиперзвуковых ракет «Кинжал», способных поражать как наземные, так и крупные морские надводные цели. Базируются они на аэродромах Северного флота.
Вернуться в обычную ленту? Образовалось на базе Опытного конструкторского бюро Артема Микояна , которое было основано в 1939 году. Штаб-квартира находится в Москве. МиГ — предприятие полного цикла.
Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны.
В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31. Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет.
Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации. Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять.
Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение. МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений.
Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения? Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России. Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники». Однако этот тезис лишь отчасти справедлив.
Новая техника всегда требует длительного периода доведения до боеспособного состояния, то есть никто по крайней мере, сейчас не отказывался ни от Су-57, ни от танка Т-14. Более того, в этом году появилась информация о заключении контракта на поставку в войска семидесяти шести Су-57. Важнее вопросы концептуального характера, на которые ранее обратили внимание журналисты Business Insider. И правда, зенитный ракетный комплекс С-400 при условии применения новой ракеты 40Н6Е теоретически сможет поражать цели на дальности почти 400 километров.
Новости | 29mig.ru
Именно так, «Точкой опоры», штатовские специалисты за океаном прозвали легкий истребитель МиГ-29, сконструированный специалистами КБ имени А.И. Микояна. В Уфу доставили истребитель МиГ-29. Как стало известно Вестям, его привезли для установки рядом с Уфимским моторостроительным производственным объединением. Легким (и простым) формально оставался и очередной МиГ, созданный в рамках программы ЛФИ (легкий фронтовой истребитель). В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования. За прошедшую неделю компания «Вежитель» успешно организовала 5 полетов на истребителе МиГ-29.
Полусухой: станет ли легкий истребитель Су-75 преемником МиГ-21?
С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS. Средства объективного контроля зафиксировали уничтожение многоцелевого истребителя МиГ-29 воздушных сил Украины на аэродроме "Днепр" и пункта управления, радиолокатора.
Истребитель МиГ-31 разбился под Мончегорском в Мурманской области
ВС РФ наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами» - | Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 Новое слово в авиации. |
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS | Нейтральную зону воздушного пространства над Чёрным морем начинают патрулировать российские истребители МиГ-31. Как сообщил президент Владимир Путин. |
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Истребители МиГ-31И оснастили системой дозаправки в воздухе СМИ: в Киеве начинают беспокоиться. |
MW: Почему российские МиГ-35 не задействованы на Украине | Армия Сербии подняла истребители МиГ-29 на перехват неизвестного самолета, обнаруженного в воздушном пространстве страны. |
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
‼ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Кроме того производство истребителей МиГ-35С началось в 2019 году, когда был подписан первый контракт с Минобороны России на первую партию из шести машин этого типа. Украинский истребитель МИГ-29 в небе над Славянском, ДНР. Архивное фото Российские военные сбили в зоне СВО многоцелевой истребитель ВСУ. Российский силы в течение недели (с 20 по 27 апреля) уничтожили истребитель ВСУ МиГ-29 и несколько установок РСЗО, а также две радиолокационные станции и три системы ПВО. Россия также имеет на вооружении истребители МиГ-29. Вот некоторые из конкретных преимуществ, которые поставки МиГ-29 могут дать Украине.
Истребители ВКС России сбили украинский МиГ-29
Истребитель МиГ-31 выполнен на базе советского МиГ-25, взлетевшего в 1964 году и во многом предопределившего развитие авиации. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 Новое слово в авиации. Минобороны сообщило об уничтожении украинских МиГ-29 и Су-35 РИА «Новости» Российские войска нанесли за неделю серию массированных ударов по территории Украины.
Истребитель МиГ-31
ВС РФ наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами» - | Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. |
Инженеры «Сокола» передали Минобороны РФ модернизированные истребители МиГ-31 | В пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации заявили, что системы противовоздушной обороны (ПВО) в период с 20 по 27 апреля сбили два украинских. |
Источник сообщил, что летчики группы "Стрижи" переучились на пилотирование МиГ-35 | На аэродроме базирования был успешно уничтожен истребитель МиГ-29 Военно-воздушных Сил Украины. |
NI: МиГ-41 будет впечатляющей машиной
Срывалась важная работа. У нас лётный день закончился. Валерий готовился уезжать с базы, весело рассказывал, что на вечер приглашён в хорошую компанию и очень спешит. Когда без надежды на успех его попросили выручить военных и выполнить простенький полёт, он с радостью согласился.
Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах. Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года. Последний теперь работает послом в Англии.
Несмотря на этот факт, истребители МиГ-35 модернизируют специально для иностранных покупателей, обеспечив тем самым ещё больший интерес к этим боевым самолётам. Согласно предварительным данным, покупателем российских МиГ-35 станет Индия, что обусловлено некоторыми особенностями модернизации этих боевых самолётов, говорящих о том, что речь идёт о странах с большой территорией. Также будет изменена геометрия планера», - сообщает издание «Российская газета».
В конце декабря прошлого года на Камчатку прибыли еще два усовершенствованных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».
Ранее мы рассказывали, какие задачи выполняют летчики Су-34 в зоне специальной военной операции РФ на Украине. Министерство обороны России продемонстрировало кадры полетов экипажей самолетов Су-34 Воздушно-космических сил Российской Федерации.
В Уфу доставили истребитель МиГ-29
Свыше 800 Мигов заказали Индия и Чехословакия по соглашению о лицензионном производстве и передаче технологий. Сейчас этот исторический истребитель служит в 18 государствах.
Многие «изюминки», активно используемые западными коллегами, советским конструкторам были недоступны, что значительно осложняло работу. Особенно в том, что касалось электронной «начинки» будущих истребителей. Но результаты отечественных разработок превзошли все ожидания.
Обе машины стали легендами военной авиации, заслужив множество хвалебных отзывов, уважение у соотечественников и восторженную зависть у друзей и вероятных противников. Проект нового МиГа представили в 1971 году. Всего было создано 18! В 1982 году на московском заводе «Знамя труда» стартовало производство новых истребителей, а через год они впервые поступили на знаменитую авиабазу в подмосковной Кубинке.
В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию.
Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр". Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях.
В СССР также рассматривали возможность использовать один и тот же двигатель для легких и тяжелых истребителей. Но неуверенность в надежности двигателей, считавшихся в 1970-х перспективными — будущих АЛ-31Ф и РД-33, — помешала сделать выбор в пользу одномоторной машины, которую можно было бы оставить или в весовой категории МиГ-21 — с одним РД-33, или сделать потяжелее, ближе к МиГ-23 и тому же F-16 — с одним АЛ-31Ф. В итоге выбран был компромиссный вариант. По максимальной взлетной массе около 20 тонн новый советский истребитель соответствовал F-16, однако получил два двигателя РД-33, в то время как тяжелый истребитель Су-27 получил два АЛ-31Ф. Но палубный истребитель и основной истребитель ВВС мало походили друг на друга как по условиям эксплуатации, так и по требованиям к надежности. Так или иначе, после прекращения производства МиГ-21 в 1985-м при этом последние годы шло производство исключительно на экспорт , МиГ-29 оказался единственным претендентом на роль перспективного основного истребителя как ВВС СССР, так и его союзников — стран Варшавского договора и государств третьего мира.
Крупным успехом стала поставка МиГ-29 в 1994 году в Малайзию, ранее закупавшую исключительно западную авиатехнику, были и другие контракты. Что представляет собой российский военный авиапром Тем не менее экспортной звездой отечественного авиапрома 1990—2010-х стал совсем другой самолет: двухместный Су-30, выросший из учебно-боевого варианта Су-27. Это было тем более удивительно, что российский истребитель закупали не только бывшие клиенты СССР типа Алжира или Вьетнама, но и страны, имевшие куда большую возможность выбора, — Индия, Малайзия и Индонезия. При этом конкурентом «Сухого» выступал американский F-15, только что триумфально прошедший войну в Заливе 1991 года. Но в итоге F-15 закупали как раз традиционные американские клиенты — от Израиля и арабских монархий до Сингапура, Японии и Южной Кореи. Сегодня самолетов семейства Т-10, включая как истребители Су-27, Су-30 разных модификаций, Су-35, так и бомбардировщики Су-34, в составе ВВС России насчитывается не меньше 500 единиц, тогда как более легких и по исходному замыслу более массовых МиГ-29 не наберется и сотни. При всех, безусловно, положительных качествах тяжелых истребителей семейства Т-10, от базовых Су-27 до последних Су-35, у них есть один существенный минус — цена. Суммы, необходимые и для покупки, и для эксплуатации тяжелого самолета, таковы, что не позволяют производить его массово ни для себя, ни на экспорт. В итоге Россия оказывается в ситуации, когда все задачи истребительной авиации приходится решать одним и тем же инструментом, иногда уместным настолько же, насколько в быту уместен грузовик для поездок в магазин за молоком и хлебом. Если Су-57 избыточен: почему иностранцы захотят купить перспективный истребитель из России Альтернатив, впрочем, не было: преемник МиГ-21 так и не был создан.
А на внешнем рынке МиГ-29 не смог составить конкуренцию F-16.