Новости опель вектра б универсал

v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002.

Opel Vectra

универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. И остерегайтесь серебристой Вектры В с турбодизелем:) Не исключено, она всё ещё ходит по рукам. В продаже отличный универсал Опель вектра б 1997г. Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. Opel Vectra B — описание модели.

Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль?

Opel Vectra b универсал 1999. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. Модификации универсал. 1.6 AT (101 л.с.).

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»

Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. В Opel Vectra B отказались от 6-ступенчатой механической коробки передач. В продаже были модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о размерах Opel Vectra B, то эта модель стала во всех отношениях больше, чем ее предшественница.

Однако действительно увеличилась только колесная база, которая у Opel Vectra B была длиннее почти на 5 см по сравнению с Vectra A. В 1999 году был произведён рестайлинг Opel Vectra B. Среди изменений: новая решетка радиатора, получившая хромированную окантовку, новые бамперы, передние молдинги и новые передние и задние фонари.

В итоге выбрал второй вариант. Пришлось, правда, помучиться со снятием штатной аппаратуры, так как съемников у меня не было. Еще один минус — кнопки управления магнитолой работают только со штатной «головой».

Машина, на мой взгляд, универсальна. Выезд на природу — не вопрос! Высокий дорожный просвет и резиновая юбка на переднем бампере позволяют проезжать довольно большие ямы без повреждений.

Даже в поле, в условиях разбитой и размытой после дождя дороги, мотор с легкостью вытаскивает «Верку». На бездорожье, конечно, слегка трясет из-за жесткой подвески. Трасса — вот родная стихия для этого автомобиля.

По ней Vectra идет легко и непринужденно, информативный руль позволяет полностью контролировать движение, даже на высокой скорости и крутых виражах. Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов.

В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен.

Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте.

Сзади сидеть комфортно, сам неоднократно ездил пассажиром в собственной машине и не упирался головой в потолок со своим ростом. Двоим людям на задних сиденьях очень удобно. Этому способствует и откидной подлокотник.

Если его сложить, то на это место можно закрепить детское автокресло или посадить еще одного некрупного пассажира, не стеснив остальных.

В Европе Вектра Б предлагалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Наиболее популярной модификацией в России стал 4-дверный седан. Основные вехи истории Opel Vectra B: 1995 - начало производства 1999 - обновление двигателей 2002 - снятие с производства Вектра Б предлагалась с бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,6 литров и дизелями 2. В России наиболее распространены были моторы 1. Коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст.

Двигатели Opel Vectra B: отзывы владельцев о надежности и проблемах Один из ключевых вопросов при выборе подержанной Вектры Б - какой мотор лучше выбрать? Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1.

Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2.

Самое приятное в тюнинге Opel Vectra B то, что вы можете адаптировать его к своим индивидуальным предпочтениям. Хотите ли вы яркий внешний вид или двигатель, способный работать в самых тяжелых условиях, в этой галерее каждый найдет что-то для себя. Просмотрите фотографии, чтобы найти идеальную концепцию тюнинга для вашей Vectra B. С помощью правильных модификаций вы сможете вывести свою Vectra на новый уровень. Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала.

Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели

В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая.

Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот.

Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z 16 XE.

Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y 16 XE и Z 16 XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE 30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Система питания моторов тоже не безупречна. Двигатели X 16 XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора.

К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см. А вот на более новых моторах появились такие пугающие экономных опелеводов вещи, как единый модуль зажигания, полностью электронный дроссель и ЭБУ на двигателе, выходящий из строя из-за перегрева эту проблему я описывал в первой части обзора. Все эти детали имеют ограниченный срок службы, ремонтируются крайне неохотно и повлиять на их ресурс сложно. И если в случае с модулем зажигания достаточно почаще менять недорогие свечи, а с дросселем — воздушные фильтры и чистить систему вентиляции картера, то в случае с ЭБУ требуется крайне дорогая работа по переносу модуля управления или пайке новых проводников. Ну или еще более дорогая покупка нового блока. Короче, дешевых решений нет. Пострестайлинговые 1,8, 2,0 и 2,2 Двигатели 1,8 после обновления в лице серии X 18 XEL — Y 18 XE — Z 18 XE по сути повторяют все особенности и недостатки вышеупомянутых двигателей 1,6, с которыми во многом родственны — у них схожие блоки цилиндров и ГБЦ.

Но масляный аппетит тут случается при заметно большем пробеге на 250 тысяч километров беспроблемной эксплуатации можно рассчитывать даже при минимальном уходе , а ГБЦ изнашивается меньше. Скорее всего этот аттракцион невиданной щедрости происходит за счет меньших рабочих оборотов и более редких выкручиваний «в звон». Все же тяги у 1,8 заметно больше, чем у 1,6 — целых 170 Нм против 150, и достигается она в более широком диапазоне оборотов. Y и Z моторы имеют «проблемный» ЭБУ. И если бы не частые поломки МКПП F 17, которая тут работает совсем уж на пределе своих возможностей, машины были бы заметно лучше 1,6 во всем. Появившийся после 2000 года мотор 2,2 серии Z 22 SE относят к одним из самых нежелательных на этой машине. Почему — читайте в обзоре Vectra C. Если постараться кратко описать его недостатки, то он слишком дорог для этой экономичной машины, имеет дорогие запчасти и компоненты.

Дизели Дизельные моторы на Vectra B не особенно популярны, и потому об их эксплуатации подробнее рассказать сложно.

Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет. Масло ест реально! Вроде с чугунным или еще каким надо брать. Перед покупкой обязательна диагностика двигателя.

Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев. Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно по меркам Опель. Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться.

Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором.

Итоги За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, так как масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны. Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Поделитесь записью Форд Фокус II 2004-2011г. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B.

Их оказывается больше, чем три общеизвестных: Читайте также: Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды.

Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант.

Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана. Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Ремонт трансмиссии На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго. Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс. Четырехступенчатые «автоматы» японской долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс. Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант — можно поискать коробку на авторазборках. Ремонт ходовой На автомобиле Opel Vectra B спереди установлена стандартная подвеска МакФерсон, на задней оси — «многорычажка».

История модели Opel Vectra B

Характеристики и фото Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке.
Автомобиль Opel Vectra B - универсал Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти.
Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал.
Автомобиль Opel Vectra B - универсал — рекомендуем! 14 отзывов и фото | Рубрикатор технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B

Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. Новости и обзоры.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства. Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или. Opel Vectra b универсал 1999. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами.

тюнинг опель вектра б Фото

Как мне сказали, машина находилась на гаражном хранении и зимой не ездила. Я склонен верить этому. На авто действительно стояла лысая летняя резина 2009 года выпуска! Чтобы узнать, переоценивает ли владелец состояние своего автомобиля, или этот «Опель» действительно близок к «капсуле времени», мы обратились к подборщику.

А когда решили выдвигаться в сторону СТО, Vectra вдруг закапризничала и не завелась! Смог ли автомобиль добраться своим ходом до станции диагностики и каковы результаты проверки на подъёмнике — смотрите в нашем новом видеоролике. Партнёр материала —.

Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском. Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком.

Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко.

Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска Denso - высокая стоимость ремонта и случаи прогорания поршней. С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. Трансмиссия В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат.

Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления.

Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2. В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем. Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов — 1. Opel Vectra B: технические характеристики Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней.

Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт , и как хорошо.

В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного - двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с ж... Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000.

Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X20XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP-BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16LZ2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X16SZR, уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR, адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот.

Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. Комплект ГРМ 1. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого.

В более свежих моторах Y16XE и Z16XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Машин в продаже хватает, а цена порой очень даже привлекательная. Стоит ли связываться с 15-20-летней машиной отнюдь не преми... Двигатели X16XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода.

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев

Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%. И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. На этой странице собраны новости Opel Vectra.

Технические характеристики Opel Vectra

  • Доноры opel vectra b
  • Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002
  • Модификации Opel Vectra B
  • 📹 Дополнительные видео
  • Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий