Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия.
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
А когда я передвигалась по центру между ветками, никаких заторов не было. Был нормальный обычный каток» В соцсетях публиковали видео, как люди пытались попасть в битком набитые вагоны, и рассказы очевидцев. Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону. А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут.
Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Активность электросетей в такие продолжительные сильные морозы, которые идут уже неделю, идет на грани пика. Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать. В любом случае продолжительность в неделю уже делает так, что техника на грани остановки, она не рассчитана на длительное применение в пиковой активности, поэтому, несмотря на то, что морозы сейчас снижаются, этот накопительный эффект может создать эффект того, что техника не выдержит. В этом и заключается сложность, то, что оборудование не рассчитано на долгую работу в стрессовой ситуации, в пике активности.
Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др. Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания. Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс. Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы. На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций. Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В. Гурвич, А. Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К. Николаев, М. Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций. Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро. Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год. Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы.
Склифосовского», - заключил А. Ранее в пресс-службе Московского метрополитена сообщали, что на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии увеличены интервалы движения поездов по направлению в центр из-за инцидента с пассажиром.
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. После возобновления движения замыкание повторилось. В результате этих двух инцидентов Сокольническая линия не работала около шести часов. В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной". Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут.
Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка». Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов. Как сообщал столичный Дептранс , на центральном участке Сокольнической линии были временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Данный инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял Накануне 13-летний мальчик скончался после того, как сорвался с электрички. Школьник занимался так называемым зацепингом — ехал на крыше электрички. ЧП удалось запечатлеть на видео.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Возбуждено дело о хулиганстве часть 2 статьи 213 УК РФ. Нападавший находится под домашним арестом.
После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки. ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12]. Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51]. Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения. Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях. Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами. Компенсационный маршрут автобуса «М» продолжал работу до полного восстановления графика движения поездов. Движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено в полном объёме до окончания дня [63].
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы
Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. Главная» Новости» Метро домодедовская новости. Пьяная пассажирка Московского метрополитена упала на пути станции метро «Боровицкая» и сломала руку.
"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда | На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости |. |
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе | В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. |
В Москве на участке синей ветки метро приостановили движение - 08.12.2023, ПРАЙМ | На станции метро «Рязанский Проспект» в Москве произошла стрельба. |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. |
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники» | Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. |
Хронология аварий в московском метро
Главная» Новости» Метро домодедовская новости. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы.
Хронология аварий в московском метро
Столпотворение на станции московского метро попало на видео | По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. |
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники» | Московский департамент транспорта объяснил увеличение интервалов движения поездов московского метрополитена в утренний час пик в среду. |
ВЗГЛЯД / В московском метро произошла стрельба :: Новости дня | Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. В Московском метрополитене приостановлено движение в сторону центра. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. На Большой кольцевой линии московского метро произошел технический сбой.
Читайте также:
- Новости дня
- Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы
- Материалы с меткой «метро» – Москва 24
- В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
- Что еще почитать
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. "Сильнейший хлопок, вагон подбросило": Очевидец рассказал про момент столкновения поездов в метро в Москве. Вечером 1 апреля на станциях метро Арбатско-Покровской линии случился сбой в частичной подаче электричества. В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов.
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. Все новости» На станции «Электрозаводская» в вагоне поезда произошло возгорание ЧП случилось на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Погиб пассажир, упавший под колеса пребывающего поезда на станции метро «Первомайская» в Москве.
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве | Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. |
Telegram: Contact @ostorozhno_moskva | Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро | Вечером 1 апреля на станциях метро Арбатско-Покровской линии случился сбой в частичной подаче электричества. |
В Москве на участке синей ветки метро приостановили движение - 08.12.2023, ПРАЙМ | Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы. |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе. Работа всех устройств была оперативно восстановлена, резюмировали в пресс-службе.
Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы. На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности.
Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций. Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В. Гурвич, А. Карасев, Г.
Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К. Николаев, М. Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций.
Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро. Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год. Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы.
И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми? С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики. Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны. И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована. Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е.
Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В. Мерзлов, М. Минаева, В. Круть, Ф. Винокурский и другие.
На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта. Ранее 5-tv.
Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка». Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.
В московском метро произошла стрельба
Подробнее о случившемся — в материале «Известий». Что произошло в метро на станции «Печатники» В 10:30 утра 11 октября на станцию «Печатники» выехал вагон метро старого образца без пассажиров, который перегоняли в депо. Вероятно, у него не сработали тормоза, и он наехал на уже стоящий у платформы поезд. Машиниста зажало между вагонами, его вызволили спасатели.
Как отмечает источник «Известий», у машиниста перелом ноги и порезы от разбитых стекол. Пострадавшего госпитализировали. Опубликовано видео момента его извлечения.
На станции произошло задымление. По словам источника «Известий», к «Печатникам» направили около 20 машин скорой помощи, а также пожарные расчеты. Движение на линии от «Люблино» до «Дубровки» временно остановили.
Задымление на платформе станции «Печатники» после происшествия Фото: соцсети «Пассажиров не пускают на станцию, там работают спасатели и полиция. По громкой связи объявляют, что станция закрыта по техническим причинам», — сообщает с места событий корреспондент «Известий» Ксения Солдатова. Кто ответственен за крушение вертолета Ми-8 на Алтае, во время которого погибли четверо туристов Как эвакуировали пассажиров из метро в «Печатниках» Пассажиров быстро эвакуировали, по предварительным данным, они серьезно не пострадали, четверым понадобилась медицинская помощь.
В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51]. Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ».
По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения. Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях.
Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами. Компенсационный маршрут автобуса «М» продолжал работу до полного восстановления графика движения поездов. Движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено в полном объёме до окончания дня [63]. Авария на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро[ править править код ] 21 мая 2019 года в 18:40 сразу три поезда остановились в тоннеле на Большой кольцевой линии московского метро. Сбой произошел между станциями Шелепиха и Хорошёвская. В течение следующих нескольких часов происходила эвакуация более чем 1000 пассажиров. Пострадавших в данной аварии нет [64]. Столкновение поездов в 2019 году[ править править код ] 30 июля 2019 года на уклоне станции « Каширская » при следовании в оборотный тупик произошло столкновение двух поездов.
Авария произошла в результате самопроизвольного отпуска тормозов неисправного состава. При этом повреждены автосцепки обоих составов, а машинист аварийного состава получил некоторые ушибы рёбер. Из-за произошедшего ЧП было принято решение организовать временное движение между станциями «Каширская» и «Варшавская» по челночной схеме до полного устранения последствий аварии [65]. Эта авария послужила причиной досрочного прекращения эксплуатации поездов «Яуза» на Московском метрополитене. Провал грунта во время пусконаладочных работ[ править править код ] 24 декабря 2020 года во время пусконаладочных работ на перегоне Хорошёвская — Народное Ополчение Большой Кольцевой линии произошёл провал грунта с разрушением стены тоннеля. Это происшествие послужило причиной срыва сроков открытия участка Хорошёвская — Мнёвники минимум на 3 месяца. Затопление Филёвской линии , МЦК и МЦД из-за бури 28 июня 2021 года[ править править код ] 28 июня 2021 года из-за сильной бури в Москве были затоплены многие улицы, а также наземные участки Филёвской линии , станция Ясенево , а также другие станции метро, и станции Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Пострадавших нет. Задымление на станции Проспект Вернадского 6 сентября 2021 года[ править править код ] 6 сентября на станции метро «Проспект Вернадского» Сокольнической линии из-за замыкания подвагонного оборудования в головном вагоне типа Русич произошло задымление.
До 7 сентября поезда проезжали станцию без остановки[ источник не указан 38 дней ].
Погибло 10 человек, включая саму террористку и её сообщника Николая Кипкеева [31] , а более 50 человек получили ранения различной степени тяжести [32]. Кипкеев был дважды судимым главой « карачаевского джамаата » [33] [31] ; по данным следствия, он был причастен и к подрывам автобусных остановок в Воронеже в июле 2004 года [31]. Дела о взрывах на «Рижской», на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» и в Воронеже позже были объединены в одно [34]. Трое организаторов этих терактов были осуждены [35] [36]. Столкновение поездов в 2004 году[ править править код ] Ранним утром 29 ноября 2004 года на станции «Чертановская» произошло столкновение двух составов без пассажиров.
Люди не пострадали, но были повреждены автосцепки и другие устройства у многих вагонов, четыре вагона были отправлены на ремонт. Причина аварии заключалась в неналаженности нового оборудования СЦБ на перегоне перед станцией [37]. Основная статья: Авария в энергосистеме в Москве 2005 Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро. По данным Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы: Движение частично отсутствовало на 3 линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая от ст. Донского» Калужско-Рижская от ст.
В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях. В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях. По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком.
Полная эвакуация затянулась почти на два часа. Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал. После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня.
Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты.
Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39].
В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40].
RU , у машиниста тяжелая сочетанная травма, то есть травма нескольких областей тела в результате экстремального воздействия. Ещё двое мужчин получили закрытые черепно-мозговые травмы, у одной из пассажирок — ушиб, у второй — ушиб груди. Фото: МЧС России Фото: МЧС России Поделиться Источник издания рассказал, что «Яузой» старый состав, который протаранил стоящий поезд управлял «один из высокопоставленных руководителей метрополитена, отвечающий за безопасность». Напомним, по данным столичных властей, 11 октября в 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат» старого состава, следовавшего из депо без пассажиров, на стоящий на станции поезд. По некоторым данным, старые вагоны «Яузы» шли на утилизацию.