Новости рафи джабар абдулла

мусульманин из ДНР Рафи Абдул Джабар (позывной "Абдула") выступил на Совете по межнациональным вопросам, май 2023г. Глава государства попросил Рафи Джабара передать наилучшие пожелания его товарищам в зоне боевых действий. Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской.

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Он рассказал о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, но не хочет покидать надолго Донбасс, чтобы сделать протезы. Президент РФ Владимир Путин пообещал обсудить с бойцом Абдулой Рафи Джабаром, который с 2014 года участвовал в защите Донбасса и потерял обе ноги, вопросы его здоровья.

Рафи Джабар "Абдулла": «Донбасс – это лучшие люди России!»

Доброволец Донбасса Рафи Джабар: Афганистан готов признать ЛДНР Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса.
Новые ноги Абдуллы Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, однако продолжает поддерживать свое подразделение, помогая готовиться к боевым действиям.
История "Абдуллы" из Донбасса: aleks070565 — LiveJournal Боец Народной милиции ДНР Рафи Джабар «Абдулла» — настоящий афганец, приехавший в Донбасс в самом начале боевых действий, принимал участие в освобождении Донецкого аэропорта.
Доброволец Донбасса Рафи Джабар: Афганистан готов признать ЛДНР Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, однако продолжает поддерживать свое подразделение, помогая готовиться к боевым действиям.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

В Ростове я занимался общественной деятельностью. Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет. И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали. А когда я родился, она как раз начиналась. У меня на этой войне отец, например, погиб.

В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена. В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская. В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря.

И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз. Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества. Не тринадцатый век чтобы.

И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ.

Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны.

И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан.

Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища.

Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась.

И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент.

А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей.

И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека.

И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен.

Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали.

Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате.

Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами.

Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. В России Джабар оказался по воле судьбы — после потери родителей его вместе с братом отправили в советский интернат — на Родину, в Афганистан, молодой человек принудительно вернулся после распада СССР. Обстановка в стране и финансовое положение сподвигли Джабара вернуться в Россию.

В 2014 году, с началом донбасского противостояния, он вступил в ряды ополченцев и впоследствии четыре года находился на передовой до трагедии.

Военная операция на Украине. Хроника событий 19 мая 2023 года Перед тем, как предоставить бойцу слово на заседании Совета по межнациональным отношениям, глава государства сказал: "Что касается его Джабара - прим. Джабар, взяв слово, рассказал, что в 2017 году после тяжелого ранения был в коме, а православные священники в своей пастве попросили сдавать ему кровь. Вражеская пропаганда говорит о таких солдатах, как мы, что мы оккупанты.

Окопная правда пуштуна Рафи

Александр Сладков встретился в Донецке с народным героем Донбасса Рафи Джабаром с позывным Абдула. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.

Окопная правда пуштуна Рафи

Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет.

Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине».

Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом.

И это моя война! Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз.

И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. В общем, когда я увидел ребят из Харькова и Одессы в Ростове-на-Дону… А так как я работал у нас в межнациональной сфере, я захотел с ними увидеться. Я приехал в украинскую диаспору, мне ответили: «Ничего не можем сказать, это политика. Но если хочешь с этими ребятами поговорить, то вот они там, беженцы, на левом берегу».

И я увидел ребят из Харькова и Одессы, которые говорили: «Мы едем в Донбасс». Я их спрашиваю, как они, что. Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле.

И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы. Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь». Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно.

И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался.

Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса.

И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом.

Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд.

Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше.

У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети.

Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций.

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.

В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская.

В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз.

Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества.

Не тринадцатый век чтобы. И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти.

Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ.

Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали.

И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда!

Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал.

Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам.

И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища.

Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами».

Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове.

Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией.

Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей.

Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали».

И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию.

Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ.

О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест. И похоже Абдуллу, как и многих других, начинают слышать.

Всё дело в том, что с осени этого года, наши кардинально изменили подход к участию иностранцев в рядах Русской Армии. Появление массовых роликов в сети с кубинцами, сербами, гуркхами, казахами, лишь подтверждают этот вывод видео смотреть здесь. Сербы в Русской Армии Более того, исправляется ситуация и с оперативным получением гражданства.

Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай

Полный перечень запрещенных организаций в ДНР. Рекомендательные технологии На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Правила применения рекомендательных технологий. Все права защищены. Есть вопросы или предложения? Свяжитесь с нашей редакцией.

Оставшись без ног, он продолжает поддерживать своё подразделение, готовит солдат, проводит воспитательную работу. Когда Джабару предоставили слово, он рассказал, что тяжёлое ранение получил в 2017 году, находился в коме. В те дни православные священники искали, кто может стать для него донором крови. Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления.

В России Джабар оказался по воле судьбы — после потери родителей его вместе с братом отправили в советский интернат — на Родину, в Афганистан, молодой человек принудительно вернулся после распада СССР. Обстановка в стране и финансовое положение сподвигли Джабара вернуться в Россию. В 2014 году, с началом донбасского противостояния, он вступил в ряды ополченцев и впоследствии четыре года находился на передовой до трагедии.

Объясняя причины, по которым он пошел добровольцем защищать народ Донбасса, Джабар сравнивал действия на Украине с войной в Афганистане, где по одну сторону был Советский Союз, а по другую — мировое сообщество под управлением Соединенных штатов Америки.

Вражеская пропаганда говорит о таких солдатах, как мы, что мы оккупанты. Я все сделаю в этой жизни, чтобы русский народ знал, что это не зря", - сказал боец. Для меня честь быть русским солдатом", - подчеркнул он. Выслушав бойца, президент поблагодарил его.

«У меня теперь есть ноги»: ополченец о новых протезах и возможностях

«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса.
Окопная правда пуштуна Рафи: raasta — LiveJournal Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости.
"Я мусульманин, и за деньги не воюю": история афганца в ДНР Блокнот. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины.
Абдулла ДНР. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги.
Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса Военный конфликт на Украине 39-летний Рафи Джабар рассматривает как элемент глобальной политики установления мировой гегемонии США, чему очень сильно мешает Россия.

Восхищающий Рафи Джабар

Боец потерял обе ноги во время боев в Донбассе, в защите которого он участвует с 2014 года. Баринов попросил президента уговорить Джабара на установку протезов. Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров.

У меня теперь есть ноги. Благодаря им я уже два раза был в казарме. Я сам иду к этим солдатам. Они видят меня на ногах и преисполняются уверенностью, что нет ничего невозможного для бойца ДНР!

Ополченец, в свою очередь, рассказал, что в 2017 году находился в коме после тяжелого ранения, а православные священники в своей пастве попросили сдавать ему кровь. В числе его доноров оказались студенты, врачи, шахтеры и военные разных национальностей. По словам российского президента, от солдат и офицеров, которые находятся на фронтах СВО, зависит будущее национальной государственности — при этом Путин назвал режим в Киеве преступным, а украинский народ — заложником режима.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО

Рафи Джабар прожил в России 20 лет, но в газах чиновником, он все равно оставался чужим, нелегалом, живущим вне правового поля государства, перебиваясь случайными заработками. Правда, Рафи, единственный наследник своего рода, которого не убили моджахеды, эти новости заставал уже в СССР и России. Последние новости России и мира. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий