Новости настоящий пират красного моря не боится

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Настоящий пират красного моря не боится!The Captainz после анонса о коллаборации с CASETiFY получили добрую порцию FUD’а и несмотря на достаточно тонкие аккумуляции листингов, холдеры продолжают наседать на Potatoz. Новости. Спорт. Технологии. это романтично? Настоящий пират не боится красного моря.

Моряк не боится

Береговая охрана Саудовской Аравии сообщила жене капитана пропавшей в Красном море яхты с россиянами Надежде Расиной, что судно находится у пиратов. Настоящие моряки не боятся красного моря. Настоящий пират красного моря не боится! The Captainz после анонса о коллаборации с CASETiFY получили добрую порцию FUD’а и несмотря на достаточно тонкие аккумуляции листингов, холдеры продолжают наседать на цену. Индия перехватила судно пиратов: кто такие сомалийские пираты, почему атаки пиратов снова угрожают судоходству, йеменские хуситы в Красном море.

​​🟡 Настоящий пират красного моря не боится!

Моряки, которые стали свидетелями нападений хуситов на судна, признались в пережитом ужасе. Пираты используют взрывчатку и действуют молниеносно Мореплаватели, путешествующие через Красное море, сталкиваются с увеличивающимся числом нападений хуситов и принимают меры предосторожности, сообщает агентство Bloomberg. Суда оборудуют колючей проволокой, выбирают альтернативные маршруты и нанимают вооруженных охранников. Несмотря на огромные расходы, связанные с обходом Красного моря, для моряков это является важным облегчением. Источник фото: Фото редакции Компания Maersk, например, посылает свои суда вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы минимизировать риск нападений.

Мадрид, однако, заявил, что не будет принимать участия. По словам Брэдли Боумена, старшего директора Центра военной и политической мощи Вашингтонского фонда защиты демократий, ряд ближневосточных союзников, похоже, остаются в стороне от американской инициативы.

Где Саудовская Аравия? Где Объединенные Арабские Эмираты? У Китая, напоминает издание, также есть база в Джибути, где находятся его военные корабли, но и он не входит в коалицию. Ранее в этом году Саудовская Аравия договорилась с Тегераном, близким союзником хуситов, о восстановлении официальных дипломатических отношений после семилетнего разрыва. И поскольку переговоры в Йемене и сближение с Ираном висят на волоске, аравийское королевство не присоединилось к военному альянсу под руководством США. Другие арабские тяжеловесы, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Египет, также не присоединились к американской коалиции, констатирует «Аль-Джазира».

В течение многих лет — как утверждается, при поддержке Ирана — хуситы сражались с военной коалицией, возглавляемой соседней Саудовской Аравией, в которую также входили западные и региональные союзники. За последние годы, напоминает издание POLITICO, хуситы заявили о нескольких крупных ударах по ценным энергетическим объектам в Саудовской Аравии, но многие международные наблюдатели назвали некоторые из их более крупных заявлений неправдоподобными, рассматривая хуситов как дымовую завесу для прямых действий Ирана против его заклятого врага Эр-Рияда. Как бы то ни было, конфликт в Йемене зашел в тупик, и Эр-Рияд решил начать мирные переговоры с хуситской группировкой после многих лет гражданской войны и интервенции. Хуситы на протяжении многих лет неуклонно укрепляли свою власть в Йемене. По словам Томаса Джуно, доцента Высшей школы общественных и международных отношений Оттавского университета, они хотят добиться признания со стороны международного сообщества и в Йемене в качестве законного правительства.

Это происходит из-за того, что проиранские хуситы долбят ракетами и ударными беспилотниками буквально по всем судам, проходящим в Красном море возле побережья Йемена. Хуситы, контролирующие северную часть Йемена, ранее объявили, что включаются в войну с Израилем, и будут обстреливать любые суда, идущие в Израиль или из Израиля или связанные с ним. В последние дни обстрелы с их стороны происходят почти ежедневно. При этом атакам подвергаются суда, не имеющие отношения к Израилю. Представители хуситов объясняют свои действия тем, что экипажи этих судов не откликнулись на вызовы по рации.

В понедельник атаке морских беспилотников подверглись ещё два судна: норвежский танкер Swan Atlantic и контейнеровоз MSC Clara под флагом Панамы.

Египет подводный мир красного моря. Коралловые рифы красного моря в Египте. Огненный коралл красное море. Сетчатый Огненный коралл. Море риф Огненный коралл. Горгониевые кораллы. Рыба собака. Рыбка собачка.

Морская собачка рыба. Капитан Джек Воробей смекаешь. Смекаешь Джек Воробей Кадр. Кораллы Охотского моря. Большой Барьерный риф коралловые полипы. Охотское море коралловые рифы. Красоты морского дна. Марса Алам дайвинг. Красное море дайвинг Акаба.

Риф Шарм-Эль-Шейх. Акаба коралловый риф. Подводный риф Шарм-Эль-Шейх. Капитан Джек Воробей зубы. Пираты Карибского моря Джек Воробей улыбается. Мороженое пираты Карибского моря почему не продаётся. Египет Шарм-Эль-Шейх. Шармаль Шейх море. Шармель Шейх Египет море.

Джек Воробей и черная Жемчужина. Капитан Джек Воробей на краю света. Пираты Карибского моря Джек Воробей на корабле. Шестой флот к берегам Белоруссии. Неопасные акулы. Акула под водой. Акула молот. Челюсть большой белой акулы. Детеныш акулы.

Пираты Карибского моря шутки Джека воробья. Приколы из пиратов Карибского моря. Джек Воробей приколы. Пираты Карибского моря Капитан Джек Воробей. Джонни Депп пираты Карибского моря 3. Джек Воробей бежит. Джек Воробей бунт. Национальный парк рас-Мохаммед. Рас Мохаммед Египет.

Заповедник рас Мохаммед. Пятнистый плоскоголов рыба-крокодил. Рыба крокодил в Красном море. Морской крокодил рыба. Рыба камень Шарм Эль Шейх. Амазонский коралловый риф. Кораллы Тайланд. Водоросли большого барьерного рифа. Большой Барьерный риф растения.

Гийом Нери фри Фолл. Гийом Нери фридайвинг. Настоящий не боится красного моря Красное море. Кальмар красного моря Хургада. Змееподобные в Красном море. Морской парк на рифах Туббатаха. Риф Туббатаха Филиппины. Туббатаха риф дайвинг. Рыбки риф Марса Алам.

КАРТИНКА №311921

В августе 2022 года Международная палата судоходства и другие международные профильные структуры отменили с 1 января 2023 года статус "район повышенного риска" для Индийского океана в связи с тем, что пиратство у берегов Сомали перестало представлять опасность для судоходства. После обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа хуситы заявили, что будут наносить удары по территории Израиля и не позволят связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в анклаве не будет прекращена. По последним данным, хуситы с середины ноября прошлого года атаковали более 30 гражданских судов в Красном море и Аденском заливе. В ночь на 23 января Великобритания и США нанесли вторую официально подтвержденную совместную серию ударов по позициям хуситов, основной целью которых стали подземные склады повстанцев и объекты, связанные с запуском ракет и воздушным наблюдением.

Но в столь напряженной ситуации риск пострадать очень велик, некоторые российские перевозчики предпочитают не испытывать судьбу. По данным Bloomberg, на прошлой неделе два российских танкера со сжиженным газом, следующих в Азию, ушли от северного входа в Суэцкий канал и намерены изменить свой привычный курс следования через Красное море. Но часть кораблей все же решают идти через пролив на свой страх и риск. Пока о полной блокировке судоходства в регионе речи не идет. Произошло это потому, что основная доля в мировых контейнерных перевозках принадлежит европейским компаниям, таким как A. По данным Clarksons, только за последние три недели число следующих по этому маршруту контейнеровозов выросло почти в два с половиной раза: если, например, 21 декабря на этом пути находилось 155 судов общей вместимостью 1,9 млн TEU, то уже 9 января здесь наблюдалось движение из 364 контейнеровозов вместимостью 4,2 млн TEU. Однако новый маршрут гораздо более протяженный: он увеличивает путь из Азии в европейские порты в среднем на 13 тыс. Клиенты логистических компаний жалуются, что новый путь уже в некоторых случаях увеличивает период доставки с 7 до 20 дней. Одновременно в одночасье взлетели цены: например, стоимость перевозки одного контейнера из Шанхая в Роттердам, по данным участников рынка, выросла более чем в два раза, с 1600 долларов в декабре 2023 года до 3500 долларов в январе 2024-го. А, например, цена перевозки контейнера из Шанхая в Геную — с 1900 долларов до 4100 долларов, опять-таки более чем вдвое. Европу опять подставили Мировая экономика уже начинает ощущать последствия блокировки судоходного пути в Красном море. Например, в Германии из-за нехватки комплектующих встало производство автомобилей Tesla, в Венгрии остановился конвейер по выпуску автомобилей Suzuki, в Бельгии и Швеции возникли перебои с работой автомобильных заводов Volvo. Из-за сбоев в логистике штормит и мировые цены на энергоресурсы. Больше всего страдают страны Евросоюза, так как маршрут через Красное море в первую очередь актуален для товарооборота стран Европы с Китаем и Азией. Для экономики США этот маршрут важен в меньшей степени: они спокойно могут пользоваться морскими путями в Северной Атлантике и Тихом океане. И здесь американцы подставили европейцев, раздувая эскалацию в этом регионе Ближнего Востока. Страны Европы, отказавшись от российских энергоресурсов, переключились на импорт сырья из США, стран Ближнего Востока. Логично, что усугубление ситуации в регионе приведет к печальным последствиям, в первую очередь для Европы». Шторм и для России Увы, эскалация в Красном море будет иметь негативные последствия и для России.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 25220 Исчезнувшее в Красном море судно с россиянами могли захватить пираты Пропавшую в Красном море яхту 30 minutes с российским экипажем на борту могли захватить пираты. Об этом рассказала телеканалу "Звезда" жена капитана судна Надежда Расина. Возможно, это произошло на территории Саудовской Аравии", — уточнила она. Со слов женщины, её муж был нанят, чтобы перегнать яхту, помимо него на борту находился ещё один матрос со своей женой.

Из-за сбоев в логистике штормит и мировые цены на энергоресурсы. Больше всего страдают страны Евросоюза, так как маршрут через Красное море в первую очередь актуален для товарооборота стран Европы с Китаем и Азией. Для экономики США этот маршрут важен в меньшей степени: они спокойно могут пользоваться морскими путями в Северной Атлантике и Тихом океане. И здесь американцы подставили европейцев, раздувая эскалацию в этом регионе Ближнего Востока. Страны Европы, отказавшись от российских энергоресурсов, переключились на импорт сырья из США, стран Ближнего Востока. Логично, что усугубление ситуации в регионе приведет к печальным последствиям, в первую очередь для Европы». Шторм и для России Увы, эскалация в Красном море будет иметь негативные последствия и для России. Начать с того, что через проблемный маршрут экспортируется российская нефть и сжиженный газ, и объемы таких поставок в охваченных конфликтом водах в последние три года существенно выросли, так как именно этим путем значимая часть сырья доставлялась в Индию и Китай — сейчас это наши основные потребители. Пока российские танкеры худо-бедно проходят через проблемные воды, но, как мы отмечали выше, в ходе эскалации конфликта им, возможно, придется изменять маршруты. Страдают и российские получатели грузов из Китая. Да, после начала санкционного давления большая часть грузопотока из КНР в РФ была переориентирована на порты Дальнего Востока, откуда грузы потом идут по железной дороге по территории России. Но при этом значимая часть морских перевозок совершается из портов Китая через Красное море в российские порты европейской части страны, такие как Санкт-Петербург и Новороссийск. Мы уже видим существенное увеличение ставки фрахта для доставки груза из портов Китая в Санкт-Петербург», — констатирует Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic. Вероятно, часть грузов для России скоро будет переориентирована на дальневосточные порты. Есть и косвенное влияние на российскую логистику — например, связанную с возможным скорым дефицитом контейнеров. Возрастет время оборота контейнеров, так как потребуется больший срок на возврат контейнеров в Китай для дальнейшей загрузки. Из-за этого там будет возникать дефицит контейнеров, а значит, будет дополнительный рост ставок на перевозку, в том числе для России», — прогнозирует Максим Дорофеев, директор логистической компании «Домакс». Не исключено, что усложнение ситуации с перевозкой грузов из Китая в Европу и повышенный спрос на логистические услуги приведет к оттоку логистических компаний с российского направления. Но сейчас, вероятно, судовладельцы будут уводить суда на европейские маршруты.

Охотники - 4 / flick :: NSFW :: artist

Другие будут оказывать разведывательную поддержку в южной части Красного моря и Аденском заливе. Ситуация в Красном море грозит ужасающими последствиями, сообщает Al Arabiya. и Содержимого, чтобы контролировать соблюдение настоящих правил.

Пираты захватили пропавшее в Красном море судно с российским экипажем

Супруга капитана Надежда Расина заявила РИА Новости, что прогулочное судно 30 minutes захватили пираты. Поддержка канала (DonatePay) - Заказ музыки - Цель 1100 на канале:3 DISCORD - TELEGRAM - Мой ПК Процессор: AMD Ryzen 5 3600 OEM Материнская плата: MSI B450M PRO-VDH MAX Виде. Смотрите онлайн видео «СТРИМ SEA OF THIEVES l ПИРАТЫ. Стрим sea of thieves l пираты красного моря не боятся. Прогулочное судно «30 minutes» с российским экипажем, пропавшее в Красном море, могли захватить пираты. Воспользовавшись напряженной ситуацией в Красном море, сомалийские пираты вернулись, чтобы совершать новые нападения на суда у берегов Сомали. Автор Александр Д., картинка в Шедевруме по запросу «Настоящий пират не боится красного моря».

Это правда, что настоящие пираты не боятся Красного моря?

Пираты могут появиться в Красном море - НАТО Прогулочное судно «30 minutes» с российским экипажем, пропавшее в Красном море, могли захватить пираты.
«Лодку захватили пираты». В Красном море пропала с радаров яхта с россиянами на борту Видео: Sea of Thieves: Полный гайд по Морю Воров.
Настоящие пираты не боятся красного моря by plutisha - Ковров "Лицо шире лобовухи" "Жрёт до пота срёт до слёз" "Я отпингую твое лагалище" "Очень тяжело быть гением среди козявок" кая "Внутренние проделки моего разума загадочны и темны" Патрик Стар "Настоящий пират красного моря не боится!".
СТРИМ SEA OF THIEVES l ПИРАТЫ КРАСНОГО МОРЯ НЕ БОЯТСЯ | Видео Смотрите 57 фото онлайн по теме настоящие пираты не боятся красного моря.

Пираты Красного моря: как арабские повстанцы сломали всю мировую логистику

"Лицо шире лобовухи" "Жрёт до пота срёт до слёз" "Я отпингую твое лагалище" "Очень тяжело быть гением среди козявок" кая "Внутренние проделки моего разума загадочны и темны" Патрик Стар "Настоящий пират красного моря не боится!". 10 часов МОРЯ, Sea Of Thieves стрим c @ametrisssПодробнее. Жена капитана судна 30 Minutes, которое пропало в Красном море, сообщила РЕН ТВ о том, что судно захватили пираты. Стрим sea of thieves l пираты красного моря не боятся. Однако Красное море не подпадает под юрисдикцию действия военных кораблей международных сил по борьбе с пиратством, поэтому там пираты могут себя чувствовать в относительной безопасности. Настоящие пираты не боятся красного моря!

Пираты не боятся красного моря

В Красное море можно попасть только через зону, где промышляют сомалийские пираты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Красное море можно попасть только через зону, где промышляют сомалийские пираты. Жена капитана судна 30 Minutes, которое пропало в Красном море, сообщила РЕН ТВ о том, что судно захватили пираты.

Пираты Красного моря: как арабские повстанцы сломали всю мировую логистику

Пираты напали на российскую яхту в нейтральных водах Красного моря : Псковская Лента Новостей / ПЛН Видео: Sea of Thieves: Полный гайд по Морю Воров.
Пираты Красного моря ПРИХОДИКОМНЕ КИНО ПОСМОТРИМ ТОЛЬКОУ МЕНЯ ЭТИДНИ Настоящий пират красного моря не боится.

Операция "Страж процветания" в Красном море не связана с атаками хуситов на суда – эксперт

Эта информация поступила в Саудовскую Аравию как факт о захвате. Никаких подробностей нет», — рассказала жена капитана. По её словам, в поисках судна собирается помочь Саудовская Аравия, но «по факту вертолётов нет, спутниковых снимков — тоже». Мы начали их искать и сообщать о пропаже в четверг утром 20 апреля , в пятницу совсем активно начали искать, а сейчас уже воскресенье…» — сказала Расина.

Как бы необычно это ни звучало, но в мире до сих пор орудуют пираты.

Раньше эта опасность в большей степени была связана с Сомали, но там тоже всё успокоилось. В каком-то районе нападения исчезли из-за постоянных конвоев. Однако здесь ничего нельзя исключать, — уточнил специалист. Российский писатель-маринист и журналист Владимир Шигин, который в прошлом служил на флоте, считает, что Красное море вообще очень опасно для мореплавателей. Во-первых, потому что оно достаточно узкое, во-вторых, из-за воюющих стран с нестабильным политическим режимом, которые раскинулись по берегам. Возвращаясь из Владивостока, капитан Чертков налетел на рифы в Красном море. Команда и пассажиры переправились на берег, но потом терпели очень много лишений из-за того, что их окружили местные разбойники. Им удалось дойти до ближайшей английской фактории, где было безопасно, — поделился писатель.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 января, 12:12 Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море По данным Морского агентства страны, с ноября 2023 года произошло пять нападений пиратов на торговые суда у сомалийских берегов НЬЮ-ЙОРК, 26 января. Случаи пиратства у берегов Сомали стали более частыми в связи с эскалацией в Красном море. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сомалийские власти. По данным Морского агентства Сомали, с ноября 2023 года произошло пять нападений пиратов на торговые суда у берегов страны.

Всё это должны были сделать службы Саудовской Аравии. Одна из организаций, которая помогает освобождать пленников с пиратских кораблей, сообщила, что с ними якобы вышли на связь пираты, но установить контакт так и не удалось, поделилась Расина. По её словам, у береговой охраны есть данные, что яхта была захвачена, теперь решается вопрос, как выйти на переговоры с пиратами. Спасательное судно отправлено на помощь севшему на мель на Сахалине балкеру Напомним, в Красном море пропало прогулочное судно 30 minutes , в составе экипажа числятся трое россиян.

Настоящий не боится красного моря

По данным Международного морского бюро, захват экипажа мальтийского грузового судна MV Ruen в Аравийском море в середине декабря 2023 года стал первым подобным случаем у берегов Сомали с 2017 года. В августе 2022 года Международная палата судоходства и другие международные профильные структуры отменили с 1 января 2023 года статус "район повышенного риска" для Индийского океана в связи с тем, что пиратство у берегов Сомали перестало представлять опасность для судоходства. После обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа хуситы заявили, что будут наносить удары по территории Израиля и не позволят связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в анклаве не будет прекращена. По последним данным, хуситы с середины ноября прошлого года атаковали более 30 гражданских судов в Красном море и Аденском заливе.

Маршрут через Баб-Эль-Мандеб и Суэц — второй по значимости в мировой логистике, ежегодно через него проходит более миллиарда тонн грузов.

Опережает его только морской путь по Северной Атлантике с объемом перевозок в 2 млрд тонн грузов в год, который связывает США со странами Европы. Третье же место по значимости принадлежит маршруту через Панамский канал перевозки по нему сейчас переживают трудности из-за обмеления канала , грузооборот здесь оценивается в 500 млн тонн в год. Но значимость маршрута через Красное море определяется не только количеством, но и структурой проходящих через эти воды грузов. Глобально весь мировой рынок морских перевозок можно условно поделить на три части: примерно треть судов перевозят так называемые наливные грузы нефть, сжиженный газ, нефтепродукты , треть — грузы навалочные уголь, зерно, руда и пр.

В контейнерах перевозится наиболее высокотехнологичные изделия и продукция, и как раз через Суэц и Баб-Эль-Мандеб более половины грузов идут в контейнерах. Однако этот принцип повстанцам соблюдать крайне сложно. Дело в том, что сейчас район Красного моря полон «кораблями-призраками», суда в этом районе отключают так называемые транспондеры — радиомаяки, которые используются для идентификации судна. Мало того, что это повышает опасность столкновения кораблей, — в такой неразберихе боевики вполне могут по ошибке атаковать не тот объект.

Российские суда не попадают в список возможных целей хуситов. Но в столь напряженной ситуации риск пострадать очень велик, некоторые российские перевозчики предпочитают не испытывать судьбу. По данным Bloomberg, на прошлой неделе два российских танкера со сжиженным газом, следующих в Азию, ушли от северного входа в Суэцкий канал и намерены изменить свой привычный курс следования через Красное море. Но часть кораблей все же решают идти через пролив на свой страх и риск.

Пока о полной блокировке судоходства в регионе речи не идет. Произошло это потому, что основная доля в мировых контейнерных перевозках принадлежит европейским компаниям, таким как A. А альтернатива Красному морю и Суэцкому каналу — это движение в обход через юг Африканского континента через мыс Доброй Надежды. По данным Clarksons, только за последние три недели число следующих по этому маршруту контейнеровозов выросло почти в два с половиной раза: если, например, 21 декабря на этом пути находилось 155 судов общей вместимостью 1,9 млн TEU, то уже 9 января здесь наблюдалось движение из 364 контейнеровозов вместимостью 4,2 млн TEU.

Однако новый маршрут гораздо более протяженный: он увеличивает путь из Азии в европейские порты в среднем на 13 тыс. Такое изменение движения означает существенные дополнительные временные и материальные расходы. Клиенты логистических компаний жалуются, что новый путь уже в некоторых случаях увеличивает период доставки с 7 до 20 дней. Одновременно в одночасье взлетели цены: например, стоимость перевозки одного контейнера из Шанхая в Роттердам, по данным участников рынка, выросла более чем в два раза, с 1600 долларов в декабре 2023 года до 3500 долларов в январе 2024-го.

Подводный риф Шарм-Эль-Шейх. Капитан Джек Воробей зубы. Пираты Карибского моря Джек Воробей улыбается. Мороженое пираты Карибского моря почему не продаётся. Египет Шарм-Эль-Шейх. Шармаль Шейх море.

Шармель Шейх Египет море. Джек Воробей и черная Жемчужина. Капитан Джек Воробей на краю света. Пираты Карибского моря Джек Воробей на корабле. Шестой флот к берегам Белоруссии. Неопасные акулы.

Акула под водой. Акула молот. Челюсть большой белой акулы. Детеныш акулы. Пираты Карибского моря шутки Джека воробья. Приколы из пиратов Карибского моря.

Джек Воробей приколы. Пираты Карибского моря Капитан Джек Воробей. Джонни Депп пираты Карибского моря 3. Джек Воробей бежит. Джек Воробей бунт. Национальный парк рас-Мохаммед.

Рас Мохаммед Египет. Заповедник рас Мохаммед. Пятнистый плоскоголов рыба-крокодил. Рыба крокодил в Красном море. Морской крокодил рыба. Рыба камень Шарм Эль Шейх.

Амазонский коралловый риф. Кораллы Тайланд. Водоросли большого барьерного рифа. Большой Барьерный риф растения. Гийом Нери фри Фолл. Гийом Нери фридайвинг.

Настоящий не боится красного моря Красное море. Кальмар красного моря Хургада. Змееподобные в Красном море. Морской парк на рифах Туббатаха. Риф Туббатаха Филиппины. Туббатаха риф дайвинг.

Рыбки риф Марса Алам. Подводный риф Марса Алам. Марса-Алам Египет море. Марса Алам рифы. Красное море риф дайвер. Морская гусеница в Красном море.

Спрятали на дне красного моря. Морской доллар в Красном море. Красное море берег Ежи. Антелия коралл. Морские кораллы на Красном море. Рифы черного моря.

Рифовые постройки красных водорослей в Крыму. Красное море Египет. Подводный мир красного моря. Подводный мир Аравийского моря. Красное море в индийском океане. Атлантический океан коралловый риф.

Морские кораллы. Красивые кораллы.

Компании из КНР продолжают использовать Красное море для перевозки грузов. А Малайзия, давно поддерживающая отношения с ХАМАС, сама запретила израильским судам использовать свою портовую инфраструктуру. Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходят более 17 тысяч судов.

Часть из них направляется к Суэцкому каналу, а потом в Средиземное море. Для России после наложения нефтяного эмбарго со стороны Европы значение Суэцкого канала сильно возросло — через него экспортируется более половины российской нефти и нефтепродуктов. Практически вся нефть из балтийских и черноморских портов на пути в Индию или Китай, идет через Суэц. Ни одна страна в мире не везет по нему больше нефти, чем РФ. А из Индии нефтепродукты идут тем же путем на рынки сбыта в Европе.

Альтернативной дороги российской экспортной нефти на сегодня нет. И это критически важно для экономик не только России, но и Европы, Китая и Индии. Это связано с необходимостью обходить маршрут через Красное море и Суэцкий канал длинным путем вокруг Африки мимо мыса Доброй Надежды. Между тем российские танкеры с нефтью продолжают идти через Суэцкий канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий