Новости отпустить пост

Если человек чувствует, что умрёт от болезни, если продолжит поститься, ему обязательно следует прервать пост.

Пропуск поста рамадана в сафаре

Аудио версия настоящей статьи: Важно помнить, что жизнь и здоровье человека являются первостепенными: «Не бросайте себя своими же руками по собственной воле в опасность на погибель! Коран, 2:195. В Коране сказано: «Он [Господь миров] не сделал для вас затруднений стесненности, не создал критического положения в религии» см. Коран, 22:78 [2]. У следующих категорий людей есть послабления в соблюдении поста. Путники «Пост продолжается считанные дни. А кто из вас будет болен или окажется в пути, тот [пусть] перенесет пост на другие дни. Те же, кто не сможет восполнить его в другие дни [по причине старческой немощности или неизлечимой болезни], должны накормить бедняка. Кто сделает больше [чем накормит бедняка], то это лучше для него самого. Но если вы будете поститься [например, путник, которого не затруднит пост в пути], это — наилучшее для вас, если бы вы только знали! Коран, 2:184.

Если человек выезжает из дома в другой населенный пункт или местность, расстояние до которых составляет более чем 90 км примерно , то он считается «путником» мусафир и имеет право: объединить вторую молитву с третьей и четвертую — с пятой [3] , сокращая четырехракяатные до двух; не соблюдать обязательный пост ураза с последующим обязательным восполнением пропущенных дней; не посещать пятничную проповедь; не совершать пятничную молитву и т. Теологи ханафитского мазхаба утверждают: «Человек с первого же дня перестает пользоваться облегчениями путника в том случае, если он прибыл к месту своего назначения и намеревается остановиться там на пятнадцать или более суток. Если путешественник мусафир собирается остаться на срок менее пятнадцати дней, то он пользуется всеми каноническими облегчениями» [5]. Если же ты не знаешь о времени отбытия из данной местности, то [до тех пор, пока ты в состоянии неведения] читай молитвы в сокращенной форме» [6]. Шафиитские ученые считают, что «если путник собирается остановиться в каком-либо месте на четыре дня, то он совершает молитвы в полном объеме, а если менее четырех дней — сокращает их и пользуется облегчениями. День прибытия и день отбытия в счет не берутся» [7]. Отсутствие в Сунне Пророка четких указаний по данному вопросу привело к появлению среди богословов различных мнений, основанных не на прямых, а на косвенных аргументах из пророческого Предания. Я из Карачаево-Черкесии, в Москве учусь на пограничника. Должен ли я держать пост? Являюсь ли я путником?

Это зависит от срока пребывания. Мы с супругом часто на выходные уезжаем к родителям на дачу, которая находится более чем в 90 километрах от нашего дома. Являемся ли мы там мусафирами путниками? Да, являетесь. В месяц Рамадан я уезжаю на пять дней на море. Могу ли я в эти дни не держать пост? На побережье Черного моря стоит жаркая погода, без воды просто невозможно. Можете, так как становитесь путником. Вы пишете, что путником по ханафитскому мазхабу считается тот, кто уезжает из дома в другую местность, расстояние до которой более чем 90 км, и путешествует менее 15 дней, а по шафиитскому — тот, кто менее 4 дней. Но это касается молитвы-намаза, ее сокращения и объединения.

А вот про пост не могу найти. У меня такая ситуация: я с тремя своими детьми уехала на Черное море сами живем в Москве , естественно, это дальше, чем 90 км, мы здесь находимся уже 3 месяца и останемся еще на месяц! В общей сложности получается, что мы пробудем здесь 4 месяца. Сейчас Рамадан, я держу пост, но здесь на юге жара 40 градусов в тени, и я еле-еле выдерживаю до ифтара. Нет сил, чтобы выйти на улицу с детьми или прогуляться до моря, потому что очень жарко и хочется пить. Я уже, наверное, не являюсь путником, раз столько времени нахожусь здесь и знаю дату своего возвращения? Намазы я не сокращаю. Но я бы хотела облегчения в отношении поста. Держать пост в такую жару, когда у тебя еще трое маленьких детей, которым требуются внимание, прогулки, уход и т. Я хочу воспользоваться этим правом путника и перенести свой пост на осень, восполнив его уже в Москве, без этой изматывающей жары.

Татьяна, 30 лет. Да, находясь там столько времени, вы уже с первого дня не являетесь путником. Вы можете перенести соблюдение поста на время возвращения в Москву, но не по причине, что вы путник, а потому, например, что физически не в состоянии поститься. Женщины в послеродовой период и во время регул Женщины в эти периоды не соблюдают пост, в подтверждение чего имеются прямые аргументы в достоверной Сунне [8].

Он отметил, что «на довольствии» страны находятся Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия, а еще «нужно помогать Сирии». Сокуров также высказал мысль, что в федерации «русских многие начинают не любить». И тянут эти призывы на ст. Вот так, малята, выглядит "пятая колона" в нашем государстве.

Мы празднуем праздник Пасхи по канонам апостольским после пасхи иудейской не раньше, и не одновременно. Мы празднуем Пасху вместе с Христом, и в этот период мы должны давать работать Духу Святому в нас, чтобы Он в нас прозябал, укреплял нас. А если мы сразу кидаемся за пасхальный стол, за пасхальное «чревоугодие», то здесь не будет работы Духа Святого. Бывает, что люди кидаются за пасхальной стопкой, рюмкой спиртных напитков, бывают даже смертельные исходы из-за принятия большой дозы этилового спирта. Этиловый спирт —очень сильный яд, и очень часто люди во сне, ночью могут умереть, потому что это большая нагрузка на нервную, пищеварительную и сердечнососудистую системы. Поэтому к Пасхе надо относиться с любовью и уважением, чтобы не умереть после пасхального стола. Источник Протоиерей Максим Обухов: «Чем старше человек, тем тяжелее он переносит изменения. Я не советую, чуть что — и сразу пить фестал. Нужно мало и разумно есть. Представьте, если машину газануть на 100 км на первой скорости, что будет? Перегрузка, она взвоет. Так и с организмом. Во время поста наша печень, желудок, да и вся пищеварительная система приспособилась к некоему щадящему режиму питания. А тут резкая смена диеты, да еще и жирная, жареная пища. Для молодого человека это проще, а людям во второй половине жизни надо осторожнее относиться. Можно сначала объесться, а потом фесталом запить. Но это неправильно: искусственное введение ферментов может способствовать падению выработки своих собственных. Человеку дан разум и он может почитать, не имея медицинского образования, книги по диетологии. Есть еще простой прием: наблюдать за своим организмом, смотреть после какой пищи нам становится плохо. Это действует безотказно. Если плохо после молока — значит, надо исключить или уменьшить порцию.

Не нужно возвращаться к тому, без чего можно обойтись. Одновременно не стоит изначально воспринимать пост только как строгую, обременяющую диету и всестороннее ограничение. Часто бывает так, что радость Пасхи — мы воспринимаем, как духовную, а пост — только как физическое воздержание. Но и пост можно считать духовной радостью. Мы стараемся больше, чем обычно молиться, общаться с Богом, читать Евангелие, посещать службы, мы обновляемся духовно. И эту радость общения и обновления в полной мере мы ощущаем именно в Пасху. Ведь пост помогает человеку духовно собраться и подняться над житейскими заботами. Если мы будем понимать пост именно так, то и на пасхальную радость всегда найдем силы. Фото Владимира Ештокина А как врач, я бы еще рекомендовал не перегружать свой организм пасхальным разговением. Совет из личной практики — не объедаться яйцами. Если человек долго не ел ничего скоромного, возвращаясь к полноценному питанию, он оказывает большую нагрузку на кишечник, на печень, на желчный пузырь. Могут возникать и колики, и прочие заболевания, вплоть до заворот кишок, как его в народе называют. Нужно потихоньку кушать то, что освещается традиционно на пасхальной службе — яйца, куличи, пасхи творожные. К мясу возвращаться следует еще осторожнее.

Стала известна сумма, за которую «Кристал Пэлас» готов отпустить Эзе и Олисе

Возможно, после временного перемирия удастся выработать более долгосрочное решение. Так он ответил на вопрос о том, грозит ли начало военной операции в Рафахе срывом возможных договоренностей по прекращению огня на Ближнем Востоке. Условия урегулирования сформировал Египет.

Но конкретный пример: человек на отдыхе там, где кормят непостной пищей и готовить эту пищу никто для него не будет.

Что делать? Мудрый человек не попадает в те ситуации, из которых умный выкручивается с блеском. Я бы посоветовал так: если возникает такая проблема, нужно подумать заранее и определить, какую пользу человек получает от этого путешествия, отдыха.

В таком случае лучше побольше помолиться. Ведь бывает такое, что по тем или иным ситуациям человек употребляет скоромную пищу, но тогда он должен больше молиться, быть внимательней к своим ближним, проявить доброту, милосердие, терпение. Тогда все будет на благо, по совести.

Нет в у ставе Церкви запрета на загорание на пляже в пост. Есть ограничения, касающиеся телесного воздержания. В то же время, если нет другого времени позагорать на пляже, кроме как в пост, то конечно, это делать можно.

Разве петь песни — это грех? Если сам апостол Павел, обращаясь к своему духовному сыну, говорит: "Пей вина, но в меру", то, безусловно, это не грех. Грех пить его чрезмерно, по поводу и без повода.

Что касается песен, то песня песне рознь. Мы поем и духовные песнопения, хорошие песни, песни для души. Мы даже поем, чтобы взбодриться, когда уже ничего не помогает.

Мы поем колыбельные детям. Если все подводить под формулу — не пей вина и не пой песен, тогда это будет сложно комментировать. Все должно быть разумно: «Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби»,— говорит Господь.

Может, тогда не стоит планировать такой отдых? Если же он настроен на пользу для души и для своих ближних и хочет действительно сделать что-то доброе, особенно для детей, для своей семьи в целом, тогда такой настрой никогда не отравит отдых, даже если захватывается какое-то время поста. Если человек уныл по жизни и не знает, как с этим бороться, то, как говорил святитель Феофан Затворник, такого и в Царствие Небесное посади — он будет вопить, почему сюда, а не выше.

Почему в народе его принято называть Петров, или Петровский пост, не упоминая в названии Павла? Понятно, что любой пост заканчивается каким-то важным духовным событием, например Пасхой, или Рождеством Христовым, или Успением Богородицы. В данном случае он заканчивается празднованием памяти апостолов, о которых повествуют Деяния святых апостолов.

В большинстве случаев там рассказывается о пламенной проповеди апостола Петра и о тех колоссальных трудах по просвещению языческого мира апостола Павла. И, безусловно, Церковь их прославила, так как они много потрудились для привлечения в Церковь Христову людей, просвещая их евангельской истиной. Тем более день памяти — это день их мученической кончины, поэтому пост, приуроченный к этому дню, раньше назывался апостольским.

А в народе все нужно говорить попроще Петропавловский пост — это достаточно длинно звучит , вот и пошло название Петровский, раз он первый, первоверховный апостол. Крестите хоть 11, хоть 12. В нашей Православной Церкви нет каких-то особых дней, когда можно или нельзя крестить, за исключением двух-трех дней в году, поэтому крестите и воспитывайте будущего доброго христианина.

Сам Петров пост, наверное, для Вашего прихода особенный? Этот день для нас как двунадесятый праздник. Это торжество, на которое собираются очень многие прихожане, даже те, кто уже не живет в городе Полевском, приезжают выпускники из реабилитационного центра "Подвижник", который находится при нашем приходе.

Все стараются в этот день причаститься Христовых Таин. Мы приглашаем священников из других приходов, потому что причастников бывает очень много. После этого всегда бывает Крестный ход, а потом общая трапеза всего прихода.

У нас большая площадь около храма, и там, под яблонями, мы расставляем столы и стараемся, чтобы все, кто был на этом празднике, попал на праздничную трапезу. Параллельно у нас идет духовный концерт силами Воскресной школы, наших прихожан, гостей. Для всего прихода это праздник, который так отмечается уже 20 лет.

Почему мы постимся в среду, накануне этого события? После нее Иуда идет и указывает уже, по сути дела, место, где находится Христос со своими учениками. Но само предательство, то есть когда он получил те самые проклятые тридцать сребреников, случилось накануне, в среду.

Это день так называемого сговора ради того, чтобы предать своего Учителя тем, кто искал Его убить — фарисеям, саддукеям, поэтому здесь противоречий нет, надо еще раз почитать Евангелие. Он определяет, что в полиелейные дни разрешается вкушение рыбы, но люди не всегда разбираются, когда какая служба совершается — полиелейная или простая. Когда на утрене совершается чтение Евангелия, посвященное определенному святому, которого мы называем полиелейным, то служба полиелейная.

Если такого чтения нет, это служба простая или шестеричная. Можно заглянуть в православный календарь. Если есть чтение Евангелия на утрени, значит, служба полиелейная.

Устав предлагает более простую форму: среды и пятницы, кто-то еще берет дополнительно понедельник — воздержание от рыбы, в остальные дни — рыба разрешается.

Как поститься во время отпуска взрослым и детям? Отвечают священники. Не привести детей к отторжению поста Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря в Москве: Протоиерей Александр Ильяшенко Это непростой вопрос — как совместить свой отпуск с ритмом церковного календаря. Конечно, Господь любой шаг, любое самоограничение из послушания матери-Церкви зачтет, примет во внимание и ниспошлет свои благодатные дары, которые, возможно, человек примет и осознает не сразу. В любом случае, это самоограничение — осознанное решение взрослого человека. Другое дело — ребенок, которому очень трудно что-то объяснить, когда он на отдыхе, когда только-только закончились уроки в школе и наступили долгожданные каникулы.

Одно дело, если он находится, например, в православном лагере. Там, конечно, проще, там — церковная дисциплина. Но и там многие священники благословляют мальчишек и девчонок вкушать молочную пищу: детям нужно накапливать силы после напряженного учебного года. Если дети отдыхают в санатории, в отеле, где много всего вкусного, нужно искать разумный компромисс, не запрещая все подряд, в чем-то ребеночка ограничивая. Пусть он, например, лишнюю конфету не съест. А если ребенок, который растет, который набегается, накупается за день на отдыхе и будет все время слышать: «Это не ешь, того не ешь», у него может возникнуть реакция отторжения к этим запретам и к самому посту. Здесь легко впасть в крайности.

Лучше взять большую часть на себя и внутренне решить: «Ладно, ребенок, ешь вкусный бутерброд, а я за тебя лишний поклон положу». Пусть ребенок будет бодрым, веселым, получает радость от жизни. Не нужно загонять его в угол строгими запретами, чтобы когда он вырастет, он не сказал: «Спасибо, родители, я уже напостился на всю оставшуюся жизнь вперед, теперь пущусь во все тяжкие». Упустить человека гораздо страшнее, чем если он ребенком съест котлетку в пост. Так что нужно попытаться найти здравую середину. Лето есть лето, отдых есть отдых, путешествие есть путешествие. Всем известно, что пост для тех, кто находится в дороге, ослабляется.

Пользуясь этим, можно смысл поста свести к нулю и это будет не совсем правильно: это расхолаживает и потом труднее будет вернуться к напряженной церковной жизни. Важнее, чем строго ограничивать себя в пище, поставить перед собой духовные задачи. Например, неукоснительно исполнять молитвенное правило. Может быть, его стоит увеличить именно потому, что ты не в состоянии по всей строгости следовать всем ограничениям в пище. Цель любого духовного усилия — движение к Богу. Не можешь по всей строгости соблюдать пост? Умножь свои духовные усилия, но только чтобы это не было халтурой.

Ограничение в пище в пост тем и хорошо, что это усилие нам легко контролировать. А старательность в молитве, например, самому в себе контролировать гораздо труднее. И вот здесь нужно быть к себе по-настоящему строгим, чтобы твой пост оказался постом. Любое усилие должно быть регулярным. Не так, что вот сегодня прочитал молитвенное правило полностью и решил, что отчитался на весь пост. Самое главное — постоянство.

Если пожилой человек или безнадежно больной, выплативший фидью, в дальнейшем обретет силы для соблюдения поста, то необходимо соблюдать пост и возместить пропущенные дни. Нахождение в опасности. Человек, которому угрожают убийством или физическим увечьем, может прервать пост и в другое время возместить его. Вместе с тем, если кто-то, находясь дома и будучи в здравии, не испугается угроз и продолжит пост, но будет убит, он не будет считаться согрешившим. Вполне возможно, он заслужит великую награду, доказав привязанность к своей религии. Но если угроза возникнет путнику или больному, но они будут стоять на своем и продолжат соблюдать пост, потом будут убиты, они станут грешниками, так как, по исламскому праву, они имели полное право не соблюдать пост. Отказ от предоставленных облегчений неправилен. Сильный голод и жажда. Если человек, соблюдающий пост, боится, что может умереть от голода или жажды, или дойти до помешательства, и при этом опирается на собственный опыт, или на достоверные сведения, или это предупреждение исходит от доктора, ему позволяется прервать пост. Но позже ему нужно сделать када. Если есть явная угроза для жизни, соблюдение поста является запретным, ибо Всевышний повелел: «И не убивайте самих себя. Воистину, Аллах Милостив к вам» [Сура ан-Ниса 4:29]. Хайд и нифас. Если у женщины днем начнутся месячные или произойдут роды, то пост считается нарушенным. После этого, в течение всего менструального периода или послеродовых кровотечений она не имеет право держать пост.

«Душеполезную совершивши Четыредесятницу»

Чтобы облегчить течение поста, я бы советовал брать отпуск не летом, а именно в Рамадан, таким образом, ничто не будет отвлекать от соблюдения поста. Как правильно возвратиться к привычному меню после длительного поста рассказал таджикский диетолог, доктор медицинских наук, профессор Джахон Азонов. заявил эксперт.

Сёмин предложил вернуть на пост главного тренера «Спартака» Романцева

© РИА Новости / Алексей Филиппов. Сёмин ответил на вопрос, стоит ли оставить Владимира Слишковича во главе «Спартака», если команда сумеет завоевать медали в текущем сезоне. Признать свою вину и отпустить ее другому желательно при личной встрече или хотя бы по телефону. — Но когда пост выпадает на летнее время, а в Якутии почти везде белые ночи, то времени на все про все — пара часов, а это успеть пост отпустить, помолиться, покушать.

Сёмин предложил вернуть на пост главного тренера «Спартака» Романцева

В будущих постах буду периодически информировать Вас о важных, и не очень, новостях и изменениях, происходящих на сайте. Человеку, находящемуся в сафаре, или больному, соблюдающему пост, дозволено прервать его, если они захотят, так как причина, по которой они могут не соблюдать пост, сохраняется. Мусульмане по тем или иным причинам могут прервать свой пост, намеренно вступив в интимную связь или без уважительной причины приняв пищу.

Муса Сагов: "Нести отчет перед творцом"

Основания для освобождения от соблюдения мусульманского поста в Рамадан. Когда можно отпускать уразу сегодня. Календарь постов и трапез. Когда вы завершаете пост, важно вернуть ваш организм в обычный режим процесса переваривания продуктов. Также в сафаре не разрешено отпускать возмещааемый пост, который он пропустил без причины[7]. Об обязательности соблюдения поста в месяце Рамазан было сказано в Коране только во второй год переселения в Медину.

ПОМОГУТ ЛИ ЛЮДИ ОТПУСТИТЬ ПОСТ В МЕСЯЦ РАМАДАН||СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 2020

Наоборот, во время отпуска (даже не важно, в пост он пришелся или нет) важно не потакать своей лености и выполнять то, что положили себе за правило. Если хотите предаться молитве и посту, возьмите отпуск и стойте на службах — так будет правильнее. Если не получается поститься, нужно честно ответить себе на вопросы, почему так происходит и почему мне это нужно, также ошибочен тезис, что в пост лучше не РИА Новости, 22.03.2024. Если отпуск совпал с постом, никто не запрещает отдыхать, но надо стараться совмещать отдых с молитвой и постом.

Пост и отпуск

Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Можно ли заниматься сексом и целоваться в Рамадан Правила поведения в исламском мире определяет шариат, и с точки зрения шариата интимные отношения между мужем и женой деяние не только дозволенное, но и вознаграждаемое. Однако речь идет исключительно о близости в темное время суток, подчеркивается на портале духовного управления мусульман Ставропольского края. Врачи рассказали, как стрессы влияют на желудочно-кишечный тракт В Коране говорится: «Разрешено вам в любую ночь поста интимное приближение к вашим женам. Они — одеяние для вас, а вы о мужья — одеяние для них муж и жена нуждаются друг в друге, подобно тому, как человек нуждается в одежде » сура Аль-Бакара: 187. В светлые часы супруги должны воздержаться от близости, иначе их пост нарушается и следует суровое наказание. В качестве искупления каффата мужу предстоит поститься два месяца подряд, на жену такой запрет не накладывают. При этом днем разрешается целоваться и обниматься, купаться и соблюдать гигиенические процедуры. Поцелуи во время поста позволял себе и пророк Мухаммед, говорится в Хадисе его жены Умм Салямы. Имамы призывают не курить ни табак в любом виде, ни кальян. Что касается алкоголя, то Коран запрещает не только спиртное, но даже и перебродивший сок плодов в любой день года.

Он сказал на это: «Они-то и ослушники! Они и есть ослушники! Но для того, чтоб путник смог отпустить свой пост или вовсе не держать его, существуют несколько условий, без которых он не имеет право на прерывание поста. Первое условие: чтоб сафар был длинным, в котором разрешается сокращать намазы - это по нашим меркам сафар более 86 километров пути Второе условие: чтоб сафар был дозволенным по шариату. Если человек вышел в сафар для совершения того, что запрещено по шариату, к примеру, для покупки спиртных напитков, для разбойничества, для ограбления, для участия в запрещённых по шариату боях, то ему не разрешено отпускать пост И третье условие: чтоб он вышел в сафар до наступления рассвета того, дня, в котором он собирается прервать пост. Если же ночью человек вознамерился выйти в путь, но вышел только после рассвета, без разницы до восхода солнца или после, то ему уже не разрешено прервать свой пост в это день. Если его сафар длится несколько дней, то на следующие дни он может прервать пост, даже если вышел в путь после рассвета Под сафаром мы имеем в виду дни отъезда и приезда, а также три дня нахождения в пункте назначения, в то есть все эти дни путник имеет право не держать пост при соблюдении вышеперечисленных условий.

Не перегружать себя белковой пищей. Обычно после Светлой седмицы организм перестраивается уже на обычный режим питания». Протоиерей Алексей Борискин: «Как врач, я бы еще рекомендовал не перегружать свой организм пасхальным разговением. Совет из личной практики — не объедаться яйцами. Если человек долго не ел ничего скоромного, возвращаясь к полноценному питанию, он оказывает большую нагрузку на кишечник, на печень, на желчный пузырь. Могут возникать и колики, и прочие заболевания, вплоть до заворот кишок, как его в народе называют. Нужно потихоньку кушать то, что освещается традиционно на пасхальной службе — яйца, куличи, пасхи творожные. К мясу возвращаться следует еще осторожнее. Из поста нужно выходить мягко. Конечно то, что окончание поста снимает ограничения с пищевого воздержания — для тела тоже радость. Главное, не делать из телесного угождения смысла. Если радоваться только тому, что наконец-то можем поесть, то можно пропустить основную радость души, которая воспряла, поднялась ввысь, глубже прикоснулась к Богу». Источник Протоиерей Андрей Ткачёв: «Нужно пожалеть свою исстрадавшуюся за постные дни кишку: не надо объедаться. После Пасхи обычны панкреатиты, завороты всякие, несварения желудка — в общем, много всего может быть, если мы сейчас начнем мять и толочь и в себя впихивать все эти колбасы, мяса, яйца крашеные и т. Не штука войти в пост — штука выйти из поста. Это целое искусство — выйти из поста или из голодовки какой-нибудь. На кашках, на легких вещах, бульончиках… Жор нападает на людей. Люди могут спокойно не есть, а потом, когда начинают неправильно есть, жор на них нападает: они пихают в себя и не могут остановиться. Этого нужно тоже избежать. Итак, в храм ходить, не объедаться». Наш батюшка советует обычно это касается жестких постов, особенно Великого, когда мы можем несколько дней первой недели практически ничего не вкушать , выходя из поста, сначала выпивать полкружки овощного бульона, а потом уже понемногу есть и скоромное».

Ведь выпивать в воскресенье, даже в честь Пасхи, церковь рекомендует умеренно: «Для веселья, славя Господа, а не для замутнения разума». И в ближайшую неделю от алкоголя тоже лучше воздержаться, пусть организм для начала восстановиться. Больше пейте — воды и морсов. А вот ограничивать другие жидкости, кроме алкоголя, не нужно — чем больше воды или ягодных, фруктовых морсов, травяных чаев вы пьете, тем проще организм перенесет переход с растительной к белковой пище. Не смешивайте белок. Постарайтесь не сочетать в одном приеме разные животные белки, например, рыбу и яйца или творожную пасху. Поберегите организм: с утра съешьте одно яйцо, днем кусочек пасхи, а вечером можно и рыбу или мясо. И будьте поаккуратнее даже с обычным молоком, ведь это тот же белок. Начните его пить не раньше, чем на второй-третий день после поста. Врачи напоминают: чтобы абсолютно здоровый организм перестроился и начал вырабатывать ферменты для переваривания мяса и животных жиров, потребуется неделя. Если вы страдаете хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, то и больше — две-три недели. То есть переходить на обычное питание после поста надо постепенно, вводя по одному животному продукту в каждый прием пищи. И есть продукты, от которых не только в этот день, но желательно в ближайшие пару недель лучше отказаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий