бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее.
Beauty экспертиза рив гош
В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым провела камерную встречу. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
Сегодня привезли очередной заказ. Взяла несколько новинок - туалетную воду и кремушек для зимы, питательный. И курьер такой лапушка, молоденький, симпатичный. Воообщем одни приятные эмоции Ответ разработчика , Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Съёмки проходили в Париже, а увидеть редкие фото с места события и узнать про процесс за кулисами предлагаем онлайн на сайте. Клавдия Земцова и Кристина Орбакайте в рекламе Рив Гош снялись с большим удовольствием, ведь знаменитости любят интересные проекты и побывать в столице Франции, где всё красиво и романтично, в очередной раз приятно.
Напомним, что косметика и парфюмерия Рив Гош пользуется популярностью во всём мире, а потому видеоролик увидят миллионы зрителей.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Ваш покупатель, особенно мужчина, уже сравнялся в этом смысле с другими странами? Мы считаем, что привыкли очень быстро и, кстати, довольно давно, поэтому наши ароматы стоят все вместе, а не разделены в определенных зонах магазина. Для всех наших покупателей, кому важно выбрать именно мужской или женский аромат, наш консультант всегда покажет именно то, что лучше всего выбрать. Происходит ли такое в других странах?
Есть разные истории. Например, на востоке есть магазины с зонами только для мужчин или для женщин, впрочем, там и в метро есть женские вагоны, это культурные особенности каждой страны. Мы последовательно развиваем нашу философию совмещения внешней и внутренней красоты, и в соответствии с нашей философией мы уже реконструировали наши центральные магазины «Цветной», «Европейский» в Москве, Московский универмаг в Санкт-Петербурге , они стали удобнее и еще уютнее. У нас появилось и активно развивается новое направление биоактивных добавок, мы запускаем новые уходовые марки, в том числе и из Кореи, в парфюмерии за год мы представили 31 новый бренд — из них 22 в нишевом направлении, например, в этому году у нас появились очень интересные бренды Morph, Costume National, Obvious, Maison Maissa и т.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи
В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?
Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии.
Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат.
Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать.
Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно.
Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок.
Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ.
Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей.
Эти духи в Ривгоше могут использоваться как мужчинами, так и женщинами. Их универсальный древесный аромат скрасит практически любой образ. Ноты холодные, но одновременно с этим пряные и обжигающие — здесь акцент совершен на перец. Основные плюсы: Универсальный для мужчин и женщин; Свежий и минималистический запах; Шлейф находится на самой коже. Минусы: Кому-то покажется недостаточно ярким.
Отличный вариант для тех, кому надоели типичные запахи, но хочется чего-то новенького, неброского. Аромат не душит окружающих и сидит на обладательнице практически незаметно — едва слышится, если вдохнуть у самой кожи. Изначально кажется, что играющих в составе ноток сандала, кедра, фиалки и перца недостаточно, однако парфюм впитывается в кожу и раскрывается с новой силой. Образ сильной и независимой женщины — очень популярное явление среди женских парфюмов.
Запасы заканчиваются даже в Москве, хотя в столицу уже как раз год «перебрасывают» товар из регионов. Вариантов решения проблемы пока немного.
Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже. Но запасы на складах уже истощаются.
Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс. В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам. Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута. А с кремом требуется мэтч по десятку параметров кожи и долгое приглядывание друг к другу. Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки. Дерзко, но реально! А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня. Контрактное производство — тоже отличная вещь. Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды. Мы же оперируем действительно огромными партиями.
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта — РТ на русском | В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. |
Продажи импортных духов уходят в онлайн | Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. |
Рив Гош – Tower News | Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет. |
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца | Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. |
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости | Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
Из российских магазинов исчезают люксовые духи
Сейчас на Ozon в карточке товара клиент видит предложения от разных продавцов и может выбрать по цене и скорости доставки.
У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. В праздничный же день всем покупателям дарили подарки. А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками. Здесь много представлено ароматов, которые мне нравятся, а также много декоративной косметики», — рассказала Дарья Блёскина, покупательница. Хедлайнером праздника стал паблик-ток с Алсу.
Сотни покупателей собрались, чтобы задать певице вопросы и вживую услышать любимые хиты.
Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет? В Тоскане удивительные, свои, ни с чем не сравнимые запахи. А тебе слабо такой парфюм сделать? На этом мы расстались.
Я опять об этом забыла. Потом он позвонил, сказал, что сделал. Я приехала, посмотрела. Парфюмы получились изумительные. Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства.
Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна.
Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля. Но DiVina через большую букву V означает «из вина».
У флакона цвет винной бутылки». О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия. Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине. Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины.
Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс.
Какое-то время на полках магазинов ещё оставались большие объёмы — от 100 мл, но потом расхватали и их. Последняя надежда россиянок на магазины Duty Free тоже не оправдалась: с ассортиментом там тоже стало довольно уныло.
Отчасти закрывать прорехи помогали перемещения товаров с точки на точку и даже из одного города в другой — например, если в парфюмерном магазине небольшого городка замечали скопившиеся остатки товара, его тут же перенаправляли в московский филиал. Когда и эти запасы истощились, дошло до того, что вместо запечатанных флаконов часть продавцов начали предлагать покупателям даже сэмплы, то есть пробники, которые изначально не предполагалось продавать. Конечно, не в крупных парфюмерных сетях, как в том же «Золотом яблоке» о чём там сразу сообщают, но на маркетплейсах предложения есть.
Впрочем и для специализированных магазинов уже год назад стало понятно, что и их запасы не бесконечны, поэтому торговые сети начали лихорадочно искать способы ввоза парфюмерии. Импортозамещения не случилось Тут уместно было бы задать вопрос: почему же при столь благоприятных условиях российская парфюмерная промышленность так и не смогла занять нишу люксовых брендов? Почему условная «Новая Заря» не сумела воспользоваться ситуацией и не создала духи, способные потеснить продукцию Kenzo, Lancome, Lanvin, Nina Ricci и Chanel?
Ответ дала исполнительный директор российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. По её словам, парфюмерия «не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым».
Зарубежная парфюмерия производится легендарными модными домами с многолетней историей, и это обеспечивает ей и популярность и доверие покупателя, и высокую цену, пояснила эксперт в беседе с Woman. А отечественные парфюмеры такое имя ещё не заработали, им требуется время, чтобы запомниться потребителю. Тем не менее, Скоробогатова не теряет оптимизма: российская парфюмерия в магазинах есть, утверждает она, а спрос на неё постепенно растёт.
А нам параллельно Но пока российские парфюмеры раскачиваются и работают на репутацию, покупатели продолжают тосковать по ушедшим ароматам. Так что фактически единственным относительно легальным способом удовлетворить спрос остаётся так называемый «параллельный импорт», то есть ввоз продукции ушедших брендов без их согласия. С одной стороны, похоже на контрабанду, но юридически тут всё чисто, плюс такая продукция стопроцентно не будет поддельной.
Фото: freepik. Во-первых, финальная цена ароматов стала просто запредельной: пока флакон через десяток стран попадает наконец на прилавок «Рив Гош» или «Лэтуаль», его стоимость увеличивается на порядок по сравнению с закупочной. Во-вторых, некоторые позиции невозможно привезти от слова «совсем» — они запрещены для параллельного импорта.
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов | Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. |
Рив гош духи | Разбираемся вместе с РИВ ГОШ. |
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina | Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. |
Рив Гош – Tower News | Духи Chanel на данный момент почти полностью пропали в магазинах "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Золотое яблоко". |
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ.
Beauty экспертиза рив гош
Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России.
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.
Об этом сообщили в Объединённой пресс-службе судов города. РИА Новости «Московский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес постановления о продлении ареста.
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.
Но запасы на складах уже истощаются. Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации.
Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота.
Все товары
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош | Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. |
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта — РТ на русском | Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош. |
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL
- Ну, а за что я заплатил!
- Оставить заявку
- Топ женских духов Рив Гош
- О компании
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina
Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности. Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год.
Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов.
Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик.
Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке.
Или Вы парфюмер, или обладаете таким обонянием, что можете уловить различия и нюансы,? Многие ароматы переформулируются, в соответсвии с рекомендациями ИФРА. Объянсять не буду, надо - инфы хватает в интернете. Отсюда различия в ароматах разных лет выпусков. Может влиять и на стойкость, так любимую здесь многоими и почитаемую основной характеристикой аромата. MurkaМудрец 14256 9 лет назад Не, ну вы тоже интересно пишете-ни одного доказательства! Я покупала свои духи в ДФ и, сравнивая их в Летуале, чувствую разницу своим носом.
Какие еще нужны доказательства? Просто там не беру и никому не советую. И да, я не парфюмер, но разницу могу определить. А вы нет?
А поскольку все перелеты сейчас, скажем так, замысловатые, то миль за последнее время я набрал даже обильнее, чем когда-либо. Расскажите о нынешних бизнес-маршрутах! Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела. Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони.
Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот.
Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов.