Компания АВТОВАЗ готовится выпустить «заряженную» Niva Legend, получившую название Niva Sport. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4.
Please wait while your request is being verified...
Подразделение Lada Sport начнёт серийную сборку заряженного внедорожника Niva в 2024 году, пишет «Авторевю». Кроме того, под капотом «Нивы» теперь 120-сильный 1.6-литровый двигатель от «Гранты». Выпуск первой партии машин намечен на конец года, однако цены пока неизвестны. АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. Лада Нива Спорт.
заряженная нива
Гоночная Niva Sport T2 получила 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. Представлена гоночная Lada Niva с мощным 150-сильным моторомСпортивное подразделение «АвтоВАЗа» показало мощную Lada Niva Sport T2 2023 года со. ? 89639058488 заказы на LADA? 89649614373 заказы на Китайские авто VK Video Telegram: Instagram: @bashkort_auto Vkontakte: AVITO Магазин: #Lada #nivatravel #niva #автосалон. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ». По информации, поступившей от паблика «Avtograd News», на производственный конвейер 122-сильная LADA Niva Legend встанет уже в следующем году, хотя эту информацию представители российского автоконцерна пока подтвердить не смогли. Запись перемещена в архив.
Одного заряда хватает на 300 километров пути, а срок службы аккумуляторов достигает 9 тысяч циклов. Стоимость комплекта Elantrie не называется, поскольку рассчитывается индивидуально для конкретной модели автомобиля.
Фото: cdnimg.
Новинка создана на базе классической модели LADA Niva Legend и оснащена совершенно новым 1,8-литровым мотором, развивающим 150 лошадиных сил, что на 32 л. Внедорожник оборудован улучшенной системой охлаждения, доработанной трансмиссией и увеличенным до 180 литров баком. Также автомобиль получил новую прямоточную систему выпуска с боковыми выхлопными трубами.
Инженеры провели оптимизацию компоновки подкапотного пространства и впускной системы двигателя, а также заменили зарубежные амортизаторы на российские.
Особенность машины категории T2 в том, что она строится на базе серийных машин, а глобальные доработки запрещены. Тем не менее, автомобиль получил совершенно новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Новому мотору обеспечили и новую систему выпуска, выпуск — прямоточный с трубами, выведенными сбоку.
Представлена Lada Niva со 150-сильным мотором
Поделиться Александр Пономарев Фото: LADA Как сообщает «Авторевю», версия Sport будет отличаться от «обычной» Niva расширителями колесных арок, более мощными тормозами, дополнительным воздухозаборником, шноркелем, светодиодными противотуманными фарами, более комфортными креслами и «зубастыми» шинами. Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л. Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л.
И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее.
Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей. Отсюда появляется вопрос: какой у машины будет запас хода.
В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час. Правда, некоторые пользователи сомневаются, что на свинце «Нива» проедет хотя бы 40 км, и критикуют автора: «Испанский дурачок решил обмануть судьбу».
Фото Avtograd News Ожидается, что в «придворном» вазовском ателье LADA Niva Sport получит усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, шноркель, дополнительный воздухозаборник, «зубастые» шины с более глубоким протектором и новые передние кресла с выраженной боковой поддержкой. У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
Кстати, за время проведения СВО правительство Нижегородской области и Координационный центр сформировали более 200 конвоев гуманитарной помощи. В воинские части отработано и направлено более 330 заявок, доставлено свыше 1,5 тысячи тонн гуманитарной помощи. Материальная и моральная поддержка необходима нашим бойцам и фронту», — сказал руководитель Дома народного единства Константин Исаев.
Правда, серия не будет массовой. Компания намерена выпустить хотя бы 300 таких машин в течение года, пишет "Лада Онлайн". Перед установкой агрегат Lada получил новый маховик, сцепление и систему смазки с иным масляным приемником и поддоном. Это позволит снизить расход масла - знакомую проблему штатного 1.
Он сказал важную для меня вещь — что я ничего не могла тут поделать. Он объяснил, что такое отношение к женщинам, такой перебор и вечный поиск чего-то нового и яркого вызван у мужа ПТСР, полученным несколько лет назад во время командировки в горячую точку. Мне был важен этот взгляд со стороны. Так получилось, что когда муж приезжал повидаться с детьми, все заканчивалось постелью. Я была неготова его отпустить, любила очень сильно, да и чувствовала себя в праве, ведь фактически он все еще был моим мужем. Так он прожил некоторое время на два дома — она в Питере, я в Москве. А потом оказалось, что с той девушкой они очень не совпали в быту. Спал флер первой влюбленности и оказалось, что не так-то они и похожи.
Кроме того он сильно скучал по детям, ну и по мне наверно — десяток лет совместной жизни — это ого-го какая привычка. В общем, в итоге муж вернулся ко мне, развод так и не успели до конца оформить. Мы уже вместе переехали в Питер прошлой осенью. Новый город, новая жизнь. Обустроились, я нашла новую работу. Взяли за привычку ходить раз в неделю в театр или просто погулять, побыть вдвоем, оставив детей с няней. При этом я иногда ловила себя на мысли, что боюсь повторения, ужасно боюсь опять услышать слова: «Я хочу уйти». Но время шло, я успокаивалась, надеялась, что муж осознал, что ему важна наша семья.
Неделю назад я отвезла детей к родителям в Москву и мы с мужем решили устроить мини-отпуск в Казани и Йошкар-Оле. На второй день после насыщенного дня, когда исходили много тысяч шагов, легли вечером, и я почувствовала, что что-то не так. Спросила, что случилось, а он ответил, что хочет развестись. Что опять же при том, что я хорошая жена, любовница, друг, для него важно и просто необходимо иметь рядом с собой и соратника, который будет погружен в его работу, проекты и планы. И теперь он уходит к другой своей коллеге. Ну и теперь я уже точно поняла, что это конец. И поняла, что готова отпустить, хотя по-прежнему никто наверно не поймет ужасно его люблю. И вот мы вернулись на два дня раньше.
Он поехал к той девушке, а я зачем-то пишу здесь. Выплескиваю и подвожу итог.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ.
Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок.
При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся.
Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков.
В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.
АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором
Ожидается, что его заменят ремкомплектом. В оснащение также войдут шноркель и расширители колёсных арок, а штатную оптику дополнят светодиодными противотуманками. В салоне должны появиться более комфортные передние кресла. Однако большая их часть придётся на легковые машины. В частности, Lada Sport планирует собирать до 2.
Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы». Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ».
С выходом спортивной вариации линейка Нивы пополнится моторами, установленными на переднеприводных Lada. В числе предложенных вариантов — двигатели от 90 до 126 лошадей. На основании презентации предсерийной версии можно сделать предположение, что управление трансмиссией будет аналогичным Niva Travel, то есть парой рычагов, сменивших классическую для Niva Legend трехрычажную конструкцию. Для мелкосерийного производства планируется задействовать мощности «Лада Спорт».
Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1. Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит. По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа.
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
В интернет выложили много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport. Машина получит ряд особенностей, как внешних, так и внутренних. Все подробности о новой Lada Niva Sport Это будет крупнейшая модернизация классической «Нивы» за 47 лет Рекл. Гоночная Niva Sport T2 получила 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега.
Во всяком случае, ранее именно такую версию получил глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport. В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект.
В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому». Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179.
В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега. Сама Нива вряд ли столько протянет, но ведь её электрическую силовую установку можно будет переставить на другую машину, то есть инвестиции не пропадут. В теории можно будет электрифицировать даже новую Ниву, дебют которой ожидается в 2024 году и с которой марка Lada вернётся в Европу.
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году
В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года. Компания АВТОВАЗ готовится выпустить «заряженную» Niva Legend, получившую название Niva Sport. АвтоВАЗ привез на фестиваль «Жигулевская Миля» предсерийный экземпляр новой Lada Niva Sport 2024. Снаружи и внутри. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- "Заряженная" Lada Niva отправится в серию - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
- АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
- Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей |
- Производство заряженной Lada Niva Sport стартует в 2024 году