Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном.
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
«Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. True Detective.
«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал.
Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель.
Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия.
Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо...
Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры.
И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото.
Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг.
Первая часть антологии, в которой сложные и противоречивые герои Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона искали серийного убийцу, моментально обрела статус классики, встав в один ряд с такими лентами, как «Семь» или «Молчание ягнят». За нее отвечал режиссер Кэри Фукунага. В этой главе «Настоящий детектив» из триллера о маньяке превратился в криминальную сагу. Однако в грядущих эпизодах антология вновь вернется к формату истории, в которой одержимые герои ищут загадочного преступника. Собрали девять фактов о проекте, который все снова будут обсуждать через несколько месяцев.
Точная дата старта — 14 января. Его показали перед финалом «Острых предметов».
Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории. Еще факты.
Однако руководство HBO предложило сделать мини-сериал частью «Настоящего детектива». По словам Лопес, она работала так, чтобы четвертый сезон вышел непохожим на три предыдущие части. Четвертый сезон уже вышел Четвертый сезон сериала под названием «Настоящий детектив: Ночная страна» стал первым, который был создан без прямого участия Ника Пиццолатто. Съемки завершились в апреле 2023 года, а премьера состоялась 14 января 2024 года. Сколько серий в «Настоящем детективе»? В первых трех сезонах 24 эпизода.
Четвертый сезон будет 6-серийным.
Раскрываем пугающие подробности
- Настоящий Детектив- Как Связаны 1 и 4 Сезон - YouTube
- Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия
- Что будет дальше
- "Настоящий детектив" — это надо видеть
- Символы и пасхалка в 4 сезоне «Настоящий детектив»
- Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
"Настоящий детектив" — это надо видеть
- Что случилось с Амелией в Настоящем детективе 3-го сезона
- 12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
- Лучшие комментарии
- 54 факта о сериале Настоящий детектив
Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента
В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца!
А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке.
В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола.
Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей.
Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости. Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий!
Актёры и роли в сериале «Настоящий детектив» Каст дебютного сезона стал в своём роде образцовым, а роли, сыгранные именитыми артистами, породили разного рода мемы. Первой звездой, утверждённой на роль детектива Раста Коула, стал Мэттью Макконахи. Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости. Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr.
Там все по другому, ибо действие происходит в 80 года. Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Закончился второй сезон "Настоящего детектива".
Эх, Раст, да еще Раст
И только ли упоминание Желтого короля делает данное шоу воистину лавкрафтианским произведением? С премьеры первого сезона прошло уже девять лет, но его продолжают смотреть и не перестают восхищаться. Хороший продукт, как правило, отличает слаженная работа всех его составляющих. В данном случае, конечно, не последнюю роль сыграл сценарий. Подготовку к работе над ним Ник Пиццолатто начал со знакомства с процедуралом и прочтения пьес. Их влияние прослеживается и в окончательном варианте сценария. Если взять большую часть сцен из первой половины сериала, то по своей структуре и содержанию они представляют собой фрагмент театральной пьесы. Однако почему в таком случае будет неверным утверждение, что весь первый сезон является кинотеатральной постановкой? У пьесы, как у любого уважающего себя литературного произведения, есть свои драматургические законы, согласно которым воздействие на читателя производит главным образом мораль.
Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи. Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи».
Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой.
Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине».
В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия.
В качестве художника-постановщика к работе над сериалом присоединился Алекс Диджерландо , с которым режиссёр уже сотрудничал ранее [19]. Первым актёром, найденным для «Настоящего детектива», был Мэттью Макконахи , который снялся в роли детектива Растина Коула. Макконахи привлёк внимание Пиццолатто своей игрой в триллере 2011 года « Линкольн для адвоката » и контракт с актёром был заключён ещё до продажи прав на сериал телеканалу HBO. Изначально предполагалось, что Макконахи сыграет детектива Мартина Харта, но он убедил Пиццолатто отдать ему роль Коула [35].
Далее Макконахи помог пригласить к участию в сериале Вуди Харрельсона , который не был заинтересован в съёмках на телевидении в роли полицейского [36] [37] [38]. Таким образом, были выбраны актёры на две главные роли в сериале [10] , которых Пиццолатто изначально рассматривал для участия в проекте [12]. Кевин Данн в роли майора Кена Кесады и Александра Даддарио в роли Лисы Траньетти изобразили наиболее значимых второстепенных персонажей первого сезона.
Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска. Он — демон во плоти, ненавидящий погрязшее в пороках человечество. И он же — единственный, кто способен остановить Абсолютное Зло. Выписанный до мелочей, осязаемый персонаж с выдающимися аналитическими способностями, достойный преемник лучших героев-социопатов американского телевидения. Есть что-то забавное в том, что народную любовь Макконахи принесет скорее сериал про маньяка, чем ромкомы.
Его герой Мэтт Харт — классический американец, ведущий классически американский образ жизни. Он бравый полицейский, у него жена, две дочери, дом, машина. Если персонаж Макконахи плохо уживается с внешним миром, то Харт прекрасно чувствует все социальные механизмы, успешно толкая себя вверх по служебной лестнице. Не стоит, правда, в случае этих напарников, вспоминать о формуле "плохой коп — хороший коп". Хороших здесь нет: все люди слабы и двуличны, а их судьбы сломаны.
В большинстве случаев старина Вуди известен ролями второго плана, за которые, к слову, имеет целый ворох разномастных номинаций. Что же касается второго имени, то Мэттью МакКонахи, охотника на драконов, предприимчивого адвоката, ушлого «Далбодолбера», по чистой иронии умудрившегося и сняться в небольшой, но запомнившейся сцене с ДиКаприо, только-только начинавшего «Волка с «Уолл-стрит» и одновременно с тем выхватить треклятую статуэтку из его рук — на постере сериала лично я ожидал увидеть в последнюю очередь. Оба же этих имени послужили разными полюсами магнита, который притянул меня к просмотру первой серии и не давал оторваться до самого звёздного неба перед финальными титрами. Завязка истории действительно может показаться достаточно тривиальной, да честно говоря, такой и является.
В 1995-ом году, в тихом и спокойном штате Луизиана, что граничит с Техасом, происходит нетипичное для этих мест убийство. На месте преступления имеются все следы оккультизма: необычно расположенный труп в причудливом обрамлении из непонятных символов и рогов на голове, витые фигуры из веток вокруг. На место пребывают два детектива, которые начали работать в паре всего лишь три месяца назад. Местный уроженец Марти Харт и детектив Раст Коул — недавно переведённый из Техаса специалист, ведущий записи во внушительного вида гроссбухе, за что и успел уже приобрести безобидное, в общем-то, прозвище «налоговик». Сложно спорить с тем, что нечто подобное каждый из нас уже видел энное количество раз, но дальше начинаются детали. Для меня очень важным моментом является то, что повествование начинается с допроса. И это, чёрт побери, тот самый ход, который я нахожу необычайно стильным ещё со времён игры «Black», фильма «Домино» и более классического «Бегущий по лезвию». Допрашивают уже потасканных жизнью главных героев в безнадёжно далёком от основных событий 2012 году. Да потому что тогда, в 95-ом, они нашли и взяли убийцу.
Вот только прошло 17 лет и снова появляется жертва, снова те же символы и витые фигуры вокруг. И в этот раз уже другие следователи победившей толерантности ломают голову над делом, в первую очередь задавая вопросы тем, кто уже один раз смог остановить зверства. Однако допрос для каждого из «ветеранов» протекает по-разному… … когда между баром и постелью умирающего Марти Харт. Бывалый детектив с богатым опытом. Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец.
54 факта о сериале Настоящий детектив
все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол.
Новости в картинках
- Новости в картинках
- Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
- Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
- Уэст-мемфисская тройка
- Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС
- 12 отсылок в 4 сезоне Настоящего детектива – список пасхалок в новом сезоне сериала