Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян.
АРМЕНИЯ: Пианистка Ева Геворгян получила гражданство Армении
Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году. Ева Геворкян — активная исполнительница, сотрудничающая с ведущими симфоническими оркестрами как в России, так и за рубежом.
Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
"Играю по-армянски" – пианистка Ева Геворкян рассказала о сокровенном | Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. |
Онлайн-концерт Евы Геворгян | российско-армянская пианистка и композитор. |
Онлайн-концерт Евы Геворгян
Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля. Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате.
Начало прямой трансляции 20. Концерты классической музыки в Москве Классическая музыка, вечеринки, концерты под открытым небом и в залах — мир концертов Москвы необыкновенно разнообразен.
Ее концерты с успехом проходят в разных странах. По оценкам специалистов, Ева Геворгян стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Одаренная пианистка исполнит «Французскую увертюру», «Воспоминания о Дон Жуане», композиции «Думка», «Размышление», «Сентиментальный вальс». Финальным аккордом вечера станет концертная сюита из балета «Щелкунчик».
В настоящее время студентка Высшей школы музыки королевы Софии в Мадриде класс профессора Станислава Юденича и Московской государственной консерватории имени П. Лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов.
Рахманинова Алексей Моргунов, с которым пианистка познакомились на конкурсе имени Рахманинова в Москве летом 2022 года.
Музыка окружала Еву с детства. Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте. Первый музыкальный инструмент, который осваивала Ева была скрипка, а потом она познакомилась с фортепиано.
Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи.
На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян
Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. В этот вечер сцена была отдана четырнадцатилетней пианистке и композитору из Москвы Еве Геворгян и французскому пианисту Александру Канторову, этой весной отметившему свой двадцать первый день рождения. 17-летняя пианистка Ева Геворгян, которая представляет на Россию и Армению, прошла в финал Международного конкурса пианистов им. Шопена. 10 ноября в рамках цикла "Классика без купюр", посвященного 30-летию радиостанции "Орфей", на медиаплатформе состоится онлайн-трансляция концерта Евы Геворгян La Stravaganza, одной из самых ярких и талантливых пианисток нового поколения. Биография Новости Концерты Пресса.
Онлайн-концерт Евы Геворгян
Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах. В уральском регионе Еву Геворгян услышат в Свердловской филармонии и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где пианистка представит сольную программу музыки Чайковского. Концерты артистки станут частью программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.
Считаете ли, что в будущем композитор может вытеснить в вас пианистку?
ЕГ В основном сочиняю камерную музыку и произведения для фортепиано, пробую разные стили. Сейчас не удается много времени посвящать композиции, в будущем я бы хотела сочинять больше, но не думаю, что это перевесит исполнительство. ЕК Вы объездили уже много стран, был ли в вашей практике случай, чтобы вы выступали в каком-то необычном зале? По периметру зала были расположены пробирки и банки с заспиртованными животными. Было немного жутковато.
ЕК Вам только 14 лет, иногда хочется каких-то развлечений? Время на это остается? ЕГ В поездках я знакомлюсь с разными городами, учусь, в школе у меня замечательные друзья, мы вместе гуляем, проводим досуг. Также мне нравится учить новые языки — мне постоянно говорит педагог по фортепиано, и сама я понимаю, что музыкант должен развиваться всесторонне, читать книги, смотреть фильмы, чтобы были эмоции, которые можно воплотить в музыке. А еще я люблю выращивать растения: у меня на кухне растут кактусы, они слушают, как я занимаюсь, и цветут даже зимой!
Мне это очень нравится! ЕК Кактусы специально покупаете? ЕГ Сначала да, а потом, узнав о моем хобби, люди стали дарить их на концертах. ЕК На каком инструменте вы дома занимаетесь? ЕГ У меня пианино «Ямаха», оно стоит на кухне — единственном месте в квартире, откуда его не слышно соседям.
ЕК Они не одобряют вашу профессию? ЕГ Видимо, я так много репетирую, что им это надоело. ЕК Возвращаясь еще раз к теме конкурсов. Лауреатство в Grand Piano Competition имело какое-то особое значение в вашей судьбе?
В разные годы ее получали выдающиеся артисты и ведущие мировые лейблы, такие как «Дойче граммофон», Пентатон", «Мелодия»,"Сони"… В этом году по решению международного жюри, объединяющего 15 СМИ в том числе радиостанцию «Орфей», журнал «Музыкальная жизнь», медиахолдинги MDR Kultur и Deutsche Welle и другие , ее удостоена Ева Геворгян в номинации «Открытие года». Она выступала со знаменитыми оркестрами, во многих престижных концертных залах мира. Помимо яркой эмоциональности и безупречной техники, молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера.
Концерты, фестивали, проводимые Фондом в Москве. Родилась в 2005 году в Москве. Музыкой начала заниматься в 5,5 лет: сначала попробовала играть на скрипке, но в первый же день сломала ее, после чего решила учиться играть на фортепиано. Ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. Чайковского, класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Владимировны Трулль.
Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа
Ева Геворгян (фортепиано) | 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. |
Пианистка Ева Геворгян выступит в Свердловской филармонии с Первым концертом Чайковского | Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян. |
Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев | Ева Геворгян – родилась 15 апреля 2004 года, ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского. |
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой» | Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). |
Комментарии (0)
- Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
- Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил
- Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025
- Группа вкладок солист месяца
- Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске
Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
Мама, преподаватель музыки, в три года подарила девочке скрипку. Ей было шесть, когда она взяла второе место на международном детском фортепианном конкурсе "Амадеус" в Чехии. Зато на международном конкурсе пианистов имени Шопена для детей и молодежи в Польше ей по праву было отдано первое место. Пианистка исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus.
Ева Геворгян рассказала о мечте исполнить все фортепианные концерты Сергея Рахманинова, о том, как начала заниматься музыкой, как стала писать собственные произведения и хватает ли времени на композицию сейчас.
Одна из слушательниц спросила, можно ли во взрослом возрасте научиться читать ноты с листа. Игорь Вербицкий поделился впечатлениями о совместной работе с пианисткой и выразил надежду на дальнейшее творческое сотрудничество.
Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель.
Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками.
Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески.
Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу.
Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано.
Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было?
Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль.
На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо.
Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя.
К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели.
Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю.
За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст.
Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год.
Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня!
Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент.
В каком возрасте Вы открыли для себя этого композитора? С этих произведений началась моя любовь к Шопену. Я была в Желязовой Воле, где он родился, играла на его рояле Pleyel, который имеет совершенно другую тембровую окраску по сравнению с современными роялями.
Шопена в Варшаве. Легко ли было выдержать шопеновский марафон? Ева Геворгян: Конкурс Шопена был самым сложным в моей карьере. Во-первых, это действительно настоящий марафон, который состоит из видео-отбора и очных пяти туров. А во-вторых, на нем можно играть только произведения Шопена.
Это было погружение с головой в творчество Шопена, я читала его письма, несколько раз была в его музее, переслушала невероятное количество интерпретаций его произведений. Выдержать такой марафон было нелегко, прежде всего, психологически, хотя и физически к концу тоже было непросто - конкурс идёт почти месяц, за это время накапливается эмоциональная напряженность и усталость. СПДМ: Знакомо ли Вам чувство страха перед выходом на сцену или перед знакомством с новым произведением? Ева Геворгян: У меня присутствует чувство волнения перед выходом на сцену, но оно обычно помогает сконцентрировать внимание. Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика.
Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет. Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается. Став старше, я написала несколько пьес по «Гарри Поттеру», некоторые камерные сочинения. Исполняла свои сочинения обычно на концертах современной музыки или на бис.
Последнее время я редко сочиняю, надеюсь, вернусь к этому занятию позже. И есть ли для таких случаев у Вас репертуар? Возможно, такие опыты уже были?
Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир
Самая титулованная юная пианистка России Ева Геворгян выступила на первом из серии концертов, посвященных 150-летию великого русского композитора в Тамбове. Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Ева Геворгян родилась в 2004 году в