Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
При выборе опиралась на следующие критерии: механическая коробка передач, подъемная цена, неприхотливость. Под эти требования идеально подошла Нива. Конечно, это машина не для настоящих девочек. Мне на тот момент было без разницы, что обо мне подумают окружающие. Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Лада Нива Легенд — рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу.
Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий — это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка?
Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь.
Блин, ну опять на чём-то сэкономили, а цену подняли. Была ж нормальна коробка.
Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая. Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году. Ощущения на ходу На ходу в новом автомобиле гораздо тише, чем в старом. Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин. А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но в нем все равно тише.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной. Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP.
Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу. Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил. Клюнув носом, автомобиль хлебнул жидкости и заглох. Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery.
Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч. А для этого нужны совсем иные производственные мощности. Тоже самое и в охотхозяйстве. Есть у них квота на пять лосей, то и надо из них выжать максимально возможную выгоду, чтобы как можно больше покрыть расходы на содержание всего охотхозяйства, если оно действительно коммерческое, а не "барское".
Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо. Единственный и основной минус автомобиля, это вечный вой раздатки, с остальными нюансами можно смириться.
В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.
Была ж нормальна коробка. Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо!
Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет | Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. |
Британский блогер на тест-драйве утопил Niva Legend, а она всех удивила | Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. |
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023 - Пища для ума | Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.
Публикуем рассказ от первого лица. Был всем доволен, особо ничего не ломалось. Но я заядлый рыбак, часто приходится ездить на рыбалку по бездорожью. Клиренса «пятнашки» для таких целей не хватало, и я решил купить внедорожник.
Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев. Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву».
Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода.
Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова.
На ресурс подвески положительно повлияли, в частности, новые рычаги, более длинноходные и усиленные амортизаторы, а также модернизированные шаровые опоры с крепким кованым корпусом. Кроме того, у внедорожников последних лет ШРУСы используются не только для привода передних колес, но и в карданных валах вместо крестовин.
Так, шума и вибраций стало меньше, но вот надежность у шарниров оказалась ниже. Еще одна важная новация — новый ступичный узел с подшипниками, которым больше не требуется регулировка. К откровенно слабым местам ходовой относят реактивные штанги задней подвески ходят не более 50 тыс.
В целом ресурс элементов подвески не очень высок. Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги.
Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века. Его средний ресурс составляет около 220 тыс. А к слабым местам относят цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем.
Все сказанное ярко подтверждает статистика продаж авто. В-третьих, от написанного уже не отвертишься. Во время переговоров можно тыкать в написанное. Возможны и юридические последствия, если совсем заморочиться. И так, пришла ближайшая суббота. Список из трех салонов составлен забегая вперед скажу, что надо было и четвертый добавить, но было сильно лень. Первой «жертвой» пал «Техинком».
Надо признаться, что предварительно конкретной цены не назвали. Но, суммируя длинную переписку, было сказано, что есть две Нивы в комплектухе «лакшери» без допов. Также, в наличии будет директор по продажам, который согласует любые приемлемые условия. У этих салонов еще фишка такая — живые котята живут в салонах и радуют глаз клиентов. Эх, «сказка о потерянном времени»… Для начала сам манагер начал откровенно чудить. Сел за свой компьютер и сказал, что ему надо поискать свободные машины на складе. Вот какого чёрта?
Ты же сказал, что у тебя есть две машины в наличии. Не буду писать конкретных имен, но откровенный урод. Дылда с красной рожей и придурковатым видом — этого описания вам хватит, если вдруг окажетесь там же. Пол часа он «искал». На самом деле он ничего не искал — не видитесь на эту чушь. Это лишь жалкие попытки в духе профессиональных мошенников промариновать клиента. Заодно создать видимость мнимого дефицита машин.
Вот дурак дураком этот манагер. Через пол часа он ВДРУГ нашёл одну машину и тут же театрально явно переигрывая спохватился и начал куда-то звонить каким-то коллегам. Мне даже показалось, что он зеленую кнопочку на телефоне забыл нажать. Суть постановы заключалась в том, что якобы кто-то «перехватил» этот авто и повез ставить допы под другого клиента. И что нужно его срочно бронировать и брать пока еще не все допы установили. Но, установленные все же придется оплатить. Честно слово еле сдержался от смеха.
Машину не куплю, но настроение себе подниму этим цирком, а значит нужно было продолжать свою игру. Поэтому я сказал, что плевать на допы — я жду финального предложения с госпрограммой. А сейчас я вам поведаю КАК мыслят и считаю дилеры в своей жульнической связке с банками и страховыми компаниями. Для начала уясните одну просто вещь: дилер, банк и страховая компания — это одна единая ОПГ. Кто бы вам не ссал в уши, что дилер зарабатывает только на допах, СК на страховках, а банк на процентах по кредиту — это всё чуть. Абсолютно всё, что они с вас высосут, делится на троих. Дальше приведу конкретные примеры, и вы всё поймете.
Так вот, идем в так называемый кредитный отдел и тут начинается самая лютая езда по ушам. С улыбкой и добродушием улыбка в стиле Гринча манагер кладет листок на стол девушки и говорит: «Снежана, посчитай кредит клиенту пожалуйста. Вот машина и вот цена. Вот тут я советую вам полностью сконцентрироваться. Желательно, точнее, совершенно необходимо вооружиться любым кредитным калькулятором. Иначе вас и ваш семейный бюджет поимеют уже на первом этапе. Зачем кредитный калькулятор?
Затем, чтобы проверять цифры, которые выдаст вам кредитный специалист. Разъясню на конкретных примерах. Это без допов. Столько же за вас вносит государство. И вы такой радостный ожидаете, что вам нужно взять в кредит всего-то 522,000 р. Можно в любой деревне заработать. А теперь мы возьмем и проверим эти цифры в калькуляторе.
Вбиваем наши параметры: Запчасти на фото: S22000 И смотрим результат: «Ой! А почему калькулятор выдает аж на три с лишним тысячи рублей платеж меньше, чем у вас? Вам дадут 700,000 р! Проверять можно тут: calculator-credit. И это может быть всё, что угодно. Например, страхование вашей жизни и здоровья. Или карта помощи на дорогах.
Или страхование платежей. Или страхование страхования. Могут и допы быть, но по десятикратной цене от рынка. Это я еще вас пожалел. А платежи будут такие: Казалось бы, ежемесячный платеж плюс-минус такой же плавает в пределах погрешности. Зато можете ужаснуться переплате в первом и втором случае, то есть 92К против 270К. И вот тут-то следующая ловушка на лоха.
Ой, простите, на финансово безграмотного потребителя без калькулятора в голове. На самом деле если в первом случае вы сложите 92К переплаты за 5-ть лет и 178К «дополнительной» суммы, то вы получите те же 270К, что и во втором случае. Манагер будет ездить вам по ушам, что в первом случае вы получите, как вам кажется, полезные вещи. Например, карту помощи на дорогах между прочим, всегда выдавалась бесплатно, а дилеры Лада при прохождении ежегодного ТО и сейчас выдают ее бесплатно. Или вам впарят тонировку за 50К с антикором за 100К, или сигу с обратной связью за 95К и столько же за страхование жизни. И подавляющее большинство ведется на это. Но, вы что, собрались выплачивать кредит целых пять лет?
Если да, то не понятно, зачем вы вообще все это читали. Эта статья не для вас. Вам прямая дорога в клуб любителей поводить себя за нос. Его как раз ВВП возглавляет в данный момент. Для всех остальных спешу сообщить, казалось бы, прописную истину, но на самом деле почти никому не очевидную. При досрочном погашении кредита для вас ключевую роль будет играть именно сумма долга. Чем она меньше, тем быстрее вы закроете кредит, а значит тем больше сэкономите на процентах.
В первом случае мало того, что вы должны будите вернуть банку 700К кровно заработанных, так в них уже будут сидеть 178К, которые вам никак не получится уменьшить. Вы сможете сэкономить только в пределах 92К. А вот 178К ОПГ забирает сразу, а вы остаетесь с носом. Точнее, с крайне «полезными» опциями. Во втором случае вам и вернуть надо всего 522К, да еще вы и сэкономить сможете в пределах 270К. Просто подумайте об этом хорошенько. Не спешите.
Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста. И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия. Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП.
Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении. Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- Без электроники, но с кондиционером
- Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2022 года | покупка машины | DRIVE2
- Она — Легенда
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы. Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend.
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. не благодаря, а вопреки (с). Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. |
НИВА ЛЕГЕНД реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 14:28 | Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. |
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. |
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. | Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black | Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. |
Сергей Удачин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника
- Комментарии
- В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
- ⚡Эксклюзивно
- Похожие статьи
- Join the conversation
Снаружи и внутри
- В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
- Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
- НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! Первое знакомство.
- Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Нива Бронто — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. |
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 | Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. |
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя | Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. |