Новости петрович биржа профессионалов

Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович. Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. Заказы на поиск исполнителей в сфере ремонта, строительства и других видов услуг от частных лиц и организаций без посредников на сайте Биржа профессионалов. События и новости сети магазинов Петрович. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.

Биржа профессионалов Петровича

: новости спорта - Чемпионат Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны.
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович».

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Биржа профессионалов. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

От массовых рассылок мы перешли к глубокому сегментированию, учитываем огромное количество точек контакта, отрабатываем поведение и в офлайне, и в онлайне. Мы выстраиваем коммуникацию со всеми клиентами вне зависимости от того, откуда они к нам пришли. Я бы посоветовала Mindbox тем, кто уже собирает данные о клиентах и нуждается в автоматизации, сегментации и персонализации». Что сделали для достижения результатов Создали единый профиль клиента. Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один. Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок. Персонализировали сообщения на основе города. Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки: AB-тесты, контрольные группы и Next Best Offer на машинном обучении.

Сделали омникальный опыт клиента бесшовным. После интеграции Mindbox стал мастер-системой: консолидирует данные из различных источников, чтобы клиенты взаимодействовали со всеми сервисами «Петрович» по разным каналам и не чувствовали перехода между ними. Создали единый профиль клиента Источники данных для единого профиля клиента Mindbox объединил данные о клиентах, которые раньше хранились в нескольких местах: у компании «Петрович» и подрядчиков. В едином профиле клиента содержится вся история покупок: в онлайне, офлайне, через колл-центр и мобильное приложение. Это позволяет понять, сколько у компании уникальных клиентов, ввести ограничение на частоту рассылок, чтобы не спамить, получать достоверную информацию об эффективности коммуникаций. Один клиент идентифицируется в разных точках контакта, в том числе в офлайне В Mindbox передаются данные о взаимодействии со всеми сервисами компании: просмотры страниц и категорий на сайте, заказы на «Бирже профессионалов» и через колл-центр. Каждый клиент уникален — это происходит благодаря автоматической дедубликации данных.

Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один Единый профиль клиента делает опыт общения с «Петрович» бесшовным. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций. Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров. Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox.

Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций. Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата. С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости.

Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в.

Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки. Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином.

Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу.

Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну.

И делать это более или менее успешно. У них уже сейчас покупают ВСЕ наши клиенты. Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало. У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная. Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом. И доставляют они уже на следующий день. Они уже знают про наших клиентов ВСЁ на свете благодаря большим данным. И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой. Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь. Что же делать нам? Отдаться маркетплейсам на откуп и стать через какое-то время складским придатком сияющих глянцем чужих витрин? Ну уж нет! Мы допускаем, что ряд категорий останется вотчиной специализированных ретейлеров. И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила. Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области. Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта. Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный.

Более того, мы все посещаем различные конференции. Некоторые, особо увлеченные и умные, даже читают бизнес-книги автор сей статьи к их числу, увы, не относится. Общее видение будущего уже сформировано и разделяемо почти всеми нами. Маркетплейсы парочка-троечка начнут доминировать в ретейле, догнав по обороту крупнейших ретейлеров страны. Огромное количество больших коробок окажется тяжким затратным бременем для традиционных компаний розничной торговли, которые станут искать им достойное применение в виде пунктов выдачи заказов, шоурумов и пр. Все эти процессы осложнятся тем, что традиционный офлайновый спрос в ретейле не исчезнет полностью. У ретейлеров есть большой соблазн сидеть и чахнуть над своей заветной лирой, над своим златом. Быть пленником своей устоявшейся и доселе успешной бизнес-модели, а главное, блестяще выстроенной инфраструктуры — вполне объяснимое поведение, особенно если прогнозные модели формировать на основе прошлого. Как "Петрович" развивает дизайн-мышление, читайте здесь. Ведь чтобы прийти в будущее, которое так разительно отличается от настоящего, нужно в большинстве случаев пожертвовать своей инфраструктурой, а зачастую и своим наследием, переделав его кардинально под требования дня завтрашнего. Ибо, когда это завтра наступит, меняться будет поздно. Мы думаем, что наша компания понимает тренды и вызовы. По крайне мере мы стараемся чувствовать, «что день грядущий нам готовит» прошу прощения за излишнюю нашпигованность текста пушкинскими цитатами, но соблазн приобщиться к гению слишком велик. Пять лет назад «Петрович» развернул свой авианосец лицом к конечным покупателям, при этом многократно улучшив сервисы и предложение для наших традиционных клиентов — прорабов. Это потребовало неимоверной концентрации всех сил, инвестирования значительных ресурсов и проведения больших перемен внутри компании, и прежде всего, в сознании каждого из нас. Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента. Результатом мы довольны, результат налицо.

«Петрович» обновил WMS

Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. все новости чемпионатов. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича.

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект.

Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее.

Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут.

Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских.

Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20.

Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков.

В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров.

Валерия Отзыв написан 8 мая, 2019 год 198 просмотров Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.

Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы.

Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий