1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо синтаксический разбор. Синтаксическая пятиминутка.1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Русский язык 9 класс бархударов 278
Возникла угроза наводнения. Река разлилась, так что возникла угроза наводнения. Река разлилась — возникла угроза наводнения вторая часть имеет значение следствия. Никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену, потому что никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену: никто не мешал вторая часть имеет значение причины.
Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Подготовка к сочинению Портретный очерк — сложный вид сочинения. При раскрытии его темы нельзя ограничиться описанием только внешности человека. Работа над текстом публицистического характера требует подготовки, поэтому необходимо познакомить учащихся с условиями появления очерка, особенностями этого жанра. Очерк как жанр публицистики получил широкое распространение на рубеже ХIХ и ХХ веков с увеличением числа газет. Очерки путевой, зарубежный, военный, портретный и др. Особенность очерка — передача реальных фактов, повествование о действительных лицах. Очеркист не может приписывать героям произведения того, чего у них нет, поэтому художественный вымысел в этом жанре неуместен. Портретный очерк предполагает, что в центре внимания будет человек, описание его внешности. Пескова и Л. Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В. Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л. Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е. Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П. Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям.
Возле корневища из-под воды что-то светилось. Похоже и на луну, и на человеческое лицо. Васнецов вздрогнул, шагнул ближе — и перевёл дух: камень! Обыкновенный камень. И удивился: с чего бы сказка припомнилась, да не больно-то любимая... С детства ему всегда становилось страшно, когда их милая стряпуха рассказывала об Аленушке... Более горькой сказки не было в его детстве. Возвращаясь домой, он не сделал крюка, чтобы ещё раз постоять над старицей, но он думал... Только не надо, чтобы зрители испытывали страх, который с детства поселился в нем. Нужно иное! Нужно Алёнушкино сердце, которому цены нет». Какой будет Аленушка? Здесь иная красота должна торжествовать. Красота боли и печали по всем болям и печалям». Много вариантов отверг художник, пока не увидел задумавшуюся Верочку Мамонтову... На картине В. Серова «Девочка с персиками» она же, Верочка Мамонтова.
Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении
Шторы на сцене. Закрытый занавес. Занавес Мариинского театра Головин. Бархатный занавес. Рука открывает занавес. Красивый занавес. Одежда сцены. Необычная одежда сцены. Одежда сцены для актового зала.
Одежда сцены под ключ. Падуга Арлекин. Падуга одежда сцены. Одежда сцены задник. Моцарт «Волшебная флейта» 1791. Моцарт опера Волшебная флейта презентация. Либретто Волшебная флейта Моцарта. Игровой занавес в театре.
Анимашка театр. Нарисовать театральный занавес. Одежда сцены для актового зала ДК. Одежда сцены театра. Праздничная одежда сцены. Аплодисменты детей зрителей в театре. Занавес аплодисменты. Сцена аплодисменты.
Театр зрители занавес. Театр полный зал. Зрительный зал со зрителями. Зрители в театре. Большой зал зрителей. Занавес закрывается. Дом культуры сцена. Комната ДК.
Дворец культуры и искусств сцена. Помещения дома культуры. Театральная занавесь. Театральные портьеры. РДК Емва. Сцена дома культуры. Одежда сцены маркиза. Одежда сцены Театральная.
Театр изо. Занавес в театре для презентации. Роль художника в театре. Художник в театре презентация.
Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену.
Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Никто не мешал. Лето будет хорошее. Ответ преподавателя 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…
1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. В зрительном зале стало тихо. 2) Все на платформу. 1) поднялся занавес. в зрительном зале стало тихо. (Когда поднялся занавес), [в зрительном зале стало тихо]. В зрительном зале стало тихо. 2) Все на платформу.
Русский язык 9 класс бархударов 278
В зрительном зале стало тихо. сложноподчиненное: В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес. сложноподчиненное: В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес. Синтаксическая пятиминутка.1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении
1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. 1) поднялся занавес. в зрительном зале стало тихо. Синтаксическая пятиминутка. 1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. 1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места.
Остались вопросы?
Цель урока: 1. Образовательные: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями БСП; определять интонационные особенности этих предложений; усвоение всеми учащимися особенностей постановки тире в БСП 2. Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения.
Поднялся занавес в зрительном. Поднялся занавес в зрительном зале стало. Синтаксическая пятиминутка 7 класс. Что такое искусство? Театральный занавес. Сцена театра презентация для детей. Презентация на тему театр. Занавес поднимается. В театре гаснет свет. В театре в зале выключили свет. Зал в театре с выключенным светом. Театр гаснет свет открывается занавес. Театральные загадки. Загадка про театр. Загадка про шторы. Сцена театра. Занавес в театре. Сцена и занавес в театре. Сценическое действие. Волшебный мир театра. Занавес поднялся и спектакль начался. Сцена фон. Театральная сцена. Концертный зал театра занавес. Свет в театре презентация. Звук в театре. Звук света. Современный театр презентация. Архитектура современного музыкального театра презентация. Театр текст. Красивые слова о театре. Венецианский занавес. Бархатный занавес театральный. Складной занавес в театре. Механизм открывания театрального занавеса. Антрактно-раздвижной занавес. Зрительный зал занавес. Шторы в театре. Занавес Александринского театра. Большой театр занавес 1935г. Театр Вахтангова занавес. Театральные кулисы. Зал театра со сцены. Сцена занавес. Театральные шторы.
Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Никто не мешал. Лето будет хорошее. Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд.
Презентация, доклад по русскому языку на тему Тире в бессоюзном сложном предложении (9 класс)
в зрительном зале стало тихо. Занавес поднялся и спектакль начался. 1) Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз «в», запятая перед союзом «в», подлежащее «занавес», сказуемое «поднялся», определение «зрительном», подлежащее «стало», сказуемое «тихо»). Придешь поздно, никто не откроет.
Остались вопросы?
Остальные ответы.
Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал.
Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее.
Никто не мешал. Тире ставится между предложениями, входящими в бессоюзное сложное предложение, в следующих основных случаях: 1. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого, например: Чин следовал ему — он службу вдруг оставил. Слайд 4 Это надо знать! Первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении, например: Настанет утро — двинемся в путь.
Река разлилась, так что возникла угроза наводнения. Река разлилась — возникла угроза наводнения вторая часть имеет значение следствия. Никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену, потому что никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену: никто не мешал вторая часть имеет значение причины. Лето будет хорошее.