Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта. Сеть магазинов DNS. ДНС РИТЕЙЛ.
Магазин DNS
Номер горячей линии магазина ДНС. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. Телефон DNS \ ДНС.
Днс как позвонить руководству
Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии.
Сфера деятельности: Торговля Логотип компании Фото: www. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. В 1998 году команда друзей-программистов основала компанию «DNS», эта аббревиатура расшифровывалась как «Digital Network System». Первый магазин компании открылся во Владивостоке, в соседнем помещении вели сборку компьютеров. В 2005 году компания открыла второй магазин в г.
При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр.
В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении.
Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ДНС обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Номер телефона горячей линии магазинов днс
В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 1,8 млн руб.
Не стесняйтесь обращаться за помощью и консультациями. Заявки принимаются до 16:00 и выполняются в течение суток, при условии наличия товара. Оператор свяжется с вами для уточнения условий доставки, и за час до выполнения заявки вы получите звонок от курьера о примерном времени доставки. Если заказ был предоплачен, вы получите возврат денежных средств в соответствии с правилами компании.
Телефон не был в воде. Он перестал работать.
У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили. Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16.
К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались. Спрашивается зачем тогда предлагали? Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли. Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке. В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72. Кирилл Попруженко 12.
Купили с мужем пульт для цифрового телевидения. Продавец вскрыл в магазине в нашем присутствии упаковку чтобы прочитать инструкцию. И сказал что мы имеем право вернуть пульт в течение 2 недель если он нам не подойдет. Он нам не подошел к нашему телевизору. Мы пришли вернуть его в магазин через 2 дня после покупки с документами чеком и упаковкой. Нам отказали в приеме товара из-за в скрытой упаковки. Сказали что мы не имели право вскрывать упаковку. Нам сказали что существует какая-то статья о том что мы не имели право вскрывать упаковку.
Случай произошел 12 января в магазине в ткани международная. Очень прошу разобраться. Артем 17. Потенциальный покупатель 12. Обменять товар в течении 14 дней не возможно! Мой совет, хотите трепать нервы, покупайте именно здесь Денис 12. По существу: приобрел сотовый телефон 29. Обратился в магазин 12.
Странно, Закон есть, а реализовать его не возможно! Предложили отправить на экспертизу в Екатеринбург за их счет, которая выдаст заключение о неисправности, на месте же в сервисном центре отказались давать заключение, хотя внешних повреждений и царапин не наблюдалось, так же сотрудник центра вставлял свою сим карту в этот телефон, и при нем он так же не работал. Лариса Предыдущий мой отзыв из г. Оренбурга Лариса 07. При покупке меня уверяли, что очень хорошая марка и практически не ломаются. Продали с царапиной на корпусе, которую я разглядела при сдаче его в ремонт. Заказала в магазине пакет программного обеспечения. Проработав неполных 2 месяца, если учесть, что я в это время включала его 2 - 3 раза в неделю, один месяц, он сломался, поломка; сбой в программе.
Когда покупала меня уверяли, что если произойдет сбой в программах, все восстановят. Когда ноут сломался, тут же другое; мы не виноваты, может быть вы поймали вирус, восстанавливать не будем антивирусник установили в магазине. Когда объявила в магазине о поломке, тут же начался допрос с пристрастием, не роняла ли, не мочила ли, не давала ли детям, в общем пытали, пытаясь не глядя вину повесить на меня.
Это значительно увеличило выручку и позволило компании попасть в список самых богатых компаний страны. Сеть стремительно выкупала мелких конкурентов и росла в геометрической прогрессии. И в 2021 году вышла за пределы страны, и открылся первый магазин в Казахстане. Контакты и телефоны ДНС В сети работает своя служба помощи клиентам. Операторы могут помочь с проблемами, которые произошли при использовании сервиса.
У них можно уточнить информацию про гарантийное обслуживание и другим вопросам, которые возникают во время покупок или использования товара. Видео о ритейлере У сети есть отличный канал на Ютубе.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания.
Способы связи С техподдержкой компании вы можете связаться с помощью электронной почты или звонков как с мобильного, так и со стационарного телефона. Позвонив по номеру 8-800-770-79-99, ваш звонок примет консультант, которому вы можете задать интересующие вас вопросы. Также на сайте имеется форум, в котором собраны ответы на часто возникающие проблемы, поэтому, вы сначала можете поискать ответам там, чем спрашивать у консультанта. Основные регионы, которые могут связаться с техподдержкой Возможность связаться с консультантами сети имеют все регионы России. Для густонаселенных городов работают отдельные горячие линии, куда можно позвонить. Вывод ДНС имеет слаженно работающую систему обратной связи, сотрудники которой готовы помочь каждому, а связь с горячей линией происходит максимально быстро. На ваши вопросы могут ответить по почте, что безусловно является плюсом. Источник Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка.
Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях.
Количество магазинов, принадлежащих этой компании в России, насчитывает более 1400 точек, число работающего в них персонала представлено десятками тысяч сотрудников, а товарооборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. Он бесплатный как для звонков с мобильного, так и со стационарного телефона. Но есть одна особенность — на помощь здесь можно рассчитывать только с 3 до 22 часов по Москве, в другое время он не работает. Горячая линия ДНС предназначена для общих вопросов пользователей — уточнения адреса гипермаркета или сервисного центра, консультации по поводу приобретения или возврата товара и прочее, не касающееся конкретной покупки. Он не бесплатный, как в первом случае. Связь оплачивается согласно тарифам операторов клиента, использовать можно и стационарные, и мобильные аппараты.
DNS \ ДНС – Москва, компания по продаже цифровой техники
Днс как позвонить руководству | Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы. |
ДНС Ритейл, ООО | Служба поддержки «DNS» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной «ДНС». |
Горячая линия DNS | Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. |
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск - телефон, время работы, отзывы клиентов | Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. |
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск | Все филиалы и отделения DNS в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Dns техподдержка номер телефона
Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных. Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра.
Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно.
Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров.
Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.
Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии.
Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы.
Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts.
При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов.
Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении.
Даже если они после использования, прежде чем их выставить в зал - нужно привести в прилежный, чистый вид. Неуважение к клиенту. Просим принять меры по чистке зала. В других магазинах нет такой грязи даже в товарах бывших употребления. Пылесос выбрала заранее, мне не нужна была консультация по товару, нужно было лишь принести товар со склада на кассу. За консулттантом бегала минут 10, никто не мог мне помочь. Потомдевушка еще и начала хамить, и плюс ко всему неправильный ценник на товар. Удасное обслуживание.
Девушка подошла с таким недовольством, что сложилось впечатление, будто это я ей обязана. Не умееют работать. Захотели мы с мужем купить ipad маме в подарок. Вообщем выбрали в днс на сайте нужный планшет цена которому 47т. Оформили заказ, пришла смс, что планшет прибудет 21 августа, ждём, смс нет, через день звоним сами на горячую линию, ладно, говорят прибудет в магазин 23 числа, ждём, в итоге 24 приходит смс приходите, забирайте. Идём мы в магазин, нам дают планшет... И что мы видем... Я в шоке, что... Всегда всех знакомых и малознакомых отправляла за покупками бытовой техники в днс, находящийся в г.
Сосновоборске, красноярского-края, ул. С сегодняшнего дня мы будем обходить этот магазин стороной. Всем кто только спросит, поинтересуется мы будем давать отрицательные отывы про эту компанию. Всегда когда что-то хотели приобрести из техники покупали в днс и были довольны. Но в мае купив там принтер, который... Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству компании, в первую очередь: 1. Мотивируйте своих сотрудников на более доброжелательное отношение к покупателям. Для обеспечения удобства переноски груза обеспечьте магазины хотя бы скотчем, ну или специальным приспособлением не знаю точно, как называется, но можете поинтересоваться в "РБТ" Сразу оговорюсь, что ФИО консультанта не читала на бейдже, т.
Обо всем по порядку... В магазине отказались принять некачественный товар. Претензию, ответ и записи разговоров с заместителем управляющего магазином прилагаю.
Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль.
Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника.
Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных.
Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам.
График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут.
Магазин DNS
Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800 | Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. |
Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS | У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья. |
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Убидительная просьба чтобы начали опять выпускать телефон DNS S 4503 Q. Содержание [ Скрыть ]. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
Dns техподдержка номер телефона
Сеть магазинов DNS. ДНС РИТЕЙЛ. DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Номер бухгалтерии днс. Телефон горячей линии DNS | Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. |
Телефон Горячей Линии ? — ДНС | Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. |
Сеть магазинов DNS | Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. |
Телефон горячей линии работы с клиентами
- Клуб DNS - YouTube
- Номер телефона горячей линии магазинов днс - Информационный портал о сетевых магазинах России
- Бесплатные номера горячей линии ДНС
- Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Оценка надежности
- Dns Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Dns (Марьина роща), вакансии
- Номер телефона горячей линии магазинов днс
- Адреса DNS
- Каталог товаров ДНС |
- Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS
Каталог товаров ДНС
Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.
Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk.
Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники.
Другие способы связи О компании DNS ДНС — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов сборочное производство. На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России.
Отвезла в гарантийную мастерскую, там определили, что нужно заменить деталь, какую держат в секрете, деталь идет месяц, никак не дойдет. Просила номер тел поставщиков, тоже секрет, тянут 45 дней. У меня родились смутные опасения зз остальные детали, как бы их не присвоили. Думаю о независимой экспертизе и судебном разбирательстве. По другому это безобразие не решить. Это рервая и последняя покупка в этом магазине. Олег 14. Сатка Челябинская обл. Купил в вашем магазине маршрутизатор 841ДН для интернета. Между покупкой и возратом прошло всего 1,5часа. Упаковка невскрыта, чек предявил. Поменять немогут так как нет марш. Эти слова грубого молодого человека хам Вакилов Игорь Юрикович. Город у нас маленький ,большинство отзывов об Вакилове негативный. Просим вас принять меры. Татьяна 23. Новошахтинске подала телефон марки DEXP на ремонт 08,08,2015г,вздулась батарея, ходила узнавала туда раз 5, все бесполезно,пошли узнать с молодым человеком,нам нагрубили, мол по закону 45 дней и мы не имеем право ничего разглашать... Сергей 02. Отнес в сервисный центр Фортуна г. Камышин, оплатил 500 руб. Потом мне пришло смс что мой заказ выполнен и я могу забрать свой телефон. НО когда я пришел в СЦ Фортуна мне сказали что якобы мне звонили и я отказался от телефона. Я не могу понять что за развод такой буду подавать в отдел прав потребителей и суд. Раиса 20. Купили двд плэер ,и получилось так что в э от же день уехали на море. Приехали ,подключили ,пульт не работает. В магазине менять отказались, хотя 14 дней еще не прошло пришли на 5 й день. Забрали на сервисный осмотр на 20!!! Хотя обязанны поменять или вернуть деньги. Ни когда ни чего там больше не куплю!!! И всем знакомым расскажу об этом. Они у нас только открылись и уже так себе репутацию портят. Номер горячей линнии давать сотрудники отказались. Куда смотрит интерессно руководство... Лиза 10. Шуя и через неделю он у меня сломался принесла в магазин чтоб вернуть деньги но денег я не получила отправили мой планшет на экспертизу хотя говорили что если что та не так в течение 14 дней мы вернем деньги. Администратор вместо того что бы нормально объяснить нахамил мне а я в положение мне нервничать нельзя и это уже не первый случай в этом магазине. Либо меняйте сотрудников либо вы потеряете всех клиентов Роман 12. Тамбов , ул. Гастелло, д. Тамбов, Бульвар Энтузиастов, д. Неисправность телефона - замена дисплея. В сервисном центре сотовый аппарат был оставлен для диагностики. На следующий день работник данного сервисного центра озвучил, что сумма восстановительного ремонта будет равна 4500 четыре тысячи пятьсот рублей. Так как стоимость смартфона на день покупки составляет 8500 рублей, срок гарантийного ремонта еще не истек, я принял решение, что ремонт будет целесообразен, дал свое согласие, оформил заказ ТоС- 004570 от 20 декабря 2014 года.
Все эти средства доступны, но у каждого есть свои нюансы и особенности. О компании ДНС Компания ДНС, с более чем 20-летней историей существования, владеет обширной розничной сетью по продаже компьютерной и бытовой техники, сопутствующих товаров. Количество магазинов, принадлежащих этой компании в России, насчитывает более 1400 точек, число работающего в них персонала представлено десятками тысяч сотрудников, а товарооборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. Он бесплатный как для звонков с мобильного, так и со стационарного телефона. Но есть одна особенность — на помощь здесь можно рассчитывать только с 3 до 22 часов по Москве, в другое время он не работает. Горячая линия ДНС предназначена для общих вопросов пользователей — уточнения адреса гипермаркета или сервисного центра, консультации по поводу приобретения или возврата товара и прочее, не касающееся конкретной покупки.