Новости микас 7.1 прошивки

Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. Микас для экспериментов самое то, прошивок я кучу перепробовал, самая стабильная и на мой взгляд оптимизированная 580. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. Главная» Новости» Прошивка под газ январь 5.1. В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ)

Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. 21214. павпЅ и ёжик, как я говорил, полнолапый. Нужно залить двухрежимку на Микас у клиента уже стоит, машина работает на стандартной прошиве Е0000519. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации. Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7. Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке.

Прошивки микас 7.2

И вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит). подробная установка и подключение микас 7.1 если что то не понятно коментируйте испавлю подправлю ожидайте следующего видео Видео прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением канала Gaz3110 Немного обо мне. Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию. Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. или ДМРВ-М ИВКШ. Коллега прошивал у HotRus микас 10 (прошивка была своя) 700р.

Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1

После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры. Имеет одну "мульку": после интенсивной езды по городу, по трассе такого не наблюдалось, повышает обороты ХХ. Но после трехминутного стояния сбрасывает их до нормальных величин. Не требуется доработка в случае применения жгута проводов производства НПП ЭЛКАР Позволяет повысить надёжность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя.

Пока ничего сказать не могу :- Автором является КрасГазСервис.

Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ. По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место.

При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.

Установка ЭБУ. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ.

Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание. Авто готов к работе.

Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1.

Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов.

Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант.

Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7.

Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.

Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.

Прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ. Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ.

По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ.

Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание. Авто готов к работе.

Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5.

Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа.

Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.

Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.

Прошивки микас 7.2

Принципы изготовления сдвоеных двухрежимных прошивок для данного блока управления. При установленной другой микросхемы с меньшим объемом памяти вам придется сделать надрез дорожки или отпаять с платы подтягивающий резистор, на фото показан зеленой стрелкой и сделать перемычку между адресными выводами на фото показаны двумя красными стрелками. После данных манипуляций с блоком управления смело можно записать предварительно созданую двухрежимную прошивку.

Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Хх у меня немного плавает. Вроде повышен судя по слуху. После долгой езды продолжительной езды долго нажата педаль , на светофоре секунд 5 держит 1200об.

Вроде повышен судя по слуху. После долгой езды продолжительной езды долго нажата педаль , на светофоре секунд 5 держит 1200об.

Но запуск что на холодную, что на горячую нормальный.

Прошивка Микас 7. Перемычка Микас 7. Схема прошивки Микас 7. Шнур для прошивки ЭБУ январь 7.

Схема подключения ЭБУ январь 7. Схема подключения январь 7. Схема подключения для прошивки Микас 7. Схема кабеля для программирования Микас 7. Перепрошивка Микас 7.

Стабилизатор напряжения Микас 7. Блок управления Микас-7. Микас акцент. Микас 13. Разъем ЭБУ Микас 7.

Распиновка блока Микас 7. Схема подключения Микас 7. Схема подключения ЭБУ Микас 7. Адаптер для прошивки Микас 7. Разъем для прошивки Микас 11ет.

ПЗУ Микас 7. Ромокабель 4. Распиновка блока ЭБУ Микас 7. Распиновка разъема ЭБУ Микас 7. Цоколевка разъема Микас 7.

Разъём ЭБУ Микас 7. Аппаратная часть Микас 7. Схема кабеля для прошивки Микас 7. Переделка Микас 7. Прошивка Микас.

Коса Микас 7. Разъем для прошивки Микас 7. Епром Микас 7. Прошить Микас 7. Схема для перепрошивки Микас 7.

Схема электрооборудования Микас 11.

Прошивки для ГАЗ с эбу Микас 7.1, 7.2 от ADAKT

Вопрос 1. Или 7. Карты зажигания, правда, я немного подправил под свой мотор. Осталось последний рывок и будет инжектор.

Хочу взять ГБЦ от 4216 с коллекторами и заслонкой, переставить на свой. Получить тем самым практически тот же 4216 , только меньшего объёма Вернее сказать получится у меня мотор 420й. Я даже нашёл в таблице прошивку под него.

Только там Микас 7.

Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем. Компания «Мозговедика».

Включаем вкл 2 — симулируем включение зажигания. Запускаем Комби 2. Закрыть программу 6.

Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2.

Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2. Отключаем нашу схему. Готов 9.

Прошивка ЗМЗ 406.2 ЭБУ Микас 7.1

Залил я ему 347 прошивку от микас 7.2. Проехал он туда сюда и сказал, что ничего не изменилось, что 405 двигатели легко его обгоняют. Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. или ДМРВ-М ИВКШ. Коллега прошивал у HotRus микас 10 (прошивка была своя) 700р. На самих могзах написано ПЗУ 000158, а в углу маркером ПЗУ 000357 Какая прошивка лучше? Прошивка ГАЗ Газель Соболь с ЭБУ Микас 7.1. Недавно на М102962 2.0 установил Микас 7.1 Автэл 241.3763.000-31, ДМРВ и форсы Сименс. Нашел прошивку для объема 2.3, заводится и работает нормально.

Модуль Микас-7.1

Нужна хорошая обкатанная прошивка двухрежимка для микас 7.1 с лямбдой. Ищу прошивку под ДАД, на Микас 7.2 стоит на волге с 644-й прошивкой. Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения.

Прошивка ЗМЗ 406.2 ЭБУ Микас 7.1

Принципы изготовления сдвоеных двухрежимных прошивок для данного блока управления. При установленной другой микросхемы с меньшим объемом памяти вам придется сделать надрез дорожки или отпаять с платы подтягивающий резистор, на фото показан зеленой стрелкой и сделать перемычку между адресными выводами на фото показаны двумя красными стрелками. После данных манипуляций с блоком управления смело можно записать предварительно созданую двухрежимную прошивку.

Функциональные возможности Утилита позволяет проверить работу двигателей авто, оснащенных электронными системами управления впрыском топлива. Для начала работы и проведения теста, подключите устройство с помощью диагностического кабеля. При помощи утилиты, вы можете получить достоверную информацию о кодах ошибок с расшифровкой.

Вся информация по завершению тестирования отображается в главном меню программы.

К тому же подкапотный горячий воздух разбавляет более холодный встречный с улицы. А летом, когда еще и жара под полтинник? Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом?

УАЗ Буханка система управления двигателем Микас 11. Прошивка Микас 12. Программатор для Микас 7. Контроллер Микас 7. Угол опережения зажигания Микас 7. УОЗ Микас 7. УОЗ на современных автомобилях. Корректировка УОЗ на Микас 7. Блок управления м. Контроллер Микас 5. ЗМЗ 406 Микас 5. Прошивка ЭБУ Микас 7. Перемычка иммобилайзера январь 7. Диагностическое гнездо Микас 10. Перемычка иммобилайзера ВАЗ январь 7. ЭБУ Микас 10. Программа прошивки автомобилей Газель. Шаблоны для работы с еепром. Микас 11 параметры топливоподачи. Цикловая подача холодного пуска Микас 7. Большая цикловая подача. График коррекции топливоподачи. Разъем ЭБУ Газель 405. Bosch edc16u1. Диагностический разъём Микас 7. Разъем диагностики Газель 405. Диагностический разъем ЗМЗ 406. Диагностическая колодка Газель 405. Программа для прошивки ЭБУ Микас 7. Прошивка блока Микас 7. Прошивки для диагностики Микас 7. Адаптер для прошивки ЭБУ Микас 10. K line адаптер для прошивки ЭБУ. Диагностический кабель Микас 7. Переходник Микас 7.

Блок управления — вопросы совместимости

21214. павпЅ и ёжик, как я говорил, полнолапый. Прошивки от Adact скачать бесплатно. Прошивки от Adact бесплатно на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (Микас 10.3), а также иномарки (Nissan, Peugeot, Renault, Opel, Mitsubish и другие). слышал,что волгу с ЗМЗ4062 и ЭБУ микас 7.1 удачная прошивка может до неузнаваемости преобразить.

Блок управления — вопросы совместимости

С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7. Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит: Fast — динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.

Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. Прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Версии софта:.

Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5. Давление на хол. Стоит гбо Ловато 4.

ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий