супружеская пара пианистов. В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей. Михаил Спичка, ведущий: Олег Геннадьевич, что такое специальное фортепиано? Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это общий курс фортепиано. Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано. Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле. Дарина Шарова, ведущая: Фестиваль носит международный статус, откуда приедут представители консерватории? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: У нас изменилась география фестиваля, но он остается международным. Главным партнером выступает Китай — будет даже Китайский оркестр народных китайских инструментов. С бывшим СНГ поддерживаем активные взаимоотношения.
Беларусь у нас частый гость.
России, профессора Т. Его партнерами были В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д.
Хрычев и А. Васильев, вокалисты И.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу.
Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова?
Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто. В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком?
И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть. Больше это никак необъяснимо. Рояль у него звучит… просто как ни у кого.
Ни у кого.
Концерт Олега Вайнштейна
Своим выступлением он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Васильевича Рахманинова. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской.
В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом.
Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России.
К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене.
Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении. Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести. Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты.
Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны. Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен.
Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Тиц, И. Дербилов, Э. Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир. Петренко, О. Солдатов, Ф.
Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А.
Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др.
Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Праздник петербургской виртуозности
Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество!
Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России и Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие. Его партнерами в концертах выступали такие дирижеры, как Л. Кремер, Ф. Мастранжело, Ф.
Коробов, В. Петренко, А. Ньяга, О.
Солдатов, В. Тиц, И.
Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир.
Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И. Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир.
Гергиев, М.
С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра. С 2012 года по инициативе Смольного собора в России и за рубежом с успехом проводит концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.
Будет он музыкантом или нет — не столь важно, главное то, что такие дети живут более богатой внутренней жизнью. У меня двое детей.
Я вижу, как современный мир гаджетов, мир моментального получения ответов на вопрос и их моментального забывания влияет на них. Спасение вижу в искусстве. Зачем, к примеру, исполнять 14 сонату Бетховена, которая звучит во всем мире в один и тот же момент несколько сотен раз. Кто-то считает, что искусство должно развлекать, кто-то говорит — вызывать эмоции. Для меня миссия искусства — вызвать у слушателя очищение через сопереживание. Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины. Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра.
Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором. Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук. Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище.
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе.
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна
- Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна
- Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт
- ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА | Анна Сокольская | Дзен
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- НОВЫЙ ПИАНИСТ В ПРОГРАММЕ "ВЕРТИНСКИЙ" - Форум
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004).
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.
Концерт Олега Вайнштейна
Светлая память! Задача, стоявшая перед организаторами марафона, была поистине гигантской: как составить программу, как построить музыкальную драматургию пятичасового концерта в трех отделениях, чтобы исключить подобие учебному экзамену? На первый взгляд, представлялись две возможности — либо подчиниться логике исторического развития жанра, либо использовать «исполнительское крещендо» — следуя от начинающих молодых музыкантов к мэтрам. Обе эти возможности автор самой идеи марафонов Борис Березовский великолепным образом проигнорировал, создав, на первый взгляд, хаотично-пеструю, но, в конечном итоге, убеждающую своим блестящим многоцветьем композицию целого. Начало первого отделения было многообещающим. Но в каждом случае исполнители создали маленький шедевр, играли ли они до боли знакомые гаммы и пассажи черниевских формул или набрасывали перед нами волшебный плащ шумановско-дебюссийных тембров. Следующим на эстраду вышел Павел Райкерус — и продемонстрировал перед восхищенной аудиторией мастерство фортепианной виртуозности в двух Этюдах Ференца Листа — Концертном этюде фа минор и «Мазепе» из цикла «12 Трансцендентных этюдов».
Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить. Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л. Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались!
Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры. Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка. Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов.
Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто дает мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.
Музыкант уделяет большое внимание камерной музыке, выступает солистом с различными оркестрами. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Самое читаемое
- 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн
- Ваш браузер устарел
- Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте
- Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
- ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
Форма поиска
- Олег Вайнштейн - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
- Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
- Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Будут также посвящены научно-практические конференции и камерные серии, где красной нитью будет проходить творчество Рахманинова. Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им. Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии.
С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале. Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей. Михаил Спичка, ведущий: Олег Геннадьевич, что такое специальное фортепиано? Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это общий курс фортепиано.
Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано.
Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей. Михаил Спичка, ведущий: Олег Геннадьевич, что такое специальное фортепиано? Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это общий курс фортепиано. Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано.
Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле. Дарина Шарова, ведущая: Фестиваль носит международный статус, откуда приедут представители консерватории? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: У нас изменилась география фестиваля, но он остается международным. Главным партнером выступает Китай — будет даже Китайский оркестр народных китайских инструментов. С бывшим СНГ поддерживаем активные взаимоотношения. Беларусь у нас частый гость.
Первое отделение концерта будет посвящено музыке великого польского гения. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Во втором отделении слушатели смогут услышать с детства знакомую музыку гениальных балетов Чайковского в необычной версии.
Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог. Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба. Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна. А здесь ты об этом даже не думаешь.