В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей.
Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
Включайте мозг, - возмутился один из пользователей соцсети. Столкновение оказалось не серьезным. Но его последствия весьма неприятными. Хоть в аварии и нет пострадавших, из-за этого на улице собралась серьезная пробка.
В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7]. Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг.
Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16].
Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ».
Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение.
Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23].
Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27].
Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети. Исследования проводились на городских маршрутах троллейбусов и автобусов, а также на муниципальных пригородных маршрутах.
Его цель — изучить ключевые характеристики их передвижения. Благодаря соцопросу специалисты получат информацию об удовлетворенности населения состоянием транспортной инфраструктуры, транспортной подвижности населения, количестве, целях и времени поездок.
ДТП с участием легкового автомобиля Субару Subaru Legacy и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы Московская.
Транспортные средства двигались по набережной Варкауса во встречных направлениях. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении.
Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора.
С 1 января 2024 г. повысилась стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска
Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в столицу Карелии поступят 27 новых троллейбусов. В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус.
Petrozavodsk
Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов — Газета «Карелия» | Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска. |
Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой | В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены. |
Куда пойдет петрозаводский троллейбус? — Интернет-журнал «Лицей» | На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года. |
Троллейбусы изменили маршруты следования в Петрозаводске из-за аварии на контактных сетях
Прибыли, говорят они, сейчас нет совсем, одни убытки. Плюс к этому требуются и дополнительные расходы по дезинфекции салонов. Поэтому им хотелось бы получить какие-то компенсации. Представитель Министерства экономики Карелии обещала посмотреть — какие меры можно предпринять в этом направлении.
Также Минэк будет помогать войти карельским перевозчикам в федеральные транспортные программы.
Отмечается, что в бюджете города на 2023 год предусмотрены 63 млн руб. При этом на середину октября предприятию уже перечислили 52,5 млн руб. Что касается причин, по которым троллейбусы потеряли пассажиров, то среди них называют изменение маршрутов из-за ремонта Путейского моста по ул. Антикайнена и устройства водопровода по ул. Московской, срывы рейсов из-за отсутствия водителей и технических неисправностей транспорта.
На тот момент в Петрозаводске практически не было благоустроенных дорог, которые были необходимы для курсирования транспорта, поэтому одним из первых этапов стала реконструкция городских улиц и прокладка брусчатки и асфальта на проезжей части. С 1947 года стартовало строительство используемого и сейчас троллейбусного депо на улице Московской: на него потратили почти пять лет и несколько миллионов рублей. Остальная инфраструктура для нового общественного транспорта появлялась довольно медленно — в послевоенные годы необходимо было параллельно ещё и восстанавливать жилой фонд и другие значимые объекты города. Монтаж контактной сети для троллейбуса на проспекте Ленина Фото: ptzgortrans.
А уже 5 сентября того же года петрозаводчане приветствовали новый городской транспорт, современный и безопасный. Радостный день для всех жителей столицы республики запечатлели в киножурнале «Советская Карелия». Замыкался круг после поворота маршрута на улице Луначарского обратно в сторону Кирова. Карты Это была лишь первая очередь маршрута — впоследствии, спустя ещё два этапа строительства, троллейбусы дошли до улицы Онежской флотилии. Таким же образом появлялись и остальные линии — в несколько очередей. К 1990-м троллейбусы ходили почти во все жилые районы Петрозаводска.
Модификация Тролза-5265 с динамической подзарядкой оснащается литий-ионными аккумуляторами, размещенными на крыше и в задней части троллейбуса. Запас автономного хода составляет 15 км.
Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы
Администрация Петрозаводска подала заявку на финансирование покупки 20 троллейбусов за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. Мы, жители петрозаводска, требуем новые троллейбусы для г. петрозаводска. Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах. Мы, жители петрозаводска, требуем новые троллейбусы для г. петрозаводска.
ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД
Статья автора «Петрозаводск говорит» в Дзене: Текст, фото: Антонина Кябелева В последнее время работа общественного транспорта и в Петрозаводске, и в Карелии заметно улучшилась. Петрозаводску передаются троллейбусы моделей ЗиУ-682 и БТЗ-52011. Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону. В 2024 году мэр не исключил, что будет возобновлен маршрута троллейбуса «Корабелов – Хейкконена» через Кукковку, Центр и Перевалку, а также будет запущен новый маршрут.
Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел
Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы | — Транспорт в России | Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. |
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей | Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02. |
● Петрозаводский троллейбус ● 2024 | ВКонтакте | В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. |
Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске | Он подчеркнул, что теперь компании придется отключить подстанцию троллейбусных линий. |
● Петрозаводский троллейбус ●
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей | 26 декабря вечером в Петрозаводске на набережной Варкауса в районе дома №17 случилась авария с участием нового троллейбуса и легкового автомобиля. |
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты | Как сообщили в паблике ПМУП «Городской транспорт», на майских праздниках, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая, троллейбусы в Петрозаводске будут ходить по воскресному расписанию. |
Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска | В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. |
Власти раскрыли детали будущей реформы общественного транспорта в Петрозаводске | В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга в 28 млн рублей. |
Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска - МК Карелия | В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. |
Читайте также:
- Читайте также:
- Новости. Хроника дня
- Последние новости
- Петрозаводск подал заявку на покупку троллейбусов, способных ехать на автономной тяге
- Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой
- Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
Читайте также:
- Три пути общественного транспорта Петрозаводска: spjasshka — LiveJournal
- На набережной Варкауса легковой автомобиль протаранил троллейбус
- Наши проекты
- Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей - - 12.12.2022
- Новости партнеров
Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Об этом на странице в соцсети в среду сообщила Госавтоинспекция Петрозаводска. ЧП произошло вчера около полуночи. Водитель мчался со скоростью не менее 100 километров в час. Это можно заметить на видео.
ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован.
Обращаться можно по телефонам 59-31-71 доб. Подробности об обучении и условиях труда. Транспортная реформа в Петрозаводске касается не только троллейбусного, но и автобусного сообщения. Один из важных шагов для реализации транспортной реформы — поступление в рамках президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 27 новых троллейбусов. Эта работа ведется. Первая партия нового современного транспорта будет доставлена в Петрозаводск уже в начале весны. Фото сборки троллейбусов для Петрозаводска предоставлены заводом "ТРанс-Альфа".
Новые троллейбусы Петрозаводска игнорируют остановки и пассажиров
Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т.