Вот так "Неуловимые мстители" и их продолжение стали единственным крупным успехом в кинокарьере актёра. Советский приключенческий фильм «Неуловимые мстители» был поставлен Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть. Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера.
Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев
Решительность и бесстрашие отважных героев сделали юных артистов знаменитыми на следующий день после выхода первой части фильма. Что произошло с ребятами после съёмок и как сложилась их судьба? Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. В свои 16 лет он уже имел опыт актёрского мастерства. После окончания школы парень поступил во ВГИК. В 1997 году автомобиль, за рулём которого был Косых, врезался в кафе, один человек погиб.
Его утвердили на роль атамана. Два талантливых актера друг на друга обиды не держали и великолепно сыграли своих героев. Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год. Фото: avatars. Например, Данька его сыграл Витя Косых и Сидор должны были прыгнуть с крыши. И попасть точно в оседланную лошадь. Но, животные напуганные грохотом срывались с места. После пятого дубля Владимир приземлился на землю, а Косых, спрыгнув, угодил прямо ему на плечи. Трещалов весело прокричал «иго-го». Потом пробежал по кругу, вызвав у всех хохот до коликов. Позже, чтобы кони стояли смирно, стену обработали сладкой водой. И, всё получилось. Не стал военным, но был шофёром В детстве Володя мечтал стать военнослужащим, как отец. Окончив среднюю школу, поступил в пограничное училище. Будучи в нетрезвом состоянии, подрался с однокурсником и нанес ножовое ранение. Трещалов почти два года отбывал наказание в дисциплинарном батальоне. Владимир Трещалов.
Юным бойцам удается отбить угнанное стадо коров и вернуть хозяевам. Ксанка отправляется на разведку в логово анархистов, но попадает в руки Сидора Лютого. Яшка устраивает дебош в пивной, в результате которого пьяные «бурнаши» были уничтожены. Главарь Лютый спасается бегством. Друзья дают клятву внедриться в отряд Бурнаша. Данька под видом погибшего сына друга атамана с письмом попадает к анархистам. Его разоблачает Сидор Лютый, мальчишке грозит казнь. Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии. Сцена из фильма. Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария. В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др. В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца. Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым». Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов. Вася Васильев до 6 лет жил в цыганском таборе, с детства умел скакать на лошадях, петь и играть на гитаре. Артист работал в театре «Ромэн», гастролировал с Ленконцертом, исполняя романсы, бардовские песни и собственные сочинения.
Его довольно часто приглашали в кино, но он постоянно отказывал. Теперь он предпочитает быть далеким от всего этого. Но все же, «Неуловимые» оставили след в его жизни. Еще во время съемок он полюбил кататься на лошадях, и до сих пор в свободное время старается уделять конному спорту. Сегодня метелкину 66 лет. Валентина Курдюкова Валя Курдюкова сыграла единственного женского персонажа из всей четверки, а именно Ксанку, которая является сестрой Даньки. Но после съемок «Короны Российской империи» она, как и Василий Васильев, не стала связывать свою жизнь с киноискусством. Она решила пойти в цирковое училище, но и там пробыла недолго, так как встретила своего будущего мужа, с которым она вступила в брак и от которого родила двоих детей. К сожалению, их сын в итоге не дожил даже до совершеннолетия. Сейчас Валентина уже давно не выходит в свет и даже не хочет рассказывать о своей жизни ничего. На сегодняшний день Валентине 66 лет.
50 лет назад, 29 апреля 1967 года состоялась премьера фильма «Неуловимые мстители»
Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. Но к сожаленью после успеха трёх частей "Неуловимых мстителей", Валентина Курдюкова оставляет кино и поступает в цирковое училище, чтобы не терять спортивную форму. Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. «Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Неуловимые мстители (1966)
Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета. В следующей сцене изображен привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Буденного, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришел к солдатке. Всадник в бурке докладывает "товарищу командарму" об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка - своего сверстника, который едет с письмом к атаману Бурнашу. Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый раскрывает обман и Даньку заключают под арест. При этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удается отомстить атаману Сидору, избив его плетью.
Четверка спасается от бандитов на поезде, переезжая через горящий мост к своим.
Красивый и динамичный вестерн с красивыми и отважными персонажами. Главными героями стали простые советские девчонки и мальчишки. Они не сдаются, а своими действиями и поступками задают новый ритм жизни всему обществу.
Храбрецы не боятся смотреть опасности в лицо, они жертвуют собственными жизнями ради своей Родины. Ребята понимают, что любой шаг может стать решающим, и всё останется позади, но сдаваться не собираются.
Храбрецы не боятся смотреть опасности в лицо, они жертвуют собственными жизнями ради своей Родины. Ребята понимают, что любой шаг может стать решающим, и всё останется позади, но сдаваться не собираются. Они - герои советского времени, которых увековечили в представленной картине. Если это не так, не смотрите его.
И вскоре на экраны вышел фильм о детском лагере, где бойкого Костю Иночкина блестяще сыграл дебютант Виктор Косых. Фильмы, которые принесли популярность В 1964 году вышла драматичная кинолента «Отец солдата», где начинающий актер сыграл вместе со своим приемным отцом. В 1965 году светловолосого парнишку заметил А.
Митта и предложил ему роль в «Звонят, откройте дверь». За эту роль мальчик получил приз. Эти роли принесли популярность начинающему, но без сомнения талантливому актеру. Звездная роль В 1966 году Э. Кеосаян решил создать очередной киношедевр о героической молодежи времен Гражданской войны. На одну из главных ролей Данька Щусь был утвержден Виктор Косых. Съемки были в разгаре, но у будущей кинокартины до сих пор не было названия. Мало кто знает, что название придумал Витя вместе со своим коллегой по фильму, исполняющим роль Яшки. Так появились «Неуловимые мстители». Фото: Виктор Косых в фильме «Неуловимые мстители» Едва выйдя на экраны, кинокартина завоевала неслыханный успех.
Буквально за год «Неуловимых» просмотрело более пятидесяти миллионов зрителей. На адреса актеров стали приходить письма, где люди интересовались дальнейшей судьбой молодых большевиков. И тогда было решено снять продолжение, не меняя актерского состава. И уже в 1968 году обрадованные зрители смогли насладиться новыми приключениями «Неуловимых».
Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь
В результате трюк оказался зрелищным, но Виктор Косых и Михаил Метёлкин получили порезы и ссадины. Досталось и гимнастке Валентине Курдюковой — ей пришлось так много плавать и нырять в холодной воде, что в конце концов девушка попала в больницу с отитом. Впрочем, дублёры на съёмочной площадке были, но они в основном заменяли актёров, игравших бандитов. Косых вспоминал, что иногда молодым актёрам приходилось подключаться к процессу и, переодевшись в "бурнашей", быть в кадре массовкой и устраивать погони за своими собственными героями. Валентина Курдюкова, сыгравшая роль Ксанки Щусь. Творческое объединение "Юность" Однажды над фильмом нависла настоящая катастрофа — исполнителю главной роли Виктору Косых пришла повестка в армию. Чтобы успеть закончить трилогию, ему пришлось подать документы в первый попавшийся вуз. Кеосаян договорился с ректором, что Косых зачислят на первый курс, он получит отсрочку от армии, а когда съёмки закончатся, заберёт документы. Так оно и вышло.
После завершения работы над фильмом Виктор Косых пошёл отдавать долг Родине. Творческое объединение "Юность" После выхода трилогии на юных актёров обрушилась настоящая слава. Но судьбы их сложились по-разному. Виктор Косых стал профессиональным актёром, однако таких звёздных ролей в его карьере больше не было. Однажды после серьёзного ДТП он попал под суд, но тот пришёл к выводу, что актёр ничего не мог сделать: он уклонялся от столкновения, наехал на бордюр, у машины лопнуло колесо, её развернуло и выбросило на кафе. В результате этого случая три человека получили травмы, один из них позже скончался. Но актёра оправдали. Женился он поздно, только в 2001 году стал отцом.
Работал в театре "Темп" и умер в 2011 году — остановилось сердце. Как британский инженер противостоял НКВД и вывез свою возлюбленную из СССР Исполнительница роли Ксанки Валентина Курдюкова пыталась найти себя в цирке, поступила в цирковое училище, но вскоре бросила его и зажила жизнью обычной советской женщины — вышла замуж, родила детей. Её семью постигло несчастье — в подростковом возрасте умер сын.
Создатели и авторы фильма: режиссер - Эдмонд Кеосаян. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители 1966 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Я стоял на четвертом этаже гостиницы "Крым". И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелетать.
Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез я, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться. А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет - и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас...
Каким образом он успел туда встать, непонятно. Но, как говорится, кино есть кино! Кстати, при монтаже фильма вышла накладка: Яшка и каскадер прыгали со скалы в безрукавке, а под водой Яшка уже плыл в одной рубахе. В этот же день на съемках другого будущего хита - комедии "Бриллиантовая рука" - Леонид Гайдай снимал эпизод знакомства Семен Семеныча Горбункова Юрий Никулин со старшим лейтенантом милиции актер Станислав Чекан, который параллельно снимался и в "Новых приключениях неуловимых" в эпизодической роли мужчины в котелке : в целях конспирации милиционер выдает себя за таксиста, но в процессе знакомства переигрывает, за что и получает от Горбункова фингал под глазом. Съемки проходят в Адлере. Но вернемся на съемки "Неуловимых". В этот же день в Москве состоялось заседание сценарно-редакционной коллегии, которая обсуждала отснятый по фильму материал. Львовский сценарист : "Многое сделано лихо.
Будет восхитительно смотреться. Но некоторые вещи смущают. Когда Сичкин был эпизодом, это было терпимо. Но сейчас он переигрывает. В цыганском таборе у костра тоже не очень вкусно. Слишком живописно. Мне жаль, что выдумка с бильярдными шарами уже была... Митта режиссер : "У меня нет сомнений по поводу Бубы.
В этой картине нужно дорожить шиком. Вначале хотелось бы больше общих планов. Это придает шик... Вольпин сценарист : "Касторский, на мой взгляд, нетерпим. Гротеск подразумевает предельное изящество. Крамаров кривляется. Меня беспокоит не судьба картины, а судьба режиссера и судьба жанра. Много промахов.
И они идут от сценария. Слишком легкие выходы из положения даются. Много непонятного в погонях. Это легкомыслие сценарное... В Сичкине перебор - много одессизма в картине. Нужно убрать у Филиппова реплику "много". Кеосаян: "Меня самого беспокоит то, что делает Борис Сичкин. Но в дальнейшем мы попробуем убрать некоторые спорные моменты...
На его съемки предполагалось затратить минимум неделю, однако в реальности пришлось заниматься этим чуть ли не в два раза дольше - 12 дней. Подвели конструкторы. Поначалу макет французского самолета "Буазен" начала века должен был сделать конструктор-договорник со стороны, но затем решили обойтись своими силами - с помощью студийного "АКБ". Но тот с поставленной задачей в срок не справился. Поэтому, несмотря на своевременный заказ на разработку чертежей и конструкций самолета, сделать его к началу июля полностью не удалось, а когда он все-таки прибыл, выяснилось, что механический цех не обеспечил его качественное выполнение. В итоге самолет-инвалид пришлось снимать с большими предосторожностями, что и удлинило время съемок. Одна из пуль попадает в мотор. Начинается погоня "в горячей степи".
Экспедицию покинул Виктор Косых Данька. В кадре мы не видим самого аэроплана, поскольку он не летит, а движется по железнодорожной платформе. Хитрости кинематографа. И вновь перенесемся на другую съемочную площадку - комедии "Бриллиантовая рука". Никулин случайно цепляет Гешу Андрей Миронов рыболовным крючком и тот падает в море. Но вернемся к "Неуловимым". Кроме этого досняли эпизод... В "Рыбацкой хижине": приход аптекаря Кошкина с бильярдными шарами-бомбами.
Кроме этого снимали эпизоды с групповыми завалами лошадей на приморской дороге погоня за "Роллс-Ройсом". А вот погоня за "Роллс-Ройсом" благополучно завершилась: "мстители" на ходу выпрыгнули из автомобиля, и тот рухнул со скалы в пропасть. Экспедиция сворачивается. В тот день ее покинули трое "мстителей": Курдюкова, Метелкин и Васильев Косых, как мы помним, уехал еще 7 июля. С 8 августа началось освоение декорации "Бильярдная", построенной в 9-м павильоне. Любопытно, что в этот же день на съемках "Бриллиантовой руки" супруга актера Светлана Светличная снималась в эпизоде "соблазнения" Семен Семеныча Горбункова в номере гостиницы "Не виновата я, он сам пришел! Как мы помним, Светличная занята также в эпизодической роли "красавицы в собольем палантине" в "Неуловимых", поэтому снимается на два фронта: переходит из одного павильона 10-го, где разместился ресторан "Палас" в другой 6-й, где построены декорации "гостиницы" и "ресторана "Плакучая ива". Команда "Мотор!
Снимали эпизоды в бильярдной: Валерка внимательно наблюдает за тем, как штабс-капитан Овечкин гоняет шары, легко обыгрывая своих оппонентов. Дождавшись завершения очередной партии, "неуловимый мститель" бросает вызов Овечкину. Штабс-капитан в недоумении: "Юноша, мы играем на деньги. Вам известна ставка? Съемки продолжались с 19 до 23 часов. Эту игру он бесславно проиграл. В этот же день снимали разговор Овечкина и Валерки про Петербург. Овечкин спрашивает, где Валерка жил в Петербурге, тот отвечает: "На Зелениной".
Овечкин: "Мы с вами соседи. Пять лет я прожил в квартирах гренадерского полка... Читателю наверняка интересно будет узнать, что 13 августа там снимали эпизод, когда подпоручик Семен, пришедший в дом таможенника Верещагина за гранатами, вылетает из окна. Впрочем, об этом фильме мы подробно еще поговорим, а пока вернемся на съемки "Неуловимых". Валерке становится не по себе: "На воздух я пойду, Петр Сергеевич". Кстати, в первоначальном варианте сценария эта сцена выглядела несколько иначе. Там, услышав новость об аресте друга, Валерка заказывает себе пиво. Овечкин удивляется: "Это ваша первая кружка в жизни?
Ведь раньше вы не пили? Эти эпизоды вошли в картину частично. Валерка раскрывается перед Овечкиным: дескать, вы хотите попасть в Констанцу, тогда помогите одному человеку скопировать секретную схему, хранящуюся в сейфе полковника Кудасова. Овечкин в ответ заявляет: "А я ведь догадывался. Вы не зря здесь объявились: виды имели". Во второй половине дня снимались эпизоды в "Паласе". Но Валерка не собирается сдаваться и предлагает штабс-капитану доиграть партию. Дальнейшее выглядело эффектно: Овечкин встал аккурат за шаром-бомбой, да еще попросил у партнера: "Не промахнитесь, Валерий Михалыч!
Удар - и взрыв. Кстати, в первоначальном варианте сценария эта сцена выглядела совершенно по-другому - не столь эффектно. Там разоблачение Валерки происходило в ресторане "Палас". Овечкин на весь зал объявлял о том, что юноша - красный лазутчик. В ответ Валерка сбивает его с ног, стреляет. В зале паника. Офицеры, Бурнаш хватаются за пистолеты, но Валерка, отстреливаясь, с помощью Бубы выбегает из зала. Бурнаш устремляется следом, добегает до гримерной куплетиста и выбивает плечом дверь.
Но там вместо беглецов только "воробушки" - артистки варьете. Овечкин же умирает через несколько минут на сдвинутых столах, но прежде успевает сообщить Кудасову, что Валерка отправился в его резиденцию за секретной схемой. Но вернемся на съемки фильма. Я должен, видите ли, бегать к вам всякий раз, когда нужно взглянуть на схему. Что за мороку вы придумали? Один добрый хлопец плеткой оставил. Лихой был казак... Я изучаю испанский язык и работаю на вас.
Ну, скажем, в Аргентине. Скрываюсь под личиной хозяина ночного кабаре.
Фильм окупился уже на третьей неделе проката. Сыгравший Яшку-цыгана Василий Васильев рассказал НТВ, что даже и не планировал заниматься творчеством, тем более съемками в кино. Василий Васильев: «Мне тогда было 16 лет.
Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью. Подавал документы в сельскохозяйственный техникум, хотел учиться на комбайнера, однако стал актером».
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
«Неуловимые мстители»: история создания, подбор актёров и другие интересные факты | Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры ~ Проза (Быль) | Кто снимался в фильме Неуловимые мстители (1966)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
«Неуловимые мстители». 1967 год
Рейтинг KinoPoisk.
Кстати, влияние западного кинематографа видно во многих эпизодах и поворотах сюжета советского фильма. Подбор актёров Во время подбора актёров на главные роли режиссёр планировал использовать студентов ВГИКа, выглядевших, как подростки. Однако, от этой идеи пришлось отказаться — на кинопробах выяснилось, что все претенденты выглядели старше, чем по сюжету фильма. На счету актёра к этому времени было уже несколько фильмов, в том числе «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Звонят, откройте дверь», «Мимо окон идут поезда». Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей».
Несмотря на довольно успешное начало актёрской карьеры и впечатляющую фильмографию — Виктор Косых стал после завершения серии «Неуловимых мстителей» эпизодическим актёром, в чём-то повторив судьбу своего отца. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год По задумке авторов Ксанка должна была показаться зрителю мальчиком и лишь потом раскрывалась бы её истинная половая принадлежность. Исходя из этой установки проводились и поиски актрисы, которая была бы красивой девочкой, но похожей на мальчика. Как утверждал оператор фильма Федор Добронравов: Красивых ярких девочек в московских школах было полно. Но нам нужно было найти ту, которая действительно может остановить за крыло самолет. В обычных школах кандидатур не нашлось и было решено искать претендентку на роль в спортивных секциях.
В клубе "Локомотив" они и заметили Валю Курдюкову, которая занималась многоборьем. На дежурный вопрос ко всем претенденткам, умеют ли они драться, Валя сдержанно ответила: "Да, могу". А вот как Добронравов описал её утверждение на роль: Когда она пришла, наконец, на "Мосфильм", и ее подготовили для пробы, придав мальчишеский вид, я решился на неформальный эксперимент.
И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно". Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии. Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать.
Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу. Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой. Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна.
Но это произведение не лучше. То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил... Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо. Однако литературная основа все же очень плоха.
Сценарий не интеллигентен. Однако жанр есть жанр. И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может. Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений... Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны.
Все персонажи говорят по-существу служебно. У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария. Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать. Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей. А отсюда нет и достоверности...
Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы. Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни... Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М.
Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону. Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию.
В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты.
Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?.. Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить...
И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит.
А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде. С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием. Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице. О том, сколь плотным был график тренировок у "мстителей", говорит его расписание: 1 марта - манеж для всех , биллиардная для Косых и Метелкина, время тренировок - 2 часа , 2 марта - манеж для всех , 5 марта - самбо для всех , 6 марта - автовождение Метелкин , 7 марта - самбо и манеж для всех , 11 марта - манеж для всех , 12 марта - самбо для всех , автовождение Метелкин , 13 марта - манеж для всех. Девять дней спустя был продлен срок подготовительного периода - до 31 марта, поскольку группа явно не укладывалась в отведенное время, а нужны были дополнительные тренировки для актеров, время для изготовления специальных приспособлений для трюковых съемок.
Кстати, о трюках. Как мы помним, в предыдущем фильме про неуловимых было сделано 43 трюка правда в фильм вошли не все. На этот раз Кеосаян решил переплюнуть самого себя и наметил уже 60 трюков, в том числе и таких, которых в первом фильме не было и в помине. В частности, под руководством опытного автокаскадера Александра Микулина было решено сделать несколько трюков с автомобилем, дрессировщик Габидзашвили должен был обеспечить трюковые сцены с медведем, а спортсмен-снайпер помочь отснять эпизод "выстрелы по колесам автомобиля". Не стану перечислять все шесть десятков трюков, которые наметил постановщик, но часть из них все же назову: прыжок со скалы в море; падение в витрину; прыжок с помощью лестницы на крышу дома; падение автомобиля в пропасть; прыжок с карусели на лошадь, а также: подсечки, драки и т. По смете оплата трюков выглядела так: 30 из них оценивались по 50 рублей каждый, 30 - по 25 рублей.
Всего на них предполагалось истратить 2250 рублей из 563 тысяч 300 рублей, выделенных на съемку фильма. Согласитесь, не так много даже по меркам того времени. Снимались сцены из пролога фильма, где "мстители" рубятся на саблях с врагами и встречают среди них своего давнего знакомого - Бурнаша Ефим Копелян. Кроме этого снимали эпизод, который в окончательный вариант фильма так и не вошел: увидев своих заклятых врагов, Бурнаш спасается от них бегством, приезжает в свою станицу, забирает из тайника кожаный мешочек с золотом и скрывается аккурат перед тем, как четверка въезжает в станицу. Валерка с досадой произносит: "Ушел гад! После этого почти на месяц съемки были приостановлены и группа занялась текущими делами: рабочие строили декорации, "мстители" тренировались, а режиссер продолжал подыскивать места для натурных съемок и проводил последние кинопробы утверждение актеров на роли состоялось 20 марта.
Из первого фильма в "Новые приключения неуловимых" пререкочевало 7 основных персонажей: четверка "неуловимых", Ефим Копелян Бурнаш , Борис Сичкин Буба Касторский , Савелий Крамаров солдат. Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами. Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В. Колпаков, С. Жеваго, Л. Липницкий, Ю.
Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе. Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А. Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К. Там он проработал 11 лет.
В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян. Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу. И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр. Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!
После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя. Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана. Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев. Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова. В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера.
В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои. Интересно, что за год до того как Кеосаян пригласил Толбузина на роль белогвардейского офицера, тот сыграл советского генерала в фильмах "Путь в "Сатурн" и "Конец "Сатурна". После этого актер записал на свой счет еще несколько картин, причем во всех ему доставались положительные герои. Это фильмы: "Тучи над Борском" 1961 , "Семь нянек" 1962 , "Тетка с фиалками" 1963 , "Герой нашего времени" 1965. Парадоксально, но в фильме "Железный поток" 1967 Ивашов сыграл роль адъютанта красного командира, а два года спустя в фильме Кеосаяна ему уже пришлось перевоплотиться в адъютанта белогвардейского офицера. Кстати, в "Новых приключениях неуловимых" снималась и жена Ивашова - Светлана Светличная, которая сыграла эпизодическую роль красавицы-блондинки одновременно с этим она снималась в другом хите, и тоже в роли блондинки - в "Бриллиантовой руке".
Однако начать работу не удавалось в течение недели, поскольку из Москвы никак не могло прибыть необходимое оборудование. Наконец эта проблема была преодолена, но тут же появилась новая. Намеченную на 19 апреля съемку пришлось отменить из-за того, что ГУВД Ялты не разрешило перекрыть движение в центре города, где должны были сниматься первые кадры будущего хита. Режиссеру и директору картины пришлось пустить в дело все свои организаторские способности, чтобы уже на следующий день съемочная машина наконец заработала.
Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов». Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться».
Я правда, по-моему, ни с кем не дралась», — рассказала исполнительница роли Ксанки телеканалу ОТР. После школы Валентина поступила в цирковое училище, однако артисткой цирка в конечном итоге так и не стала. Валентина Курдюкова в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. У пары родились двое детей — мальчик и девочка. Но в начале 90-х в их семье произошла трагедия: после тяжелой болезни умер сын. Дочь Татьяна окончила эстрадно-джазовое училище и сегодня активно гастролирует с программой из цыганских романсов, а также преподает вокальное мастерство в детском театре песни «Цветофор». Михаил Метелкин — Валерка Возраст: 70 Михаил Метелкин в фильме «Неуловимые мстители» и сейчас, соцсети актера Бывшего гимназиста Валерку Мещерякова сыграл Михаил Метелкин — Кеосаяну его порекомендовал Виктор Косых, с которым тот уже снимался и в киноповести «Звонят, откройте дверь», и в социальной драме «Мимо окон идут поезда».
Он целый год служил в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа, потом работал директором киногруппы в Агентстве печати «Новости», а в 1979-м поступил на режиссерский факультет ВГИКа — в мастерскую Александра Столпера и Юрия Озерова. Метелкин снимал документальные проекты, рекламу, вел мастер-классы по монтажу, а в 90-х ушел в бизнес. О личной жизни Метелкина ничего не известно — в 2021-м появилась информация о том, что он счастлив во втором браке.
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался. "Новые приключения Неуловимых мстителей". Фильм «Неуловимые мстители», ставший любимым для нескольких поколений молодых людей.
Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966
Больше всего проблем возникло с поиском актера на роль цыгана Яшки. Режиссер выбирал из 8 тысяч кандидатов, но никто ему не нравился. Братья Васильевы из многодетной цыганской семьи услышали о пробах и сами нашли режиссера. Когда тот увидел Васю, сразу утвердил его на роль. Виктор Косых однажды получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г. После такого успеха режиссер решил снять продолжение фильма, и через год на экраны вышли «Новые приключения Неуловимых». Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг.
В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет.
Снято качественно, история о борьбе добра со злом - не менее поучительная... Уж простите, но рашинские "Елки" какие-нибудь с быдлохарламовым - стократно гаже. Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом.
Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино.
В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений.
И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев.
Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия.
Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма.
Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях.
Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику.
Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей.
Ксанка, я тебе гостинчик принес!.. Бурнаши падают в подпол, когда герои открывают люк. Однако из того же люка несколько минут назад вылезала девушка — люк открывался наружу. Яшка-цыган выскакивает из воды в сухой рубашке.
Неуловимые мстители
После «Неуловимых мстителей» артисту начали поступать предложения от режиссеров, но роли казались ему тусклыми и невыразительными. Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ". Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж.
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966 | Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. |
Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли | Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли | Однако юные мстители предпринимают отчаянную попытку спасти своего друга от ужасной участи. |
«Неуловимые мстители». 1967 год. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 | Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин. |
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей" | Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. |