Новости новости верстка

Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.

Представитель Google заявил, что изменения в верстке влияют на ранжирование сайта

«Вёрстка» – это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить.

Система компьютерной верстки "Фабрика новостей"

Например, несколько модулей с одинаковыми отступами кажутся единым целым, из-за чего становится сложно понять, какой из них первый, а какой последний: Изображение: Skillbox Media Чтобы человек легче вовлекался в статьи и понимал их структуру, важно сделать чтение максимально удобным. В большинстве языков принято писать направо и сверху вниз, поэтому и текстовые блоки нужно верстать так же: Изображение: Skillbox Media Если эту особенность игнорировать, читатель не сможет сразу разобраться, как читать текст на странице. Например, здесь из-за недостаточного вертикального отступа заголовок кажется выносом, две статьи кажутся одной: Изображение: Skillbox Media Использовать правила вёрстки всегда и везде необязательно. Иначе из-за однообразной композиции каждой страницы читатель заскучает и пойдёт заниматься чем-то другим: В идеале нужно всегда сопротивляться попыткам втиснуть ваше мышление в стандартный формат, если вам его навязывают. Лучше рассматривайте каждую статью как отдельную, самостоятельную, многообразную структуру. Продукт остаётся целостным, если сохранится его однородность в шрифтах, их размерах и интерлиньяже. Ян Уайт Иллюстрации Иллюстрация — первое, что сразу бросается в глаза на странице и формирует ожидания читателя от дальнейшего текста. Подбирать картинки по принципу «красиво — некрасиво» — неправильно: Иллюстрации открывают читателю информацию. Использовать их нужно осознанно, а не просто чтобы разбить текст или оживить страницу. Не нужно относиться к ним как ко второстепенному элементу, которым они не являются. Ян Уайт При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице.

Чтобы результат этой работы был эффективнее, воспользуйтесь некоторыми советами Яна Уайта. Выравнивайте фотографии людей по уровню их глаз. Для людей линия горизонта — очень важная точка отсчёта. А когда на странице есть фотографии, роль этой линии выполняет уровень глаз. Если разбить пространство на две части и поставить рядом панораму с её увеличенной частью, их смысловое притяжение вырастет. Объекты одинаковых цветов воспринимаются связанно независимо от того, есть ли в этом смысл. Эту бессознательную реакцию можно использовать с пользой для читателя, чтобы явно показать связь между двумя иллюстрациями. Всем людям интересно, куда именно смотрит человек рядом, — это же касается и фотографий. Ваш взгляд моментально переключится на текст, если человек на фотографии рядом смотрит на него. Например, здесь мальчик смотрит на текст — благодаря этому возникает интерес и мотивация его прочитать.

Зритель не должен заметить, что корреспонденты и выпускающая бригада в течение выпуска сбиваются, зритель в любом случае должен получить качественный продукт. Первый сюжет как ключевой момент информационной программы Есть несколько точных результатов исследования аудитории, показывающие, в какой момент человек переключается на другой канал. Самые опасные моменты — в самом начале информационного выпуска, это означает, что сюжет неинтересен зрителю, и во время рекламного блока, если не было заложено хороших предложений для зрителя, ради которых он может вернуться к программе. Поэтому ключевой момент любого выпуска — это первый материал. Первый сюжет должен всегда быть важным, сиюминутным и качественным. Очень важно, насколько сюжет хорошо снят и прокомментирован.

Первой новостью, как правило становятся: Сенсационные события, чрезвычайные происшествия, даже не очень масштабные; Событие, затрагивающее интересы максимального количества людей; Крайне нежелательный вариант, когда первой новостью становится то, что говорит начальство. Как правило, в информационном выпуске представлено 10-12 материалов.

Видео в письмах С выходом iOS 10 стандартный почтовый клиент Mail вновь стал воспроизводить html5-видео, однако оптимальный вариант вставки видео в письмо — прямая ссылка на youtube-видео, поставленная на изображение.

При такой реализации видео отобразится на слое в веб-интерфейсах Mail. При этом на большинстве мобильных устройств видео будет открыто в приложении Youtube, без открытия браузера. Недостатком такого подхода является невозможность собрать статистику кликов, т.

Тестирование Важнейший этап вёрстки — тестирование писем. Лучший способ по-прежнему — ручная проверка отображения письма в различных веб-интерфейсах и почтовых клиентах, в этом может помочь наш бесплатный сервис для отправки «сырой» вёрстки писем в виде архива. Необходимо знать, какие платформы используют ваши подписчики, каким почтовым провайдерам отдают предпочтение, и провести ручную проверку хотя бы в самых популярных из них.

Для ускорения процесса тестирования можно воспользоваться сервисами Litmus и EmailOnAcid, однако это не отменяет необходимости проверки отображения каждого отдельного письма вручную. В статье упоминались некоторые сервисы, ресурсы и инструменты, которые несомненно будут полезны верстальщику писем и не только. Приведу небольшой список полезных ресурсов.

Инструменты и сервисы: Email buttons — генератор кнопочек с использованием VML. Background generator — вставка фоновых изображений в письма с использованием VML. Litmus — тестирование отображения писем.

Email On Acid — альтернатива Litmus: тестирование отображения писем. Полезные материалы: Блог Litmus — лидер рынка емейл-тестирования. Интересные кейсы и последние новости из мира емейл-маркетинга и вёрстки емейл-писем.

Блог Email On Acid — интересные кейсы и последние новости из мира емейл-маркетинга и вёрстки емейл-писем. EmailsLab — первый блог о емейл-маркетинге, рассказывает о том, как сделать письма эффективными. Понравился кейс?

Мы поможем реализовать его и у вас! Напишите нам.

Не важно, о чем в нем будет написано, и насколько разными будут макеты каждой страницы. В целом, общая структура макета будет соответствовать тщательно проработанной сетке. Давайте рассмотрим основные разновидности сеток, и начнем с простых, и, соответственно, самых распространённых. Две колонки Сетка с двумя колонками очень популярная в книгах, информационных бюллетенях или узких публикациях, где ширина ограничена. Несмотря на то, что это очень простой макет, его также можно разнообразить, добавив некоторые элементы. Например, растянуть заголовок или картинку на две колонки. Тем не менее, если издание очень широкое, то сетку из двух колонок лучше не использовать, так как читать текст будет неудобно. Три колонки Такой макет более гибкий, чем предыдущий, так как дает возможность растягивать текст и изображения на две и даже три колонки.

Подходит для большинства изданий, даже широких, которые не требуют сложного расположения элементов. Альтернативой сетке в три колонки может стать сетка в три ряда. Она прекрасно подойдет для таких изданий, как лифлеты и брошюры. Четыре и больше Если вам нужен гибкий макет для большого количества разной информации и элементов, то четырех и более колоночные сетки — правильный выбор. Вообще, сетки с нечетным количеством колонок работают лучше всего. Пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что часто выглядит привлекательнее симметричной верстки. Если на странице много разной информации, можно добавить «воздуха», просто оставляя некоторые колонки или части колонок пустыми. Асимметричные Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках.

Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы. Асимметричная сетка в три колонки с врезкой В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре. Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок.

HTML-верстка: что это такое и какие основные правила процесса

Слово на ТВ является основным источником информации. Через слово устанавливаются почти все причинно-следственные связи и передается большинство пространственно-временных характеристик. Формы экранного слова: авторский комментарий в кадре и за кадром дикторский текст интервью, диалоговые формы и монологи тексты, воспроизводимые актерами, и тексты-размышления документальных героев. Существуют и конкретные рекомендации по подготовке текста телевизионного материала. Выделение в особые фразы после точки, двоеточия, точки с запятой придаточных предложений, вводимых словами потому что, причем, хотя, ибо, так как, а также фраз, присоединяемых к предыдущей фразе при помощи союзов а, и, но. Выделение в особые фразы пояснительных сочетаний слов, присоединяемых без помощи вводящего слова. Замена громоздких цитат пересказом. Варьирование объема фраз по числу слов , при чередовании длинных и коротких фраз соблюдая пропорцию числа ударений к числу слогов - чем выше акцентная насыщенность речи, тем меньше должен быть объем фраз. Расчленение при необходимости длинных сложных предложений на несколько коротких и простых. Замена конструкций с причастными оборотами, с отглагольными существительными, страдательными оборотами, с "нанизыванием" одинаковых падежей чаще всего родительных синонимичными синтаксическими конструкциями обычно с личным глаголом действительного залога. Объяснение узкоспециальных и малоизвестных терминов.

Замена словосочетаний типа выше было сказано или о чем будет сказано ниже на разговорные конструкции: я уже говорил об этом, об этом я скажу позже. Понятия выше и ниже в телевизионной речи должны быть исключены. Умеренное использование цифрового материала; округление сложных дробных чисел, использование по возможности не цифр, а дефиниций кратности, особенно, если уместна сравнительность с чем-либо: вдвое, втрое, больше половины, менее четверти и т. Замена сокращенных слов полными, включая и довольно распространенные и т. Использование пунктуационного знака тире в качестве факультативного для выделения интонации перед актуализируемым словом.

В издании около 20 сотрудников и несколько фрилансеров, в том числе фрилансеры внутри России. У него отсутствует физическая редакция, сотрудники работают удалённо [4].

Издание « Colta. По словам Марианны Лушниковой, директора издания по маркетингу, оно изначально было запланировано с расчётом на блокировку [2].

Как недорого и быстро сделать каталог продукции Производство каталогов включает в себя ряд необходимых этапов, в ходе которых формируется не только наполнение, но и внешний вид.

Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т.

Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры.

И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты.

Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов. Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность.

Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет. Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно. И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок. Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями.

В большинстве случаев подписей просто нет. В фотографии должна быть интрига: если фото задает вопрос, то подпись дает ответ. Инфографика Порой в газете уместнее использовать информационную графику вместо огромного текста с утомительными аналитическими выкладками. В 1982 году газета начала отводить значительную часть своих полос под информационные рисунки. Новшество оказалось настолько удачным, что распространилось и на другие американские издания. Инфографика совмещает в себе несколько пластов информации, она наглядна и понятна даже неспециалистам, используется для лучшей подачи информации. Как отмечают дизайнеры, инфографика нравится молодежи — это важно для изданий, пытающихся завоевать внимание молодой аудитории.

В любом тексте всегда найдется пара необязательных абзацев, которые не делают статью или заметку более информативной. Без них она просто становится короче. Лаконичные тексты в нынешней газетной моде считаются хорошим тоном. По мнению Алексея — меньше текста, больше фото — это не новые тенденции, а уже устоявшиеся нормы. Последний тренд, по мнению Алексея, — дизайнерская необходимость. Верстка Несколько слов следует сказать о верстке. В этой статье мы не станем затрагивать особенности верстки рубрик, формул, некоторые особые виды верстки например, верстку стихотворений.

Нас интересуют только основные правила набора текста, размещение иллюстраций, шрифты, отступы и другие важные детали, помогающие сделать газетную полосу более удачной. В газете очень важным является единообразие верстки. Под единообразием верстки подразумевается одинаковый характер верстки всех полос издания, имеющих одинаковые элементы, в частности: равенство всех спусков на начальных полосах, примерное равенство отбивок всех заголовков и подзаголовков различных рангов, примечаний в тексте, сносок, подписей под рисунками, одинаковый способ заверстки однотипных иллюстраций вразрез или в оборку , одинаковая отбивка колонтитулов и колонцифр, сигнатур и норм и т. Команда специалистов, работающая над цифровой версией газеты The New York Times в стенах редакции Композиция газетного номера в значительной мере определяет характер его верстки. Устойчивая композиция номера — один из основных компонентов долговременной модели газеты, облегчающих читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов. Устойчивость композиции вырабатывает у читателя своеобразную «модель ожидания» — готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в хорошо знакомых и привычных формах. Но устойчивость композиции газетного номера не означает принятия жесткого стандарта ее схемы.

Связь между полосами газетного номера подчеркивается единством стиля их оформления. Это проявляется, например, в общем формате всех полос, в постоянном, стандартном для данной газеты количестве текстовых колонок на полосе, в общих для всех полос особенностях технического оформления. Это может быть выделение в форме тематической полосы или страницы плаката и т. Так, в небольшой газете, выходящей в формате A3 на четырех полосах, возможна замена двух внутренних смежных полос одной большой полосой формата А2. Эта полоса будет верстаться как бы «повернутой на бок». Но возможно и уменьшение стандартного формата полосы, например с A3 до А4. Этим пользуются по большей части при оформлении «газеты в газете» или спецвыпусков.

Например, в газете, разверстанной на пять стандартных колонок, при необходимости выделяют одну из полос, размещая на ней шесть узких колонок. Так, если на последней полосе газеты публикуются мелкие информационные сообщения, то ее можно постоянно верстать на шесть колонок, что открывает более широкие возможности для верстки и оформления материалов.

Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов и сайтов

газета верстка газетная верстка newspaper Layout новости печать news типографика typography. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Известно, что верстка новостей — это зеркало приоритетов программы, ее статуса, политических пристрастий ее создателей, способ влияния на массы и т.п. Верстка новости. Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. верстка журналов Одна из главных задач в полиграфическом. Верстка журнала выполняется с большим количеством иллюстративного фотоматериала, актуальных тематических блоков текста разделов, новостей, репортажей, биографий.

Верстка веб-сайта: разновидности

Четыре колонки дают большую свободу макетирования. Они не требуют мелкого шрифта, но при этом позволяют добавлять сноски, выделять важные цитаты и делать иллюстрации достаточно большими: Изображение: Skillbox Media Пять колонок требуют шрифта поменьше, если заполнять каждую. Но, объединяя несколько колонок в одну, можно придумать неограниченное количество вариантов компоновки материала: Изображение: Skillbox Media Семь колонок в чистом виде не подходят для вёрстки текста, так как строки в них получатся слишком узкими. Но это очень удобный инструмент для различных комбинаций: Изображение: Skillbox Media В веб-дизайне обычно используют сетку из 12 колонок, так как она позволяет ещё сильнее разнообразить вёрстку страниц. Также важна и система отступов. Важно следить, чтобы они не были одинаковыми всегда и везде, иначе читателю будет очень тяжело отличить один смысловой модуль от другого. Например, несколько модулей с одинаковыми отступами кажутся единым целым, из-за чего становится сложно понять, какой из них первый, а какой последний: Изображение: Skillbox Media Чтобы человек легче вовлекался в статьи и понимал их структуру, важно сделать чтение максимально удобным. В большинстве языков принято писать направо и сверху вниз, поэтому и текстовые блоки нужно верстать так же: Изображение: Skillbox Media Если эту особенность игнорировать, читатель не сможет сразу разобраться, как читать текст на странице. Например, здесь из-за недостаточного вертикального отступа заголовок кажется выносом, две статьи кажутся одной: Изображение: Skillbox Media Использовать правила вёрстки всегда и везде необязательно.

Иначе из-за однообразной композиции каждой страницы читатель заскучает и пойдёт заниматься чем-то другим: В идеале нужно всегда сопротивляться попыткам втиснуть ваше мышление в стандартный формат, если вам его навязывают. Лучше рассматривайте каждую статью как отдельную, самостоятельную, многообразную структуру. Продукт остаётся целостным, если сохранится его однородность в шрифтах, их размерах и интерлиньяже. Ян Уайт Иллюстрации Иллюстрация — первое, что сразу бросается в глаза на странице и формирует ожидания читателя от дальнейшего текста. Подбирать картинки по принципу «красиво — некрасиво» — неправильно: Иллюстрации открывают читателю информацию. Использовать их нужно осознанно, а не просто чтобы разбить текст или оживить страницу. Не нужно относиться к ним как ко второстепенному элементу, которым они не являются. Ян Уайт При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице.

Чтобы результат этой работы был эффективнее, воспользуйтесь некоторыми советами Яна Уайта. Выравнивайте фотографии людей по уровню их глаз. Для людей линия горизонта — очень важная точка отсчёта. А когда на странице есть фотографии, роль этой линии выполняет уровень глаз.

Это может быть выделение в форме тематической полосы или страницы плаката и т. Так, в небольшой газете, выходящей в формате A3 на четырех полосах, возможна замена двух внутренних смежных полос одной большой полосой формата А2.

Эта полоса будет верстаться как бы «повернутой на бок». Но возможно и уменьшение стандартного формата полосы, например с A3 до А4. Этим пользуются по большей части при оформлении «газеты в газете» или спецвыпусков. Например, в газете, разверстанной на пять стандартных колонок, при необходимости выделяют одну из полос, размещая на ней шесть узких колонок. Так, если на последней полосе газеты публикуются мелкие информационные сообщения, то ее можно постоянно верстать на шесть колонок, что открывает более широкие возможности для верстки и оформления материалов. Композиция номера во многом определяется его объемом, зависящим от формата и количества полос.

Чем больше полос в номере, тем легче разместить на них материалы основных разделов газеты, закрепив важнейшие тематические рубрики за определенными полосами. Поэтому для того, чтобы сделать композицию номера более четкой, облегчить группировку материалов и рационально распределить газетную площадь, формат периодического издания иногда уменьшают, увеличивая за счет этого количество страниц и полос. Компонуя номер, верстальщик должен иметь в своем распоряжении большой выбор различных по размерам материалов. Крупные статьи послужат основой, фундаментом для построения каждой полосы. Но строить номер, используя только объемные материалы, можно лишь в исключительных случаях, поскольку он будет трудночитаемым. Наряду с большими статьями на страницах должны быть помещены и средние по размерам заметки, и разнообразные мелкие сообщения.

Переход от крупных проблемных статей к мелким заметкам облегчает восприятие всего номера. Для того чтобы оформление спецвыпуска не было однообразным, необходимо разносторонне подать избранную тему с использованием различных газетных жанров и форм подачи материалов. Как можно более разнообразной, необычной должна быть и композиция такого номера, определяющая яркую верстку и оформление. Тематический номер нужно и иллюстрировать соответствующим образом. Недостатки разных видов верстки Недостатки верстки, как правило, весьма относительны: то, что ранее считалось недостатком, с течением времени может стать достоинством. Один из наиболее ярких тому примеров — изменение отношения к так называемому перерезу.

Перерез газетной страницы горизонтальной линейкой или установкой заголовков нескольких соседних материалов на одном уровне раньше считался недопустимым. Чтобы избежать возникновения подобной ситуации, применяли различные приемы: передвигали один из заголовков в середину заметки, отбивали линейками и т. Но когда в газетах стала активно использоваться горизонтальная верстка, отношение к перерезу изменилось. Однако существуют недостатки, которые повторяются в сотнях самых разных по своему типу и характеру изданий. Несмотря на их различие, у большинства этих недостатков общая основа — невысокая квалификация части верстальщиков и дизайнеров, непонимание ими особенностей, специфики верстки и оформления той или иной газеты, связанное с этим стремление применить приемы верстки, не соответствующие ее задачам и характеру, а также игнорирование ограничений, связанных с возможностями полиграфической базы. Так, оправданное стремление к простоте и ясности верстки, доведенное до крайности, приводит к так называемой серой верстке.

Серая верстка однообразна, отталкивает читателя и способна погубить любой, даже самый интересный и содержательный материал. Часто этот эффект возникает при неумелой подаче крупных материалов, особенно в малоформатных местных газетах. Между тем с помощью ряда достаточно простых приемов этот недостаток можно относительно легко устранить. В то же время столь же понятное желание избежать штампа и стандарта в верстке, доведенное до абсурда, приводит к гипертрофированным формам ломаной верстки — к крайнему усложнению оформления и столь замысловатому размещению заметок, что верстка, в конце концов, начинает запутывать читателя, превращая газетный номер в ребус. На полосах появляются уродливые «горбатые» подвалы, заметки с чудовищно длинными «ножками», статьи непонятной многоугольной формы. Подобные ошибки особенно часто встречаются в «желтой» прессе и рекламных изданиях.

Подражая некоторым центральным газетам, во многих местных изданиях стали активно применять горизонтальную верстку. При этом нередко теряется чувство меры: любую статью или заметку, независимо от ее размеров, стараются разверстать исключительно горизонтально. Распространенный недостаток некоторых газет — непостоянство стилей верстки, когда за весьма короткое время без конца меняются виды и типы верстки. Подобная неразборчивость свидетельствует лишь о непонимании возможностей верстки, о неумении найти ее стиль, наиболее соответствующий типу и характеру данной газеты. Контент Несколько слов хотелось бы сказать о газетном контенте. Это касается как платных, так и бесплатных изданий.

Главная и ключевая проблема заключается в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей. Особенно наглядно это видно по нише «бесплатных газет». Кавычки здесь стоят потому, что на самом деле бесплатных газет не существует. Это оценка обывателя. Нет такого сегмента на потребительском рынке — бесплатные газеты. Речь на самом деле идет об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю.

Другими словами, «бесплатные газеты» — это газеты с бесплатной дистрибьюцией. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом это дает возможность сделать акцент на слове «газета». Конечно, такой канал доставки контента налагает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, ядром бизнеса является именно контент. И только в отношении контента можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах. Люди, делающие газету, вдруг начинают удивляться, что их издание не пользуется спросом. Они пытаются экономить на производстве, сокращают штат, переезжают на меньшие офисные площади, а потом списывают всё на очередной кризис и закрывают газету...

Если бы в их головах были правильно расставлены приоритеты, то они давно бы поняли, что люди больше никогда не захотят читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут открывать газету, для того чтобы с ее помощью разобраться в той или иной ситуации. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя для их получения, но они очень нуждаются в простых и понятных объяснениях. Золотая медаль за спортивную страницу в газете Washington Post В условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента — это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных и, желательно, высокостимулированных людей, объединенных в креативную команду. Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации.

Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис.

Верстка образцы. Журнальная верстка примеры. Верстка фотографий. Верстка статьи. Верстка новостей.

Новостная верстка. Макет страницы журнала. Журнал про архитектуру разворот. Верстка архитектурного журнала. Современная верстка газеты. Верстка газет и журналов.

Газетная верстка. Газетная верстка примеры. Верстка газеты. Оформление газеты. Статья в журнале. Журнальная верстка.

Дизайн корпоративного журнала. Обложка корпоративного журнала. Верстка корпоративного журнала. Креативная верстка журнала. Стильное оформление газеты. Вертикальная верстка.

Горизонтальная верстка газеты. Дизайн журнала. Верстка журнала об архитектуре. Оформление статьи в газете. Газета пример. Газета пример оформления.

Врезка в тексте. Врезка в газете. Врезка в книге. Оформление врезок в книге. Образцы газетной верстки. Дизайн газеты.

Полоса в газете это. Верстка газетной полосы. Элементы верстки газеты. Структура газетной полосы. Типы верстки газеты. Верстка статьи дизайн.

Макет верстки статьи.

Немаловажно быть последовательным в создании превью — зритель должен узнавать автора контента с первого кадра. Определитесь с цветовой палитрой, деталями и форматом превью. Совокупность этих факторов обеспечит узнаваемость и повысит кликабельность.

Визуальная ясность Не стоит перегружать превью деталями. Они должны быть одновременно простыми и отражать суть ролика. Если на превью слишком много деталей или ненужных эффектов, это запутывает зрителя, и его взгляду не за что зацепиться. Тестирование Даже самое идеальное превью не гарантирует кликабельность вашего контента.

Например, команда MrBeast готовит около 50 превью к каждому ролику, чтобы их протестировать и выбрать самое лучшее.

Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов и сайтов

Типографика и верстка | Последние новости и события девелоперских компаний на сайте консалтингового агентства GMK. И, если статья написана идеально, обладает интересным содержанием, а заголовок просто побуждает тебя, к прочтению, плохая верстка сведет это желание на нет. Ищете курс по верстке сайтов, чтобы стать верстальщиком с нуля? Существует три метода верстки, какие-то уже устарели и применяются редко, другие применяются всем верстальщиками.

Читайте также

  • Системы подготовки новостей: Фабрика новостей и ФН Медиархив -
  • Читайте также
  • 16 примеров дизайна блока «Новости» на сайте
  • 24 News шаблон HTML5 с использованием Bootstrap для сайтов новостей

24 News шаблон HTML5 с использованием Bootstrap для сайтов новостей

Я добавил ваш код и у меня этот блок новостей выходит за свои пределы при экране 600px. Возня какая-то, шебуршение мелкое, а новостей нет. Выведи свой навык верстки на новый уровень. Pure CSS news cards with revealing content on hover. При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице. Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка».

Сайт издания «Верстка» заблокировали из-за статьи о действиях российской армии

Верстка новости. Верстка новости. Элементы верстки газеты. Новости. Компетенции. Примечание: этот материал представляет собой свободный перевод статьи Джереми Томаса о том, как просто работать с Flexbox на примере верстки шаблона новостного сайта.

Вёрстка газет

Современный метод адаптивной верстки сайтов под различные устройства. Позволяет задавать конкретные правила для разных элементов по части изменения их положения и размеров в зависимости от размера экрана. Таким образом, можно получить максимально удобный сайт на любых устройствах. Отдельный пунктом нужно отметить валидную верстку. Это не столько метод разработки, сколько способ проверки качества. Современные сайты должны соответствовать требованию кроссбраузерности, это значит, что они должны хорошо отображаться во всех популярных браузерах: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и так далее. Есть специальный стандарт, по которому проверяется такая верстка: W3C. Проверка верстки Проверять следует по двум критериям: Адаптивность.

Попробуйте открыть сайт с разных устройств. Также для целей проверки верстки можно использовать консоль разработчика в браузерах.

Он учитывает множество других элементов ресурса и внимательно анализирует все вплоть до верстки и организации отдельных блоков страницы. Просто дважды проверьте, что вы делаете, и старайтесь достичь положительных результатов», — добавил Мюллер.

Как вывод, стоит более скрупулезно планировать изменения в дизайне, чтобы не навредить сайту в плане ранжирования.

Ну, поехали! Начинаем с создания двух столбцов Создание столбцов при помощи CSS всегда влекло за собой определенные трудности. В свою очередь, Flexbox упрощает этот процесс, обладая рядом таких преимуществ, как: — написание более «чистого» кода: от нас лишь требуется создать контейнер с правилом display: flex; — гибкость: мы можем изменять размер, растягивать и выравнивать столбцы путем изменения пары строк CSS; — семантическая разметка; — кроме того, с использованием Flexbox отпадает необходимость отменять обтекание во избежание непредсказуемого поведения лейаута. Добавим немного визуального оформления и, в итоге, получим: Кликните для просмотра в действии 2. Делаем каждый столбец flexbox-контейнером Каждый из двух столбцов будет содержать несколько вертикально расположенных статей, поэтому из этих двух элементов мы, в свою очередь, также должны сделать flexbox-контейнеры. Итак, нам необходимо, чтобы статьи: — располагались вертикально внутри столбца-контейнера; — занимали все доступное место.

Правило flex-direction: column, указанное для контейнера, вместе с правилом flex: 1, указанным для дочернего элемента, позволяет статье заполнить все свободное место по вертикали, при этом высота первых двух столбцов останется неизменной. Кликните для просмотра в действии 3. Делаем контейнер из статьи Теперь, чтобы еще больше расширить наши возможности, давайте представим каждую статью в виде flexbox-контейнера. Каждый такой контейнер будет содержать: — заголовок; — информационную панель с именем автора и количеством комментариев; — какую-нибудь адаптивную картинку.

Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие… 127 показов.

Виды верстки

  • Верстка новости
  • Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
  • Виды верстки
  • Вёрстка читает свои тексты
  • Зачем нужна сетка?

Особенности новостных сайтов

  • Верстка информационных программ
  • Валидность верстки
  • О «Вёрстке» - Вёрстка
  • Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только
  • Без сезона

Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов

Линейку над подвалом отбивают от текста подвала на 10 п. Линейка и украшения, отделяющие подвал от остального текста, должны быть жирными. Верстка иллюстраций Если изображение заверстано в верхнем углу полосы, оно не должно выходить за ее формат. Иллюстрация по краю полосы должна совпадать по контуру с линией строк и быть равномерно отбита со всех сторон на 8-10 п. Если иллюстрация не относится к тексту, расположенному рядом с ним, она должна быть выделена сверху и снизу линейками на полный формат. Над изображением не должно быть абзацной строки текста, а под ним — неполной концевой строки.

Подписи под иллюстрациями набирают шрифтом кг. Длина строк подписи должна быть равна ширине клише, исключая фацеты. Подписи авторов иллюстраций набирают кг. Виды верстки В зависимости от вида печатного издания различают верстку книжную, журнальную, газетную, акцидентную. Характер верстки книжно-журнальных изданий зависит от группы сложности.

Существует четыре группы сложности верстки: верстка простого сплошного текста; верстка текста с нешрифтовыми выделениями, таблицами, формулами; верстка текста с выделениями, таблицами, формулами, иллюстрациями с подписью, многоколонная верстка; сложная верстка дополнительно к третьей группе — композиционные выделения. Формат газеты От формата газеты, то есть от размера газетной страницы, зависят как количество и объем публикуемых в номере текстовых и иллюстрационных материалов, так и их расположение и оформление. Формат газеты во многом обусловливает особенности ее верстки, иллюстрирования, использования текстовых и титульных шрифтов, оформления заголовков. В основном формат газеты определяется размерами бумаги, на которой она печатается. Для газет с большими тиражами используется рулонная бумага, для газет с небольшими тиражами порядка нескольких тысяч Выбирая формат газеты, издатели стремятся обеспечить, с одной стороны, наибольшие удобства для их чтения, а с другой — оптимальные возможности для верстки, размещения материалов, распределения разделов и рубрик газеты.

На выбор формата влияют и полиграфические возможности, и особенности производственной базы. Наконец, формат газеты во многом зависит от типа издания и его целевой аудитории. Ширина полосы газеты формата А2 — примерно 388 мм , высота — 535—540 мм. Ширина полосы газеты, выходящей в формате A3, может быть примерно 257 мм , высота — 379 мм данные размеры приведены ориентировочно. При равных размерах полей суммарная площадь двух полос газеты формата А3 будет меньше площади полосы газеты формата А2.

Особенности верстки в зависимости от издания Верстка различных изданий различается в зависимости от их специфики — правила верстки научной книги отличаются от верстки ежедневной газеты. Основные типы изданий и характерные особенности каждого из них.

Обычно такими «пиками» становятся первый, четвертый, восьмой сюжет. Такая верстка способствует тому, что зритель не переключится на другой канал. В таком непростом деле, как удержание постоянного зрительского интереса, верстка оказывается главным и незаменимым инструментом.

Верстка — это драматургия программы. Грамотная верстка позволяет спрятать неудачные сюжеты и выстроить программу на нескольких удачных таким образом, что она будет с интересом восприниматься зрителем. Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего дня и события за ночь, анонсы. В дневных выпусках дается свежая информация.

Над медиа будет работать команда, которая занималась фестивалями гендерного просвещения Moscow FemFest и Moscow MaleFest , совместно с журналистами российских независимых СМИ. Мы не можем больше обсуждать гендерные проблемы абстрактно, не обращая внимания на то, что происходит с обществом вообще и не называть вещи своими именами. Поэтому повестка медиа становится широкой, это общество и политика», — обратилась Лола Тагаева к своим читателям в Telegram-канале проекта.

Подобная неразборчивость свидетельствует лишь о непонимании возможностей верстки, о неумении найти ее стиль, наиболее соответствующий типу и характеру данной газеты. Контент Несколько слов хотелось бы сказать о газетном контенте. Это касается как платных, так и бесплатных изданий.

Главная и ключевая проблема заключается в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей. Особенно наглядно это видно по нише «бесплатных газет». Кавычки здесь стоят потому, что на самом деле бесплатных газет не существует. Это оценка обывателя. Нет такого сегмента на потребительском рынке — бесплатные газеты. Речь на самом деле идет об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю.

Другими словами, «бесплатные газеты» — это газеты с бесплатной дистрибьюцией. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом это дает возможность сделать акцент на слове «газета». Конечно, такой канал доставки контента налагает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, ядром бизнеса является именно контент. И только в отношении контента можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах. Люди, делающие газету, вдруг начинают удивляться, что их издание не пользуется спросом. Они пытаются экономить на производстве, сокращают штат, переезжают на меньшие офисные площади, а потом списывают всё на очередной кризис и закрывают газету...

Если бы в их головах были правильно расставлены приоритеты, то они давно бы поняли, что люди больше никогда не захотят читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут открывать газету, для того чтобы с ее помощью разобраться в той или иной ситуации. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя для их получения, но они очень нуждаются в простых и понятных объяснениях. Золотая медаль за спортивную страницу в газете Washington Post В условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента — это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных и, желательно, высокостимулированных людей, объединенных в креативную команду. Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации.

Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon. Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка. Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания. Третья проблема — дистрибьюция контента. Казалось бы, о чем речь?

Ведь мы говорим о газете, и доставка продукции проработана на всех этапах. В наше время издавать просто газету, считая это полноценным бизнесом, нельзя. Недаром сначала на Западе, а теперь и у нас в России крупные бизнесмены стали объединять разрозненные медиаактивы в полноценные корпорации. Редакция газеты всегда может предложить своим потребителям чуть больше, чем просто газету. И уж тем более в нынешнее время. Создавая верхний уровень качества контента, необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда в виде не только сообщений, но и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров, добрая часть которого в прежние времена была бы просто сырьем, пищей для размышления.

Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако доставлять контент с такими свойствами через бумагу бессмысленно и непрактично. Тем более что планшеты, смартфоны и Интернет теперь появились даже в забытой всеми святыми Тьмутаракани. Золотая медаль за инфографику в газете Boston Globe на Всемирном конкурсе дизайна среди спортивных газет Как это практически можно осуществить в условиях газеты? Например, на первой полосе размещается анонс материала, который выносится на обсуждение, а вместе с ним и приглашение к разговору со ссылкой на сайт. В течение недели посетители сайта его комментируют.

Посты могут быть самыми разными. Затем и материал, и самые интересные комментарии облачаются в печатные слова на страницах газеты. Кто от всего этого выигрывает? И читатель, и редакция, и автор статьи тоже, если он умеет ценить иную точку зрения. Понятно, что и сайт редакции можно сделать нудным и серым, публикуя свои же вчерашние статьи, и копируя оттуда же «новости». Но канал доставки есть, а чем вы его будете наполнять, зависит только от вас.

Однако научитесь разделять! Газете — газетное, Интернету — интернетное. Очень интересен в этом смысле опыт Фейсбука, который стал внедрять на сайте технологии газетного производства. Только производства не как полиграфического процесса, а как действия по созданию контента. Теперь осталось дело за малым — перевести по желанию заказчика эту индивидуальную газету в любой комфортный для него формат: для стационарного компьютера, планшетника, айфона и др. И даже распечатать на газетной бумаге.

И всё это может сделать робот по алгоритму, заданному потребителем. Но человеку может потребоваться не «одежда» массового производства, а информационный «индпошив». Персональные газеты независимо от носителя будут нужны значительному кругу потребителей информации. Технологии развиваются именно в этом направлении. Результаты мы увидим в недалеком будущем. Помните, что, например, сайт korrespondent.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий