Новости прилежащая зона

При этом реагировать страна может лишь в том случае, если в прилежащей зоне что-то угрожает или может угрожать безопасности в морском пространстве Эстонии.

«Запереть российские суда»: Эстония решила заблокировать Калининград с моря

В этой области прибрежное государство действительно может осуществлять контроль судов, но препятствовать их проходу не имеет права, констатировал Суздальцев. В самом узком месте между финским и эстонским берегом — 70 км. По мнению Суздальцева, в качестве ответной меры Россия, вероятно, закроет Северный морской путь для флотов стран Запада, а также пересмотрит ряд соглашений с Норвегией и Японией, равно как и с США в Беринговом море.

В настоящее время корабли под флагом России проходят по узкой полосе нейтральных вод, лежащей между территориальными водами Финляндии и Эстонии. Но эстонская "прилежащая зона" перекроет этот проход — и эстонцы будут требовать, чтобы им позволили досматривать идущие там суда. Подписка Корабел.

В соответствии с конвенцией Организации объединённых наций по морскому праву UNCLOS, прилежащая зона — это зона, прилегающая к территориальному морю государства. По словам юриста, страна может использовать эту территорию для обеспечения соблюдения собственных законов. Второе — для наказания за нарушение вышеупомянутых законов и правил», — рассказал Алексей Горичев. Юрист отметил, что предлежащая зона не может распространяться за пределы 24 морских миль или 44,5 км от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.

Но далеко не все государства пользуются подобной возможностью, поскольку они учитывают интересы своих соседей.

Ранее эстонцы не пытались препятствовать российскому судоходству. Но минувшим летом в стране появился новый Кабинет министров, в котором пост главы МИДа занял член правой партии «Отечество» Урмас Рейнсалу, который давно известен своей ненавистью к России. Вновь заняв пост главы эстонского внешнеполитического ведомства, он тут же заявил, что его главной целью будет поддержка Украины и содействие поражению России. Свое обещание он сдержал: его пребывание на министерском посту свелось к выдвижению все новых инициатив, крупных и мелких, призванных осложнить жизнь России и россиянам. Но сейчас эстонский кабмин досиживает последние недели — в начале марта в стране состоятся парламентские выборы. И Рейнсалу спешит успеть «нагадить» России по-крупному — ведь именно его министерству принадлежит идея о введении «прилежащей зоны». Эта мысль могла у него появиться из наблюдений за действиями Литвы, летом прошлого года попытавшейся блокировать российскую Калининградскую область. Россия предприняла энергичные действия, дав понять, что в любом случае не оставит свой эксклав в кольце блокады. Тогда в Брюсселе устрашились неконтролируемой эскалации и постановили, что товары, перевозимые из одного российского региона в другой, не подпадают под воздействие введенных санкций ЕС. Литовские власти несколько сдали назад, но от своего не отступились — они и сейчас по-прежнему пользуются любым поводом, чтобы осложнить российские грузоперевозки, ведущиеся через территорию Литвы.

В этих условиях особое значение приобрели морские перевозки — снабжение Калининградской области осуществляют несколько паромов, совершающих туда регулярные рейсы. Но теперь эстонцы могут попытаться заблокировать и морское сообщение с эксклавом — досматривая российские суда на предмет «контрабанды».

Эстония предложила создать в Финском заливе зону для досмотра кораблей

Все это конечно, бред и блеф. Во-первых, надо согласовать с финнами — они тоже имеют право на ту же зону. Во-вторых, даже если как-то свободный коридор разделят, то и в этом случае «транзитом» наши суда смогут ходить, как и ходили. Это если по закону и морскому праву. Дальше только предположения и вопросы — а если под надуманным предлогом?

Решатся эстонцы тормозить наши суда? А будут ли наши суда останавливаться, зная, что предлог — надуманный? А если нет, то что?

Горячие эстонские парни собираются закрыть России Финский залив... Интересно как?

Мощные военно-морские силы численностью 300 человек, делящие между собой по-братски пять кораблей извините, шесть и один автономный подводный аппарат Remus 100, воспряли духом. Если в море выйдут все сразу, то получится три бывших в употреблении Великобритании тральщика типа Sandown образца 1989—1993 годов, один бывший в употреблении Дании корабль управления и обеспечения типа Lindormen у эстонцев стал водолазным образца 1977 года и два новейших патрульных катера образца 2020 года собственной постройки. При общей протяжённости морской границы 768,6 километра получается по 131 километру на боевую единицу, если «размазать» равномерно. По Финскому заливу, конечно, меньше, что-то около 250 километров, тогда можно ещё и сэкономить. Для начала они решили закрыть залив для российских кораблей путём объединения своей системы береговой обороны с финской, как заявил министр обороны Эстонии Ханно Певкур 12 августа 2022 года.

Надо отметить, что эта мысль теплится в эстонских стратегических умах уже не первый год. И сделать это они собирались с применением мин и ракет. Здесь надо разобраться в терминологии «береговой обороны», или «береговой охраны», но открывший эту тему при распределении военного бюджета в октябре 2020 года предыдущий министр обороны Эстонии Юри Луйк заявил, что «там в ВМС поймут, какого эффекта и как они хотят добиться при обороне береговой линии». Что-то вроде «вот вам 46 миллионов евро на оба компонента, как сказал министр, и ни в чём себе не отказывайте».

Поэтому если следовать конвенции о морском международном праве, то это никак не создаст предпосылок для запрета прохождения российских кораблей и судов гражданских через Финский залив». Создание соответствующих зон регулируется Конвенцией ООН по морскому праву. В прилежащих водах государство вправе пресекать нарушения таможенных, фискальных, иммиграционных и санитарных законов страны, но только осуществленных в пределах его территориальных вод.

Кроме того, своими действиями государство не должно наносить ущерб интересам других государств, правомерно использующих эту зону. Как сообщил Business FM главный редактор издания «Русский портал Эстонии» Игорь Бурлаков, в самой Эстонии тема практически не обсуждается: Игорь Бурлаков главный редактор издания «Русский портал Эстонии» «По международному соглашению существует определенная морская зона вдоль берега, которая формально принадлежит государству и является территориальными водами государства. Но так как Финляндия и Эстония находятся не так далеко друг от друга, там есть районы, которые перекрываются, то есть получается, что если и Финляндия объявит международно принятые нормы, и сколько-то там определенных морских миль Эстония, то формально нейтральных вод там не остается. И было некое соглашение о том, что для прохода транзитных судов Эстония соглашается с тем, что она будет считать некий коридор, некий фарватер по Балтийскому морю международными водами, разрешенными для свободного доступа.

Министерство обороны страны готовит законопроект, который позволит в определённых случаях останавливать корабли за пределами территориальных вод Эстонии. Речь идёт о возможности введения так называемой «прилежащей зоны» — части морского пространства, прилегающей к территориальному морю, в котором прибрежное государство может осуществлять контроль в определённых законом областях. Морская граница Эстонии проходит на расстоянии 12 морских миль, то есть примерно 22 км от береговой линии. В Финском заливе она проходит в 5,5 км от линии, проходящей через центр залива. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства.

Эстония пообещала нарушителям санкций "прилежащую зону"

Прилежащая зона — часть морского пространства, прилегающая к территориальному морю, в котором прибрежное государство может осуществлять контроль в определённых законом. Конвенция ООН по морскому праву предусматривает возможность установить прилежащую зону, примыкающую к территориальному морю, где права государства несколько шире. После введения "прилежащей зоны" Эстония сможет досматривать российские суда, которые выходят из портов Ленинградской области и Кронштадта.

«Прилежащая зона» Эстонии может стать зоной смерти Европы

Появление эстонской прилежащей зоны не означает, что российское судоходство на Балтике будет приостановлено. Прилежащая зона может объявляться лишь в исключительных случаях, и ещё более исключителен досмотр в ней чужих судов по веской причине. это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. Но эстонская «прилежащая зона» перекроет этот проход — и эстонцы будут требовать, чтобы им позволили досматривать идущие там суда.

В Кремле напомнили о свободе судоходства из-за возможного расширения Эстонией прилежащей зоны

Появившиеся в ряде отечественных СМИ новости о намерении Эстонии сформировать режим прилежащей зоны в Финском заливе вызвали довольно бурную реакцию. Появившиеся в ряде отечественных СМИ новости о намерении Эстонии сформировать режим прилежащей зоны в Финском заливе вызвали довольно бурную реакцию. Цитата: DeC от 23.01.2023 18:12:06 Эстония собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Эстонские власти собрались в течение месяца ввести прибрежную "прилежащую зону" в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему.

Второй пошел: Следом за Украиной НАТО отправляет "в бой" Эстонию

Прибрежное государство не должно осуществлением своих прав в прилежащей зоне наносить ущерб правам и интересам других государств, правомерно использующих эту зону.

За нарушение режима прилежащей зоны может быть предпринято преследование нарушителя, в том числе и в открытом море , если оно осуществляется по «горячим следам», то есть начато в прилежащей зоне и ведётся непрерывно. Преследование возможно только при нарушении прав, для защиты которых эта зона установлена.

Ранее МИД Эстонии предложил создать прилежащую зону в своих территориальных водах. В ведомстве отметили, что создание такой зоны в морском пространстве страны позволит контролировать соблюдение законодательства на расстоянии до 24 морских миль от исходной линии территориальных вод для охраны окружающей среды и защиты объектов археологического и исторического наследия, обнаруженных в море. В этой зоне государство будет проводить проверки для предотвращения нарушений таможенного, налогового, иммиграционного и санитарного законодательства на своей территории или в территориальном море.

Если подобная норма будет внедрена, то она позволит Эстонии усилить санкционное давление на Россию, ведь все проходящие суда будут досматриваться на предмет провоза запрещенных товаров. Более того, эстонцы присвоят себе право досматривать не только гражданские суда, но и военные.

В случае отказа от досмотра таким судам могут запретить проход. Сейчас в Финском заливе существует зона свободного судоходства шириной в 3 морских мили между территориальными морями Эстонии и Финляндии. Конвенция по морскому праву разрешает устанавливать ширину «прилежащей зоны» до 12 миль от внешней территориальной морской границы. В Финском заливе она может простираться на упомянутые 3 морских мили свободного судоходства.

В Кремле оценили готовность Эстонии ввести особую зону для контроля судов

В прилежащей зоне прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для предотвращения нарушений таможенных, фискальных. Эстонские власти собрались в течение месяца ввести прибрежную "прилежащую зону" в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Сенатор Российской Федераци Константин Косачев считает, что Россия может установить прилежащие зоны вдоль акваторий СМП и в Курильских проливах. Вот где прилежащая зона — это наиболее эффективный способ привлечь их к правосудию", — сказал Лотт.

Народный репортер

  • Программное обеспечение
  • ПРИЛЕЖА́ЩАЯ ЗО́НА
  • Эстония собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе
  • Эстония попытается перекрыть российское судоходство в Финском заливе
  • Правила комментирования
  • Эстония собирается воспользоваться правом создания «прилежащей зоны» в Балтийском море

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий