Новости никита шиянов развод

Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько?

Business Progress

франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую.

Откройте свой Мир!

Что кроется за франшизами Business Progress? / Обзор и Отзывы Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович.
Никита Шиянов - история успеха в маркетинге Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress.

Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер

Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей. А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним. Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени.

К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать. Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. Профинансировал все бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своём строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Хотя любой юрист отметит, для того чтобы работать с персональными данными, обязательно, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях.

А вот если данные всё-таки получены, то компания обязана об этом известить и самого пользователя социальной сети. Но пока, судебная практика в России, к сожалению, не настолько совершенна чтобы привлечь к ответственности господина Шиянова. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тысяч рублей. А вот представители интернет-бизнеса утверждают, что граждане виноваты сами, ведь свои контактные данные публикуют в социальных сетях именно они и добровольно.

Он не считает ошибкой выпуск The Unheard Edition по столь высокой цене, что, безусловно, вызывает недоумение и вопросы у многих поклонников Escape from Tarkov. Интригующим моментом стало обещание appl3z0r о грядущем выходе дополненной версии интервью, которая, возможно, прояснит некоторые нюансы и даст более полную картину происходящего. Он также призвал не рассматривать нынешнюю версию как официальную позицию Battlestate Games, что лишь добавляет загадочности и неопределённости в и без того напряжённую ситуацию. Ещё немного других деталей из слитого интервью: Буянов с уверенностью заявляет, что у студии нет финансовых трудностей, и разработка Escape from Tarkov идёт строго по намеченному плану. Это заявление звучит как попытка развеять опасения игрового сообщества и подчеркнуть стабильность компании. Студия не считает ошибкой выпуск издания The Unheard Edition.

Скорее всего неадекватное поведение мужа и побудило женщину поставить точку в отношениях. Я считаю, что она права в своем выборе. Ведь жить с неадекватным человеком под одной крышей опасно для жизни не только ее, но и ее детей. Москва, Большой Саввинский пер.

Смотрим регулярно вебинары, где разбирают продажи франчайзи. Мои продажи еще не публиковали, но ждем Моя оценка 4 из 5. Это и является ключевой фишкой компании на данный момент времени. Но какой же путь Никита преодолел прежде чем занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламных услуг Российской Федерации? Предпосылки предпринимательства у Никиты стали возникать еще в школе, когда он стал продавать «прокаченные» аккаунты сетевых игр, и в свои 13 лет вышел на ежемесячный доход порядка 100 тысяч рублей. После окончания школы все его одноклассники поступили в университет, а Никита уже окунулся в профессиональную деятельность. Профессиональное самоориентирование привело его в рекламный рынок. Где он нашел себе ментора, но уже менее чем за год понял, что накопленного опыта хватит для «сольного полета».

С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными

Никита Шиянов установил фотографию профиля. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме!

Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym

Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Никита Шиянов установил фотографию профиля. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".

Смотрите также

  • Навигация по записям
  • Telegram: Contact @vklader
  • Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal
  • О компании
  • Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym | Видео

Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ

Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков. У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось». РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса? Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты. Это прогнозируемый стабильный доход. Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн. Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации».

РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен? Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы. Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает. За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн. И мы считаем, что это низкий показатель.

Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб». РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе? Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали. Мы говорили: «Ребята, давайте мы Вам поможем, понимаем, что сейчас тяжелое время, давайте мы дадим Вам клиентов бесплатно». Люди щупали сервис, понимали, что это работает, и после этого, им уже стало легко покупать». РБК: «И вишенкой на торте стало то, что Вы купили новый офис во время пандемии?

Никита: «Пандемия не вечная, она когда-нибудь закончится. И, соответственно, нам нужна будет большая рабочая среда. Новый офис площадью 1280 кв. Это здание раньше принадлежало банку, который в период коронакризиса не выдержал гонки.

Business Progress — сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Покупая франшизу, вы получите полное досье на всех посетителей вашего сайта. Вот только как показывают отзывы, админы лукавят и проект сильно сомнительный. И несколько из них особенно привлекли наше внимание. В них пользователи пишут, что были заинтересованы в покупке франшизы, но изучаю отзывы о ней столкнулись с тем, что основная масса из них очень плохие. Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги.

Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте.

Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов.

Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.

В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба.

Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России.

Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях.

С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели.

Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать. Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы.

Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании. Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа.

И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.

Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные.

Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается.

Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result

Стоимость диалога от 41 до 93 рублей И как, интересно, мы получим посетителей? Негодяй предлагает воспользоваться его Программным комплексом Business Progress. Его работа описана так: ПК "Business Progress" - зарегистрированное программное обеспечение, которое определяет контактные данные посетителей вашего сайта даже тех, кто на сайт зашел, но так и не оставил заявку Теперь на каждого посетителя вы получаете полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая теплые звонки по таким клиентам В результате, вы начнете получать до 1600 новых контактов ваших потенциальных клиентов в день И где это программное обеспечение зарегистрировано? Может в Сбере? Проходимец утверждает, что его компания сотрудничает с госбанком. Даже есть некая ссылка на сертификат. Хочу на неё посмотреть! Но просто так получить доступ к ссылке нельзя. Сперва нужно зарегистрироваться, указав контактный телефон и согласившись с политикой обработки данных. Текст политики — филькина грамота.

Заключая лицензионный договор, он оплачивает 400 тыс. Но можно купить «платные услуги» и легко получить на них кредит. Представитель находит потенциального заказчика услуги, договаривается ним на тест системы и предоставляет несколько телефонных номеров людей «заходивших на сайт», на самом деле — из колл-центра компании. Иногда после теста даже приходит письмо с реквизитами для «сделки», подписанное одной и той же фамилией. Клиент счастлив, заключает договор и… не получает практически ничего. Бизнес-сообщество в регионе достаточно тесное, слухи об обмане распространяются быстро, и число желающих воспользоваться сервисом уменьшается до нуля. Представитель прогорает, его долги растут, а WantResult подает на него иски, высуживая тысячи и миллионы рублей. Именно эти суммы и составляют доход компании. На чьей стороне закон? Законодательство не поспевает за совершенствованием мошеннических схем в сфере IT-технологий.

Пора выяснить, кто действительно искренне поддерживает Тарков. Никого не заставляют покупать это издание». Как заявляется, у студии Battlestate Games нет проблем с деньгами, а разработка идет согласно плану. Оказывается, доступ к PvE-режиму не могут раздать всем, поскольку это очень дорого и технически сложно. После релиза данный режим могут сделать доступным для покупки Владельцы Edge of Darkness получат доступ к последующим DLC, но пока не ясно, каким именно — опыт «эксклюзивного» PvE-режима показал, что не весь контент приравнивается к DLC. Также «Тарковское Метадвижение» обращает внимание на интересный момент, связанный с одним популярным одиночным модом для Escape from Tarkov: «Никита не стал делиться своим мнением насчет одиночной модификации SPT-AKI для Таркова.

Я уже неоднократно писал это аккаунт-менеджеру, но видимо пишу не туда, а руководству выше некогда. Надеюсь сейчас мое предложение будет услышано. Точнее не предложение, а результат наблюдения. Я читал как компания развивалась.

Комментарии

  • Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
  • Отзывы о Business Progress
  • Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
  • Мошенники 21 века: Отзывы о Want Result - Первый независимый сайт отзывов России
  • Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о

WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым

Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым. Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова.
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов) Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой.
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек?

Результаты поиска

  • Экономика России в 2017 году – эксперты
  • Шиянов Никита Вячеславович
  • Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
  • Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
  • Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
  • «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий