«На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Это значит, что ее видно без прокручивания страницы вниз. Перейдите в настройки ЛКО. Укажите, какой вариант оформления баннера вам подойдет. А затем нажмите на ссылку Скопировать код. Далее вставьте этот код на главную страницу вашего сайта обычно это index.
Не допускается использование одного кода для разных организаций. Он должен быть виден на главной странице сайта без прокрутки. Убедитесь, что форма правильно отобразилась на первом экране главной страницы вашего сайта. Требования к размещенному виджета Он должен находиться не ниже 1200 пикселей от верхней части страницы. Его нужно разместить на главной странице официального сайта. Минимальная высота: — 400 пикселей если ширина равна от 200 до 300 пикселей ; — 300 пикселей если ширина равна более 300 пикселей. Если у вас возникли вопросы или вы испытываете трудности в размещении Виджета Платформы обратной связи, обратитесь в службу технической поддержки по адресу: sd sc.
Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация. Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно. С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении.
Соответствующие полномочия предоставлены государственным органам исполнительной власти регионального уровня и муниципального уровня постановлением Правительства Российской Федерации от 13. В число доступных услуг, в том числе вошли: техосмотр самоходных машин и других видов техники, назначение ряда пособий на детей, регистрация прав на недвижимость, предоставление выписки из государственного лесного реестра, прием деклараций по налогу на доходы физического лица, получение различных лицензий и разрешительных документов. Ранее указанные услуги были доступны только на сайтах органов власти или региональных порталах, либо вообще не предоставлялись в электронной форме.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме.
Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Для владельцев бизнеса также разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах.
Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике. В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг. С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате. Детали в правительстве не сообщили.
Такое обращение считается официальным и попадает на особый контроль. Окошко «Высказать мнение» позволяет принять участие в опросе общественного мнения и голосовании. Благодаря этим сервисам, также можно посмотреть, о чём пишут жители нашей области либо других регионов. Для удобства мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно установить на мобильно телефоне.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг.
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг.
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Использовались опросники, интервью и демонстрации. Наши специалисты проектировали систему и инструменты интеграции с действующими инструментами и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой. А также участвовали в формировании новых редакций административных регламентов, чтобы отразить в них переход на оказание государственных услуг в электронном виде. Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг.
Рассматривают обращения в региональных госорганах. Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Для владельцев бизнеса также разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах.
О нововведении сообщает пресс-служба «Сбера». Юзер может рассчитываться за пошлины, штрафы и налоги простым способом.
Напомним, в апреле 2022 года SberPay перестал работать в России. Все изменилось 16 ноября.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги.
По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Минцифры опровергло утечку данных пользователей портала «Госуслуги». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
ПОС Руководство Пользователя. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России. А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил « Царьград ». Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян. Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту.