российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.
В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада»
Помимо «Кронштадта» в этом году планируется передача флоту еще одной лодки проекта 677 — «Великие Луки». Кроме того, в минувшем июне на «Адмиралтейских верфях» были заложены еще два корабля — «Вологда» и «Ярославль». Проект «Лада» оказался довольно тяжелым для разработчиков, отметил и Дмитрий Болтенков. Теперь корабли проекта 677 могут стрелять крылатыми ракетами «Калибр». Так что помимо задач по прикрытию основных сил и противолодочных действий в Северной Атлантике эти субмарины смогут выполнять и третий круг задач — поражать наземные и надводные цели, — подытожил эксперт. Без шума и пыли На Северном флоте России несет службу одна из двух дивизий стратегических подводных ракетоносцев — 31-я. Входящие в ее состав корабли регулярно уходят на боевое дежурство. Как ранее сообщали «Известия», именно в это соединение поступают по мере постройки новейшие подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 «Борей» 955А «Борей-А». Такое решение было принято по результатам маневров.
Во время учений одновременно три субмарины синхронно поднялись на поверхность в Арктике, проломив слой льда толщиной полтора метра. Как докладывал президенту главком ВМФ адмирал Николай Евменов, всплытие в ограниченном районе радиусом 300 м было произведено впервые в истории российского флота. Кроме того, в ходе маневров была выполнена практическая торпедная стрельба АПЛ из-подо льда с последующим оборудованием полыньи в точке всплытия торпеды и ее подъем на поверхность.
Под водой они могут развивать скорость до 21 узла. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр». Сейчас «Адмиралтейские верфи» продолжают строительство еще двух подводных кораблей проекта — «Вологды» и «Ярославля», которые были заложены парно в июне 2022 года. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Субмарины проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.
Отмечалось, что второй и третий корпуса проекта находятся на разных стадиях строительства. Еще две подводных лодки проекта 677 были законтрактованы на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Ране гендиректор Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов сообщал, что ВМФ России в этом году пополнится сразу пятью новейшими подводными лодками — тремя атомными и двумя дизельными. Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ Николай Евменов со своей стороны отмечал, что все российские субмарины, включая стратегические, в ближайшей перспективе могут быть оснащены гиперзвуковыми ракетами «Калибр». По его информации, успешные испытания на подводных лодках второго поколения крылатые ракеты уже прошли.
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"
Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года. Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада».
Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения | Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. |
В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада» | Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. |
Четвёртая и пятая подлодки Лада будут строиться без ВНЭУ | Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». |
Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ | В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". |
Хмуриться не надо, «Лада»!..
О том, что субмарина СФ находится в Кронштадте, стало известно из официальных сообщений Минобороны РФ в связи с отмечавшимся 19 марта Днем моряка-подводника. Субмарины проекта 677 Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" входят в Объединенную судостроительную корпорацию 26 декабря 1997 года. Спущена на воду 28 октября 2004 года. После опытной эксплуатации, которая началась в мае 2010 года, в сентябре 2021 года вошла в боевой состав СФ.
Таких показателей получится достичь благодаря, во-первых, ряду технологических решений, а во-вторых, за счет отладки производственных процессов при серийном строительстве. Так, от головного корабля к первому серийному и от первого серийного ко второму трудоемкость нормо-часа снижается на 20 процентов, а затем — на 10-12 процентов. Атомное обновление Знаковым событием 2022 года стала передача в июле флоту уникальной исследовательской подводной лодки "Белгород" проекта 09852. Продолжается работа над атомной подлодкой "Хабаровск", которая станет уже штатным носителем "Посейдонов". Ее сдача планируется в этом году. Официальной информации об этих подлодках крайне мало.
В декабре 2022 года в состав ВМФ вошел стратегический атомный подводный крейсер проекта 955А "Борей-А" "Генералиссимус Суворов" — третий корабль улучшенного проекта, вооруженный баллистическими ракетами "Булава". В этот же день на воду спущен еще один "Борей-А" — "Император Александр III", который должен пополнить российский флот после достройки и успешного прохождения испытаний до конца 2023 года. Подводные лодки проекта 955 "Борей" и модернизированного 955А "Борей-А" относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев, вооружены 16 баллистическими ракетами "Булава" и предназначены для решения задач стратегического ядерного сдерживания. По словам президента Владимира Путина , они пополнят боевой состав российского флота в ближайшие годы. Предполагается, что их выведут из боевого состава флота к 2030 году. К этому моменту планируется сдать девятый и десятый "Бореи". В составе ВМФ сейчас одна лодка проекта 885 и две — модернизированного 885М. Еще шесть модернизированных "Ясеней" — "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Воронеж" и "Владивосток" — в разной стадии строительства. По словам Рахманова, помимо строительства новых кораблей, продолжается ремонт и модернизация лодок предыдущих проектов.
Будущее дизеля Основным типом дизель-электрических подлодок ДЭПЛ , которые поступают в российский флот, выступают "Варшавянки" проекта 636.
Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания. Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места. Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту.
В 2018 году была спущена на воду подлодка Б-586 «Кронштадт». Тогда же третья по счету субмарина серии получила новое название Б-587 «Великие Луки» , ее принятие в строй запланировано на 2021 год. В 2019 году было заявлено о постройке еще двух субмарин серии 677.
Поект Б-585 «Лада» Описание конструкции Основное отличие от предыдущих моделей подлодок «Варшавянка» и «Палтус» — полуторакорпусная конструкция. Размеры ПЛ проекта 677 значительно меньше, что соответственно снизило их водоизмещение надводное — 1765 т, подводное — 2650 т. Благодаря снижению шумности вероятность обнаружения субмарины противником невелика. Предельная глубина погружения — 300 м. Корпус Подлодка произведена по полуторакорпусной схеме. Нос и корма имеют сферическую форму, остальная часть корпуса имеет практически одинаковый диаметр на всем своем протяжении.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». «Адмиралтейские верфи» приступили к резке металла для двух новых подводных лодок проекта 677, сообщает пресс-служба предприятия. Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге.
Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать
Подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 "Лада" перед спуском на воду. Фото: РИА Новости/ Пресс-служба АО. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. но этого не произошло, а 19.01.2016г. на сайте РИА "Новости" появилась информация: "Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" больше строиться не будут.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году. В 2010 году началась ее опытная эксплуатация. Все дело в том, что за время опытной эксплуатации отечественными инженерами было внедрено более 147 революционных изобретений и новейших разработок. В итоге аппараты проекта «Лада» могут похвастать выдающимися техническими характеристиками.
Как рассказал Бузаков, лодка «Кронштадт» уже спущена на воду, а «Великие Луки» будет спускаться в 2022 году. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», - отметил гендиректор «Адмиралтейских верфей». Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту.
Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» завершила программу опытной эксплуатации 13:34, 21 сентября 2021 г. Ранее главнокомандующий ВМФ остановил производство подлодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.
Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.
Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
Правила комментирования
- Париж и Москва сошлись в подводной битве / Вооружения / Независимая газета
- Читайте также:
- Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать - МК
- «Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК
E-mail рассылка
- Читайте также:
- Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
- Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»
- Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
- Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания | Телеканал Санкт-Петербург
Подводная лодка «Великие Луки» приступила к заводским ходовым испытаниям
- На «Кронштадте» подняли Андреевский флаг: первая серийная НАПЛ заступила на службу
- Подводные лодки проекта 677 «Лада» | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
- Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото) - красивые картинки и HD фото
- Гидролокационный комплекс
- Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать - МК
Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада»
Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
Разработка подводных лодок проекта 677 велась с 1980-х годов. Проект несколько раз приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей, с которыми разработчики столкнулись во время испытания кораблей. Водоизмещение подводной лодки проекта «Лада» составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Корабль может развивать под водой скорость до 21 узла, а его рабочая глубина погружения составляет 300 метров.
Подлодка вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. Экипаж субмарины состоит из 36 человек, а его автономность составляет 45 суток. В конструкции подводных лодок проекта «Лада» использовано несколько новых технических решений, которые позволяют значительно снизить их шумность.
Экипаж насчитывает 35 человек. Это первая серийная подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. Там она будет отрабатывать все свои замечательные боевые качества. Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург».
Она завершает испытания и до конца 2022 года будет передана Северному флоту. В 2015 году заложен третий корабль серии — подлодка «Великие Луки». На ней сейчас продолжаются достроечные работы. Сейчас АО «Адмиралтейские верфи» ведет резку металла для четвертой и пятой подводных лодок проекта 677, которыми станут «Вологда» и «Ярославль».
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами. Дизель электрическая подводная лодка Кронштадт проект 677 Лада. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».