Новости привет сосед прохождение акт 1

Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон, взлома шкафов и сбора различных объектов вы, вероятно, зададитесь вопросом о том. Привет сосед АКТ 1 Hello Neighbor Быстрое ь. ЛОКИ БОБО играет в Привет сосед 1 акт Hello neighbor Act 1Скачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

гайд привет сосед акт 1

У меня така сама игра Привет соседа 1 часть как ти пройшов Першу часть як ти відкрив калітку. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.

Прохождение Hello Neighbor

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта. Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт. Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки.

Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных

Привет сосед акт 2. Привет сосед 1 3 акт. Привет сосед акт 2 дом соседа. Привет сосед первый акт. Кул геймс привет сосед 2. Как проходят привет соседа 1. Как пройти первый этап привет сосед. Как пройти игру привет сосед акт 1. Сосед 1 акт. Предметы из привет сосед. Привет сосед подвал акт 1.

Как проходить привет сосед 1 акт. Как пройти привет сосед 1 1 акт. Привет сосед прохождение заданий на телефоне. Мальчик из привет сосед 1 акт. Валеришка гейм привет сосед 1 акт. Артём сосед. Привет сосед подвал. Hello Neighbor подвал. Привет сосед дверь. Картинка привет сосед акт 1.

Прохождение игры привет сосед акт 1. Привет сосед 1 часть 3 акт. Привет сосед 3 акт прохождение. Привет сосед раскраска. Привет сосед прохождение. Супер Сеня привет сосед акт 1. Привет сосед пре Альфа майнкрафт. Дом привет сосед акт 1. Карта hello Neighbor pre Alpha. Дом привет соседа внутри 1 акт.

Как пройти 1 акт в привет сосед на телефоне. Как пройти все акции привет соседа. Что надо в телегу привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа.

Проходим в коридор. Видим решетку шахты вентиляции, убираем ее и идем по шахте, спрыгиваем в коридор и идем направо, чтобы подняться по лестнице, она ведет к выходу из подвала. Поднявшись наверх, видим, что дом приобрел другой вид. Ищем и разбиваем окно. Внутри видим дверь, открываем ее, видим какой то котел, нужно повернуть рычаг вправо на нем. Выходим на улицу из этого помещения и слева видим два окна, за ними находится спальня. Залезаем туда и слева видим дверь, за ней есть какой-то рычаг, тянем его на всякий случай. Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик. Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз. Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы. Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг. Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы. Мы исследовали часть дома, можно сделать вывод, что нам нужен вентиль, которым мы должны открыть краны на трубах, чтобы спустить, судя по всему, воду из бассейна с акулой. Гаечный ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня расположена справа, если войти в дом из главной двери. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба, а на ней рычажок, поворачиваем его на всякий случай. Ключ нам нужен для клетки на заднем дворе. Однако, сначала посмотрим боковой забор. Увидим там датчик давления с вентилем, но вентиль нам не подобрать, справа от этого датчика есть труба с рычагом, поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, видим, что напор увеличился. На данный момент мы повернули рычажок в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится у забора, справа от датчика с вентилем. Судя по всему, нужно найти еще один рычажок. Возвращаемся в комнату с камином, тут рядом найдем лестницу вниз, видим доступ на крышу. С крыши мы должны добраться к трубе с рычажком. После того, как откроем все три рычажка, бежим к забору, где видели вентиль и датчик. Под напором воды, вентиль не выдержал, теперь он валяется на траве. Подбираем его. Итак, подытожим: Первый рычажок находится в комнате перед кухней на первом этаже, то есть заходим в дом через главный вход и идем в комнату справа. Там и находится первый вентиль. Второй рычажок находится справа от датчика напора воды с вентилем в заборе внизу. Третий рычажок найдем если спустимся по крыше, а путь на эту крышу найдем если поднимемся в комнату с камином, там найдем лестницу, идущую вниз, оттуда и спустимся на крышу и увидим трубы с рычажком. Итак, подбираем вентиль и бежим по местам, где видели трубы. Первое место, где нужно использовать вентиль находится сверху от главного входа на козырьке. Поднимаемся по лестнице слева от главного входа и прыгаем на козырек, увидим место для вентиля. Второе место, где нужно использовать вентиль найдем если поднимемся по лестнице слева от спальни соседа, в основании лестницы еще находится насос с рычагом. Поднимаемся по данной лестнице и попадаем в помещение с вертикальной лестницей, поднимаемся и увидим там трубы. Третье место найдем, если поднимемся по лестнице, которая находится в клетке на заднем дворике. Поднимаемся наверх и идем прямо, прыгаем на трубы и идем к искомому месту, используем вентиль. Четвертое место находится на насосе слева от спальни соседа. Пятое место находится над клеткой на заднем дворике. Там нужно взобраться на торцы деревянной ограды и пройти так до крана. Этим действием мы выкачали воду из бассейна с акулой. Шестое место находится в бассейне с акулой, там есть кран, теперь, когда там нет воды, можно пройти и выкрутить кран. Седьмое место находится в маленьком помещении, в которое можно зайти с улицы, там мы уже были и поворачивали рычаг. Выключаем общее электричество дома, этот щиток находится сбоку дома. Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы. Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ. С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее. Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта. Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе. Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта.

В битве с Нечто нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго - добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего - пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх. После битвы. Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. Он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь. Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи. Также появляются титры. Hello Neighbor: Гайд по добыче и использованию предметов Классификация предметов. Предметы могут быть: Важными - без них игру никак не пройти; Побочные - могут мешать игроку проходить игру; Бесполезные - они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться. Ниже мы рассмотрим, где достать важнейшие предметы игры. Автомобиль Соседа. Впервые автомобиль Соседа появился в Pre-Alpha и выглядел как автомобиль компании Cadillac 60-ых годов. Он красного цвета с белым верхом и металлическими бампером, фарами, зеркалами и пр. У автомобиля восемь фар. Имеет уникальные колеса с имеющейся покрышкой белого и красного цветов. В этой же версии есть ещё одна версия автомобиля - поломанная. Она отличается от обычного только тем, что у него выпало левое колесо. Главному герою нельзя взаимодействовать с дверями и багажником. Зато может взаимодействовать с автомобилем Соседа. У Соседа есть занятие - починка автомобиля. В Релизе у автомобиля изначально закрыт багажник В Акте 1 и Акте 3. Чтобы открыть его, нужно найти специальный ключ. В Акте 2 вернулась поломанная версия автомобиля, но с крупными изменениями: теперь переднее стекло автомобиля сверху повреждено, у капота спереди видны чёрные куски металла, а колёса вовсе отсутствуют. В версии 1. Теперь автомобиль больше оранжевый, нежели красный. Банка с клеем. Банка с клеем, падая на землю, разбивается, образуя лужу клея. Сосед часто бросает в Главного героя клеем, чтобы замедлить и догнать его. Игрок также может бросать в Соседа клей, чтобы его замедлить. Но у него запас ограничен, в отличие от Соседа. Местонахождение: Alpha 2. Находится в тестовом доме Соседа. Alpha 3. Находится в кладовой на полках в больших количествах. Одну можно найти среди вещего Главного героя. Также Сосед всю игру атакует игрока клеем. Следующие версии. Местонахождение не изменилось, однако банку с клеем иногда можно найти и в других местах в одиночных экземплярах. Если банка клея разобьётся об верхушку какого-нибудь плоского статичного предмета, то лужа клея может зависнуть в воздухе. Иногда банка клея может застрять в стене и разбиться через некоторое время. Иногда банка с клеем зависает в воздухе, но заметно, что она медленно падает. Тогда её можно подобрать. Из-за неосторожности Главный герой может разбить банку своим телом или предметом. Иногда, когда Сосед кидает банку клея, она может не разбиться. Иногда банка клея, брошенная Соседом, может зависнуть, но если Сосед кинет в неё ещё одну банку, то она начнет крутиться. Баскетбольный мяч. Это оранжевый баскетбольный мяч с чёрными полосками. В Beta 3 стал мультяшным. Полосы стали толще. Хорошо отскакивает от различных поверхностей. Местонахождение: Pre-Alpha. Встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 1. Также, как и в Pre-Alpha, встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 2. Можно найти в детской, на втором этаже дома Соседа. Находится в спальне и на чердаке Соседа. Встречается в секретной карте Страха Темноты. Alpha 4. Ничего не поменялось после Alpha 3. Можно найти в Страхе Темноты. Beta 1-2. После Alpha 4 ничего не поменялось. Встречается как важный предмет в Страхе Фабрики. Beta 3. Ничего не изменилось кроме того, что Страх Фабрики убрали из игры. Впервые появилась в Hello Neighbor, является частью электронного магнита. Выглядит как батарейка параллелепипедной формы жёлтого цвета с синей полоской посередине. В Hello Guest выглядит как обычная батарейка чёрного и оранжевого цветов. На верхней части расположен знак плюс, а на нижней знак минус. Теперь фонарики разряжаются. Батарейки используются для их перезарядки. Является частью электронного магнита, соответственно находится там же, где и он. Белый ключ. Он выглядит, как и все ключи, а именно: как ключ белого цвета с двумя бородками и круглой головкой и таким же большим круглым отверстием. Ключ можно получить только после прохождения Страха Школы. Можно найти только после прохождения Страха Школы. Он появился в Акте 3 в качестве более прочной защиты вместо стула. Он находится прямо рядом с замком и открывает выход на улицу через задний двор. Предназначение ключа напоминает жёлтый ключ: он тоже находится рядом с дверью и не составляет никакого труда забрать его. Также используется для удобного прохода. Это единственный новый ключ, который появился в релизе и только в Акте 3. Бейсбольный мяч. Это обычный маленький бейсбольный мяч с изображённой кистью руки, натягивающей указательный палец об большой в неровном красном кружке с нечеткими контурами. В финальной битве он же Акт Финал в Релизе бейсбольный мяч можно подтолкнуть в воронку подающей машины, за счёт чего прибор выстрелит мячиком прямо в огромного Соседа. Больше применений у мяча нет. Выглядит как кривой бинокль черного цвета. Предмет присутствует во всех версиях. Бинокль нужен для того, чтобы лучше просматривать необходимые объекты, которые находятся вдали от игрока на расстоянии. Для того, чтобы посмотреть в бинокль, требуется иметь его в инвентаре. Затем просто нажать ЛКМ. Для обратного действия требуется всё тоже самое. Местонахождение: В Alpha 1, 3, 4 и Beta 1, 2 изначально бинокль находится рядом с машиной Главного героя. В Alpha 2 бинокль стоит на коробках в коридоре в доме Соседа. В Pre-Alpha бинокль можно увидеть висящем на кирпичной стене гаража, после окончания кошмара с огромным Соседом. В Alpha 3 и 4 бинокль лежит на полке в зале и спальне Соседа. В Beta 1 бинокль лежит на диване в квартире Главного героя. В Alpha 1 Сосед использует бинокль в начальной кат-сцене, смотря через него на Главного героя. Большая труба. Это большая труба с рычагом, красной лампочкой и датчиком. Находится в комнате с трубой. Если пройти вдоль по трубе от неё, то она ведёт к механизму, соединяющий ветряную мельницу и электромагнит. В Beta 3 труба стала полезней. Ведь с помощью неё можно было легко доставить ружьё в комнату с трубой, не проходя с ружьём через арку "Персонажу с ружьём проход закрыт". Предметы, висящие в воздухе, вываливаются из этой трубы. Это происходит, если предмет падает в механизм или игрок с предметом проходит через него. В Beta 1 это было исправлено. С помощью ведра можно разбивать окна и обезвреживать капканы. С версии Pre-Alpha у Соседа появилась возможность использовать ведро в качестве ловушки для игрока. Он ставил ведро вверх ногами на приоткрытой двери. Если игрок попытается открыть дверь, то ведро упадёт и вода, находившаяся там, выльется на игрока. Экран при этом становится мутным на небольшое время. В ведре на самом деле нет воды. В Beta 3 изменилась окраска ведра на серый цвет, также теперь видно, что оно железное. С Beta 3 Сосед стал чаще использовать ловушку с ведром для ослепления игрока. Эффект расплывчатости экрана изменился на более правдоподобный. Теперь в ведре, которое Сосед поставил на дверь, будет немного воды. С этой версии игры игрок получил возможность набирать воду в ведро с помощью раковины или ванны. Встречается в гараже и в комнате с печкой. Встречается в гараже и на кухне. Встречается в зале, в мастерской, в ванной и на дворе. Можно найти в зале и в комнате с подъёмником. Местоположение не изменилось, но встречается ещё в комнате со ступеньками. Местоположение не изменилось, но также можно найти в туториале возле машины Главного героя. Притом, несколько вёдер встречаются в Страхе Супермаркета. Впервые появился в Релизе в Акте 1. Выглядит как вентилятор с бирюзовым основанием, белыми лопастями с красным кончиком. Нужен для того, чтобы сдувать некоторые предметы, также нужен для того, чтобы включить рычаг для поднимания платформы при помощи сдуваемых им предметов. Местонахождение: в доме Соседа на втором этаже на одной из полок. У вентилятора есть два состояния: включенный вентилятор работает и может сдувать предметы и выключенный вентилятор выключен и не может сдувать предметы. Выглядит как спортивный канат, но имеет свойство растягиваться, как резинка для волос. С помощью веревки можно залететь в некоторые труднодоступные в нормальных условиях места. Также помогает пережить падение с большой высоты. Если натянуть верёвку или прикрепить один конец параллельно другому , то можно сбить Гостя с ног. Местонахождение: можно иногда найти в доме Соседа. Одну верёвку можно найти на гнезде, на сгоревшем доме. Вторую можно найти на водонапорной башне с биноклем, которая находится недалеко от сгоревшего дома. Третья лежит на здании с лифтом, которое расположено рядом со сгоревшим домом. Верёвка бывает в двух состояниях: в обычном является обычным предметом и в растягивающемся является интерактивным предметом. Если один конец верёвки прикрепить к стене, а второй держать в руках и отойти на далекое расстояние, то по силе растяжения вы отлетите к стене. Таким образом можно подлететь высоко в небо, либо умереть, либо потерять вещи смотря какая версия. Водяной пистолет. Выглядит как водяной пистолет с синей ручкой и жёлтым основанием. На нём находится счётчик, измеряющий количество воды. Половину высоты предмета занимает синий бак для воды, соединенный трубкой с основанием. Игрок может набирать в него воду, чтобы тушить огонь. Предмет находится возле пожарной машины, но поднять его нельзя, так как он покрыт огнем. Чтобы потушить его, нужно накрыть пистолет баранчиком. Вязаная корзина. Выглядит как обычная вязаная корзина для грибов и ягод. Имеет такую же функцию, как и шкаф - хранить предметы. Только в отличии от шкафа, корзину можно перемещать. Корзину нельзя найти, зато можно сделать из двух веревок в крафт-машине. В корзинке может поместиться неограниченное количество предметов. Несмотря на то, что некоторые предметы больше этой корзинки, они все равно способны в ней поместиться. Выглядит как красный прямоугольник на колесиках с ручкой и мешком для скошенной травы. Стоит перед домом соседа, а если включить - поедет вперёд. Использование: можно разбивать окна, можно обезвреживать капканы. Гаечный ключ. Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядел как обычный рожковый гаечный ключ. Он имеет серый цвет. В Alpha 3 предмет убрали из игры. В Beta 3 предмет вернули, но с изменениями. Теперь он мультяшный и имеет синий цвет. В этой версии предмет бесполезный, т. В Релизе он снова изменился. В первых двух актах игры имеет жёлтый цвет. В Акте 3 стал красным. В Alpha 2 и Релизе нужен для того, чтобы выкручивать гайки. Местонахождение Релиз : Акт 1. Находится в мастерской, закрытой металлическим замком на первом этаже в доме соседа. Акт 2. Как и в Alpha 2, находится на верхней полке холодильника. Акт 3. Находится за калиткой лестницы рядом с Мельницей. Генератор появился в Alpha 1, но был задействован в Alpha 2. С помощью него можно было открыть стену, преграждавшую путь на чердак. От любого генератора должен быть провод, который к чему-то приводит. Генератор выглядит как генератор на двух колёсах с красным корпусом с серыми вставками. На предмете есть знак "Опасность поражения электрическим током". В Alpha 3 у генератора изменился внешний вид. Теперь предмет имеет более мультяшный стиль. Он имеет корпус голубого и белого цветов и две крупные лампочки, сияющие красным и зелёным светом. У генератора есть крупная красная круглая кнопка, которая отвечает за работу генератора. Теперь предмет имеет небольшую деталь, из которой выходит дым. У него есть две небольшие кнопки, которые находятся слева от красной круглой кнопки и крупные ручки с чёрными вставками. В Релизе 1. Теперь колёса стали просто серыми, верхняя часть корпуса поменялась с белой на серую. Так же кнопки и гайки приобрели черный цвет. В общем плане детализация упростилась. В Hello Guest ему дали большую функциональность. Теперь его можно перемещать и ставить. Находится в подвале. Предмет перемещён в клетку, которая находится около детской. Выглядит как оранжевая электрогитара, выполненная в агрессивном рок стиле. В 1 и 2 Акте гитара бесполезная. В Beta 3 и в 3 Акте нужна для решения головоломки. Местонахождение: Beta 3. Находится в Комнате с водой, находится в Финале. Акт 1: находится в детской; Акт 2: находится в детской; Акт 3: там же, где и в Beta 3. Это миниатюрная модель земного шара. Изначально расположена без подставки. В игре можно найти подставку, идеально подходящую для глобуса. Глобус необходим в игре для того, чтобы заморозить воду, в последней комнате, в которую приводит лестница лифта. Для превращения воды в лёд, необходимо заморозить сам глобус в холодильнике генератор, отвечающий за работу холодильника должен быть включён. Затем просто расположить глобус, находящийся в куске льда на подставку. Глобус валяется на полу на чердаке за решёткой в доме Соседа. Подставку от глобуса можно увидеть в обломанной комнате. Она также находится на полу. Граммофон выглядит как старый непропорциональный граммофон с золотым рупором. Если с золотым яблоком в руке подойти вплотную к граммофону, торчащему из земли, то произойдёт необычная секретная кат-сцена. Игрока словно резко втянет внутрь граммофона с характерным звуком. Он оказывается в комнате с сломанным валяющимся граммофоном на полу, возле которого лежит разбитая пластинка. За окном, находящимся в стене, можно увидеть быстро пробегающего Нечто. Далее, от лица Соседа, его руки закрывают экран. Кат-сцена на этом заканчивается. Игрок снова оказывается у торчащего из-под земли граммофона, но уже без золотого яблока. В Beta 3 были добавлены два новых граммофона, на одном из которых зелёная пластинка, а на другом красная. В отличие от обычного, они воспроизводят музыку и их можно переносить. Также, они влияют на рост помидоров. Граммофон используется в Финальном Акте для оглушения большого Соседа. Для начала нужно долететь до граммофона с помощью зонта и кинуть в тонарм держатель для иглы со всей силы какой-нибудь предмет, чтобы он упал на пластинку. После этого надо увеличить громкость, нажав на переключатель и бежать по направлению вращения пластинки. Благодаря этому пластинка раскрутится и будет издавать неприятный звук, из-за чего гигантский Сосед будет оглушен. Местонахождение: Слева от дома Соседа, за высоким забором в большой траве можно найти граммофон, который будто наполовину закопан под землю. Именно от него происходит кат-сцена. В секретной комнате, в которой происходит кат-сцена, на полу можно увидеть валяющийся сломанный граммофон. В Страхе Темноты на полке, которая находится рядом с полкой с самолетами и кассой, стоит большой граммофон. В версии Релиз за невидимой стеной возле озера, где лежит пластинка JT Music, находится сломанный граммофон. Дротик - основной предмет для прохождения Страха Темноты. Несмотря на крупные размеры предметов в огромной кладовке, дротики всё же можно подбирать в руки. При броске в стену, дротик прикрепляется к ней. Таким образом можно создать своеобразные ступеньки из дротиков и пробираться по ним, проходя затрудненные моменты. Местонахождение: Alpha 4. Дротики можно найти в Страхе темноты, на полке с мишенью и бумажными самолётиками. Beta 1-3. Ничего не изменилось. Можно найти в детской, в Акте 3. Больше ничего не поменялось. Желтый ключ. Выглядит как ключ жёлтого цвета с двумя бородками. Необходим для открытия двери с висящим на ней желтым замком. В Hello Neighbor 2 Alpha 1 внешний вид изменили. Местонахождение: Alpha 3.

С ружьём выйдите из класса и пройдите в тир за дверью слева, рядом с классной комнатой. Убедитесь, что у вас включено электричество! Если вы отключали его в доме, то выйдите наружу и на задней его стороне, на стене отыщите электрический щиток. Рубильник должен быть в верхнем положении. Установите ружьё на подставку в центре стола внутри комнаты с тиром. Нажмите на зелёную кнопку и взаимодействуйте с ружьём. Сбейте все цели, чтобы набрать 3 очка. Посмотрите на входную дверь. Слева стоит торговый автомат. Заберите из него вашу награду — ключ. Ключом отоприте замок, висящий на столе тира. Пройдите за стол и откройте деревянную дверь слева, чтобы попасть в новую комнату. Выйдите через другую дверь и идите направо, в комнату с красными стенами. Здесь находится диван и телевизор, расположенный на картонных коробках. Выйдите из этой комнаты через другую дверь, слева от телевизора. В новом коридоре откройте дверь слева, чтобы попасть в комнату наблюдения. Здесь есть несколько мониторов, кресло и красная кнопка. У правых мониторов на подставке отыщите отмычку.

Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4)

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 » Самые Лучшие Онлайн Игры Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков!
привет сосед как играть на компьютере 1 акт 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее.
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед») | GameMAG Добро пожаловать в наше пошаговое руководство Hello Neighbor Finale и руководство по актам 1, 2 и 3. Видеогиды в формате пошагового руководства и ускоренного прохождения всех глав.
Как проходить привет сосед на телефоне - фото сборник В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа.

Акт 1 (Hello Neighbor)

  • Привет сосед Акт 1
  • Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото
  • Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото
  • Привет сосед Акт 1
  • #1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал
  • привет сосед прохождение АКТ 1

Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена.

После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты.

В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении.

Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.

Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка.

Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях».

На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами.

С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра.

Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит.

Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков.

Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.

Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ.

Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание.

Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате.

Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка.

Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной.

Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна. Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери. Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку. Если вам сложно перебраться через него, бросьте еще один ящик, чтобы можно было прыгнуть с более высокой точки обзора.

Оттуда идите вперед и перепрыгните через белую решетку к коричневому навесу перед окном, которое вы разбили ранее. Внутри спальни бросьте коробку или любой предмет в комнате в картину с цветком рядом с дверью, чтобы открыть секретный проход. Кому нужны ключи? В фиолетовой комнате, возьмите золотой ключ, лежащий рядом с дверью, а затем откройте его, чтобы вам было легче пройти. Справа от вас найдите брелок на стене и возьмите красный ключ. Этот позволит вам открыть багажник красной машины, стоящей на лужайке. Вернитесь в окно в спальне и спуститесь к машине. Откройте багажник, чтобы получить магнит, который позволяет красть металлические предметы на расстоянии. С магнитом в руке возьмите несколько коробок и идите к задней части дома рядом с местом с лестницей заблокированной ветхим забором.

Найдите небольшое открытое окно, расположенное достаточно высоко, чтобы вы не могли до него дотянуться. Поставьте несколько коробок впереди, чтобы можно было подпрыгнуть и заглянуть внутрь рабочего навеса.

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Привет сосед финал. Привет сосед акт финал. Привет сосед 4 акт. Привет сосед финальная битва. Привет сосед 2 локации. Hello Neighbor 2 Beta.

Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Привет сосед Альфа 3 дом. Как пройти 2 страх в hello Neighbor. Покажи как надо проходить привет соседа уровень. Hello Neighbor 2 главный герой. Дом соседа из игры привет сосед 2. Привет сосед 2022.

Hello Neighbor геймплей. Эволюция привет сосед 1. Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал. Прохождение привет сосед 1 акт 1. Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта.

Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор. Дети герои секрет нейбор. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал. Привет сосед акт 1 подвал планировка.

Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1. Хеллоу нейбор 1. Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед пре Альфа дом. Привет сосед первый акт.

Сосед 1 акт. Привет сосед первая часть 1. Подвал в игре привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа. Привет сосед игра дом соседа. Игра привет соседушка. Привет сосед картинки.

Шоу привет сосед. Привет сосед 2 демо. Hello Neighbor привет сосед.

гайд привет сосед акт 1

первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его.

Прохождение Hello Neighbor — Первый акт

Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. В течение акта можно видеть эпизоды из истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома. Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает уведомление о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа. Спустя некоторое время он приходит домой, смотрит на старую фотографию и ложится спать. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений нечто, олицетворяющего страх главного героя перед соседом. После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате.

После этого главный герой просыпается, смотрит на останки дома соседа и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры. Разработка[ править править код ] Игра была выпущена в виде альфа-версии на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи в качестве игры раннего доступа программой Steam Greenlight , и была запущена кампания на Kickstarter для финансирования дальнейшей разработки. Студия подписала контракт с tinyBuild на публикацию игры [9]. В 2015 году была опубликована первая версия игры- Prototype Прототип. Трейлер к этой версии игры сначала был опубликован на канале Dynamic Pixels, а позже и на канале TinyBuild. Данная версия была публично недоступна, однако некоторые фанаты Hello Neighbor начали делать похожие версии. Вторая первая полностью играбельная пре-альфа-версия Pre-Alpha игры была выпущена в сентябре 2016 года.

Alpha 1 Альфа 1 Hello Neighbor была опубликована 26 октября 2016 года [10] [11] [12]. Alpha 2 Альфа 2 вышла 22 ноября 2016 года. Alpha 3 Альфа 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 Альфа 4 была выпущена 4 мая 2017 года.

Привет сосед 1 часть 3 акт. Привет сосед 3 акт прохождение. Привет сосед раскраска. Привет сосед акт 2. Привет сосед Альфа 2. Привет сосед Альфа 2 дом соседа. Hello Neighbor Alpha 2 дом. Hello Neighbor Alpha 1 дом соседа. Сосед привет сосед акт 1. Хелло нейбор акт1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет. Привет сосед 4 акт прохождение. Как пройти привет сосед 1 1 акт. Привет сосед прохождение. Супер Сеня привет сосед акт 1. Геймс Фэктори привет сосед. Привет сосед на пс3. Как пройти привет сосед 1 акт. Как проходить привет сосед 1 акт. Супер Сеня сосед 1. Привет сосед 4 акт. Привет сосед Альфа 1. Привет сосед 2 Альфа 1. Привет сосед сосед Альфа 1. Hello Neighbor Alpha 2 Alpha 1. Алексей смертник шоу привет сосед. Hello Neighbor 2 Alpha 1. Прохождение привет сосед 1 часть. Как пройти привет сосед 1. Привет сосед дом соседа Альфа 1. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Привет сосед 3 акт гаечный ключ. Код в привет сосед 3 акт. Привет сосед шоу привет сосед Альфа-1. Шоу привет сосед Альфа 1 плохо. Дом соседа из hello Neighbor 2 с верху. Дом соседа из игры hello Neighbor. Сосед мультик. Привет сосед дети. Дом соседа из привет сосед 2. Привет сосед подвал акт 1. Дом привет соседа внутри 1 акт. Дом привет сосед акт 1.

Используя тот же гейзер у корзины с игрушками, теперь вы можете взлететь до высокого красного комода справа от корзины с игрушками. На самом верху комода вы найдете слон. Переместите гейзер скалы вокруг так, чтобы гейзер на берегу озера открыт. Прокатись на нем до самого конца вершина скалистой горы, и вы найдете другую Лемур сидя на маленьком обеденном столе. Нашли все игрушки! Привет сосед 2! Вы найдете Зебра прямо рядом с вышеупомянутым лемуром. Прежде чем спрыгнуть вниз, обязательно подберите большое яйцо в гнезде рядом с обеденным столом. Это предупредит большую птицу, и она прилетит к гнезду. Теперь, два лемуры что большая птица охраняла свободны для захват. Используя тот же гейзер у озера, вы захотите выровнять себя так, чтобы вы взлетели к большому открытому комоду. Вы заметите, что есть небольшой выступ на стене с крошечными маленькими украшениями дома. Попробуй приземлиться на этот выступ-Ан слон ждет вас здесь. Теперь, вы хотите использовать Гейзер по игрушечной корзине для этого. Запуск в направлении скалистой горы, и попробуйте чтобы приземлиться на большой красный комод на склоне горы.

Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Труба с переключателем. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Третий переключатель. Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3

Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. Привет Сосед полное прохождение игры все акты Hello Neighbor полное прохождение за 55 минут. 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить.

Игра Hello Neighbor — общая информация

  • Hello Neighbor: Легкий способ закончить ACT 1
  • Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение
  • Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 1
  • Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий