Новости палестинцы и евреи один народ или нет

Оригинал взят у mice35 в Вся правда о многострадальном палестинском народе и израильских оккупантах.

Палестинцы – потомки древних евреев.

И если арабы говорили о том, что не существует такого государства, как Израиль, то в правительстве Израиля решили, что нет такого народа, как палестинцы. Но что же с соседями еврейского государства, которые так активно выступают против, по сути, геноцида палестинского народа? Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть.

Палестинцы — люди с тяжелой судьбой

Какие страны поддерживают Палестину? Иран заявил, что поддерживает нападение боевиков ХАМАС на Израиль и считает эти действия законным сопротивлением «оккупантам». Кроме того, ряд арабских стран обвинили в конфликте Израиль. Талибан также выразил поддержку Палестине и призвал страны региона и международное сообщество предотвратить насилие со стороны Израиля и разрешить конфликт, предоставив палестинцам их законные права. Заявление Министерства иностранных дел Узбекистана В МИД Узбекистана выразили серьезную обеспокоенность обострением ситуации в палестино-израильском конфликте, которое привело к многочисленным жертвам среди мирного населения и существенно осложнило ситуацию на всем Ближнем Востоке. Какова позиция России? Россия призвала Израиль и Палестину прекратить войну. Москва выразила обеспокоенность тем, что сотни израильтян и палестинцев будут убиты во время конфликта.

В Газе жили филистимляне, затем — эллины, потом ее на 200 лет завоевали хасмонеи. С VII века там живут арабы. Теперь арабские страны разбогатели и вооружились. Впору говорить о судьбе уже не только Газы, но и государственности самого Израиля: сможет ли страна, которой лишь 75 лет и которая все время своего существования расширялась за счет бедных соседей, устоять перед окрепшим арабским миром? Запад легко помогал Израилю, пока тот воевал с бедуинами в тапках. А кто готов умереть за это государство, если воевать придется с богатыми вооружившимися арабами? Вечером 8 октября Израиль объявил почти о 700 жертвах атаки палестинцев, в понедельник это число выросло до 800. Весь западный мир скорбит с Израилем. При этом сектор Газа сообщил, что только на его территории с 7 октября убиты 436 человек. Биньямин Нетаньяху выступил с телеобращением, в котором пообещал стереть Газу с лица земли. Ранее Израиль завоевывал сектор вопреки всем решениям ООН, но потом освободил. И с тех пор угрожает уничтожить регион, в котором ему до сих пор сопротивляются. Несмотря на факт, что в арабо-израильском конфликте Израиль представляет условно западную, европейскую цивилизацию, которая борется с распространением не самой миролюбивой формы ислама, мне сложно ему сочувствовать и его поддерживать. Причина проста: я знаю историю. Приходили на 200 лет Мне в принципе непонятна идея израильской государственности и ее законность. В древности у евреев существовали свои государства: Израильское и Иудейское царства. Они были очень быстро поглощены другими государствами и почти все время своего существования развивались под чужой властью. При этом часть Палестины, за которую сейчас идет спор, в древнейшие Израильское и Иудейское царства не входила! На земле нынешнего сектора Газа и городов Ашкелон и Ашдод, уже захваченных Израилем, жил народ, известный нам под именем филистимлян. Вот карта земель того региона , которую везде демонстрируют сами израильтяне. Это карта границ, сложившихся вскоре после смерти царя Соломона, когда северные иудейские племена отделились и образовали свое царство. Газа, Ашкелон, Ашдод современные названия не входили в иудейские царства никогда. Скорее всего, это были родственные грекам племена. С юга их подпирали арамеи. В процессе завоеваний Александра Македонского филистимляне были ассимилированы эллинами, а в II веке до нашей эры эти земли завоевали хасмонеи — иудейский род, который захватил власть в Иудее во время успешного восстания против Селевкидов. Именно тогда иудеи стали потихоньку селиться в Палестине в результате множественных передряг в собственных землях, точнее, примерно с 140 года до нашей эры. А ушли евреи из региона в начале нашей эры, в результате разгрома их царства римлянами. Они покинули и свое царство, и Палестину. Их там не осталось. В новую эру евреи пытались селиться на старых землях, но приезжало их мало, и подолгу они там не задерживались, на протяжении следующих нескольких веков иудеев в Палестине совокупно насчитывалось несколько тысяч. Евреи пришли в Газу в 140 году до нашей эры в результате завоевания палестинских городов своими пассионариями и окончательно ушли оттуда в середине I века нашей эры, то есть погостили там 200 лет. Потом — турки.

Все началось с того, что Еврейская коммунистическая партия в преддверии Первомая распространила листовки на арабском и идише с призывом к свержению британского правления и провозглашению «советской Палестины». Демонстранты двинулись несанкционированным маршем от Яффы к Тель-Авиву через смешанный еврейско-арабский район. Но тут они вошли в соприкосновение с довзоволенной колониальными властями манифестацией, устроенной сионистским социалистическим движением «Ахдут ха-Авода». Встретившиеся две процессии устроили кулачную драку. Полиция пыталась остановить драку, ей на подмогу подоспели арабы. Мордобой перерос в погром — арабы врывались в еврейские дома и убивали их жителей, нападали на еврейских пешеходов и разрушали еврейские предприятия и магазины. По итогам — в ходе погромов и драк погибли 47 евреев и 48 арабов. Эти столкновения стали одной из вех, определивших на много лет вперед враждебность двух общин Палестины. Националисты и фанатики с обеих сторон подливали масла в огонь зарождающегося конфликта. В 1929 году произошла еще серия еврейских погромов, приведшая к многочисленным жертвам. И в их организации немалую роль сыграл ставший лидером арабских националистов в Палестине был муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни. Позже, в 1941 году, он ездил в Берлин и встречался там с Адольфом Гитлером, назвав фюрера «защитником ислама». Но это было потом, а еще до Второй Мировой войны обстановка в Британской Палестине накалилась настолько, что в 1936-1939 году вспыхнуло большое арабское восстание с требованием полностью прекратить еврейскую иммиграцию. Жертвами мятежа стали около 300 палестинских евреев, порядка 250 британских военнослужащих — и примерно 5000 арабов. Итогом Арабского восстания стало появление в 1939 году отчёта министра колоний Великобритании Малькольма Макдональда парламенту Соединенного Королевства о политике правительства в отношении Британского мандата в Палестине. Так называемая «Белая книга» под таким названием вошел в историю этот документ появилась в ответ на требования арабского населения Палестины полностью запретить еврейскую иммиграцию и приобретение земли евреями. Документ констатировал, что Палестина не может принадлежать одним только евреям или только арабам. Также обещалось, что в течение десяти лет после опубликования книги на территории Палестине будет создано единое двунациональное государство евреев и арабов. Квота еврейской иммиграции на ближайшие пять лет будет определили в 75 тысяч человек. Это выглядело так: на первом этапе иммиграция составит 25 тысяч человек ради помощи европейским евреям , и в течение 5 лет обещано разрешить иммиграцию по 10 тысяч евреев каждый год. А увеличение квот иммиграции британцы поставили в зависимость от арабского согласия. Таким образом, публикация «Белой книги» означало, что Великобритания фактически отказывалась выполнять свои обязательства в отношении еврейского народа, вытекавшие из декларации Бальфура. Документ был опубликован в мае 1939 года — до первых залпов Второй Мировой войны оставалось около трех месяцев - -и провозглашение Лондоном такой политики в период распространения нацистского господства в Европе, когда началось массовое бегство евреев из оккупируемых Германией стран, помешало предотвратить Холокост, а также послужило толчком для начала активной борьбы палестинских евреев против британского мандатного правления. И тут возникла парадоксальная ситуация — пока Великобритания вела войну против нацистской Германии, безжалостно осуществлявшей «окончательное решение еврейского вопроса», еврейские боевики в Палестине вели вооруженную борьбу против британских властей, не брезгуя откровенно террористическими методами. Желание Лондона усидеть на двух стульях между евреями и арабами Палестины дорого стоило и жертвам устроенного немцами Холокоста, и арабскому населению уже после Второй мировой войны.

В Израиле также популярно мнение, будто представленная карта — пропаганда, придуманная арабами. Якобы она вводит в заблуждение, будто бы существовала некая независимая Палестина, у которой отняли земли. Тем не менее региону Палестина несколько тысяч лет, и к 1946 году он был полностью оформившимся, имел границы, которые были закреплены ООН, и единое, арабское население с общей, отличной от других арабов культурой, которая позволяла владевшей ею тогда Британии говорить о создании в этих границах отдельного государства. А вот что Нетаньяху сказал про Газу: «Мы отомстим за этот черный день. Я обращаюсь к жителям сектора Газа: уходите оттуда сейчас же». Но ведь недавно лишь всем миром выгнали самих израильтян из этой Газы, которую они захватили и не хотели отдавать. Газа — не израильский город. Он даже никогда не был иудейским, кроме короткого периода хасмонеев, которые захватили Газу и вырезали значительную часть эллинов. Газа до арабов была городом эллинистической культуры! Израиль ее захватил во время Шестидневной войны. Затем он ее вроде как оставил, но постоянно угрожал разрушить. Что бы делали вы, если бы вам достался такой сосед? Да, он объявил о сотнях погибших. А Палестина утром воскресенья — о многократно больших потерях. Палестинские боевые организации и ХАМАС у меня симпатий тоже не вызывают, практика взятия в заложники и расстрел всех подряд дикарская. Но давайте вспомним, разве ж Израиль не дикими методами сначала расширял свои границы, а затем — держал в страхе соседей? А были зачистки, резня деревнями. В арабской историографии есть понятие «палестинский Холокост». Как думаете, откуда оно взялось? Люди, арабы, жили на этой земле полторы тысячи лет, за них постоянно кто-то воевал, их подчинял. Последние завоеватели без спроса, просто решением сильного подселили к ним крайне беспокойного соседа. По итогам такого подселения арабы потеряли только из жителей Палестины почти миллион беженцами, десятки тысяч убитыми, их территория в сравнении с проектом ООН сократилась более чем в 40 раз. Ах да, Иерусалим ведь израильтяне тоже захватили: он должен был остаться навсегда международной территорией, однако, подписав в 1948 году соглашение о собственной независимости, уже в 1949-м Израиль объявил Иерусалим своим городом, а до того вел за него войну с арабами и занял половину территории, вторую же оккупировала Иордания. Но вскоре Израиль его забрал. И почти всю Палестину. Неужели кто-то удивляется, почему палестинцы радикализовались и озверели? Не у всего, но у многого есть причины. У палестинского поведения они точно есть. Отдали бы Рюриково городище потомкам сограждан Рюрика? Я как человек, категорически не терпящий любую несправедливость, не могу поддерживать Израиль. Мне вообще непонятна природа его государственности. Лишь на минуту вообразите, если бы у нас вдруг где-нибудь — допустим, на севере — несколько областей завоевали англичане и решили бы отдать эту землю потомкам, например, норвежцев на том основании, что недолгое время они вместе с Рюриком приходили сюда походами.

Почему Палестина воюет с Израилем

Их история включает в себя множество моментов, таких как Вавилонское пленение, разрушение Иерусалима, и различные переселения. С другой стороны, арабы имеют свою собственную древнюю историю, связанную с Аравийским полуостровом. Ислам, возникший в VII веке, стал ключевой составляющей арабской идентичности и имел значительное влияние на культуру и язык арабов. Языковые аспекты Арабский и еврейский языки очень похожи, сюда же относится и арамейский на котором якобы говорил Иисус , но по сути арамейский является просто диалектом иврита. И арабы и евреи относятся к семитским народам. Еврейский язык включает в себя несколько различных диалектов, включая иврит официальный язык Израиля и еврейские диалекты, такие как идиш и ладино. Арабский язык также разделен на различные диалекты, и многие арабы используют стандартный литературный арабский. Сходство слов Сходство слов между языками не всегда указывает на родство. Во многих языках можно найти схожие слова, которые имеют общие корни в исторических контактах, а не обязательно в общем происхождении.

Например, английский и французский языки имеют множество общих слов, но это не делает англичан и французов родственными народами. Поскольку как арабский, так и иврит, построены на корневой системе и слова со схожим смыслом образуются от одного и того же корня, то и здесь мы можем проследить сходства. В арабском есть породы глагола, в иврите — биньяны. Обе эти величины отвечают за образования ряда слов от одного корня. Анира Аль-Накиб. Некоторые слова совпадают целиком и полностью. Их корни пишутся совершенно одинаково что в арабском, что в иврите. Источник: ppt-online.

Их язык, арабский, относится к семитской языковой семье, которая также включает в себя иврит, язык, на котором говорили и говорят евреи. Оба эти языка имеют общие корни и принадлежат к семитской лингвистической группе, но это не обязательно свидетельствует о происхождении одной группы из другой. Генетические исследования Генетические исследования также предостерегают от обобщений о происхождении. Они показывают, что арабы и евреи имеют схожие генетические черты, но это можно также объяснить историческими миграциями и обменом генетическим материалом между этническими группами в регионе. Влияние римлян и арабов Важный поворот в истории произошел в I веке н. Это привело к рассеянию евреев по всему миру известному как Диаспора , но они всегда сохраняли свои связи с своей исторической родиной. В VII веке н.

Если это так, то можно действительно говорить о полноценном втором фронте — на севере страны — в дополнение к имеющемуся южному. В этом случае дела еврейского государства могут оказаться куда хуже, чем представали в прогнозе аналитиков пару дней назад.

Когда началась новая война, с самого начала было очевидно, что силы неравны. Израиль мгновенно мобилизовал 300 тысяч резервистов — и это в дополнение к уже существующей численности ЦАХАЛ. Колоссальное превосходство в живой силе и технике, подавляющее преимущество в воздухе и на море Израиль фактически контролирует побережье Газы не оставляло шансов армии ХАМАС, которую и армией-то назвать сложно. Воинственные заявления руководства Израиля свидетельствовали о решимости идти до конца и уничтожить группировку, а с ней — раскатать в пыль половину сектора Газа. Впрочем, это исключительно на первый взгляд. На самом деле всё не так просто. Была тогда и блокада региона. Операция продолжалась более трёх недель, Израиль, разумеется, одержал победу, но можно ли говорить о достижении цели? ХАМАС никуда не делось, большинство погибших с палестинской стороны — мирные граждане.

Каким может быть штурм Газы И вот, спустя 15 лет, движение ХАМАС вновь вступает в войну, надо отметить, куда более подготовленным щедро вооружённым перепроданным Украиной натовским оружием, усвоившим уроки не только собственных войн, но и других конфликтов современности — в Сирия, на Украине , в то время как ЦАХАЛ, долго не воевавшая, очевидно ослаблена, что и проявилось в её полной неготовности в первый день войны.

В какой-то момент сами британцы не пускали переселенцев и разворачивали корабли с евреями назад в Европу. Иордания получила независимость, остатки протектората просто висели на Лондоне грузом. И тогда было решено сделать там Израиль. Изначально англичане старались соблюсти хотя бы намек на историческую преемственность: Израилю отвели земли, бывшие в составе тех самых иудейских царств и сохранившие хоть какое-то еврейское население. Викимедиа Центростремительное государство: всегда расширяется Палестину Израилю не отдавали. И сектор Газа в том числе. Эти земли Израиль захватил. Он захватил и Синайский полуостров, но потом вернул его Египту.

Можно посмотреть, как менялись границы Израиля. Например, обратите внимание, что города Ашкелон и Ашдод, которые сейчас больше всех сообщают об ударах палестинцев, не передавали Израилю: их захватили и удерживают вопреки мнению ООН, которая не признала захватнические войны Израиля. Однако сейчас фото и видео именно из этих двух городов Израиль демонстрирует в качестве подтверждений жестокости палестинцев. В Израиле также популярно мнение, будто представленная карта — пропаганда, придуманная арабами. Якобы она вводит в заблуждение, будто бы существовала некая независимая Палестина, у которой отняли земли. Тем не менее региону Палестина несколько тысяч лет, и к 1946 году он был полностью оформившимся, имел границы, которые были закреплены ООН, и единое, арабское население с общей, отличной от других арабов культурой, которая позволяла владевшей ею тогда Британии говорить о создании в этих границах отдельного государства. А вот что Нетаньяху сказал про Газу: «Мы отомстим за этот черный день. Я обращаюсь к жителям сектора Газа: уходите оттуда сейчас же». Но ведь недавно лишь всем миром выгнали самих израильтян из этой Газы, которую они захватили и не хотели отдавать.

Газа — не израильский город. Он даже никогда не был иудейским, кроме короткого периода хасмонеев, которые захватили Газу и вырезали значительную часть эллинов. Газа до арабов была городом эллинистической культуры! Израиль ее захватил во время Шестидневной войны. Затем он ее вроде как оставил, но постоянно угрожал разрушить. Что бы делали вы, если бы вам достался такой сосед? Да, он объявил о сотнях погибших. А Палестина утром воскресенья — о многократно больших потерях. Палестинские боевые организации и ХАМАС у меня симпатий тоже не вызывают, практика взятия в заложники и расстрел всех подряд дикарская.

Но давайте вспомним, разве ж Израиль не дикими методами сначала расширял свои границы, а затем — держал в страхе соседей? А были зачистки, резня деревнями. В арабской историографии есть понятие «палестинский Холокост». Как думаете, откуда оно взялось? Люди, арабы, жили на этой земле полторы тысячи лет, за них постоянно кто-то воевал, их подчинял. Последние завоеватели без спроса, просто решением сильного подселили к ним крайне беспокойного соседа.

Многие евреи не поддерживают притеснение израильтянами палестинского народа». Амер Захр, студент юридического факультета Мичиганского университета, в общей дискуссии, устроенной мичиганской студенческой пропалестинской группировкой[476] «Истинные евреи сохраняют верность еврейской религии и не оскверняют себя сионизмом. Истинные евреи против изгнания арабов с их земли и из их домов. В соответствии с Торой земля должна быть им возвращена».

Сайт ультраортодоксальной антисионистской секты «Нетурей Карта» в США[477] Реальность Реальность состоит в том, что полная свобода информации и свобода слова среди израильтян и евреев позволяет представить широчайший спектр мнений, тогда как практически тотальный контроль над массовой информацией в большинстве арабских и мусульманских государств, помноженный на крайне жесткие санкции за выражение «неправильных» мнений, делает невозможным любое серьезное сравнение. Доказательство У израильтян и евреев нет ограничений на выражение своих мнений относительно израильско-палестинских разногласий. Они могут смотреть арабские и исламские телевизионные программы, читать самые ядовитые антисионистские материалы и высказывать по поводу конфликта любые мысли, которые придут им в голову. Более того, у евреев и израильтян традиционно был широкий спектр мнений, варьирующий от политического и религиозного антисионизма до мессианских представлений о еврейском государстве. Средства массовой информации склонны фиксировать взгляды инакомыслящих в большей степени, чем распространенные представления. Например, 500—600 израильских резервистов, которые отказались служить на территориях, представляют менее 1 процента от тех, кто служил, и еще меньшую долю от тех, кто уже вышел из призывного возраста, но по собственному желанию настоял на том, чтобы пойти защищать Израиль. Но средства массовой информации, по понятным причинам, уделили гораздо больше внимания недовольным, чем представителям мейнстрима. Более того, еврейские организации в Соединенных Штатах, стремясь услышать как можно больше разных мнений, привечали у себя инакомыслящих и предоставляли им слово. Американские и европейские СМИ обычно склонны представлять взгляды известных израильтян, таких, как Амос Оз и Йоси Бейлин, а также лидеров движений «Шалом ахшав» и «Бе-целем», которые часто весьма критично настроены по отношению к текущей израильской политике. Хотя большинство критиков Израиля сами остаются сионистами и отстаивают право Израиля на существование как еврейского государства и на самозащиту против террористов пропорциональными средствами, их критика — вполне понятная внутри Израиля — за пределами страны используется во зло Израилю теми, кто хочет делегитимизировать и ликвидировать еврейское государство.

Эта ситуация резко отличается от палестинского, арабского и мусульманского подхода к инакомыслящим. Даже самому минимуму голосов инакомыслящих не дают доступа к СМИ, а их выразителей часто карают. Вспомните фетву против Салмана Рушди. Более того, многие палестинцы, арабы и мусульмане по всему миру вообще не имеют доступа к информации, которая могла бы повлиять на их воззрения и изменить их в пользу Израиля. Например, им постоянно показывают фотографии убитых палестинских мирных граждан, не показывая искалеченных тел еврейских детей, женщин и стариков. Им показывают, как разрушают дома, не говоря, что перед приходом бульдозеров все жители покидают эти дома. Свободный поток информации, доступный евреям и израильтянам, не идет ни в какое сравнение с тем, что получают палестинцы, мусульмане и арабы.

Один из лидеров правящей в Израиле коалиции заявил, что палестинского народа «не существует»

Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. Если бы ни одна другая страна не лезла в дела Израиля и Палестины, эти народы давно бы уже урегулировали свои споры. Многие видят в этом «конец еврейского государства», поскольку палестинцев будет больше, чем израильтян-евреев. Востоковед: конфликт Израиля и Палестины может дестабилизировать и другие страны. В наказание император Адриан переименовал провинцию Иудея в Сирию Палестинскую – чтобы стереть память о евреях в империи.

Израиль и Палестина: два государства, одно или по конфликту на каждый вариант?

Иногда турецкая администрация производила переписи населения. В 1800 году, после отражения нашествия Наполеона, была проведена одна из первых переписей населения. Тогда в Палестине проживало примерно 246 тысяч арабов, 22 тысяч христиан и 7 тысяч евреев. В 1890 году здесь проживало примерно 432 тысяч арабов, 57 тысяч христан и 43 тысяч евреев. Вследствие эмиграции из Европы и сионистской агитации число евреев здесь стало стремительно расти.

В 1914 здесь проживало примерно 525 тысяч арабов и 94 тысяч евреев. В 1919 году после распада Турецкой империи мандат на управление этой землей получила Великобритания. На подмандатной территории Палестины в 1922 г.

Ну, что думайте? Я просто факты беру с Библии Дополнен 14 лет назад Дарья Тодосова, я свидетель того что Палестинцы не смешанные с приезжими арабами остались, так же как и Египтяне, не арабы а Египтяне.

Лучший ответ РОдственные народы, как например русские и украинцы.

Однако сейчас фото и видео именно из этих двух городов Израиль демонстрирует в качестве подтверждений жестокости палестинцев. В Израиле также популярно мнение, будто представленная карта — пропаганда, придуманная арабами. Якобы она вводит в заблуждение, будто бы существовала некая независимая Палестина, у которой отняли земли. Тем не менее региону Палестина несколько тысяч лет, и к 1946 году он был полностью оформившимся, имел границы, которые были закреплены ООН, и единое, арабское население с общей, отличной от других арабов культурой, которая позволяла владевшей ею тогда Британии говорить о создании в этих границах отдельного государства. А вот что Нетаньяху сказал про Газу: «Мы отомстим за этот черный день. Я обращаюсь к жителям сектора Газа: уходите оттуда сейчас же». Но ведь недавно лишь всем миром выгнали самих израильтян из этой Газы, которую они захватили и не хотели отдавать. Газа — не израильский город.

Он даже никогда не был иудейским, кроме короткого периода хасмонеев, которые захватили Газу и вырезали значительную часть эллинов. Газа до арабов была городом эллинистической культуры! Израиль ее захватил во время Шестидневной войны. Затем он ее вроде как оставил, но постоянно угрожал разрушить. Что бы делали вы, если бы вам достался такой сосед? Да, он объявил о сотнях погибших. А Палестина утром воскресенья — о многократно больших потерях. Палестинские боевые организации и ХАМАС у меня симпатий тоже не вызывают, практика взятия в заложники и расстрел всех подряд дикарская. Но давайте вспомним, разве ж Израиль не дикими методами сначала расширял свои границы, а затем — держал в страхе соседей?

А были зачистки, резня деревнями. В арабской историографии есть понятие «палестинский Холокост». Как думаете, откуда оно взялось? Люди, арабы, жили на этой земле полторы тысячи лет, за них постоянно кто-то воевал, их подчинял. Последние завоеватели без спроса, просто решением сильного подселили к ним крайне беспокойного соседа. По итогам такого подселения арабы потеряли только из жителей Палестины почти миллион беженцами, десятки тысяч убитыми, их территория в сравнении с проектом ООН сократилась более чем в 40 раз. Ах да, Иерусалим ведь израильтяне тоже захватили: он должен был остаться навсегда международной территорией, однако, подписав в 1948 году соглашение о собственной независимости, уже в 1949-м Израиль объявил Иерусалим своим городом, а до того вел за него войну с арабами и занял половину территории, вторую же оккупировала Иордания. Но вскоре Израиль его забрал. И почти всю Палестину.

Неужели кто-то удивляется, почему палестинцы радикализовались и озверели? Не у всего, но у многого есть причины. У палестинского поведения они точно есть. Отдали бы Рюриково городище потомкам сограждан Рюрика? Я как человек, категорически не терпящий любую несправедливость, не могу поддерживать Израиль. Мне вообще непонятна природа его государственности.

Палестинцы часто передают имущество по мужской линии, в то время как евреи предпочитают передавать имущество более равномерным способом. Это объясняется их религиозными и культурными установками, которые касаются не только имущества, но и семейных ценностей в целом. Несмотря на свои культурные и религиозные отличия, евреи и палестинцы живут в географической близости и часто взаимодействуют друг с другом. Изучение различий и сходств между этими двумя культурами может способствовать лучшему пониманию мировой истории и культурных принципов в целом.

Евреи и палестинцы в чем разница Однако эта версия, подаваемая десятилетиями всевозможными СМИ, имеет двойное дно, которое не слишком афишируется. Но как тайну не прячь, рано или поздно она проявится. И то, что выяснится после ее проявления, окажется совершенно не таким ясным, как казалось первоначально. Есть книга, написанная авторами Ги Мильером и Давидом Горовицем, под названием «Как был изобретен палестинский народ». Авторы полностью развенчивают теорию, будто палестинский народ имеет тысячелетнюю историю. Наоборот, утверждают они. Этот народ — изобретение относительно недавнего прошлого. Правда, сомневающиеся люди вполне закономерно могут сказать, что нельзя полностью доверять одному источнику. И будут правы. Но данную информацию легко можно проверить.

В поисковике Google есть крайне полезное, хотя и не всем известное приложение Ngram. С его помощью можно отыскать любые оцифрованные печатные издания книги, газеты, журналы , публиковавшиеся с 1800 года по настоящее время. При вводе в Ngram некоего ключевого слов, приложение немедленно выдаст информацию, сколько раз, когда и где оно было упомянуто. В нашем случае ключевыми словами являются фразы: «палестинское государство», «палестинский народ». При их вводе Ngram немедленно выдаст график, который разочарует противников Израиля. Данные понятия до 1960 года в мировых печатных изданиях не встречаются. Для сравнения можно задать тот же запрос относительно французского государства и народа. Разница в упоминаниях окажется очень существенной. Полученный результат принципиально не изменится, если вопрос Google задавать на другом языке. Традиционно считается, что палестинцы ведут свое начало от народности филистимлян, известной еще с библейских времен.

Но если это так, то почему до 1948 года они никогда! Может быть арабы, населявшие Палестину, не были этим народом? После образования Израиля вдруг появившаяся Иордания оккупировала районы Самарии и Иудеи. В продолжение 19 лет они хозяйничали на этих землях. Почему арабское читай палестинское население этих районов не протестовало против оккупации?

На глазах всего мира Израиль стремится уничтожить народ Палестины

Еврейский язык включает в себя несколько различных диалектов, включая иврит официальный язык Израиля и еврейские диалекты, такие как идиш и ладино. Арабский язык также разделен на различные диалекты, и многие арабы используют стандартный литературный арабский. Сходство слов Сходство слов между языками не всегда указывает на родство. Во многих языках можно найти схожие слова, которые имеют общие корни в исторических контактах, а не обязательно в общем происхождении. Например, английский и французский языки имеют множество общих слов, но это не делает англичан и французов родственными народами. Поскольку как арабский, так и иврит, построены на корневой системе и слова со схожим смыслом образуются от одного и того же корня, то и здесь мы можем проследить сходства. В арабском есть породы глагола, в иврите — биньяны. Обе эти величины отвечают за образования ряда слов от одного корня. Анира Аль-Накиб. Некоторые слова совпадают целиком и полностью. Их корни пишутся совершенно одинаково что в арабском, что в иврите.

Источник: ppt-online. Их язык, арабский, относится к семитской языковой семье, которая также включает в себя иврит, язык, на котором говорили и говорят евреи. Оба эти языка имеют общие корни и принадлежат к семитской лингвистической группе, но это не обязательно свидетельствует о происхождении одной группы из другой. Генетические исследования Генетические исследования также предостерегают от обобщений о происхождении. Они показывают, что арабы и евреи имеют схожие генетические черты, но это можно также объяснить историческими миграциями и обменом генетическим материалом между этническими группами в регионе. Влияние римлян и арабов Важный поворот в истории произошел в I веке н. Это привело к рассеянию евреев по всему миру известному как Диаспора , но они всегда сохраняли свои связи с своей исторической родиной. В VII веке н. Арабы и мусульмане проживали в этом регионе, соседствуя с христианами и евреями. Британская экспансия и мандат в Палестине В начале XX века, во времена Первой мировой войны, Британия захватила контроль над Палестиной, которая до этого времени была частью Османской империи.

В 1917 году британское правительство выпустило так называемую "Декларацию Бальфура", в которой выразило поддержку созданию "еврейской национальной домовины" в Палестине. И понеслось. Евреи стали скупать земли с троить на них свои поселения.

Дело в том, что, если бы этот план был реализован, то более 400 тысяч арабов оказались бы гражданами Израиля, хотя самих евреев здесь насчитывалось практически 500 тысяч. В то время как на арабских землях проживали бы более 800 тыс. После принятия резолюции Организации Объединённых Наций британцы начали выводить свои войска из Палестины, этот процесс был завершён в мае 1948 года. В то же самое время было провозглашено создание государства Израиль. На следующий день коалиция арабских государств ввела свои войска на территорию Палестины, так началась первая Арабо-израильская война.

Первая война Незначительные стычки между вооружёнными формированиями арабов и евреев активизировались сразу же после принятия резолюции ООН. Но основной театр боевых действий развернулся уже после создания Израиля. Армии пяти арабских стран ввели свои войска в Палестину с целью уничтожения вновь созданного Израиля и провозглашения в Палестине единого государства. На начальном этапе арабам сопутствовал успех — за период с мая по июнь 1948 г. Боевые действия продолжались в течение полугода. Итогом стало заключение соглашений о перемирии между Израилем и четырьмя мусульманскими государствами, за исключением Ирака. В результате 112 арабских поселений оказались оккупированны Израилем, включая западную часть Иерусалима, в то время как под контролем арабов оказались лишь 14 селений, входивших в состав Израиля. Эти линии разграничения оставались действующими до Шестидневной войны 1967 года.

Шестидневная война Спустя 20 лет после начала первой Арабо-израильской войны напряжённость между еврейским государством и мусульманским миром достигла своего апогея. Благодаря слаженным действиям Израиля в первый день войны её исход был предрешён. В течение 6 дней евреям удалось одержать верх над союзной арабской армией. В ходе боёв израильтяне смогли оккупировать Западный берег реки Иордан, сектор Газа, египетский Синай, сирийские Голаны и восточную часть Иерусалима. В ноябре того же года Совбез ООН принял резолюцию, призывающую Израиль вывести свои войска с оккупированных территорий, но Тель-Авив не подчинился этому решению, а продолжил политику аннексии палестинских земель, возводя на них собственные поселения. Современный период В октябре 1973 г. По её итогам формально победу одержал Израиль, но де-факто Тель-Авив вынужден был уступить часть Голанских высот в пользу Сирии, а также отвести войска от границы с Египтом.

Лишившиеся дома евреи арабских стран смогли получить гражданство Израиля и других государств, но палестинским арабам-беженцам, по решению ЛАГ от 1952 года, было отказано в предоставлении гражданства всеми арабскими странами. Лишь палестинцы, оказавшиеся на Западном берегу реки Иордан , получили гражданство Иордании , аннексировавшей эту территорию [34]. Шестидневная война 1967 и её последствия См. Несколькими годами ранее, в 1959 году, в Кувейте была организована еще более радикальная группировка палестинских арабов — ФАТХ. Её создателями стали ветераны бывшего Верховного арабского комитета , а главой — Ясир Арафат Мухаммед Абдель Рауф Арафат аль-Кудва аль-Хусейни, родственник муфтия Амина аль-Хусейни , сокративший имя и фамилию, чтобы скрыть это родство. В результате Шестидневной войны 1967 года сектор Газа и Западный берег реки Иордан перешли под контроль Израиля [36]. Итоги войны были унизительны как для арабского мира в целом, так и для ООП и палестинских арабов [37]. Некоторые пункты резолюции были сознательно сформулированы расплывчато; она была по-разному воспринята и интерпретирована сторонами конфликта [38]. Израиль начал, помимо восстановления старых, строительство новых еврейских районов и поселений , называемое израильским политиком Моше Даяном политикой «свершившихся фактов» [39] ; возникло поселенческое движение Гуш Эмуним [40] [41]. Генасаамблея ООН приняла ряд резолюций против этой практики за номерами 446 [en] , 452 [en] , 465 [en] , 471 [en] , 476 [en]. В дополнение к обстрелам и вторжениям боевиков с территорий соседних арабских государств, в качестве новой тактики палестинскими националистами было выбрано воздушное пиратство , а также теракты против израильтян и евреев по всему миру [43]. Европейские ультралевые симпатизировали палестинским боевикам, приравнивая их насильственные действия к борьбе стран третьего мира ; в США было крайне велико влияние арабской пропаганды на зарождающееся движение Новых левых , особенно среди студентов- афроамериканцев ; ряд христианских организаций также склонились к поддержке палестинской стороны [45]. Первая интифада 1987—1993 См. В ходе интифады боевики ООП перебили 179 граждан Израиля [47] и около 1000 соотечественников, подозреваемых в сотрудничестве с Израилем [48] [49]. От ответных действия Израиля погибли 1203 палестинца [47]. Интифада способствовала росту роли и престижа ООП [50]. Соглашения в Осло 1993—1995 и продолжение конфликта См. В обмен ООП обязалась остановить террор эта концепция получила название «территории в обмен на мир». Однако, подписав соглашения в Осло, Ясир Арафат не остановил палестинский терроризм и его пропаганду [53] [54] [55]. Террор усилился [56] , достигнув кульминации при Второй интифаде 2000—2005 ; несмотря на множество «жертв мира», положение Израиля после соглашений «Осло» ухудшилось [57]. Считая всю территорию Западного берега своей, палестинская сторона называет такую деятельность «кражей земли», «этнической чисткой» и «геноцидом» [61] [62] [63] , отвергая одностороннюю аннексию Израилем любой части этих земель, если аннексия произойдёт не в рамках окончательной сделки [64]. По мнению части палестинцев, израильские поселения на спорных территориях уничтожили возможность решения по формуле «два государства для двух народов», поскольку арабские и еврейские населённые пункты теперь перемешаны, что затрудняет проведение границ нового государства [65] [66]. Одностороннее размежевание 2005 Вместе с тем, опыт полного одностороннего вывода израильских поселений и войск из сектора Газа в 2005 году также не привёл к деэскалации конфликта. На палестинских парламентских выборах 2006 года , в секторе Газа победила террористическая организация ХАМАС ; полностью захватив власть в регионе в 2007 году , она усилила ракетные обстрелы Израиля [67] и другие формы палестинского терроризма , в том числе убийства и похищения граждан Израиля боевиками ХАМАС с помощью подземных туннелей [68]. Израиль, совместно с Египтом, ввёл с 19 сентября 2007 г. Одновременно, подорвав пограничный барьер в ряде мест, около 3000 боевиков по оценке израильских военных [71] , вторглись в Израиль , убив не менее 1200 и захватив в заложники не менее 240 человек ; резня сопровождалась пытками и изнасилованиями [72]. В ответ Израиль, впервые за 50 лет, объявил войну [73] , начав операцию « Железные мечи » [74]. По заявлению администрации сектора Газа, контролируемой ХАМАС, в ходе войны погибло не менее 27 000 жителей сектора; проверить эти данные по независимым источникам не представляется возможным [75]. Позиция сторон в отношении мирного урегулирования Подавляющее большинство израильтян разочаровалось в результатах соглашений в Осло [77] и мирных перспективах [78]. По выражению израильского политического обозревателя Амита Сегаля [en] , «усиление Хезболлы после одностороннего ухода из Ливана в 2000 г. Большинство палестинцев, согласно соцопросам, выступают за ликвидацию Израиля [80]. Президент ПНА Махмуд Аббас заявлял в 2018 году, что соглашения Осло «мертвы», поскольку «Израиль убил их», а также критически отозвался об американском посредничестве в переговорах и о недостаточном, по его мнению, объёме поддержки со стороны Лиги арабских государств [81]. Позиция сторон в отношении палестинского терроризма Палестинская позиция Часто отмечается тесная связь идентичности палестинцев Западного берега Иордана и сектора Газа с вооружённой этно-религиозной борьбой против Израиля и евреев включая теракты против гражданского населения [82] [83] [84].

Еврейская кухня Еврейская кухня содержит элементы различных культур, таких как итальянская, немецкая, испанская, марокканская и т. Хумус — национальное блюдо, которое готовят из нута, чеснока, тахини и лимонного сока. Фалафель — круглые котлеты из нута, обжаренные в масле, которые подают со свежей зеленью и хумусом. Чалла — еврейский круглый хлеб, который готовят из яиц, муки, сахара и дрожжей. В еврейской культуре важную роль играют средиземноморские кухни и различные международные влияния. Многие блюда имеют особое значение в религиозных традициях и исполняют роль символа единения с Богом. Роль семьи в культуре палестинцев и евреев Палестинцы Семья в культуре палестинцев играет важную роль. Она считается основой общества, где каждый член семьи имеет свои обязанности и права. Структура семьи может быть иерархической, причем мужчина чаще всего является главой семьи. Семья также может состоять из нескольких поколений и включать братьев, сестер, бабушек и дедушек. Важным аспектом семейных отношений является уважение к старшим. Младшие члены семьи должны проявлять уважение к родителям, старшим братьям и сестрам, а также к бабушкам и дедушкам. Также в палестинской культуре существует традиция помогать всем членам семьи, если они находятся в трудной ситуации. Это может быть даже крайне бедственное положение. Семьи палестинцев традиционно держатся вместе, благодаря этому общество формирует свои ценности и нормы поведения. Евреи Семья в культуре евреев также играет важную роль. Семья евреев может быть как традиционной, так и современной. Традиционная семья евреев может включать множество поколений, а также приверженность к религиозным традициям. Одна из ключевых традиций в семье евреев — это шаббат. Шаббат — это день отдыха на еврейском календаре, который евреи отмечают каждую неделю. Он начинается в пятницу вечером и заканчивается в субботу вечером. В этот день евреи не работают, а проводят время с семьей и близкими. Они также отмечают этот день общением, пение, чтением традиционных священных текстов и поеданием праздничного ужина. Еврейская традиция также подчеркивает статус матери и роли семейного воспитания. Мать в еврейской культуре имеет специальное место, и ее роль в воспитании детей считается критически важной. Также еврееобычно заботятся о таких ценностях, как сохранение традиций и семейных связей. При этом эти ценности часто передаются через поколения. Чем различаются палестинцы и евреи: отличия по культуре, языку и традициям Различия в отношении к замужеству, брачным договорам и наследству Различия в культурном наследии и религии приводят к отличиям в отношении к замужеству и брачным договорам. У палестинцев склонность к бракам внутри одной религиозной группы и к организации свадебных торжеств, в то время как у евреев более традиционный подход.

За что ХАМАС устроили резню в Израиле и какие страны организовали нападение

Палестино-израильский конфликт — Википедия В 1967 году вновь началось серьезное столкновение арабов и евреев на почве напряженности между Сирией и Египтом с одной стороны и Израилем с другой: борьбы за водные ресурсы, а затем за восстановление справедливости по отношению к палестинскому арабскому народу.
Палестина разъединяет? Чечня и Дагестан по-разному отреагировали на конфликт Именно тогда между «палестинским народом» и евреями начало искрить, последние называли лютую этническую солянку здешних земель «эрев рав» (сброд), к древнему Эрец Исраэль не имеющих отношения.
Почему воюют Израиль и Палестина. Карта Один еврей написал книгу о том, кто убивал евреев.

Палестинский холокост 75 лет трагедии Палестины 1948 - 2023

Поэтому нам важно восстановить истину, пропагандируя результаты научных исследований по генетике и истории палестинцев и евреев. Именно тогда между «палестинским народом» и евреями начало искрить, последние называли лютую этническую солянку здешних земель «эрев рав» (сброд), к древнему Эрец Исраэль не имеющих отношения. «Исламская Республика Иран поддерживает законную защиту палестинского народа», — заявил президент Ирана Ибрагим Раиси.

Кто такие Палестинцы? Евреи или Арабы? Палестина. Израиль.

В 1967 году вновь началось серьезное столкновение арабов и евреев на почве напряженности между Сирией и Египтом с одной стороны и Израилем с другой: борьбы за водные ресурсы, а затем за восстановление справедливости по отношению к палестинскому арабскому народу. Израиль и Иордания как государства евреев и палестинцев. Противостояние израильтян и палестинцев, в сущности, никогда не прерывалось. Несколько волн еврейской иммиграции (алий) растворили в себе местное еврейское население Палестины, с которым у арабов были сложившиеся веками отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий