Новости патриарший экзархат африки

Патриарший экзарх Африки митрополит Клинский Леонид прокомментировал в интервью RT утверждения в западных СМИ о том, что рост влияния РПЦ в Африке воспринимается некоторыми как попытка России укрепить своё влияние на континенте.

Святейший Патриарх Кирилл посетил стенд Патриаршего экзархата Африки на саммите Россия – Африка

Легойда также проинформировал о том, что Священный Синод постановил включить в состав Северо-Африканской епархии ставропигиальные приходы Московского Патриархата в Египте, Тунисе и Марокко, а епархиальному архиерею Северо-Африканской епархии иметь титул «Каирский и Северо-Африканский». По словам В. Легойды, митрополитом Клинским, Патриаршим Экзархом Африки Синод назначил архиепископа Ереванского и Армянского Леонида с поручением управления Северо-Африканской епархией и временного управления Южно-Африканской епархией.

Покается патриарх Феодор? Тогда будем разговаривать. Но еще раз повторю — мы будем разговаривать с позиций того, что у нас есть. Никто ничего отдавать не будет. Надо понимать, что вторых шансов история никогда никому не дает. Через пять лет неизвестно что будет.

Сейчас РПЦ может повести за собой весь православный мир, своими трудами и заботами». А на вопрос, следует ли опасаться какого-либо противодействия со стороны Александрийского Патриархата в Африке, владыка Леонид ответил, что для Русской Церкви «сейчас этот вопрос не актуален». Патриарший Экзарх Африки архиепископ Леонид Горбачёв Решение Священного Синода открывает новую страницу в истории Русской Церкви, которая, расширяя свое присутствие в Африке, переходит от статуса национальной к статусу мировой. В Африку отправлена гуманитарная миссия. В первую очередь это всё, необходимое для совершения богослужений: утварь, облачения, сосуды, литература на родном для верующих языке. Подчёркивая новый статус Русской Церкви, митрополит Иларион Алфеев сказал : «Точно так же мы не можем отказывать православным верующим Турции в пастырском окормлении в условиях, когда Константинопольский патриарх стал на сторону раскола»… Оцените статью.

До 2019 года Русская православная церковь признавала африканский континент исключительной канонической территорией Александрийского патриархата. Отношения церквей испортились после того, как Феодор II признал неканоничную православную церковь Украины. К слову, по этой же причине еще раньше было разорвано общение РПЦ со Вселенским патриархатом.

В беседе также приняли участие волонтеры храма и учащиеся школы православного миссионера, которые интересовались, о том, как живут африканские епархии, как проходят богослужения, сколько православных христиан на этой территории и многое другое. Гости не только отвечали на вопросы, но и сами живо интересовались нашими традициями. Их впечатлил теплый прием, радушие людей и большое количество прихожан на богослужении.

Африканский гамбит

В осмотре приняли участие клирики экзархата. На стенде представлена фотовыставка, повествующая о самых ярких событиях в жизни экзархата, и визуализацией духовно-просветительского комплекса РПЦ в Кампале — столице Уганды. За прошедшие полтора года экзархат открыл более 200 приходов в 25 африканских странах.

Он считал, что нечего заботиться о долгах, если со дня на день произойдёт конец света. В 1971 году, будучи ещё губернатором Калифорнии, Рейган говорил: «Всё сбывается. Теперь уже ждать осталось недолго. Иезекииль говорил, что огонь и сера падут на головы врагов избранного Богом народа. Специалисты по Библии давно уже утверждают, что Гог — это Россия».

Во время предвыборной борьбы за пост президента он заявил: «Мы вполне можем оказаться именно тем поколением, которой увидит Армагеддон». Будучи президентом, 8 марта 1983 г. Рейган обратился к национальной ассоциации евангелистов: «Они русские являются сосредоточением зла в современном мире». Таких же взглядов придерживались в рейгановской администрации министр обороны Каспар Вайнбергер и министр внутренних дел Джеймс Уотт, а также многие другие высокопоставленные политические деятели и высшие чины американской армии. Так, проповеди евангелистов оказывают непосредственное влияние на формирование внутренней и внешней политики этой страны. Декларируя необходимость общенародной солидарности как основы общественной жизни, фашизм первоначально появился на европейской сцене в качестве незатейливого консервативного мировоззрения национально-государственного единства. Оно активно и всё более успешно противостояло волнам космополитизма и пролетарского интернационализма, затопившим континент после победы российской революции и окончания Первой мировой войны.

На заре своего существования фашизм ничем особенным не выделялся, продолжая традиции европейского национального консерватизма. Заявляя о своём надклассовом характере, опираясь на патриотические чувства широких масс и их стремление обуздать спекулятивный рынок, добиться социальной защиты и справедливости — он уверенно увеличивал число приверженцев, соединяя национальные и государственные лозунги с критикой экономической системы капитализма. Тогда, казалось, ничего не предвещало ему столь бурной и кровавой судьбы. Большая часть элементов фашистского мировоззрения имело длительную и весьма респектабельную историю. С известной долей условности можно утверждать, что они начали складываться как реакция консервативной Европы на катастрофу Великой французской революции с её очевидным политическим и религиозным модернизмом. Первая фашистская организация была создана итальянским антикоммунистами в 1919 г. Вскоре аналогичные движения возникли по всей Европе.

Социально-экономические и политические успехи фашизма, позволившие ему прийти к власти во многих странах и установить в них относительное материальное благополучие и классовый мир, привлекали всеобщее внимание. Межвоенные годы стали эпохой бурного развития национального консерватизма по всему миру. Этот факт, равно как и то, что развитие консервативного движения завершилось торжеством вульгарного нацизма, новой мировой бойней и окончательным утверждением космополитических ценностей — требует внимательно осмысления. Чем пристальней мы будем вглядываться в подробности эволюции немецкой национальной идеологии в межвоенный период, тем очевиднее будет для нас главный вывод — её деградация и конечный крах стали неизбежными в тот момент, когда национал-социализм отверг христианскую духовную традицию. Национальное самосознание оказалось отсеченным от животворных истин веры, гармонично соединяющих в себе смирение и мужество, доблесть и кротость, силу и милосердие. В результате оно стало беззащитным перед искушениями расовой гордыни, имперского властолюбия и безмерного тщеславия. Это грехопадение тем более показательно и наглядно, что всё начиналось в Германии весьма многообещающе — при активном участии русской эмиграции, вносившей в движение христианские начала нравственного и государственного мировоззрения.

Немцы поняли, что у них нет выбора, что нужно или погибать под тяжестью Версальского договора, или со смелостью отчаяния вступить в единоборство, что никакие компромиссы невозможны, и что такую борьбу нужно начинать немедленно. И на трагическом фоне всеобщей придавленности и нищеты, сквозь толщу страданий и подневольного труда, не знавшего отдыха, стали мало-помалу вырисовываться признаки грядущего возрождения. Немецкое национальное движение постепенно отвергло христианство в качестве своего духовного фундамента, скатившись к худшим формам оккультизма, восточной мистики и неприкрытого язычества. С этого времени стало активно формироваться то явление, которое сегодня известно под названиями «национал-социализм» или немецкий фашизм.

Православный эксперт Кирилл Фролов считает, что этим решением Патриарх Кирилл «канонически уничтожил» Константинопольского патриарха Варфоломея, который заставлял священников признавать созданную им на основе раскольнического Киевского патриархата так называемую «Православную церковь Украины». Практически все африканские священники перешли в Московский Патриархат, в Александрийском остались только греки , которые унижают православных африканцев. Теперь никто больше не захочет признавать секту Думенко Церковью, ибо на примере Александрийского Патриархата увидит, что это оборачивается уходом из истории. Православие является самой быстрорастущей религией Африки, так как является антиколониальным символом», — заявил Фролов «ПолитНавигатору».

Отец Матроны — кенийский священник. Не приняв раскола церкви на Украине , он перешел из Александрийского патриархата в экзархат Африки, созданный Русской православной церковью. Теперь я в России, потому что здесь по-настоящему чтут православные традиции. Я та, кто приемлет Истину, именно поэтому я приехала в Россию», — говорит мать Матрона. О своем переезде в Россию Матрона рассказывает, выполняя еще одно послушание: в мастерской она делает свечи. Перед этим снова читает молитву. Теперь уже по-русски. Конечно, с акцентом, но главное, что тот, к кому обращены все молитвы, ее понимает. Церковное имя Матрона ей дали в России.

ТЫСЯЧИ НОВЫХ ХРИСТИАН В АФРИКЕ. РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ НА ЧЕРНОМ КОНТИНЕНТЕ

Патриа́рший экзарха́т А́фрики — экзархат Русской православной церкви на территории Африки. Образован решением Священного синода Русской православной церкви 29 декабря. Патриарший экзархат Африки Московского патриархата был создан в декабре 2021-го решением Синода РПЦ, но историю его создания можно отсчитывать от ноября 2019-го. Русская православная церковь поддержит африканских буров, если они попросят помочь им переехать в Россию, заявил РИА Новости патриарший экзарх Африки митрополит Клинский Леонид (Горбачев). Патриарший экзархат Африки в составе двух епархий, Северо-Африканской и Южно-Африканской, был создан 29 декабря 2021 года решением Священного синода Русской православной церкви. Создание Патриаршего экзархата Африки стало ответом на изменение позиции предстоятеля Александрийской православной церкви (АПЦ) Феодора II. Патриаршим экзархом Африки был назначен митрополит Клинский Леонид (Горбачев).

Синод Александрийской церкви лишил сана главу Патриаршего экзархата Африки

Также, как отметил Представитель Церкви, члены Священного Синода постановили образовать Патриарший Экзархат Африки в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий, а главе Патриаршего Экзархата Африки иметь титул «Клинский». Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости об отборе священнослужителей для поездки, а также о первоочередных задачах. О канонической стороне вопроса присутствия Русской православной церкви в Африке рассказал председатель миссионерского отдела Патриаршего экзархата Африки иерей Георгий Максимов. «По благословению Патриаршего экзарха Африки, митрополита Клинского Леонида, совершена первая литургия. Также, как отметил Представитель Церкви, члены Священного Синода постановили образовать Патриарший Экзархат Африки в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий, а главе Патриаршего Экзархата Африки иметь титул «Клинский». Патриарший экзархат Африки образован решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 29 декабря 2021 года (журнал № 100) в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий.

Мичуринскую епархию посетили православные священники с африканского континента

В 1998 году освящен первый русский храм в Южно-Африканской Республике. В числе прихожан — русские люди, которые проживают в Африке, а также местные жители, которые исповедуют Православие. Патриарх Кирилл посетил стенд Патриаршего экзархата Африки, организованный на площадке саммита.

Синод Александрийской церкви решил извергнуть из сана митрополита Леонида за серию канонических нарушений, которые были ему приписаны. До 2019 года Русская православная церковь признавала африканский континент исключительной канонической территорией Александрийского патриархата. Отношения церквей испортились после того, как Феодор II признал неканоничную православную церковь Украины.

Существуют ли религиозные корни русофобии? В Православной Церкви расизм возникнуть не может, если для этого не образуется этнофилетическая почва. Всё всегда зависит от людей, которые ведут свою паству к спасению.

Многие публикации в интернете сейчас направлены на то, чтобы стравить православные народы как в Европе, так и на африканском континенте. В первую очередь я говорю об иерархии, поскольку большинство архиереев Александрийского Патриархата — этнические греки. Со всей ответственностью заявляю: греки — это братский народ.

У нас нет никаких проблем с греческим народом, но много вопросов к иерархам Константинопольского, Александрийского, Элладского, Кипрского Патриархатов. Поэтому все обвинения Русской Православной Церкви в ереси этнофилетизма со стороны Греческих Церквей — это явная попытка переложить вину с больной головы на здоровую. Касаясь причин возникновения в среде греческих иерархов представления о себе как о носителях особо «этоса Православия», скажу об этнофилетизме как о тенденции приносить общецерковные интересы в жертву национально-политическим.

Напомню, что заря греческого освобождения началась с Чесменской победы русского флота, первое независимое греческое государство Нового времени было основано на Ионических островах святым адмиралом Феодором Ушаковым. В результате русско-турецкой войны 1828-1829 гг. Османская империя признала независимость греческих земель, из которых было образовано королевство Греция.

Её суверенитет был оплачен, в том числе и кровью русских солдат и офицеров. По меткому выражению современного российского историка, сказанному об императоре Николае I, «пепел греков стучал в его сердце». Не лишним будет вспомнить и о Крымской войне, начатой этим монархом с целью восстановления поруганных османским правительством прав греческого Иерусалимского Патриархата.

Наша страна была не готова к этой войне, сполна испила горькую чашу, но вновь заступилась за греческих единоверцев. Однако такая добродетель, как благодарность, очевидно, не входит в круг ценностей многих современных греческих иерархов. Святой адмирал Фёдор Ушаков, освободитель Греции Пусть их слова о русском этнофилетизме останутся на их архипастырской совести.

Если, конечно, она у них ещё есть. Насколько фанатизм и ощущение своей избранности первых пуритан до сих пор живо в головах и душах американских политиков? Этот полуграмотный актёр, игравший на протяжении восьми лет роль американского президента, был близко связан с лидерами евангелистов, проповедовавших учение о близком конце света и о последней битве народов, в которой будут сокрушены силы антихриста.

При этом под «царством антихриста» понималась Россия и её народ. Близко знавший Рейгана председатель сената Калифорнии Джеймс Миллс писал, что выражение «Империя зла» «было не простой фигурой речи, которая должна была привлечь религиозных и политических фундаменталистов, а выражала взгляды президента». Тот же Миллс объяснял стремление Рейгана к наращиванию гонки вооружений его глубокой верой, что Армагеддон никак не может произойти в разоружившемся мире.

С этой же позиции Рейган оценивал и проблему с государственным дефицитом США. Он считал, что нечего заботиться о долгах, если со дня на день произойдёт конец света. В 1971 году, будучи ещё губернатором Калифорнии, Рейган говорил: «Всё сбывается.

Теперь уже ждать осталось недолго. Иезекииль говорил, что огонь и сера падут на головы врагов избранного Богом народа. Специалисты по Библии давно уже утверждают, что Гог — это Россия».

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Епископ Зарайский Константин утвержден в должности патриаршего экзарха Африки

В программу концерта вошли духовные песнопения русских композиторов, рождественские колядки на разных языках, известные народные и авторские песни. Митрополит Клинский Леонид со своей стороны поздравил марокканцев с успешным выступлением сборной страны на чемпионате мира в Катаре. Митрополит Леонид также подписал антиминсы для приходов нескольких стран Африканского континента. По окончании богослужения состоялись концерт, на котором выступили ученики воскресной школы, и встреча архипастыря с прихожанами и соотечественниками.

Ему поручено управление Североафриканской епархией и временное управление Южноафриканской епархией. А вот от должности заместителя председателя ОВЦС принято решение Леонида освободить, сохранив за ним временное управление Ереванско-армянской епархией.

Сразу сто священников в Африке — это достаточно большая цифра, это примерно соответствует среднему числу священников в российских епархиях.

Очень хороший старт для африканской миссии. Этот континент часто недооценивают, а там уже миллионы православных, наряду с католиками и протестантами», — отметил Лункин. Ранее у РПЦ было всего несколько приходов в Африке, причем они подчинялись напрямую патриарху Кириллу через Управление Московской Патриархии по зарубежным учреждениям.

Святейший Патриарх Кирилл ознакомился с фотовыставкой, повествующей о самых ярких событиях в жизни экзархата, и визуализацией духовно-просветительского комплекса Русской Православной Церкви в Кампале — столице Республики Уганда. Как сообщил Патриарший экзарх Африки митрополит Леонид, проект реализуется при активном содействии АНО «Восточно-Африканский континентальный совет» во главе с президентом этой организации И.

Епископ Зарайский Константин назначен исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки

— Вы служили в Латинской Америке, возглавляете Патриарший экзархат Африки — чем пасхальные обычаи схожи и различны у православных этих континентов с их единоверцами в России? Об этом в эксклюзивном интервью нашей программе рассказал патриарший экзарх Африки Леонид. 17 апреля 2024 г. в Замбию с пятидневным визитом прибыла делегация Патриаршего экзархата Африки во главе с Патриаршим экзархом Африки митрополитом Зарайским Константином.

Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке

Православная Африка Патриарший экзархат Африки опубликовал видео о том, как в апреле 2024 года в государстве Малави приняли крещение в православную веру около тысячи местных.
Епископ Зарайский Константин утвержден в должности патриаршего экзарха Африки 2 июня 2023 года председатель Миссионерского отдела Патриаршего экзархата Африки иерей Георгий Максимов выступил на встрече «Россия — Африка», организованной Африканским международным конгрессом в рамках проходящей в Москве Недели африканской культуры.
В РПЦ рассказали, что патриарший экзархат Африки присутствует в 18 странах Патриаршим экзархом Африки был назначен архиепископ Ереванский и Армянский Леонид (Горбачев).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий