Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков. Правила пожарной безопасности в быту: Белгородская область получила 180 млн рублей. Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке В том числе сервис электронного. Региональная информационно-аналитическая система (Риас). Министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков призвал верить только проверенным источникам. Так в целях реализации Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области на территории муниципального района был утверждён ряд документов регламентирующих работу в подсистеме управления внутренними процессами. Смотрите видео онлайн «Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 18:21, длительностью 00:04:56, на видеохостинге RUTUBE.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Свод», ежеквартально составляет сводные формы и представляет в министерство финансов и бюджетной политики области; Проверяет и принимает от учреждений СПО ежегодные перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества, ежеквартальные и сводные годовые заявки о внесении изменений в перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества. Проверяет документы, представленные подведомственными учреждениями на списание недвижимого, особо ценного движимого имущества, на передачу неиспользуемого имущества; готовит письма министерства о согласовании списания и или передачи имущества; Подготавливает в части касающейся пояснения, подбирает необходимые документы для подготовки ответов на обращения граждан, при проведении документальных ревизий, налоговых и иных проверок в рамках компетенции отдела; Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» ПУВП РИАС в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела.
За всеми этими факторами осуществляется надзор с применением лабораторных методов исследований. Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2023 году выполнены исследования суммарной объемной бета-активности атмосферного воздуха, суммарной альфа- и бета-активности воды из поверхностных водных объектов, используемых для массового отдыха, туризма и спорта, воды из открытых водоемов, питьевой воды. Полученные результаты находятся на уровне фоновых величин, случаев превышения показателей радиационной безопасности не обнаружено. За период с 2021 года по 2023 год по радиологическим показателям исследовано 1938 проб пищевых продуктов. Продуктов питания и пищевого сырья, не отвечающих гигиеническим нормативам по показателям радиационной безопасности, не выявлено.
Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Предложение об открытии проекта в форме инициативной заявки и презентации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании Комиссии. По итогам работы Комиссии принимается решение о целесообразности и необходимости реализации рассмотренного проекта или о нецелесообразности его реализации в соответствии с идеей, изложенной в инициативной заявке, которое отражается в протоколе. Решение Комиссии о целесообразности реализации проекта является основанием для открытия проекта и утверждения паспорта проекта. Подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим условиям: - результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности; - результаты проекта уникальные или инновационные; - выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия; - высокие риски выполнения работ проекта; - ограниченность ресурсов временные, материальные и т. Администрация Губкинского городского округа при положительном результате рассмотрения проекта выступает в роли координирующего органа проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта. Координирующий орган проекта по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами при совместной реализации проекта определяет исполнителя и заказчика проекта. Исполнитель проекта назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту. Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта. Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта. Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта. Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта. В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом. Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом. Этап реализации состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - контроль; - внесение изменений. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления проектом, руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта. Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется при наличии утвержденного паспорта и плана управления проектом. Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение работ согласно календарному плану-графику, предусмотренному в плане управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ. Администратор проекта по согласованию с руководителем проекта после завершения блока работ календарного плана-графика проекта, предусмотренного в плане управления проектом, подготавливает отчет об окончании блока работ. Стадия выполнения работ завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом.
Отпуск лекарственных препаратов по рецепту восстанавливаем, в данный момент пациенты не могут получить льготные лекарства — работаем над этим", — написал Иконников. Глава местного Минздрава также сообщил, что справки о смерти и о рождении также пока выписываются вручную. По его словам, ночью произошла "техническая авария с региональными сервисами медицинской информационной системы и другими сервисами, обеспечивающими работу в здравоохранении", специалисты пытаются восстановить работу всех сервисов. Иконников пообещал, что работа критически важных сервисов возобновится в течение суток, остальных — до конца четверга, 21 декабря.
В поиске сотрудников?
Права и обязанности Пользователя Системы со статусом "Сотрудник". Сотрудник выполняет обязанности и имеет минимальные права Пользователя Системы. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом "Делопроизводитель". Делопроизводитель обязан: - обеспечить своевременную регистрацию, редактирование, сопровождение и контроль исполнения документов и задач своего Структурного подразделения. Делопроизводитель имеет право: - просматривать исполнение задач и документов, которые были им зарегистрированы; - редактировать параметры задач в рамках своих полномочий; - добавлять новых исполнителей в задачи в соответствии с поручениями руководителя Структурного подразделения; - контролировать сроки исполнения задач и направлять Сотрудникам подразделения напоминания о сроках исполнения. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом "Начальник".
Начальник обязан: - обеспечить своевременную регистрацию и удаление из Системы Сотрудников своего подразделения при их приеме, увольнении или переводе, а также редактирование данных Сотрудников при изменениях фамилии, должности и т. Начальник имеет право: - просматривать задачи Пользователей Системы, расположенных в контролируемом подразделении, и контролировать их исполнение в рамках своих полномочий; - администрировать подчиненные подразделения или делегировать эти обязанности начальникам или назначенным ответственным в подчиненных подразделениях; - добавлять новых исполнителей в задачи, как по собственным поручениям, так и по поручениям, выданным вышестоящим руководителем. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом "Администратор". Администратор Системы обязан и имеет право: - подключать и удалять дополнительные полномочия Пользователям Системы в рамках рабочих групп на период их действия; - подключать и удалять постоянные полномочия между Пользователями различных подразделений; - переводить Пользователей Системы из одного в другое подразделение; - администрировать полномочия руководителей Структурных подразделений; - администрировать подразделения Системы верхнего уровня; - подключать права администратора документооборота, инициатора документов, контролера документов и т. Порядок работы с поручениями в Системе 4.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Фото: Алексей Дацковский Безусловная любовь к Родине. Как белгородец-ветеран СВО помогает защитникам Отечества Также этот носитель содержит всю информацию о мерах поддержки ветерана. Документ позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны, а также федеральные и региональные выплаты, участвовать в банковских программах.
Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий.
Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002—2010 гг. ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг. Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7. Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации.
Администрация Губернатора Белгородской области не стала исключением. Координирующим органом по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области в части согласования разработки и реализации ведомственных программ органов исполнительной власти области, организации межведомственного электронного взаимодействия, согласования всех видов бюджетных расходов на информатизацию и сбора отчетных форм является управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области 9. В состав управления информационных технологий и связи входит пять отделов: 1 отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия; 2 отдел информационной безопасности; 3 отдел аналитических информационных программ; 4 отдел связи и телекоммуникаций; 5 отдел развития информационного общества. В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства.
Электронное правительство белгородской области
ПУВП РИАС с возможностью. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)». В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти.
Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС. Методологическую и нормативную основу разработки архитектуры защиты информации РИАС составляют основные руководящие документы ФСТЭК России в области информационных технологий и информационной безопасности. Вместе с тем архитектура защиты информации РИАС определяется с привязкой к функциональной, интеграционной, информационной, программной и системно-технической архитектуре РИАС. Основными объектами информационной безопасности региональной информационно-аналитической системы являются: - информационные ресурсы в виде информационных массивов и баз данных, содержащих конфиденциальные сведения служебную тайну , и представленные на магнитных, оптических и других носителях; - средства и системы информатизации средства вычислительной техники, информационно-вычислительные комплексы сети и системы , программные средства операционные системы , системы управления базами данных, другое общесистемное и прикладное программное обеспечение , системы связи и передачи данных, средства изготовления, тиражирования документов и другие технические средства, используемые для обработки информации ограниченного доступа, их информативные физические поля. Основными источниками угроз при функционировании РИАС в сфере информационной безопасности является возможная противозаконная деятельность отдельных лиц, нарушение установленных регламентов сбора, обработки и передачи информации, преднамеренные действия и непреднамеренные ошибки персонала информационных систем, отказы технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах, использование импортных программно-аппаратных средств. Сложность и многогранность проблемы обеспечения информационной безопасности, ее межотраслевой и межведомственный характер обуславливают необходимость ее решения не только в рамках корпоративной ЛВС правительства области, но и при функционировании РИАС на всех уровнях деятельности органов власти региона.
Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности, выполняющей следующие функции: - предупреждение о появлении угроз безопасности информации; - обнаружение, нейтрализацию и локализацию воздействия угроз безопасности информации; - управление доступом к защищаемой информации; - восстановление системы защиты информации и защищаемой информации после воздействия угроз; - регистрацию событий и попыток несанкционированного доступа к защищаемой информации и несанкционированного воздействия на нее; - обеспечение контроля функционирования средств и системы защиты информации и немедленное реагирование на их выход из строя. Организационно-информационная безопасность РИАС в общем случае может состоять из нескольких контуров защиты информации разделение инфраструктуры на контуры. Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти. Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области.
Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров. Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию. Сотрудники структуры: - организуют информационное взаимодействие между субъектами РИАС; - осуществляют сбор, обработку, интеграцию и анализ данных; - представляют данные для подготовки аналитических обзоров в органы власти всех уровней; - контролируют выполнение требований РИАС, разрабатывают и обобщают предложений по ее корректировке, развитию и оптимизации. Уровень муниципальных районов и городских округов. Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень. Уровень сельских и городских поселений. Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС.
Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности. Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных.
Участвует в подготовке и обосновании начальной цены контракта, составляет реестры стоимости работ и затрат по объектам при размещении муниципальных заказов, в подготовке ответов на протоколы разногласий при проведении торгов. Участвует в подготовке ответов на запросы, письма областных и районных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
После полного перехода на трёхуровневый механизм управления по результатам с использованием информационных технологий мы реально сможем обеспечивать мониторинг качества государственного и муниципального управления в режиме on-line, а значит, оперативно реагировать на все процессы, происходящие в управленческой вертикали. При построении информационных систем управления предстоит решать и неизбежные проблемы. Во-первых, организационные. Существует недоверие со стороны руководства на местах к процессу информатизации, при этом служащими слабо используются возможности компьютеров для организации своей деятельности. Во-вторых, есть юридические нюансы, в частности - восприятие электронного документа как нелегитимного. Проблема технического характера заключается в том, что вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах. Обмен происходит в основном на бумажных носителях, и для комплексного анализа информация недоступна. С точки зрения образовательного процесса, у служащих существует недостаток системных знаний для работы на компьютере. Невысок уровень и компьютерных специалистов на местах. Есть ещё и такой аспект, как проблема информационного неравенства, заключающаяся в недостаточной доступности информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти. Первые шаги в этом направлении сделаны. В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС , которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих, взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом, портал для размещения информации о деятельности органов власти и возможность обращения граждан в органы власти через портал.
«Электронное правительство» в Белгородской области
Итоговым документом стадии внесения изменений в проект является ведомость изменений, утверждающая решение о внесении изменений в паспорт или план управления проектом. Этап завершается итоговым отчетом о реализации проекта, в котором руководитель проекта информирует куратора и заказчика проекта о достижении цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта; оформляются права заказчика проекта на созданные в ходе реализации проекта материальные и нематериальные объекты. Началом этапа закрытия проекта является наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта, в котором куратор совместно с руководителем и заказчиком проекта информируют Комиссию об итогах его реализации, полученных результатах. Комиссия принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы с учетом рекомендаций, полученных в ходе заседания Комиссии. Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта. Администрация Губкинского городского округа осуществляет премирование сотрудников в соответствии с порядком материального стимулирования участников разработки и реализации проектов Губкинского городского округа. После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Управление осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. Организационное сопровождение, администрирование и мониторинг реализации проектов 4.
Организационное сопровождение представляет собой координацию межведомственного взаимодействия участников проекта, осуществляемую куратором проекта на протяжении всех этапов управления проектом. Организационное сопровождение начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов управления проектом и завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта. Администрирование проектов в администрации Губкинского городского округа представляет собой контроль реализации проектов на всех этапах жизненного цикла проекта в соответствии с регламентом администрирования проектов. Администрирование проектов осуществляется ответственным за проектное управление в администрации Губкинского городского округа. Информация, полученная в процессе администрирования проектов, является основанием для принятия решения представителем нанимателя работодателя в отношении работников, являющихся членами команды проекта, и использования ресурсов администрации Губкинского городского округа. Мониторинг реализации проекта представляет собой специально организованное систематическое наблюдение за ходом разработки и реализации проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта и регистрацию данных, которые осуществляет Управление в лице специалистов Управления, выполняющих функцию операторов мониторинга проектов. Специалистами Управления также осуществляется наблюдение за ходом разработки и реализации областных проектов на протяжении всего жизненного цикла проекта , в которых принимают участие сотрудники администрации Губкинского городского округа. Мониторинг муниципальных проектов включает формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", отражение текущего статуса проекта в течение жизненного цикла проекта посредством технического управления контрольными событиями в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Оператором мониторинга проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" размещается информация по проекту: - паспорт и план управления проектом, ведомость изменений, решения Комиссии, распорядительные документы о формировании команды проекта и назначении ее членов; - подтверждающая информация о прохождении контрольных событий согласно плану управления проектом; - отчет об окончании блока работ; - итоговый отчет по проекту. Оператор мониторинга проекта на основании данных, полученных в результате мониторинга, информирует куратора о текущем состоянии проекта.
Основное требование к информации, получаемой в результате осуществления мониторинга, заключается в достоверности и объективности отражения фактического состояния работ по проекту. Управление на основании информации, полученной в результате мониторинга реализации проектов, формирует заключения и рекомендации по итогам реализации проектов, которые отражаются в итоговых отчетах по проектам. Для проектов, имеющих общественную значимость, паспортом проекта может быть определено требование публикации результатов мониторинга в сети Интернет на информационных ресурсах координирующего органа проекта. Управление портфелями проектов 5. Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов посредством концентрации административных ресурсов. Портфели проектов с перечнем состава проектов и программ утверждаются постановлением администрации Губкинского городского округа. Одни и те же проекты и программы не могут включаться в разные портфели проектов. Портфель проектов включает проекты и программы, направленные на достижение измеримой цели в рамках Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа до 2025 года и на формирование и развитие соответствующего направления развития муниципального образования. Цели портфелей проектов определяются по согласованию с Комиссией. Достижение цели портфеля проекта определяется ключевыми показателями эффективности деятельности администрации.
Администрирование портфелей проектов осуществляется посредством мониторинга сводного календарного плана-графика исполнения работ всех проектов и программ, расходования ресурсов и получения результатов по ним ответственным за проектное управление в администрации Губкинского городского округа. Руководители портфелей проектов могут вносить в отношении проектов и программ, включенных в портфель проектов, предложения, обязательные к исполнению для руководителей и кураторов этих проектов и программ независимо от их ведомственной и функциональной принадлежности. Руководители портфелей проектов подотчетны и подконтрольны только Главе администрации Губкинского городского округа. Портфели проектов закрываются по достижении поставленной цели. Открыть документ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заместитель министра цифрового развития Белгородской области — начальник департамента инфраструктурных решений Сергей Четвериков в 2022 году рассказывал, что область проводит бесплатные курсы по работе на отечественном офисном ПО.
В 2021 году их прошли порядка 20 тысяч сотрудников органов власти и жителей области. Причём не только закупаем российские системы и офис, но и учим людей работать на нём, так как понимаем, что не всем такой переход даётся просто, — заботливо подметил Четвериков. Последние два года новую технику для нужд региона покупали с предустановленной отечественной системой Astra Linux Common Edition альтернатива Microsoft Windows — прим. Заграничные антивирусники заменили на отечественный аналог DR. Интересно, что в последнее время депутаты Госдумы предлагают не только замещать программные продукты, но и иностранные слова. В этой логике российский антивирусник могли бы назвать «сетевой доктор».
Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт. В правительстве подписали контракт с Р7-офис, сотрудники которого предлагали альтернативные продукты по шести направлениям в соответствии с генеральной линией по замещению ПО. В минцифры уточняют, что получили продукты бесплатно и объёмы поставок перекрывают 100 процентов потребностей. По состоянию на март 2023 года в областном правительстве заверили, что 35 процентов компьютеров и ноутбуков в общеобразовательных организациях области работают на базе Astra Linux, ALT Linux и «Ред ОС». От вирусов технику защищает уже упомянутое ранее программное обеспечение DR. На компьютерах с «отечественной начинкой» должны были работать не только педагоги, но и школьники на уроках информатики.
Это нужно было для того, чтобы дети привыкли к новому интерфейсу и могли легче адаптироваться к российским цифровым продуктам. Но узнать, на сколько получилось приучить школьников к новому дизайну российских продуктов, у нас не получилось. Всё дело в дистанционном обучении. В 2020 году в мире началась пандемия коронавируса, и дети периодически учились из дома.
В числе атакованных ресурсов оказался сервис электронного документооборота. В нем злоумышленники распространяют фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора. В администрации Белгорода призывают жителей не поддаваться на провокации и доверять только проверенной информации.
В результате российская инвестиционная нормативно-законодательная база оказалась внутренне противоречивой и раздробленной.
В связи с этим, серьезный инвестор, как отечественный, так и иностранный, не уверен в целостности российского законодательства, так как оно не обеспечивает правовой защиты их интересов не только для долгосрочных вложений, но и краткосрочных. В соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Белгородской области в целях повышения инвестиционного климата на пути инвесторов было создано подразделение региональной администрации Корпорация «Развитие», которое стало ответственным за выбор ниш, поиск инвесторов для региона. Это позволило в области сократить число административных подразделений, ответственных за привлечение инвесторов и работу с ними. В Белгородской области решение о предоставлении государственной поддержки принимал Инвестиционный совет при Губернаторе области. Чтобы был рассмотрен вопрос об оказании поддержки, инвесторам и участникам инвестиционных проектов необходимо представить в департамент экономического развития области пакет документов на получение поддержки, который рассматривает их на соответствие требованиям. Рабочим органом являлись отраслевые подразделения исполнительной власти региона, которые с момента получения документов от департамента экономического развития области рассматривают и готовят заключение о возможности одобрения проекта, включая целесообразность его реализации на территории области и правильность расчета экономической, бюджетной и социальной эффективности. Далее это заключение возвращалось опять в департамент экономического развития области, Серия История. Как видно, функции государственного регулирования и координации инвестиционной деятельности в Белгородской области были рассредоточены между различными государственными органами, каждый из которых реализует их в пределах своей предметной компетенции и по своим направлениям.
Кроме того, инвесторы, по мере необходимости, будут обращаться в налоговые, коммунальные и экологические службы, а также в правоохранительные органы, пожарную охрану, санитарноэпидемиологическую службу и т. Все это создает дополнительные преграды для эффективного осуществления инвестиционного процесса. В целях снижения административных барьеров на пути инвесторов необходима координация их деятельности. Роль координатора должны выполнять подразделения региональной администрации, которые непосредственно ответственны за разработку и реализацию инвестиционной политики. В настоящее время в Белгородской области внедряется система управления проектами, в рамках которой определяются условия и порядок применения принципов проектного управления, алгоритм взаимодействия бизнес-сообщества и власти, регламентируется персональная ответственность межотраслевой команды проекта. При сложившейся системе проектного управления любой гражданин, организация или потенциальный инвестор могут обратиться в органы власти области с идеей реализации проекта. Далее проект представляется на рассмотрение в отраслевую экспертную комиссию. Для поддержки проекта от органа власти области назначается куратор, осуществляющий дальнейшее организационное сопровождение и мониторинг его реализации.
Процесс управления проектами предполагает консультационную и методологическую поддержку при разработке и реализации проектов. В рамках программы «Электронное правительство Белгородской области» ведется регистрация и мониторинг проектов. Такая система позволяет органам исполнительной власти отслеживать движение каждого проекта как на региональном, так и на муниципальном уровнях, оперативно решать возникающие в ходе реализации проекта проблемы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей. В настоящее время в области сформирована база проектов, насчитывающая 1600 проектов регионального и муниципального уровня, различной сложности и масштабности, из которых 650 проектов уже реализовано, 622 находятся в реализации и 328 в разработке [7]. Проектное управление позволяет снимать проблемы, препятствующие реализации проектов, оперативно решать возникающие в процессе реализации вопросы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей, а программа «Электронное правительство» помогает осуществлять тесное взаимодействие хозяйствующих субъектов и органов власти области, начиная от появления идеи и инициации проекта до его завершения, что дает возможность более эффективно осуществлять инвестиционный процесс в регионе.
Электронное правительство Белгородской области
Управление проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области состоит из четырех этапов: - инициация проекта; - реализация проекта; - закрытие проекта. Проектная документация оформляется по формам, рекомендованным департаментом кадровой политики области, с учетом специфики, масштаба и сложности проекта. Этап инициации проекта: 4. Для начала этапа необходима инициативная заявка по вопросу открытия данного проекта, которая направляется в департамент кадровой политики области в электронном виде dkp belregion. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства. Мероприятия или работы, выполненные по объему ресурсов более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Этап завершается: - утверждением паспорта проекта и решением отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов о целесообразности реализации проекта. Этап планирования проекта: 4. Для начала этапа необходим паспорт проекта. Этап планирования проекта поиск, анализ, выбор, проработка и уточнение путей достижения цели проекта начинается с момента утверждения паспорта проекта и завершается в момент утверждения плана управлением проектом.
План управления проектом готовится рабочей группой во главе с руководителем проекта и утверждается представителем заказчика и куратором проекта. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в планировании и реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. На данном этапе согласовывается размер премиальных выплат рабочей группе проекта. Объем и источники финансирования определяются заказчиком проекта.
Продавец магазина Татьяна Николаевна с уважением рассказывает, как пытаются помочь все: от директора рынка до губернатора, но при этом без них, самих людей и их помощи, восстановить здесь жизнь у властей не получится.
О том, как живет город — в эксклюзивном репортаже Readovka.
Каковы перспективы развития промышленности Чувашии. Минэкономразвития Чувашии структура. Перспективы развития Чувашской Республики кратко. Чувашская Республика Минэк. Экономическое развитие Чувашии. Экономика Чувашской Республики 2020 года. Законы Чувашской Республики. Исполнительная власть Чувашии.
Экономика Чувашской Республики 2020. Здравоохранение экономика Чувашии. Роль рекламы и в развитии Чувашии. Бюджет Республики Чувашия. Социальная инфраструктура Чувашии. Моногорода Чувашии. Программа развития регионов до 2025 года. Социально-экономические показатели 2020-2022. Государственная программа развития регионов на 2020 2025 годы. ИПСЭР расшифровка.
Развития чуваш с 9-15. Карта культурных инноваций. Концепция инновационных систем. Основные инновационные концепции развития предприятия. О состоянии здравоохранения в сельском поселении. Цель и задачи инновационного развития организации. Цели и задачи инновационного развития России.
Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.
Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: рамки Стратегии — затрагиваемые ею аспекты совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития территории; временной горизонт стратегического планирования — период времени, на который составляется Стратегия. Исходные посылки формирования Стратегии: оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики региона на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов ее развития кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные, рекреационные и другие , а также прогнозный сценарий развития российской и мировой экономики Министерства экономического развития Российской Федерации, исходя из которого осуществляется стратегическое планирование; видение текущих конкурентных преимуществ и слабых сторон региона относительно других регионов с точки зрения инвестиционной привлекательности; Стратегия должна содержать: Видение результата реализации Стратегии. Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.
Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей. План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии — в этом разделе перечисляются государственные региональные программы и проекты, законодательные инициативы, структурные реформы и прочие мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона. График точек планового контроля исполнения Стратегии. График периодов обязательного пересмотра Инвестиционной стратегии не реже одного раза в год. Оценку объема бюджетного финансирования, направленного на реализацию Стратегии. В Стратегии необходимо привести для каждого из мероприятий такие сведения, как: цели Стратегии, достижению которых напрямую способствует мера; описание сути мероприятия, а также его ожидаемого результата в т. Требования к процессам разработки, изменения и утверждения Инвестиционной стратегии: Разработка Инвестиционной стратегии и ее изменение должны вестись публично.
«Электронное правительство» в Белгородской области
25 апреля состоялась рабочая встреча в режиме видео-конференц-связи по вопросу формирования требований для развития комплекса «Региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти» (РИАС ОГВ). Электронное правительство — все новости по теме на сайте издания Несколько электронных ресурсов правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. "Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота", – проинформировал министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на своей странице "ВКонтакте".
Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий
В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков призвал верить только проверенным источникам.