Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории. Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад.
Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник
Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. Range Rover Sport скоро станет полностью электрическим. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Отзывы → Отзыв о Land Rover RR Sport (L320).
Рэндж Ровер: отзывы владельцев. Все ХОРОШО или есть ПРОБЛЕМЫ?
Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно. Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен.
На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер.
Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти. Читая о поломках, ремонтах и затратах, сразу вспоминаешь, что этот «Рэндж» — один из тех редких автомобилей, что удостоились персональных шуток вроде «если вы увидели на дороге Range Rover, значит, он едет на ремонт либо после ремонта».
На фоне этого фольклора может прийти в голову вполне закономерный вопрос: если про автомобиль так шутили, когда основной парк модели был относительно молод, то как же это все усугубилось на машинах, которым сегодня четверть века?! Но на самом деле все не так печально. Когда эти автомобили перекочевали в руки третьих-пятых по счету владельцев за куда более скромные деньги, нежели стоили новыми, они ушли на обслуживание в частные клубные сервисы, чьи мастера за долгие годы изучили машины намного лучше «официалов», выведя методом проб и ошибок оптимальные методики ремонта, порой даже более технологичные, нежели предусмотренные официальным регламентом.
Все это позволяет как минимум ремонтироваться по умеренным ценам, а многие фирменные болячки лечить заблаговременно. Плюс в конкретном случае ситуацию вытягивает понимание владельцем реального положения дел, без розовых очков, и финансовая готовность к вложениям и работам. Герой этой истории покупал старый Range Rover не с абсурдной надеждой ездить без проблем на четвертьвек овом британском премиуме, ремонтируясь изредка запчастями от Жигулей.
Машина приобреталась в ценовой категории «до 500 тысяч» с заложенным поверх этой суммы резервом на ремонт, а поскольку обошлась она в 300 тысяч, то на ремонт осталось даже больше, и эти деньги было решено не зажимать. На машине проводятся все необходимые превентивные профилактические работы, многие узлы меняются и ремонтируются не по факту поломки, а с опережением. Владение этим автомобилем — не вынужденное, а по любви, поэтому инвестиции в его ремонт делаются без нравственных терзаний, ибо машина радует и дарит эмоции.
Ради этого Давид с женой готовы мириться с пока еще частыми капризами «Пегаса», с тем, что в нем всегда найдется, что подкрутить и поднастроить, с расходом топлива в 15-20 литров и иными особенностями, способными привести в ужас и депрессию, если такая машина ошибочно покупается на последние копейки и как основная. В движении Приятное начинается прямо с посадки. Роскошные кресла с массой регулировок, впечатляющая площадь остекления, дающая потрясающую обзорность.
Парковка и маневры в узких местах на этом 4,7-метровом крепыше ничуть не сложнее, чем на крошечном городском трехдверном хэтчбеке! Двигатель выдает высокий крутящий момент на любых оборотах: в горку, с горки, по сугробам, по идеальному асфальту — он везде одинаково уверенно тянет и шикарно звучит через раздвоенные патрубки выхлопа, особенно в тоннелях! Динамика — превосходная для своих лет, да и сегодня с поправкой на возраст старичок еще ого-го и «выезжает» из 10 секунд.
Неудачный в плане терморежима, движок отыгрывается хорошей управляемостью машины. На более высоких скоростях уже появляется неприятная валкость в маневрах, да и на прямой с автомобилем приходится бороться постоянным подруливанием хотя руль тут весьма острый для старого мостового шасси — 3,2 оборота от упора до упора. Особенно неприятно бывает в глубокой колее, где при резком ускорении «Рэндж» может внезапно и против воли водителя поменять полосу движения… Несмотря на аристократичный стиль, заложенный в Range Rover создателями, дабы отделиться от «провинциального» Defender, п роход имость у автомобиля впечатляющая благодаря сочетанию клиренса и тяги мотора, и в полуметровом снегу даже не приходится включать понижайку.
Да и режим пневмоподвески с максимальной высотой «extended» практически никогда не используется, поскольку дорожный просвет тут ввиду использования цельных мостов ограничен радиусом колес ну, без учета свисающих редукторов, которыми в принципе во многих случаях можно «прорезать» снег или грунт , и поднятие кузова над мостами выше этой величины по сути большого смысла не имеет — разве что для улучшения обзорности. Развязка кузова с колесами через воздушные баллоны дарит непревзойденный комфорт и тишину в салоне — в паре с великолепной штатной шумоизоляцией. Для комфортной посадки-высадки-погрузки предназначен одноименный режим, при котором автомобиль фактически ложится на брюхо.
Режимы «нормальный» и «трасса» сменяют друг друга автоматически.
НЕТ 1 Новый Range rover 2013 г перестал быть настоящим внедорожником. Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире".
Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover. Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать. Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни. Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь.
Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут. Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу. Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно. Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы.
Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson. То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку. Снизу кулак опирается на два рычага. Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно. Также отдельно меняется шаровая косого рычага. Хорошие заменители втрое дешевле. Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются.
Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу. Если потеет сильно, то придётся ее снимать для замены сальников. А вот если застучит, то, скорее всего, придется менять на не стучащую. Подвеска задняя Все сайлентблоки задней подвески тоже детализируются отдельно. Обратите внимание, на огромный нижний рычаг. Его сайлентблоки легко выхаживают 200 000 км. А вот сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты приходится менять раз в 2 года.
Но это не затратная процедура. На задних амортизаторах многих Range Rover появляются следы масла, но это годами никак не влияет на их работоспособность. Если при проезде дорожных неровностей что-то в задней подвеске начало глухо стучать, то это просятся на замену задние сайлентблоки подрамника. В целом шасси Range Rover 3-го поколения очень живучее и долговечное, полностью ремонтопригодное. Но лопнувший пневмобаллон уже не склеить. Ступичные подшипники буквально вечные, по карданам вопросов не возникает. Итог Range Rover 3-го поколения с каждым рестайлингом становился всё лучше и надёжнее.
Мнения тех, кто ездит и тех, кто ремонтирует Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время 2002 - 2003 гг. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover. Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR. RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье. Но это также неверное мнение.
Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография Aleksandr Страница автора Предыстория Начнем с того, что я фанат интересных автомобилей и честных автомобилей. Как принято сейчас, интересных новых автомобилей крайне мало, а еще и честных совсем копейки. Пожалуй, из новых автомобилей идеальными интересными и честными для меня являются: 1. Porsche Cayman GT4.
Но на них пока не заработал. Выбор модели и поиск Первой собственной машиной у меня была BMW 3 серии, трехлитровый двигатель на механической коробке передач — идеальный автомобиль, до сих пор скучаю. Но в какой-то момент пришло осознание, что нужен более универсальный автомобиль.
Как итог через 2,5 года владения BMW встала на продажу в теплый гараж. Продавалась она долго, все же не всем нужен такой автомобиль, но и цена была не маленькая, а именно в два раза выше, чем я ее купил. К этому времени был составлен целый пул автомобилей которые надо посмотреть.
К слову, продал я машину 22 февраля в полной уверенности в завтрашнем дне, завтрашний день был прекрасен, а вот послезавтра я не учел.
Все это не только создает красивый единый визуальный силуэт автомобиля, но и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 против 0,34 у прошлого поколения. Максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма. Наиболее яркие изменения заметны по корме — по новой оптике. Однако составная багажная дверь сохранилась — естественно, с электроприводами верхней и нижней створки. Сервопривод теперь опционально имеют боковые двери, а механизмы их могут работать на уклонах до 10 градусов, и снабжены специальной электроникой, рассчитывающей безопасный угол распахивания и защищающей от защемления. Водительскую же дверь можно запереть нажатием тормозной педали. Новая светодиодная оптика состоит из 1,2 млн микрозеркал и способна освещать дорогу на расстоянии в 500 метров, а также делать «подсказки» на дороге. Фары связаны с навигационной системой и способны изменять режим работы в поворотах. Салон Для нового Рендж Ровер Вог 2024 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм.
Мастера проверят крепления трубок масляного радиатора и, при необходимости, заменят их. Пока отзывная кампания касается только машин для североамериканского рынка, собранных на заводе в Солихалле Великобритания. До этого Land Rover как минимум дважды отзывал новые Range Rover: один раз причиной стал дефект рядных бензиновых двигателей объёмом 3,0 литра, в другой раз владельцев пришлось побеспокоить из-за внезапного срабатывания подушек безопасности.
Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут.
Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона.
Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу. Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно. Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы.
Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson. То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку. Снизу кулак опирается на два рычага.
Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно. Также отдельно меняется шаровая косого рычага. Хорошие заменители втрое дешевле.
Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются. Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу.
Если потеет сильно, то придётся ее снимать для замены сальников. А вот если застучит, то, скорее всего, придется менять на не стучащую. Подвеска задняя Все сайлентблоки задней подвески тоже детализируются отдельно. Обратите внимание, на огромный нижний рычаг.
Его сайлентблоки легко выхаживают 200 000 км. А вот сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты приходится менять раз в 2 года. Но это не затратная процедура. На задних амортизаторах многих Range Rover появляются следы масла, но это годами никак не влияет на их работоспособность.
Если при проезде дорожных неровностей что-то в задней подвеске начало глухо стучать, то это просятся на замену задние сайлентблоки подрамника. В целом шасси Range Rover 3-го поколения очень живучее и долговечное, полностью ремонтопригодное. Но лопнувший пневмобаллон уже не склеить. Ступичные подшипники буквально вечные, по карданам вопросов не возникает.
Итог Range Rover 3-го поколения с каждым рестайлингом становился всё лучше и надёжнее. В действительности это добротный внедорожник, на котором можно не только далеко уехать, но и вернуться назад. А с мощным турбодизелем поездки на этой громадине будут даже экономичнее, чем поездки на эвакуаторе. То есть, почти все шутки об этих роскошных машинах — это действительно шутки.
Главное, обслуживать его вовремя и в специализированных сервисах. И тогда заезжать на ремонты удастся гораздо реже. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Land Rover , Range Rover и заказать с них автозапчасти.
Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover
Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок.
Range Rover Vogue 2021-2022 отзывы владельцев
Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать? | Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году. |
Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022 | Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Краткий обзор Land Rover Range Rover 2023 года от компании Авто Премиум Груп, Москва | Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. |
Range Rover Sport 2023 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. |
Land Rover Range Rover
Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? разве что некоторые силовые агрегаты. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Покупка Рендж Ровера в Москве: обзор модели. Range Rover является полноразмерным внедорожником (SUV) с колёсной формулой 4 × 4. Он. Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Land Rover отзовет 12 тысяч новых Range Rover и Range Rover Sport | Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. |
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта | Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! |
Range Rover 4 / L405 (2012-2022)
Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы! Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании.
Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка»
Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Компания Jaguar Land Rover в скором времени прекратит свое существование, говорится в официальном сообщении пресс-службы.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
Range Rover Sport 2023 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover». |
Обо всём Land Rover Range Rover (5G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. |
Виртуальная приборная панель
- Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
- Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года. | FeelAuto | Дзен
- Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
- Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы — || Почитать
Выбор модели и поиск
- Виртуальная приборная панель
- Land Rover: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева
- Предыстория
- Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Автомобиль стал мне надежным и верным другом. Я считаю, что если покупать нормальные детали для машины, то она будет нормально служить. Если же вы ставите на ровер патрубки от газели и китайские датчики, а также игнорируете ошибки системы, то не удивляйтесь, что она ломается у вас каждый километр! Вы делаете жигули из машины премиум класса жигули, а потом ноете! По поводу самой машины хочу сказать, что аналогов у нее просто нет!
С оригинальными запчастями надежность автомобиля на высоте! Ехать ты можешь, как хочешь и где хочешь. Машина отлично справляется с легким бездорожьем. Уважение на дороге идет в подарок к данному автомобилю.
Алла: Эта машина просто красивое ведро с гайками. На первых 3000 километров появились проблемы с двигателем, в результате всю зиму машина находилась в ремонте. Семья осталась без автомобиля, блин! Некоторые нахваливают машину за внешний вид и салон.
А зря, как мне кажется. Салон вообще непродуманный. Подстаканник для водителя лезет под руку пассажиру. При комфортной для меня посадке, руки не достают ни до управления экрана, ни до центрального зеркала заднего вида.
Приходится нагибаться вперед. Сидения могли быть и поудобнее. Как считает «Автопарус»? Когда вы покупаете подержанный Range Rover, вам стоит быть готовым к сюрпризам.
У многих важных деталей RR довольно маленький ресурс. У турбокомпрессоров и пневмобаллонов он составляет порядка 100-140 тыс.
По человеку можно сразу многое понять и об автомобиле. Мне повезло, продавец очень адекватный, хотя по большому счету являлся перекупом. Первый владелец сдал машину в трейд ин и купил свежий Range Rover, а продавец просто выкупил у автосалона авто на себя за хорошую цену, так как являлся его сотрудником. Дальше проверка отчета по VIN — практически идеально. Небольшое ДТП, где пострадал передний бампер и все, в остальном, кристальный пробег, полная история обслуживания на дилере. Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился. По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней.
Диагностику делали на дилере при мне, минимальные ошибки в лице заднего парктроника и пару недочетов по ЛКП. Был приятно удивлен. Сделка Из за промежуточного автомобиля между Range Rover Sport и BMW в лице Audi пришлось брать небольшой кредит, иначе можно было упустить такой вариант.
Авто переходит в разряд Luxury по всем прибамбасам, не уменьшая возможностей SUV. В общем и целом это совсем другой автомобиль по уровню комфорта для водителя и пассажиров, не в ущерб другим свойствам внедорожника.
Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему Автомобили компании Land Rover всегда считались в большей степени недоступными для многих российских автомобилистов, а с учетом прошлогодних событий, их недоступность стала еще заметнее. Однако для тех, кто готовить тратить огромные деньги за британские модели существует параллельный импорт. Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году.
В этой статье будут рассмотрены основные плюсы и минусы внедорожника, основанные на отзывах его владельцев. Преимущества Высокотехнологичный. Рассматривая Range Rover необходимо сравнивать его с другими премиальными автомобилями.