Театр на Бронной – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр на Бронной в Москве – Афиша-Театры. В Театре на Бронной завершился театральный сезон, запомнившийся яркими премьерами: «Гамлет in Moscow» Богомолова, «Платонов болит» Молочникова и «Женщина-змея» Долина. В интервью «» директор театра Елена Мироненко рассказала о планах на грядущий.
Мироненко Елена Николаевна
В этот вечер состоится показ нового спектакля «Таня», который поставил худрук Константин Богомолов. Как сообщается в телеграм-канале мэра Москвы Сергея Собянина, в здании, построенном более 100 лет назад, заменили кровлю и инженерные системы, обновили фасады, восстановили парадную мраморную лестницу, почти 400 кв. Константин Богомолов лично показал все обновления журналистам.
Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку. Пьеса "Вечно живые", которая поднимает вопросы нравственного выбора в условиях военных лишений, не раз ставилась на подмостках. В 1956 году этой пьесой в постановке Олега Ефремова открылся театр "Современник". По мотивам этого произведения Михаил Калатозов снял фильм "Летят журавли". Говоря о богатой истории постановок этого произведения, режиссер назвал ее частью истории русского, советского театра. И это такое правильное испытание для молодых артистов нашего обновленного театра, но театра с большой историей.
Они тоже молодые, но должны ощущать свою причастность к какой-то большой истории", - добавил худрук.
А вот производительность - сильно упала. Завтрашняя премьера "Вишнёвого сада" снова переносится. Теперь на май. И это уже стандартная практика для театра, все последние премьеры то переносятся, то не выходят, как "Гамлет" Закаряна.
Режиссер оставляет действие в 1941-1943 годах, текст, по его словам, несколько сокращен, но не изменен. В ней ведь нет батальных сцен, там на сцене частная жизнь людей, которые оказались в условиях исторической бури. И то, как они проживают свою жизнь в этих условиях, то, как они отвечают тем вызовам, которые ставят перед ними время и исторические события, это и исследуется в пьесе. Она о любви в условиях, когда любовь отступает вроде бы на второй план, возможность личного счастья отступает на второй план перед какими-то более глобальными событиями, требованиями. Она о способности к жертве, к терпению, о способности к самопожертвованию, о способности видеть что-то большее, чем своя частная жизнь, и способности к снисхождению", - рассказал Богомолов. Художественный руководитель признался, что решил обратиться к этому произведению еще около двух лет назад, а молодые артисты труппы позволили ему воплотить задумку. Пьеса "Вечно живые", которая поднимает вопросы нравственного выбора в условиях военных лишений, не раз ставилась на подмостках.
Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
Театрального режиссера, худрука Театра на Малой Бронной и по совместительству супруга Ксении Собчак считают одним из лучших в новаторском жанре. В 2001 — 2003 годах главным режиссёром Театра на Малой Бронной стал Андрей Житинкин, который также ушёл после истечения двухгодичного контракта, письма от актёров труппы и обострившихся отношений с Ильёй Коганом [9]. 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. В Москве после двухлетней реставрации открылось историческое здание театра на Малой Бронной.
«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в На Малой Бронной театр, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
В настоящее время театр на малой Бронной входит в десятку самых посещаемых театров столицы. Показать ещё.
Дурова, В. Ершов, И.
Ждаников, И. Кириченко, Т. Кречетова, Д. Лавренов, Н. Лазарева, В. Лакирев, Т.
Лозовая, Д. Лузина, В. Майорова, А. Макаров, Г. Мартынюк, А. Матвеева, А.
Николаева, А. Никулин, М. Орел, Т. Ошуркова, Л. Парамонова, С. Парфенов, Л.
Перепелкина, Г. Сайфулин, Н. Салопин, А. Самойленко, О. Сирина, Е. Смирнова, О.
Соклов, А. Субботин, А. Терехов, А. Терешко, Е. Федорова, А.
В 1966 году А. Гончаров переходит в театр им.
Маяковского, а главным режиссером Театра на Малой Бронной назначен Александр Дунаев, проработавший здесь до 1984 года. Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу. Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве. Вслед за Эфросом в театре работала целая плеяда замечательных режиссеров: Е.
Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в На Малой Бронной театр, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
Параллельно шли репетиции и реконструкция здания театра, двери которого открылись для зрителей 9 марта 1946 года, когда был показан первый спектакль «Золотой обруч», пьеса М. Козакова и А. За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер.
Многие из них имели большой успех. Голсуорси, «Человек с портфелем» А. Файко — все в постановке С. Майорова; «Сильные духом» Д.
Медведева, А. Гребнева и «Не называя фамилий» В. Минко —оба в постановке В. В 1957 году Сергей Майоров был переведен в театр Ленинского комсомола.
Осенью 1957 года труппе был представлен новый главный режиссер — Илья Судаков, один из самых талантливых учеников Станиславского и Немировича-Данченко — с ним театр связывал большие надежды. Но, к сожалению, тяжелый недуг прервал сотрудничество с театром после же первой постановки. В сезоне 1958-59 годов труппе был представлен новый творческий руководитель — Андрей Гончаров, который следующие восемь лет определял лицо театра. Одна из первых его постановок — «Вид с моста» Артура Миллера имел огромный успех, и за первые пять лет была показана около 500 раз.
Гончаров привлек к работе современных авторов: Ю. Эдлиса «Аргонавты» , Я. Волчека «Физики и лирики» , В. Максимова «Жив человек» , Б.
Горбатова «Закон зимовки». Работы театра вызывали огромный интерес и публики, и критики. Скромное здание на Спартаковской стало уже тесным для труппы. В 1962 году состоялся долгожданный переезд театра по новому адресу Малая Бронная, 4.
До революции здесь находился клуб московских извозчиков, затем студенческий клуб, концертный зал, клуб торгово промышленных служащих. С 1921 по 1951г. В 1965 году А. Гончаров осуществил замечательную постановку пьесы Ф.
Дюрренматта «Визит дамы», в которой блистали в главных ролях Л. Сухаревская и Б. В 1966 году А. Гончаров переходит в театр им.
Пир» Александра Молочникова [47] [48]. Инициатором этого назначения выступил художественный руководитель театра Константин Богомолов. Тандем директора и главного режиссёра приступил к реорганизации театра [51] [52]. Для решения этой задачи театр кардинально обновил репертуар — через привлечение молодых режиссёров, для которых были созданы благоприятные условия [53]. Регулярно отмечается новыми работами на сцене театра и Константин Богомолов [52]. С начала сезона, осенью 2021 года, Театр на Малой Бронной в публичном пространстве стал упоминаться как Театр на Бронной [54]. В октябре 2021 года спектакль «Благоволительницы» Микиты Ильинчика открывал фестиваль «Литература» в Омске [55]. Той же осенью прошли первые гастроли театра в Казахстане. Гастроли театра со спектаклем «Женщина-змея» Олега Долина прошли в Новотроицке Оренбургской области [57] , в Старом Осколе и Губкине Белгородской области , и в городе Железногорске Курской области [58] [59]. Историческая сцена и зрительный зал Театра на Бронной во время реконструкции, октябрь 2021 Исторический балкон и потолок с лепниной Фрагмент потолка с лепниной Фрагмент лепнины на стене в историческом здании театра Зрительный зал на этапе реконструкции К лету 2022 года директор Театра на Бронной Елена Мироненко планировала вернуть театр в историческое здание [62].
Весной 2022 года Театр на Бронной вернулся в историческое здание после проведения там ремонтно-реставрационных работ [63]. С июля 2023 года директором Театра на Бронной стала Валентина Яковлева. Сотрудничество[ править править код ] Театр активно присматривается к выпускникам разных театральных училищ и приглашает к себе молодых артистов [60]. Генеральные партнеры театра — Сбер , Фонд поддержки и развития современного театра им. История здания на Малой Бронной[ править править код ] Здание Московского Драматического театра на Малой Бронной было возведено по частям в конце XIX — начале XX века в результате присоединения соседних строений к небольшому основному дому городской усадьбы Голицыных. Комплекс зданий принадлежали купцу второй гильдии Митрофану Самойловичу Романову 1841—1906 , содержателю меблированных комнат. В 1881 году здесь было выстроено каменное трёхэтажное жилое здание доходного дома по проекту архитектора Василия Загорского [66]. Район пользовался популярностью у студенчества, поскольку здесь можно было снять дешёвое жильё. Студенты проводили время в трактире Романова «Скала», и для концертов и танцевальных вечеров купец решил построить отдельный зал [66]. В 1893 году архитектор Николая Струков по заказу Романова подготовил проект нового трёхэтажного здания с театральным залом, примыкающего к жилому дому перпендикулярно Малой Бронной улице.
При этом перестраивалось здание 1879 года постройки. Однако результат, по всей видимости, Романова не устроил, и владелец привлёк к переработке проекта другого архитектора — Ивана Поздеева. Новый проект был готов в 1893 году, но его реализацию прервал конфликт между владельцем и архитектором. В результате постройка проводилась в 1895—1896 годах под наблюдением архитектора Ивана Павловича Машкова. Концертный зал на 800 человек быстро снискал популярность у публики и, вместе со всем кварталом, был прозван «Романовкой» Малая Бронная, 4, стр. В 1902 году было построено ещё одно здание дома «вспомоществования студентам Московского университета» , по проекту архитектора Карла Гиппиуса. До 1917 года в нём находились столовая и бюро по найму студентов. После Октябрьской революции в помещении зала «Романовка» проводились репетиции Московского художественного театра , а здании бывшей столовой располагались клубы московских извозчиков и торгово-промышленных служащих. Наконец, в 1962 году в здание въехал Московский театр драмы — будущий Театр на Малой Бронной [1] [2] [29] [67]. В 1960—1980-х годах к зданию театра были присоединены соседние постройки, в которых размещались производственные мастерские.
Здание столовой было отведено под административные нужды театра. В 1974 году в главном здании было расширено фойе. На месте, где раньше располагалась декорационная мастерская, организовали буфет. Фасад театра был облицован естественным камнем, была проведена перепланировка вестибюля, над входом сооружён блестящий козырёк [68].
А вот производительность - сильно упала. Завтрашняя премьера "Вишнёвого сада" снова переносится. Теперь на май. И это уже стандартная практика для театра, все последние премьеры то переносятся, то не выходят, как "Гамлет" Закаряна.
Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23: moscultura — LiveJournal | В Москве после двухлетней реставрации открылось историческое здание театра на Малой Бронной. |
Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании | Премьерные показы мюзикла «Маугли» пройдут в Московском театре иллюзии 27 апреля, 11 и 24 мая 2024 года. |
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова | Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». |
"Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве | Фотографии места Московский драматический театр на Малой Бронной от организации и пользователей Яндекс Карт. |
Дачники на Бали | Главная» Новости» На бронной театр официальный сайт афиша. |
Билеты в театр на Малой Бронной
Читайте телеграм-канал пресс-службы "России сегодня" "Зубовский, 4" В соответствии с меморандумом "Россия сегодня" получила статус генерального информационного партнера театра. Малая Бронная, 4 - известнейший адрес на культурной карте столицы. Имеет все шансы принять вызовы наших дней. Надеюсь, наше содружество станет плодотворным, ведь сегодня нужны не только интеллигентские вопросы, но остро нужны и со стороны интеллигенции ответы. Константин Богомолов как раз тот человек, который в своей среде заостряет актуальные темы.
Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках.
У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой. Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной.
Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем.
Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее.
Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить. Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе. Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google? Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара. Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной.
Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар? Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое. У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать. Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы. Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее. С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара. А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным.
Их же обучают практически всему: и петь, и фехтовать, и танцевать. Конечно, это не оперные солисты, но в любом случае голосом владеть они обязаны. За время руководства Константина Юрьевича зритель театра сильно изменился. Это люди, которые следят за трендами, довольно активны, в том числе в деловом плане. Как будет сейчас с введением исторического здания меняться функционал театра и этот зритель?
Штатный актёр театра «Ленком», Збруев сотрудничает с Богомоловым, начиная с его спектакля «Князь» 2014. Впоследствии он принимал участие в кинопроектах режиссёра сериал «Содержанки» , однако до полноценного воссоединения на сцене дело пока не доходило. Вера Майорова — напротив, корифей именно этой сцены — служит в Театре на Бронной с 1962 года. На момент прихода Богомолова Майорова уже не участвовала в новых постановках — и именно с подачи нового худрука вернулась на сцену.
Думаю, что-то мне удалось». Он добровольно покинул пост, который передали Леониду Трушкину — основателю и худруку Театра Антона Чехова. В июне 2007 года Трушкин объявил на брифинге, что покидает театр [2] [35] [36]. Год назад Комитет по культуре Москвы пригласил меня на должность художественного руководителя театра на Малой Бронной. Сегодня я покидаю эту должность по собственному желанию. Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал. Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником». Театры, к сожалению, как и люди, умирают. Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В эти годы театр входил в десятку самых посещаемых театров Москвы. В сентябре 2013-го труппа высказала худруку претензии к его работе. Актёры старшего поколения были недовольны тем, что в спектаклях в основном была занята молодёжь [2] [10] [37]. В 2016 году в театре появилась малая сцена [6]. В том же году в честь юбилея был открыт музей театра, прошла первая выставка «Театр на Малой Бронной: начало и современность», на которой представили исторические материалы, фотографии самых первых спектаклей театра, фотохронику гастролей и творческих встреч в 1960-70-х годах и многое другое. В июне того же года в СМИ распространили информацию, что после окончания контракта с Голомазовым новым режиссёром театра станет Владимир Панков , но она оказалась не достоверной, контракт с Голомазовым продлили [38] [39]. В 2017 году театр принял участие в программе «Большие гастроли», в рамках которой совершил тур по 50 регионам России. В канун Нового года труппа представила спектакль «Особые люди», основанный на дневниках родителей, чьи дети страдают психическими заболеваниями и речевыми задержками в развитии, а все сборы от показов были направлены в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями развития [40] [41] [42]. В начале 2018 года в рамках фестиваля, посвященного 100-летию Андрея Гончарова в театре открылась выставка, рассказывающая о жизни и деятельности режиссёра, а главная сцена стала кинозалом, в котором демонстрировались его работы. В мае того же года коллектив вновь принял участие в программе «Большие гастроли» и отправился в тур по Северной Осетии , где показал пять своих спектаклей [43] [44]. В начале 2020 года в здании Театра на Малой Бронной началась реконструкция, и все спектакли стали демонстрироваться труппой театра в театрально-концертном зале « Дворец на Яузе », по адресу: площадь Журавлёва , 1 [46]. Пир» Александра Молочникова [47] [48]. Инициатором этого назначения выступил художественный руководитель театра Константин Богомолов. Тандем директора и главного режиссёра приступил к реорганизации театра [51] [52]. Для решения этой задачи театр кардинально обновил репертуар — через привлечение молодых режиссёров, для которых были созданы благоприятные условия [53]. Регулярно отмечается новыми работами на сцене театра и Константин Богомолов [52]. С начала сезона, осенью 2021 года, Театр на Малой Бронной в публичном пространстве стал упоминаться как Театр на Бронной [54]. В октябре 2021 года спектакль «Благоволительницы» Микиты Ильинчика открывал фестиваль «Литература» в Омске [55]. Той же осенью прошли первые гастроли театра в Казахстане. Гастроли театра со спектаклем «Женщина-змея» Олега Долина прошли в Новотроицке Оренбургской области [57] , в Старом Осколе и Губкине Белгородской области , и в городе Железногорске Курской области [58] [59]. Историческая сцена и зрительный зал Театра на Бронной во время реконструкции, октябрь 2021 Исторический балкон и потолок с лепниной Фрагмент потолка с лепниной Фрагмент лепнины на стене в историческом здании театра Зрительный зал на этапе реконструкции К лету 2022 года директор Театра на Бронной Елена Мироненко планировала вернуть театр в историческое здание [62]. Весной 2022 года Театр на Бронной вернулся в историческое здание после проведения там ремонтно-реставрационных работ [63]. С июля 2023 года директором Театра на Бронной стала Валентина Яковлева. Сотрудничество[ править править код ] Театр активно присматривается к выпускникам разных театральных училищ и приглашает к себе молодых артистов [60].
Театр на Малой Бронной отменил премьеру спектакля из-за COVID-19
Драматический театр на Малой Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2023 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на. Театр на Малой Бронной после масштабной реконструкции вернулся на историческую сцену. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Малой Бронной. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны». после двух лет ремонта первым спектаклем на исторической сцене 15 апреля станет "Вишневый сад".
Афиша театра на Малой Бронной
Купленные билеты будут действительны". Вспышки коронавируса в российских театрах Ранее в нескольких крупных российских театрах произошли вспышки заболеваемостью коронавирусом среди артистов. Так, 10 сентября стало известно, что Государственный академический Большой театр отменил оперу "Дон Карлос" из-за болезни солиста Ильдара Абдразакова, у которого выявлен коронавирус. Российский академический молодежный театр РАМТ в тот же день объявил об отмене премьеры спектакля "Сын" из-за выявленного коронавируса у исполнителя главной роли.
Остальные артисты были отправлены на карантин, но диагноз у них не подтвердился.
В проекте Струков частично применил уже тогда начинавшие входить в строительный обиход сводчатые перекрытия системы Монье. Апартаменты в Романовке снимали преимущественно студенты, учащиеся Консерватории и Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Здесь квартировал, еще будучи студентом, тенор Леонид Собинов, останавливался композитор Василий Сергеевич Калинников, которого навещал другой известный русский композитор, Сергей Иванович Танеев. Здесь же, в Романовке, поселился музыкальный критик Семен Николаевич Кругликов, в гостях у которого неоднократно побывали композитор Николай Римский-Корсаков, художники Константин Коровин, Михаил Врубель с женой, певицей Надеждой Забелой. Заглядывал и Федор Шаляпин. Список заметных архитектурных имен, связанных с интересующим нас объектом, в 1893 году пополнила фигура Ивана Ивановича Поздеева.
Митрофан Романов, вероятно, почувствовав моду на учреждения культуры, пригласил зодчего для составления проекта двусветного концертного зала со сценой и декорационными мастерскими. Предприниматель планировал устраивать здесь концерты и танцевальные вечера. Известно, что в Романовской зале, предтече театра на Бронной, первые спектакли ставил Евгений Багратионович Вахтангов. Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета». После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра.
Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения.
Отметим, что к шекспировскому сюжету о Ромео и Джульетте Богомолов уже обращался ранее — как режиссёр он работал над балетом на музыку Прокофьева в МАМТе хореограф этой постановки — нынешний худрук балетной труппы театра Максим Севагин.
Для нас это большая ответственность, потому что петербургская публика славится своей избирательностью. Для артистов, особенно молодых, которые только пришли к нам в труппу — это вызов. Мы привезём самые яркие премьеры сезона, кроме того, мы представим зрителям часть сувенирной продукции, выпущенной специально к открытию театра после масштабной реставрации. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны». Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России Александринского театра : «В 266-м творческом сезоне Александринский театр реализовал ряд масштабных гастрольных проектов — Будапешт, Москва, Казань, Якутск в конце июня.
Театр на Малой Бронной отменил премьеру спектакля из-за COVID-19
В ТАСС состоялась пресс-конференция Театра на Бронной, посвященная итогам завершающегося театрального сезона и творческим планам 2022/23. Мироненко Елена Николаевна – Директор ГБУК г. Москвы «Театр на Малой Бронной». Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов — амбассадор Российской национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards 2023. В 2001 — 2003 годах главным режиссёром Театра на Малой Бронной стал Андрей Житинкин, который также ушёл после истечения двухгодичного контракта, письма от актёров труппы и обострившихся отношений с Ильёй Коганом [9].
"Россия сегодня" и Театр на Бронной договорились об инфопартнерстве
Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Театр на Бронной 27 апреля представил первый спектакль на обновленной родной сцене. |
на малой бронной театр руководитель художественный | Дзен | Театр на Бронной находится по адресу: р-н Пресненский, Малая Бронная улица, 4 ст2, возле станции метро Пушкинская. |
Новая жизнь Театра на Малой Бронной | Купить официальные билеты в театр на Малой Бронной. Репертуар на 2024 год. Афиша на сайте. Онлайн заказ по схеме зала. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная по. |
Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Константин Богомолов – художественный руководитель Театра на Малой Бронной, режиссер, известный своими радикальными постановками в России и за рубежом. |
Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23 | Малая Бронная, 4. В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. |