в приложении СберСпасибо. По сообщениям сетевых источников, в открытом доступе опубликован второй файл с данными ещё 4,5 млн пользователей бонусной программы «СберСпасибо», в том числе их номера телефонов, адреса электронной почты, даты регистрации, хэши карт (SHA1 без соли.
Сберспасибо для всех: кому доступна программа, как тратить бонусы
Мы оптимизировали работу голосовых помощников, чтобы они работали четко и без сбоев и не «перегружали» сайт. Раздел «Купоны» В разделе «Купоны» мы полностью переработали поведение пользовательского интерфейса: доработали UI вывода контента; добавили скрытие кнопки, если блок в административной панели не заполнен; добавили блоки «Условия» и «Где использовать» на экране детальной информации по купону, реализовали функционал переключения между ними. Stories На главный экран добавили блок «Stories», в которых отображаются свежие новости и актуальные предложения от банка и партнёров. Команда и технологии Для развития каналов «СберСпасибо» была собрана большая продуктовая команда, которую мы дополнили и усилили экспертизой по разработке web и mobile. Результат Мы провели комплекс работ по развитию каналов приложения программы лояльности «СберСпасибо»: Расширили функционал геймификаций в мобильном приложении. Добавили в личный кабинет персонализированные Stories, которые позволяют быстро доносить до пользователя актуальную информацию, важную именно для него. Разработали универсальный конвертер бонусов с возможностью «превращения» бонусов от «СберСпасибо» в реальные деньги.
Написанные в настоящем материале с заглавной буквы термины, толкование которых не приведено, употребляются в том же значении, которое определено в Правилах Программы. Стоимость за ТП составляет 399 руб. Подписка СберПрайм — услуги по организации и обеспечению предоставления физическим лицам доступа на специальных условиях по специальной цене к комплексу сервисов партнеров Подписки СберПрайм, предоставляемые АО «ЦПЛ», либо поощрение, доступное в рамках уникальных маркетинговых акций третьих лиц.
Не является публичной офертой.
Стоит отметить, что все из этих способов, кроме одного, периодически дают сбой при попытке подключения к бонусной программе.
Лично я пробовал подключение через банкомат и мобильное приложение на тот момент подключение было через приложение Сбербанк — ошибки. Да и в интернете есть немало жалоб на это. Но расстраиваться не стоит, ведь есть старая добрая отправка смс на номер 900.
Пример текста такого смс: Спасибо 4013 В ответ Вам пришлют пятизначный цифровой код, который Вам нужно отправить в ответ на этот же номер 900. Данным действием Вы подтвердите своё намерение стать участником программы СберСпасибо.
Вы можете отказаться от обработки cookie-файлов в настройках вашего браузера. В таком случае сайт будет использовать только обязательные cookie-файлы, которые необходимы для корректной работы сайта.
К программе СберСпасибо присоединились СберПраво и СберАвтоподписка
1. Зарегистрироваться в программе лояльности «СберСпасибо». По сообщениям сетевых источников, в открытом доступе опубликован второй файл с данными ещё 4,5 млн пользователей бонусной программы «СберСпасибо», в том числе их номера телефонов, адреса электронной почты, даты регистрации, хэши карт (SHA1 без соли. С 01.09.2023 года в банке начнут действовать новые условия программы лояльности «СберСпасибо».
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Им стал RuStore. Для того, чтобы скачать СберСпасибо, установите российский магазин на смартфоны и проведите загрузку через него. Еще одна рабочая площадка — App Gallery от Huawei. Другой способ скачать программу — установить файл APK с сайта Сбера. Зайдите на страницу sberspasibo ru. Прямая ссылка для загрузки находится в разделе «Мобильное приложение». Скачивание приложения на айфон через проверенные сервисы стало невозможно. Пользователям придется ограничиться вэб-версией площадки.
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру или Сбер ID. Для облегченного поиска добавьте ярлык сайта на главный экран. Проводить операции рекомендуется через официальный сайт. Веб-версия личного кабинета ничем не отличается от мобильного аналога.
Это привлечение и удержание клиентов, ну, и, конечно же, повышение транзакционной активности. Уже спустя полгода после запуска СберСпасибо мы адаптировали программу и сместили фокус на развитие партнерств, который позволил ей стать коалиционной. Одной из самых значимых вех в развитии СберСпасибо стал этап трансформации программы в «Уровни привилегий» в 2018 году, что позволило нам решить несколько задач. Во-первых, повысить вовлеченность и поднять осознанность поведения клиента. Во-вторых, решить экономические вопросы. Нам нужно было вовлечь клиента и в использование других продуктов, кроме банковской карты.
Этот подход показал свою эффективность. Чем выше уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно использовать на покупки у партнеров программы — технически получать скидку за бонусы. Через год мы сделали еще один подход, значительно упростив клиентский опыт в новой концепции уровней. В последние три года мы также были нацелены на развитие различных дополнительных сервисов и на расширение инфраструктуры применения бонусов. У нас есть возможность потратить бонусы на благотворительность, геймификацию, переводить бонусы между участниками, реверсивный кешбэк, когда можно получить рубли за бонусы по оплаченным коммунальным платежам, кредитам, в том числе по ипотеке, расходам на образование и т. Только в этом году к нам присоединилось 3,7 миллиона новых пользователей. Напомню, что недостаточно просто получить карту в Сбербанке, необходимо еще зарегистрироваться в программе. С точки зрения брендов, на текущий момент у нас около 1300 партнерств, включая региональные. При этом у нас много сетевых партнеров, у которых можно расплатиться бонусами от СберСпасибо, и если говорить о количестве точек, то конкретных мест применения бонусов — более 70 тысяч.
Но после подключения таких сервисов, как СберМаркет, СберМегаМаркет, значительно увеличилась доля списаний внутри экосистемы Сбера. Внушительная партнерская сеть позволяет закрыть большинство потребностей клиента: купить продукты питания в СберМаркете, заказать готовую еду в Delivery Club, купить любой товар в нашем мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет. По большому счету от трех до пяти партнеров могут закрывать практически любую потребность клиента, при этом мы часто совмещаем различные еще более выгодные акции.
Специально для них в компании подготовили персональную статистику: каждый клиент узнает, как много приятных бонусов принес ему этот год. На странице с персональными итогами активным участникам программы лояльности показывают, сколько бонусов они накопили за весь 2023 г. Еще в разделе есть данные о том, сколько покупок совершено по картам Сбербанка и какая их часть была с использованием бонусов. Еще из карточек можно узнать, какой партнер начислил больше всего кешбэка, а где клиент, наоборот, предпочитал тратить бонусы.
Сразу видно большой опыт работы в данной сфере. Рекомендую мастера Андрея! Ремонт бытовой техники 5 Алексей оставил -a отзыв Отличное качество, работой доволен, исполнитель быстро разобрался в причине протечки, сделал все хорошо, дал полезные советы.
Работой доволен.
Как подключить бонусы «Спасибо» от СберБанка / СберСпасибо
Какие бонусы Спасибо предлагает Сбербанк, как подключить бонусную программу онлайн и где проверить бонусы. От вас нужно просто скачать приложение СберСпасибо → ввести там номер → дать согласие на обработку данных → ввести присланный код. Зарегистрироваться в программе Спасибо от СберБанка можно как в банковском приложении, так и в специальном приложении бонусной программы. «Сбер» изменит программу лояльности: все условия, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, будут отменены.
Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях
2.2. Правила Бонусной программы «СберСпасибо», Правила Программы «Тревел» и Правила Программы «Скидки» (составные части Программы) приведены в Приложении №1, Приложении №2 и Приложении №3 соответственно и детализируют порядок Начисления. Действующая в Сбере программа лояльности «СберСпасибо» позволяет ее участникам копить и обменивать бонусы, совершая покупки по карте. Как подключить бонусы «Спасибо» от Сбербанка — через телефон, с помощью приложения Сбербанк онлайн, расскажем, как накопить и потратить бонусы. Наверное как отдельное приложение СберСпасибо просто себя изжило, поскольку Сбер интегрировал бонусы почти во все свои сервисы.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
Участники программы лояльности, которые пока не успели в полной мере оценить ее возможности, увидят общую для «СберСпасибо» статистику. Сбер реализует курс, заданный новой стратегией банка, и кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». От вас нужно просто скачать приложение СберСпасибо → ввести там номер → дать согласие на обработку данных → ввести присланный код. С 01.09.2023 года в банке начнут действовать новые условия программы лояльности «СберСпасибо». Пошаговая видеоинструкция, как зарегистрироваться в программе «СберСпасибо» в СберБанк Онлайн и получать бонусы за покупки. Программа лояльности СберСпасибо в личном кабинете снова станет доступной для пользователей в ближайшее время».
Сбер начал переводить клиентов на новую программу лояльности СберСпасибо
За покупки у партнёров экосистемы банка участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов. Кроме того, летом Сбер запустит услуги, доступные только за бонусы. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, сейчас «СберСпасибо» — самая большая программа лояльности в стране, чье количество участников составляет почти 80 млн человек.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо Александрина Храпакова Жизнь С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как: «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»: «Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии.
Бонусная программа прежде всего позволяет клиентам не зависеть от суммы покупок или ограничений по кешбэку. Выгода в том, что бонусы можно копить совместно, переводить на благотворительность, делиться с близкими, обменять их на то, что нельзя купить за деньги — вариантов много. Например, в I квартале 2022 года в СберМегаМаркете количество заказов бытовой техники и электроники с бонусами от СберСпасибо увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объемом в 2021 году. В результате сэкономить на покупках смогло более миллиона человек.
Если, помимо программы лояльности, использовать возможности подписки от Сбера, то вместе это получается достаточно выгодно? Например, клиенты Сбера, оформившие ипотеку, могут вернуть деньги, уплаченные по кредиту, в обмен на бонусы. Мы сделали это по механике реверсивного кешбэка. Я оплатил ипотеку, потребкредит или ЖКХ. Дальше я захожу в мобильное приложение или на сайт, и у меня список платежей, за которые я могу вернуть бонусы. Я их возвращаю по определенному курсу. Курс зависит от моего уровня в программе — чем я больше вовлечен, тем у меня лучше курс. По этой схеме более двух миллионов клиентов списали за прошлый год и по сегодняшний день 3,6 миллиарда бонусов. Или все же на персонализацию?
Наш фокус действительно в данном направлении на максимальную персонализацию. Но если говорить на примере подписок, то здесь важно применять сегментный подход: есть более дорогие, есть более дешевые подписки со своим набором сервисов. И даже здесь мы видим категории клиентов, которые не всегда могут позволить платить за нее с учетом их размера кошелька и выгоды, которую они могут получить. Не исключаю, что в будущем могут появится более легкие варианты мультиподписок по сниженной цене с меньшим набором сервисов, но достаточным для своей категории пользователей. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, важны как сегментный подход при построении линейки продуктов, так и глубокая персонализация для настройки конкретных сервисов и более эффективной коммуникации. Расскажите, пожалуйста, о благотворительных проектах, в которых могут принять участие клиенты программы.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»: «Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии. А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений.
Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности.
Год в бонусе: клиенты СберСпасибо могут узнать персональные итоги
Как подключить бонусы Спасибо от Сбербанка онлайн: 5 способов | СберСпасибо — бесплатная программа для Android, входящая в к. |
Бонусы спасибо от Сбербанка — как подключить и где потратить | Как подключить бонусы Спасибо через приложение для мобильных телефонов. |
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
Доверьте дела профессионалам | Участники программы лояльности, которые пока не успели в полной мере оценить ее возможности, увидят общую для «СберСпасибо» статистику. |
«Как подключить спасибо от Сбербанка через мобильный телефон?» — Яндекс Кью | Как я подключил программу бонусов Спасибо Себрбанк: в 2023 году для этого необходимо создать Сбер ID? |
Покупайте за бонусы «СберСпасибо» | С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов. |
Экономить с бонусами: «СберСпасибо» продолжает расширяться
Как скачать СберСпасибо на ПК и телефон | Скачать последнюю версию программы СберСпасибо 5.7.0 на Android. |
Мобильное приложение «СберСпасибо» | Более 60 млн россиян стали участниками программы лояльности «СберСпасибо», предлагающей своим клиентам получать бонусы при совершении покупок. |
Экономить с бонусами: «СберСпасибо» продолжает расширяться | В Сбербанке действует программа лояльности «СберСпасибо», по условиям которой за каждую покупку, оплаченную картой, на счет клиента возвращаются бонусы. |
Год в бонусе: клиенты СберСпасибо могут узнать персональные итоги | Регистрация в программе. |
Покупайте за бонусы «СберСпасибо»
Эта новость расстроила подписчиков «СберСпасибо» больше всего — раньше они могли сразу использовать бонусы на следующую покупку, что давало возможность хорошо сэкономить. К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд. Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль.
Эксперты DLBI выяснили, что в архиве с утечкой содержатся два текстовых файла Orders на 820 МБ и Users на почти 13 ГБ с информацией: номера телефонов пользователей 47,9 млн уникальных номеров ; адрес электроной почты 3,3 млн уникальных адресов ; хешированные SHA1 без соли номера банковских карт основной карты и дополнительных ; дата рождения клиентов; дата создания и обновления записи пользователей в программе с 22.
В DLBI считают, что несмотря на то, что номера банковских карт хранятся в одном из этих файлов в виде хеша, из-за использования устаревшей функции хеширования SHA1 нет никаких проблем восстановить их реальные значения прямым перебором всех цифр. Они без соли, поэтому перебор идёт сразу всех, просто там перебирать надо не все: первые шесть цифр известны, это BIN-коды банка», — пояснил Хабру основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. Эксперты DLBI восстановили номера 96 676 846 карт из утечки.
При этом у нас много сетевых партнеров, у которых можно расплатиться бонусами от СберСпасибо, и если говорить о количестве точек, то конкретных мест применения бонусов — более 70 тысяч. Но после подключения таких сервисов, как СберМаркет, СберМегаМаркет, значительно увеличилась доля списаний внутри экосистемы Сбера. Внушительная партнерская сеть позволяет закрыть большинство потребностей клиента: купить продукты питания в СберМаркете, заказать готовую еду в Delivery Club, купить любой товар в нашем мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет. По большому счету от трех до пяти партнеров могут закрывать практически любую потребность клиента, при этом мы часто совмещаем различные еще более выгодные акции.
Бонусы имеют стадию накопления, а у наших партнеров есть возможность начисления на рублевую часть. Поэтому клиенты сами выбирают, что им выгоднее, а наша задача — сделать этот выбор максимально широким. Что бренды получают от присоединения к программе? Если мы с компанией-партнером устраиваем друг друга с точки зрения экономики, технических обязательств и задач, которые СберСпасибо со своей стороны может помочь решить, а компания готова на наши коммерческие условия, то никаких ограничений для сотрудничества нет. Любая программа лояльности решает несколько задач — это привлечение новых клиентов и их удержание, рост частотности покупок, среднего чека и т. Если говорить не только про экономику в чистом виде, то мы имеем дело с совокупностью брендов, имиджевой составляющей, использованием в том числе наших пиар- и маркетинговых возможностей. Кроме того, наше существенное отличие от любой коалиционной программы: большой пул бонусов формируется через классическую банковскую лояльность.
То есть любой партнер, который к нам заходит, как правило, отдает даже с хорошим предложением гораздо меньше бонусов, чем этих бонусов у него списывается. У него нет ощущения донорства, из-за которого коалиции чаще всего начинают рушиться: когда один вкладывает, а другой получает. У нас в хорошем смысле слова донором является банковская транзакционная лояльность — это классическая история, выстроенная на карточном бизнесе годами. Как правило, большая часть этого, за исключением небольшой маржи на бизнес, идет в пользу клиента. На этом, в принципе, и строятся все банковские бонусы и кешбэки. Последние изменения в виде регулирования ставки со стороны ЦБ показали, что большинство, и Сбер не исключение, как минимум на некоторый период вынуждены ухудшить условия по своим карточным программам лояльности. Надеюсь, что ЦБ услышит банковское сообщество с осознанием, что проигрывает все-таки клиент.
Наша задача — как можно быстрее адаптироваться под текущую экономическую ситуацию, чтобы возможные ухудшения как можно меньше затрагивали клиентов.
При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания: «Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Сейчас сроки исправления неизвестны». Вот это да! То есть беспилотные комбайны — умеем, умные фонтаны — умеем, а наладить сервис — нет?!
Резонный совет: не получается настроить новое — верните старое!
Как зарегистрироваться в программе «СберСпасибо» — Video
СберСпасибо. 106 509 subscribers. Наше приложение. Скачай СберСпасибо бесплатно для Android на русском языке. регистрации в программе. Сбер объявил о кардинальном изменении программы лояльности СберСпасибо. и бонусная программа «СберСпасибо» продлевают до 15 января 2024 года совместную акцию «Скидка за Спасибо». Регистрация в программе.