смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Невероятные приключения итальянки до и после России
По утверждению итальянских источников и социальных сетей самого актера, старость у него проходит просто великолепно Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. Блестящие актеры, такие как ас советского кино Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, играли в этом фильме с целой плеядой блестящих актеров их Италии, одним из которых был Нинетто Даволи. Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm.
А озвучил эту роль Михаил Кононов.
Стоит отметить, что эта картина появилась на свет благодаря случайности. После съемок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг, который они отдавать не спешили. Компромис был найден в новой совместной работе.
Итальянцы на это раз предложили снять веселую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову.
После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов. Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды. Автор статьи.
В 1980-е снялся в фильмах итальянских режиссёров Элио Петри и Витторио Гассмана. В 2000-е вернулся на экран. Получил награду как лучший актер второго плана за работу в фильме «Одно из двух».
В 2007 году получил номинацию на премию «Давид ди Донателло». Заметной стала роль Сантили в криминальной драме 2014 года «Без всякой жалости». Нинетто Даволи в фильме "Без всякой жалости" В том же 2014 году снялся в биографической драме «Пазолини» режиссёра Абеля Феррары о последних днях итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини, который в свое время открыл Нинетто Даволи дорогу на большой экран. Рост Нинетто Даволи: 174 сантиметра. Личная жизнь Нинетто Даволи: Дважды был женат. Первой супругой была актриса, брак быстро распался. Вторая жена - Патриция Даволи, художница и скульптор.
ДР. Нинетто Даволи
Здесь пока нет отзывов к персоне Нинетто Даволи, хотите написать? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Нинетто Даволи. Ninetto Davoli. родился 11 октября 1948. В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. 11.10.2023 празднует 75-летний юбилей итальянский актёр Нинетто Даволи, известный как постоянный исполнитель в фильмах Пьера Паоло Пазолини (Декамерон 1970. В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова.
Нинетто Даволи исполнилось 70 лет
Даволи, Нинетто — Википедия с видео // WIKI 2 | Даволи Нинетто — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | A Violent Life - David Emmer's Film is an original photograph realized in the 1960s. |
Даволи Нинетто, биография и творческие достижения — РУВИКИ | Сегодня, 11 октября, исполнилось 70 лет итальянскому актёру Нинетто Даволи, памятному отечественному зрителю по роли Джузеппе в народной, Сегодня, 11 октября, исполнилось 70. |
Нинетто Даволи: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Антония Сантилли — Ольга Актриса не умела водить, так что осваивала этот навык прямо на площадке Звезда не стеснялась появляться на экране обнаженной Антонию сложно назвать серьезной драматической актрисой: окончившая факультет гуманитарных наук Римского университета итальянка работала моделью, выступала в любительском театре, а также была дублершей Орнеллы Мути в «Идеальном месте» для убийства. Однако самое пикантное — что на заре 70-х артистка снималась в эротических фильмах. Подобный опыт принес ей еще и ряд откровенных фотосессий для мужских журналов. И вот, 24-летнюю красавицу позвали в совместный советско-итальянский проект. Антония согласилась, хотя параллельно получила приглашение в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Советским зрителям девушка приглянулась, однако увидеть ее в кино им больше не довелось: вскоре Сантилли вышла замуж за богатого бизнесмена и стала мамой.
По информации СМИ, женщина ведет закрытый образ жизни, хотя и наслаждается роскошью. Андрей Миронов — Андрей Васильев Актер снялся в ряде культовых фильмов, включая «Человека с бульвара Капуцинов» В отличие от итальянских коллег, советские кинематографисты отнеслись к подбору актеров со всей ответственностью, поэтому на роль милиционера Андрея Васильева сперва предложили кандидатуру Иннокентия Смоктуновского. Рязанов заключил, что в форме артист будет смотреться излишне серьезно, потому привлек к съемкам звезду «Бриллиантовой руки». Читайте также Андрей Миронов: роман с Натальей Фатеевой, два брака и любовницы В картине герой Миронова близок с матерью, и в реальности дела обстояли так же. Окружающие не сомневались, что вмешательство Марии Владимировны сильно влияло на личную жизнь артиста.
Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком. Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день. Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке.
Как ни странно, теперь наличие за плечами брака и дочки Маши маму актера не смутило.
Подписаться Впервые играл роль без слов в «Евангелии от Матфея», затем играл с великим комиком Тото в «Птицах больших и малых». Нинетто обычно играл комичные и наивные роли. После гибели Пазолини в 1975 году стал сниматься на телевидении. Можно с уверенностью сказать, что Нинетто Даволи в начале его кинокарьеры очень сильно повезло.
В 1964 году он сыграл свою первую, пусть и небольшую, роль в картине выдающегося итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини «Евангелие от Матфея», ставшей художественным призывом к движению контестации для молодого итальянского кино. Спустя год Пазолини пригласил молодого актёра уже на главную роль в фильме «Птицы большие и малые».
В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера. Безусловно, лучшие свои роли Нинетто Даволи исполнил в фильмах Пазолини. В 60-х - 80-х годах снимался в лентах Бернардо Бертолуччи: главная роль студента в экранизации повести Ф.
Работал в театре. Отечественному зрителю Нинетто Даволи полюбился в роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" 1974.
'Pasolini' - Premiere - 71st Venice Film Festival
всего два года назад он показал отличную форму, лихо танцуя в телевизионном танцевальном шоу. Сегодня, 11 октября, исполнилось 70 лет итальянскому актёру Нинетто Даволи, памятному отечественному зрителю по роли Джузеппе в народной, Сегодня, 11 октября, исполнилось 70. Нинетто Даволи появился на свет 11 октября 1948 года в многодетной семье. Нинетто Даволи. Ninetto Davoli. родился 11 октября 1948.
Даволи Нинетто
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты Афиша. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Нинетто Даволи, биография, история и личная жизнь – Biografieonline
Отец работал на винном заводе. Мать давала частные уроки. С ранних лет у парня обнаружились задатки комика. Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих. Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини. Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины. В 1966 году сыграл свою первую главную роль - Нинетто - в фильме Пьера Паоло Пазолини «Птицы большие и малые». Нинетто Даволи в фильме "Каприз по-итальянски" Нинетто Даволи в фильме "Декамерон" Нинетто Даволи в фильме "Цветок 1001 ночи" Сыграл заметные роли и в фильмах других итальянских режиссёров. К середине 1970-х Нинетто Даволи - звезда итальянских комедий.
Фильм повествует о путешествии пожилого мужчины с молодым парнем. После этого Нинетто регулярно пополнял фильмографию, снимаясь в картинах Пьера Паоло. Он исполнил заметные роли в «Царе Эдипе», «Ведьмах» и «Теореме». В драме «Любовь и ярость» артист воплотил образ юноши с бумажным цветком, чья беззаботная уличная прогулка чередуется с кадрами войны. Только в 1971 году зрители впервые увидели актера в фильме другого режиссера. Затем он вновь вернулся к сотрудничеству с Пазолини, снялся в «Декамероне» и «Кентерберийских рассказах», где неизменно исполнял комедийные роли. Российская публика открыла для себя талант звезды только после того, как он поработал над совместным проектом Италии и СССР «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм был успешен в прокате и занял 3-е место в СССР.
Сценарий воскресили, но знаменитый продюсер Дино де Лаурентис опять его раскритиковал, потребовав зрелищности и экшна. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Рязанову все получившееся не нравилось, но продюсеры назначили его режиссером… Актеров итальянская сторона подбирала сама. Из стремлений сэкономить были приглашены не просто «не звезды», но и вообще не самые известные в Италии персоны. Алигьеро Носкезе был пародистом и пранкером, разыгрывающим по телефону популярных людей, Антония Сантилли снималась в эротических фильмах, но ради «Невероятных приключений…» отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х.
Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце-концов его все же удалось уломать. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почетное 3 место. Да и сегодня, спустя много лет, фильм пользуется у зрителей хорошим успехом. Дальнейшая работа В начале 80-х Нинетто Даволи еще продолжал сниматься в кино. Но уже с середины 80-х актер все реже появляется на экране… В последние годы Нинетто Даволи работает на телевидении.
Нинетто Даволи (Ninetto Davoli) - биография, новости, личная жизнь
Нинетто Даволи - Ninetto Davoli | В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты | Photos and infos about Ninetto Davoli's new haircut and a step-by-step tutorial on how to get hair like Ninetto Davoli. |
Нинетто Даволи (Ninetto Davoli, Giovanni Davoli) - биография - европейские актёры - Кино-Театр.РУ | Можно с уверенностью сказать, что Нинетто Даволи в начале его кинокарьеры очень сильно повезло. |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | 2 видео из 0 шоу, сериалов с Нинетто Даволи онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Даволи Нинетто, биография и творческие достижения — РУВИКИ | Последние новости о персоне Нинетто Даволи новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Содержание статьи
- В центре внимания
- Italian actor Ninetto Davoli helping Italian actress Agostina Belli... News Photo - Getty Images
- Нинетто Даволи - Ninetto Davoli
- Нинетто Даволи
- Нинетто Даволи исполнилось 70 лет - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе
- Нинетто Даволи, биография, история и личная жизнь – Biografieonline – 1xmatch
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Нинетто Даволи - Ninetto Davoli | Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х. |
Невероятные приключения итальянки до и после России | Нинетто Даволи сыгравший Джузеппе, после окончания съемок вернулся на родину, где не долгое время проработал в кино, сообщает |
Нинетто Даволи исполнилось 70 лет
Кроме того, в этот период Нинетто Даволи снимается в картинах других итальянских режиссёров — в драме Бернардо Бертолуччи « Партнёр » 1968 , фильмах Серджо Читти «Ostia» 1970 , «Storie scellerate» 1973 , «Casotto» 1977 , фильме Карло Лидзани «Requiescant» 1968 , став к середине 1970-х очень популярным киноактёром. Даволи в России Советские зрители открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода эксцентрической комедии Эльдара Рязанова « Невероятные приключения итальянцев в России », где актёр сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. Фильм появился случайно: после съёмок совместного советско-итальянского фильма « Ватерлоо » за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию.
В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова. Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок.
Читайте также Место смерти изменить нельзя. Александр Белявский погиб так же, как его сын — выпав из окна В 1974-м от Алигьеро ушла жена, да еще и запретила двум детям общаться с папой. На актера накатила такая депрессия, что он оказался в психиатрической клинике. В дальнейшем проблемы артиста только усугублялись, и хотя в больнице за ним внимательно следили, в 1979-м 47-летний мужчина наложил на себя руки. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Роль мафиозо артист сыграл в 52 Артист родился в Мессине в семье странствующего актера-кукловода, так что с детства помогал отцу со спектаклями, а когда вырос — создал собственный театр кукол. Теплые отношения с семьей ухудшились, когда в 50-е Тано перебрался в Рим. Зато Чимароза начал осуществлять давнюю мечту о реализации в кино.
Роль Дзекинетты в «Дне совы» принесла актеру известность, но с тех пор он играл исключительно стереотипных сицилийцев, как вышло и в случае с советской комедией. Читайте также В 90-х артист снялся всего в трех фильмах, так что в итоге ушел из кино и вернулся к тому с чего начинал — изготовлению кукол. Финал получился печальным: в 2008-м 86-летний Тано умер в бедности и забвении. Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Помимо комедии Рязанова, актер снялся в картине «Полуночный экспресс» Джиджи долго искал себя: окончив юрфак, мужчина пробовал себя в журналистике, пока не увлекся кинопроизводством. Первые роли достались артисту после 40, зато в дальнейшем засветился более чем в 60 лентах. Главным прорывом в творчестве Баллисты можно назвать фильм «Дамы и господа» Пьетро Джерми, где он сыграл врача Гвидо Кастеллана.
Озвучивал роль Михаил Кононов. Интересно, что сама идея этого фильма зародилась благодаря скупердяйству итальянцев. Нинетто Даволи в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973г.
Долгие переговоры привели к компромиссному решению в виде работы над указанной комедией. Снять кино поручили Эльдару Рязанову. Прославленный режиссёр не хотел связываться с эксцентрикой, но в конце концов согласился. Нинетто активно снимался в кинематографе до начала 80-х годов. За это время его копилка пополнилась двадцатью пятью фильмами в основном комедии. Но когда Пазолини не стало, карьера Нинетто в кино скатилась на нет. Тогда актёр перешёл на телевидение. В большинстве ролей Даволи изображал комедийных и наивных типов, а таким всегда найдут место в сериалах и различных шоу. Однако, с началом 2000-х Нинетто вернулся в кинематограф и удивил зрителей непривычно серьезными ролями.
А молодой продюсер Де Лаурентис почувствовал большой коммерческий потенциал. В 1948 году он занимался картиной малоизвестного режиссера Джузеппе Де Сантиса «Дикий Рис» о жизни нелегальных сельхозрабочих. Фильм произвел фурор на Каннском кинофестивале, получил номинацию на «Оскар» за сценарий и шел в широком прокате не только в Европе, но и в США. На волне успеха «Дикого Риса» Дино учредил собственную продюсерскую компанию Dino De Laurentiis Cinematografica, к которой присоединился его старший брат Луиджи — отец нынешнего президента «Наполи». Луиджи до 40 лет делал вполне успешную карьеру адвоката, однако младший брат убедил, что кино — гораздо более интересный и прибыльный бизнес.
В середине 1950-х братья открыли миру имя Федерико Феллини — возможно, самого известного итальянского кинорежиссера. Он к тому времени был хорошо известен в кинематографических кругах как сценарист, по его работам успешно снимал Роберто Росселини. Первый режиссерский опыт Феллини оказался катастрофическим — «Огни варьете» провалились в прокате, а финансировавшая его продюсерская компания— обанкротилась. С такой репутацией молодому режиссеру было сложно рассчитывать на второй шанс. Однако у Де Лаурентиса было природное чутье на хорошие истории и таланты.
Поэтому он дал деньги на съемки фильма «Дорога» о жизни бродячих артистов. И это был настоящий шедевр, который получил «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском фестивале и«Оскар» как лучший иностранный фильм. А спустя год Феллини и Де Лаурентис закрепили успех, сняв еще один оскароносный фильм «Ночи Кабирии». Де Лаурентис хотел сделать «Мосфильм» своей площадкой для съемок крупных фильмов. Но потерпел фиаско и остался в долгах В том же 1956 году Де Лаурентис организовал съемки еще одного фильма, с которого началось его сотрудничество с Советским Союзом и киноконцерном «Мосфильм».
Идея экранизировать роман Льва Толстого «Война и мир» появилась еще в 1941 году у американского режиссера Орсона Уэллса, однако долго не удавалось найти продюсеров, ведь фильм по столь масштабному роману с обилием дорогостоящих батальных сцен несет в себе огромные финансовые риски. Фильм вышел удачным, оправдал вложения и даже с успехом прошел по экранам кинотеатров в СССР. Правда, к подбору актеров были вопросы: например, 20-летнего толстяка Пьера Безухова сыграл 50-летний голливудский красавец Генри Фонда, а фельдмаршал Кутузов предстал без повязки на глазе — американские прокатчики решили, что зрители могут спутать его с адмиралом Нельсоном, который тоже носил такую повязку. Фильм во многом вытащила очаровательная Хэпберн. Под ее обаяние попал и советский лидер Никита Хрущев, который вызвал к себе чиновников из министерства культуры и устроил им разнос за то, что произведение русского классика экранизировали какие-то американцы.
Чиновники пообещали снять отечественную версию «Войны и мира». Работа над ней заняла пять лет. И Де Лаурентис был потрясен, когда посмотрел фильм Сергея Бондарчука. Итальянец понимал, что ни одна голливудская студия не способна создать кино подобного масштаба. Достаточно сказать, что для съемок задействовали 120 тысяч статистов — главным образом солдат советской армии, которых переодели в мундиры начала XIX века.
Сам Де Лаурентис привлек лишь 18 тысяч человек, которых тоже набирали в армии. Но ему это обошлись безумно дорого, к тому же итальянский парламент скандалил, что солдат использовали в роли массовки. Де Лаурентис понял, что у «Мосфильма» практически неограниченные возможности. И если получить к ним доступ, то можно снимать картины, превосходящие по масштабу любые постановки в Европе или США. План заключался в том, чтобы использовать ресурсы «Мосфильма», включая ведущих советских актеров и режиссеров, для создания совместных фильмов.
СССР берет основные затраты на производство, а Де Лаурентис получит основную прибыль от проката картин по всему миру. Начнут ездить к нам начальники цехов, актеры «Мосфильма», и мы сделаем их своими друзьями. Они и так для нас готовы родную мать заложить. Кому сумочки, кому кофточки. Это производит в СССР большое впечатление».
Подтвердить подлинность фразы невозможно, однако легко поверить, что итальянский продюсер рассуждал именно таким образом. Установить контакты с «Мосфильмом» было несложно — с конца 1950-х культурные связи СССР и Италии бурно развивались, и кино было важнейшей частью этого процесса. Итальянский неореализм советские чиновники признали идейно близким жанром. Ведь это были фильмы о жизни простых людей, страдающих от пороков капиталистического общества. К тому же многие итальянские режиссеры разделяли левые взгляды, а некоторые даже состояли в Коммунистической партии Италии.
Поэтому фильмы из Италии охотно показывали в СССР, а итальянские кинозвезды в Союзе были гораздо популярнее голливудских. Не как сиквел романа Толстого, а как продолжение истории падения Наполеона Бонапарта. Советский режиссер должен был воссоздать битву при Ватерлоо — последнее сражение Наполеона. Договориться с «Мосфильмом» удалось легко — за год до этого студия Де Лаурентиса участвовала в создании грандиозной киноэпопеи «Освобождение», приуроченной к 25-летию победы СССР в Великой Отечественной войне. Однако в случае с «Ватерлоо» СССР взял лишь часть расходов из общего бюджета в 25 миллионов долларов.
И вкладываться планировал не живыми деньгами, а грандиозной массовкой, набранной тоже из солдат срочников со всей западной Украины батальные сцены снимали в Закарпатье. Де Лаурентис согласился, так как не сомневался в коммерческом успехе проекта. Но в итоге «Ватерлоо» обернулось самым катастрофическим провалом и для Бондарчука, и для Де Лоурентиса. В американском прокате, на который делалась основная ставка, фильм собрал чуть больше 3 млн долларов. Несмотря на положительные отзывы критиков, зрители ленту не оценили.
В отличие от постановок по роману Толстого, где помимо грандиозных сцен сражений есть мощный сюжет с прописанными характерами главных героев, в «Ватерлоо» по большому счету все свелось к восстановленной по минутам битве. Грандиозный эпический киноаттракцион, но тогда публике было недостаточно спецэффектов.
Нинетто Даволи: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Итальянцы на это раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце концов его всё же удалось уговорить. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почётное третье место.
Безусловно, лучшие свои роли Нинетто Даволи исполнил в фильмах Пазолини. В 60-х - 80-х годах снимался в лентах Бернардо Бертолуччи: главная роль студента в экранизации повести Ф.
Начиная с конца 80-х годов, Нинетто Даволи активно снимался на итальянском ТВ в сериалах и телефильмах.
Впрочем, она длилась очень мало. Даволи перешел на телевидение, после того как его друга и режиссера Пазолини убили. О личной жизни знаменитости практически ничего не известно. У него была жена и есть два наследника. Сейчас мужчине 74 года и он не появляется в соцсетях.
Даволи, как и Пазолини, симпатизировали Коммунистической партии, и был готов сниматься за небольшие деньги ради того, чтобы поработать в СССР. Костюмы для актеров итальянцы закупали в каких-то секонд-хэндах. Все уличные съемки в Италии велись из машины, чтобы не платить властям — за съемочную технику в городе устанавливалась такса. Сам Де Лаурентис демонстративно отстранился от фильма, который с самого начала его раздражал, перепоручив проект старшему брату Луиджи, который привлек к работе своего 23-летнего сына Аурелио де Лаурентиса — нынешнего владельца «Наполи».
И хоть съемки прошли без любви и желания, фильм стал хитом советского кинопроката 1974 года — в кинотеатрах его посмотрели 49,2 миллиона зрителей. Большую кассу в том году собрала только «Калина красная» Василия Шукшина. Де Лаурентис покорил Голливуд. Открыл Шварценеггера, братьев Вачовски, превращал Стивена Кинга в режиссера и запустил карьеру Дэвида Линча Дальше Дино Де Лаурентис отправился покорять Голливуд, оставив на хозяйстве в Италии старшего брата и племянника. На родине ему стало тесно — золотой век итальянского кино прошел, выиграть битву с американской киноиндустрией не получилось, подмять под себя «Мосфильм» тоже. У Дино были многолетние связи с ведущими голливудскими кинокомпаниями, которые занимались прокатом в США его фильмов. И амбициозный продюсер все и всем доказавший на родине хотел достичь такого же успеха в главном центре мирового кинематографа. И это ему удалось. Де Лаурентис обладал важнейшим качеством, которое отличает по-настоящему великого продюсера. Он не подстраивался под тренды сегодняшнего дня, а сам был трендсеттером, потому что понимал, что зритель захочет смотреть завтра.
Его не интересовали жанры — среди более чем 500 спродюсированных им фильмов совершенно разные картины — от социальных шедевров неореализма и французской новой волны до масштабных исторических драм, от авангардного арт-хауса до экранизации комиксов и научной фантастики. Поэтому и перечень выдающихся личностей мирового кино, которые обязаны Де Лаурентису, выглядит парадоксальным. Он одновременно познакомил мир с шедеврами Федерико Феллини и дал первую большую роль австрийскому бодибилдеру Арнольду Шварценеггеру, который обрел всемирную славу после фильма «Конан Варвар», который продюсировал Де Лаурентис. Молодые уроженцы из Чикаго в начале 1990-х искали счастье в Голливуде, но их сценарии мало кого интересовали. И лишь Де Лоурентис согласился выделить бюджет на их дебютный фильм «Связь». Он не побоялся вложить деньги в ранние фильмы не заточенного на широкую публику Дэвида Линча — «Дюну» и «Синий Бархат». Он убедил попробовать свои силы в режиссуре Стивена Кинга, который снял «Максимальное ускорение», после чего зарекся заниматься подобной работой. На его похороны пришли большие голливудские звезды. Но вернемся в Италию. Владелец «Наполи» снимал кино с участием Марадоны, а потом спас любимый клуб, не вкладывая в него деньги.
Теперь называет его «любимой игрушкой клана» После отъезда в США Дино Де Лаурентиса семейный бизнес на родине постепенно возглавил его племянник Аурелио. Вначале работал в связке с отцом, но с начала 1980-х взял управление семейным бизнесом в собственные руки. Итальянский кинематограф переживал не лучшие времена, и будущий владелец «Наполи» сосредоточился на простеньких комедиях. В этих фильмах не было ничего выдающегося, но они приносили хороший и стабильный доход. Названия большинства из этих фильмов никому ничего не скажут за пределами Италии. Единственный крупный проект с глобальной дистрибуцией —фильм 2004 года «Небесный капитан и мир будущего» с Джудом Лоу, Гвинет Пэлтроу и Анджелиной Джоли, снятый в стиле ретрофутуризма с огромным количеством спецэффектов. Картина получила хорошую критику, но полностью провалилась в прокате. И с тех пор Аурелио не рисковал с такими проектами. Любопытно, но в одном из его фильмов, снятых за несколько лет до покупки «Наполи», сыграл сам Диего Марадона. Речь о «Тиффози» 1999 года.
Непритязательная итальянская комедия, составленная из четырех новелл, главные герои — незадачливые футбольные болельщики, попадающие в нелепые ситуации. Например, воришки решают обнести виллу в Неаполе, рассчитывая на то, что хозяева отправились на стадион смотреть матч «Наполи» с «Аталантой», и встречают там Марадону, потому что это была его вилла. Аурелио рассказывает, что отец отговаривал его от спасения обанкротившегося и вылетевшего в третью лигу «Наполи». Ты ничего в нем не понимаешь», — вспоминал он в одном из интервью. Однако Аурелио решил, что если у него неплохо получается в кинобизнесе, то в футболе тоже получится. Цена вопроса в 2004 году составляла чуть более 32 миллиона евро. Клуб в этот момент проходил процедуру банкротства, и конкурсный управляющий, распродававший активы, в такую стоимость оценил исторический бренд. Де Лаурентис взял кредит в банке Unicredit и выкупил права на клуб. Его стиль управления существенно отличался от принятого в Серии А. Аурелио заявил, что больше не вложит в клуб собственных средств и не станет привлекать банковские кредиты, кроме изначальных 32 миллионов, потраченных на выход из банкротства.
Вместо этого построит управление «Наполи» так, что клуб начнет зарабатывать сам. Многие болельщики в Неаполе были недовольны, ведь мечтали о собственнике, который за миллионы купит футбольных звезд. Разумеется, при таком подходе путь «Наполи» к cкудетто оказался длиннее, чем мог бы быть при ином инвесторе. Однако цель достигнута — спустя 19 лет после покупки Де Лаурентис привел свой клуб к долгожданному титулу. При этом «Наполи» клуб с, возможно, самой здоровой экономикой — не отягощен никакими долгами и ежегодно показывает прибыль, в отличие практически от всех конкурентов в Серии А. Да, с ними я мог бы тут же купить крутой клуб в Англии. Но зачем? Ведь у меня неаполитанские корни.