В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля.
Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили
Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
В январе 2024 исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной авторынку России, заявил, что доля китайских брендов среди новых легковых автомобилей в нашей стране по итогам декабря прошлого года достигла рекордного 61 процента. И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента.
А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет. Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет.
Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.
Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских. Результат оказался мягко скажем странным. Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно.
И это действительно правда, учитывая, что наиболее частое появление в автосервисах автомобилей марок Chery, Haval и Exeed по сравнению с остальными связано далеко не с тем, что они менее надежные.
Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране. Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.
Версия для печати В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая. Об этом порталу Autonews рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок.
Что нужно знать о китайских машинах
Премия Red Dot… Основные участники 135-й Кантонской ярмарки 2024 года: инновации в китайской индустрии мотоциклов. Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу.
Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам. На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации. Указывают автомобилисты и на некачественную электронику.
Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей. Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей.
Кроме того, удаленного клеща желательно доставить в лабораторию для анализа, лучше живым. Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу. Только он может решить вопрос о необходимости дальнейшего лечения. Ранее Neva.
Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего.
Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России
Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Авто Китай сегодня
Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок. Чтобы сформировать складские запасы запчастей, понадобится время. Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер.
Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы. Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью.
Указывают автомобилисты и на некачественную электронику. Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей. Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей. Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке». Кстати, еще на Московском международном автосалоне-2012 представителям Lifan пришлось буквально вручную толкать новую модель своего бренда на презентации — «выставочное» авто так и не завелось.
Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция.
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами. По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.
Также автоэксперты, обозреватели и опытные водители отмечают растущее со временем качество китайских транспортных средств — многие проводят аналогию с рынком смартфонов, на котором в свое время наблюдалась похожая ситуация. Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.
В настоящее время проведен анализ и найдены способы проведения диагностических и ремонтных работ с минимальными рисками негативных последствий для электронных систем автомобилей", - заверили в компании "БорисХоф". С аналогичной проблемой столкнулся также владелец кроссовера Geely Monjaro, которому в дилерском центре марки в Санкт-Петербурге отказались ремонтировать кнопку открывания багажника, сославшись на то, что программное обеспечение не видит "серые" автомобили. В пресс-службе Geely в России подтвердили "РГ", что обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и произведенных для китайского рынка, может вызывать трудности. Дело в том, что диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка Китая, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки и т. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать. Официальные дилеры Geely в России осуществляют обслуживание автомобилей, ввезенных по официальному каналу, которые изначально предназначены для российского рынка, согласно гарантийной политике", - отметили в российском офисе марки. Таким образом, владельцы китайских машин, поставленных в Россию по альтернативному импорту, могут обращаться к официальным дилерам только частным образом, не претендуя на гарантийный ремонт.
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине | Обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, станет проблематичным из-за отсутствия русификации и сложностей с программным обеспечением. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. |
Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сети станций техобслуживания в России Fit Service. Отмечается, что чаще всего на станции технического обслуживания в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Пользователи заявили о слишком тонком металле, коррозии, некачественной электронике и запчастях.
Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин.
Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM.
Если сам продавец ремонтом не занимается, суд обяжет взяться за это изготовителя. Только вот производитель, находящийся в Китае, вряд ли бросится исполнять решение российского суда.
Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта. Только вот в последнее время мы наблюдаем обратную ситуацию - параллельный импорт все сильнее ужесточают, что делает такую схему невыгодной для продавцов. В Союзе автосервисов рекомендуют владельцам «серых» автомобилей быть готовыми к неприятным сюрпризам.
На 65 процентов выросла доля официальных дилерских центров, представляющих китайские бренды, а из 1,6 тысячи новых шоурумов 1,4 тысячи относились к Китаю. И хотя китайские производители успешно заменили собой ушедшие из России американские и европейские концерны, рады этому не все. В том числе потому, что, как показывает практика эксплуатации, китайские авто не лишены большого количества детских болезней и слабых мест. Экспансия из Поднебесной Экспансия китайских производителей на российском авторынке началась еще в позапрошлом году, когда нашу страну из-за наложенных международным сообществом санкций стали массово покидать европейские и американские концерны. В итоге «китайцы» всех моделей, форм и ценовых категорий успешно заполнили освободившиеся ниши.
Так, по данным Главного таможенного управления КНР, к сентябрю 2023 года поставки автомобилей в Россию из Поднебесной в стоимостном выражении достигли 5,65 миллиарда долларов, увеличившись в 7,5 раза. А сама Россия заняла уверенное первое место по объему закупок китайских авто. В тот же период на нашу страну приходилось порядка 14 процентов от их экспорта в целом. В январе 2024 исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной авторынку России, заявил, что доля китайских брендов среди новых легковых автомобилей в нашей стране по итогам декабря прошлого года достигла рекордного 61 процента. И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ?
Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает.
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая
Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс.