Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara.
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.
Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. |
Проблемы и болячки Опель Антара | При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. |
Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж | Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. |
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было. Вообще, чувствуется немецкое качество.
Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка. Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл.
А про чахлый 140 сильный движок вообще …. Вообще машинешка хорошая — как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо! Наездил 14 месяцев и 30000км.
ТО1 6 т. Первая поломка на 29800км — перегорела лампа ближнего света левая. Минус — при динамичной езде весьма прожорлив поразгоняй 2 тонны со светофора и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов.
Сергей пишет: Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер.
Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор. После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим так как много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал.
Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же.
Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы. Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает.
Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км. Это что просчет конструкции или бракованная партия? Прошу содействовать в подготовке офиц.
Официалы молчат. Неизвестно это только в моем случае или данный дефект имеет массовый характер? Очень рассчитываю на Вашу помощь.
Спасибо заранее. Есть всё, кроме люка и NAVI. Машина с дизелем — зверь!
На трассе — комфорт; можно проехать к роднику по грязи и разбитому проселку. Сменил разбитое лобовое на Каптивовское с подогревом зоны дворников. Обслуживаю сам масло, фильтры.
Еще не понравились тормоза в комплекте с 3. На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон. На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет. Сам за такие деньги взял бы легковую машину в норм.
За такие деньги есть, что посмотреть - Insignia, Superb, Mondeo, Teana - практически на вкус и цвет. Нормальные SUVы дороже.
Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом».
Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.
Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь...
А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз?
Хоть закопай педаль газа в асфальт. По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде.
И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке.
Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные. Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад.
И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска...
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем.
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были. Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги. Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки.
А вот электроприводы заслонок отопителя по 50—100 долларов — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает.
Меняю только их, а не весь кулак. Первый раз взяла китайские не очень оказались , теперь полиуретановые поставила уже 8000 проехала. На следующую замену кулак возьму оригинальный и на еще 50000 км надеюсь забуду про данный узел. Передние тоже поменяла саленблоки, так же взяла неродные вот 8000 км уже с ними. Тормозные меняла, первый раз на 26000 км все 4 , второй раз на 75000 км задние. При чем первые мне официалы поменяли так, что был какой то гул периодический, и никто не мог понять почему. Но со второй заменой все прошло. Резину пока не меняла, но вот похоже что летнюю придется заменить, по зимне не знаю еще.
Но мне кажется, что 90000 км для заводской летней Continental и покупной зимней липы Blizzak, это хорошо. Поставила защиту картера, пороги и ветровики по распродаже купила в связи с закрытием официалов. Машина до сих пор радует и душу и глаз. С удовольствием сажусь за руль, уверенность в моей красотке не пропала — Плюсы:.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.
Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились.
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Opel Antara. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо | удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. |
Отзывы про Opel Antara | Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. |
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков – Авто Область – Авто новости мира и России | Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. |
Технические характеристики Opel Antara
- MyZafira.ru
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Приживется ли в России обновленный Opel Antara
- Описание проблем Опель Антара
- Обзор Opel Antara: технические характеристики, проблемы и болячки, отзывы владельцев
- опель антара
опель антара
Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит.
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось.