Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»
Как говорят в одной русской классической пьесе, «это дело вопиёт к небесам». Повопим, что ли. Наша газета много и упрямо занимается вопросами непрофессионализма в разных отраслях «народного хозяйства». Всего один безграмотный начальник может наворотить скорбных делв рекордные сроки. Есть области, где причиняемый таким персонажем вред виден сразу и может быть безжалостно отслежен профессионалами. Безграмотное руководство бывает и в культуре. Только вред непрофессионализма тут измерить сложнее, да и профессионалы здесь какие-то граждански малоактивные. Действительно, подумаешь — был приличный театр в Москве, теперь его нет, но ведь главное — «чтобы за мной не пришли».
Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ. Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену.
Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги.
Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников.
Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Рядом на каком-то столе свалена огромная куча каких-то бумажек — это и есть те самые новые, правильные анкеты. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам.
Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Подошел к врачам, говорю: пожалуйста, передайте руководству, что от этого бардака тут и здоровые заболеют; я уже не говорю об угрозе элементарно подхватить вирус в толпе пассажиров. Я попытался найти кого-то, кому можно было бы передать мои пожелания, — никого. Никого из начальства.
Одни «рядовые». Простые врачи-труженики, собирающие никому не нужные анкеты и измеряющие температуру тысячам прилетевших.
Представители ресторана считают, что обслужили клиента правильно.
А вот язычки-полоски — после каждого клиента. Я пытался ему это объяснить, но всё было бесполезно. Он разговаривал со мной на повышенных тонах, начал кичиться своей фамилией и требовал провести его на кухню.
Когда я отказал, он со своей спутницей решил покинуть заведение. Это их полное право. Мне запрещено водить клиентов на кухню.
Единственной женщиной, от которой внутреннее зрение остаётся в порядке, оказывается его пациентка Елена Елена Дробышева , попавшая к нему на операционный стол в очень тяжёлом состоянии. С 2006 года проработал более 3 лет в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь». В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области.
В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение». C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн». В 2017 году вышел фильм Грымова «Три сестры» по мотивам одноимённой пьесы А. Лента снята в чёрно-белой гамме и повторяет сюжет оригинального произведения, но её действие перенесено в современность. За музыку к картине композитор Владимир Дашкевич получил премию «Ника».
Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»
Он также обратил внимание, что сегодня студенты ВГИКа считают отечественный кинематограф плохим. Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде. Грымов выразил недоумение по поводу утверждений о том, что в России должны снимать так же, как в США.
Однако звезда утверждает, что занимался этим ради хорошего заработка. Однако такая деятельность у него длилась недолго: завершилась уже спустя полгода. Режиссер отмечает, что с помощью танцев он смог значительно улучшить свое благосостояние и обзавелся автомобилем отечественного производства.
Многие важные эпизоды просто выбрасываются. Если, конечно, их можно выбросить. А как, к примеру, выбросишь убийство Цезаря? Так и слышишь вечно удивлённое: «И ты, Брут!
Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу. В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять... Четыре года назад Грымов разошёлся. Замахнулся разом и на Вильяма Шекспира, и на Юлия Цезаря.
У режиссёра, любящего издеваться над беззащитной детской психикой, 55-летний полководец вовсе не полководец, а трусливый, беспомощный старикашка. Не изворотливый политик, а марионетка в руках всесильных, торжествующих, насмехающихся заговорщиков. Убивая Цезаря, заговорщики играют с ним, как кошка с мышкой. Мышка протягивает дрожащие лапки и в ужасе кричит: «И ты, Брут! Хладнокровный, мужественный удар кинжалом в пах, и сцена погружается в полный мрак. Знай наших, Цезарь! Обливайся холодным потом!
Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы.
В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит. Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии.
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Юрий ГРЫМОВ: "Школа не учит детей самостоятельному выбору". Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром».
Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь
C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир". Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн".
Регистрация
- Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
- Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре
- «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
- Регистрация
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе.
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой.
Детство и семья Юрия Грымова
- «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Аргументы и Факты
- Сейчас в соцсетях - #юрий_грымов - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- юрийгрымов – последние новости
- Добро пожаловать!
Юрий Грымов — последние новости
Помните фразу — любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо? Пиар для фильма очень важен, потому что кино - скоротечный товар, он быстро портится. Если не соберет деньги за первый уикенд, то все закончится. На него пошли. Что-то похожее, помню, творилось с фильмом «Матильда». Мы готовим спектакли на исторические темы очень скрупулезно — буквы, факты, никакой отсебятины… А там - Матильда лежит обнаженная и, помните, чем прикрыта? Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией!
То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны».
Впрочем, главное именно в нашем кейсе — как раз необычная неосведомленность руководства. И нигде не значится ответственность учителя за содержание постановки. Все это не доказывает слова Грымова о произволе, а говорит об исключительной мутности и неправдоподобии истории с лейтмотивом «учительницу выгнали за знакомство детей с антиутопией». Можно вспомнить кейс Гульнары Королевой, в октябре 2017 года якобы уволенной за показ восьмикласникам хоррора «Оно». На деле она ушла сама — к слову, без долгих поисков новой работы у учителей вакансий много.
Ушла на фоне затяжного конфликта и недовольства отдельных родителей ее работой, и главным обвинением был не выбор картины, а сам факт просмотра кино в учебное время. Королевой пришлось разделить класс для учебных нужд и занять ту часть, что сидела без дела. Учительница согласилась на предложение ученика, который и пиратскую копию фильма предоставил для воспроизведения. Я по справедливости не могу его огульно бранить и назвать плохим режиссером, но у меня он по-прежнему ассоциируется с рекламой и пошлостью, которые свойственны каждой его работе — фильмам и постановками до «Модерна», — откровенничает со «Штормом» важный театральный деятель, пожелавший остаться неназванным. От истории про уволенную учительницу у него тоже полное ощущение холерной политтехнологии. Собеседник «Шторма» напомнил, что до 2013 года в театральной среде вообще ничего не слышали о Грымове. Знакомство состоялось при довольно комических обстоятельствах. По просмотру он оставил возмущенную рецензию, над которой угорали все служители Мельпомены в Москве», — поделился театрал. Юрия Грымова там возмутило вот что: «Через пять минут после начала спектакля героиня 25 лет вышла в центр сцены и... Потом героини обступили лужу и обсуждали...
Или так: в полной тишине на авансцену выходит бабища в дорожной униформе. Стянув ватные штаны, она садится на корточки и, ухая от удовольствия, журчит на специально для громкости подложенный лист железа. На самом деле это все было про абитуриентку, забывшую сходить в туалет и от волнения опростоволосившуюся на экзамене. Вполне себе замена избитому обмороку. И, конечно, актриса не мочилась в штаны. Ей помог так называемый реквизит, которым в театре принято заменять предметы. Грымов ругал Юхананова за нравственное падение и призывал принять меры. Театральный серпентарий вздрогнул. Юхананов, кстати, даже вопрос не стал дослушивать — сказал, что все это комментировать не намерен.
Именно от наших активных действий будет зависеть, как наш мир будет развиваться дальше, и на протяжении лекции Юрий Вячеславович не раз указывал на то, что наша история циклична, и нынешние события напрямую перекликаются с тем, что уже было когда-то. С первых минут зритель оказался захваченным действием, происходящем на сцене, ведь это была не просто лекция, а целая постановка, в которой наглядно показывалось и рассказывалось о том, что происходило, например, с известной Моной Лизой, и как об нее не раз разбивали различные предметы и обливали краской, а в какой-то момент на сцене появился даже макет летательного аппарата Леонардо. Фотография автора За два часа, казалось бы, было объято совершенно необъятное, целая эпоха, в основном на примере двух гениев того времени: Леонардо и Микеланджело, каждому из которых был посвящен целый акт. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением.
Не думаю, что после столь длительных скандалов кого-то можно удивить новые неожиданными приглашениями. Любое приглашения кого-то со стороны, должно вписываться в концепцию театра. Если эта концепция — собрать всех популярных блогеров, то что тут сказать…» — разводит руками Грымов здесь и далее орфография и пунктуация источника. По словам постановщика, зрители приходят на качественные спектакли. Что же касается спектаклей «хайповых», то им обеспечена короткая слава, а потом о них все забывают. Юрий Вячеславович отмечает, что подбор репертуара является прерогативой именно художественного руководителя, однако Грымову выбор Эдуарда Боякова не понятен.
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль | 360° | If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. |
Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь | Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. |