Опера Антонина Дворжака "Русалка" у нас, в отличие от одноимённого творения Даргомыжского, не так широко известна, на российской сцене почти никогда не ставилась. Жемчужина оперы – трогательная ария Русалки «Месяц мой, в поднебесье далеком» из первого действия, часто исполняемая на концертах.
Перед Елагиным дворцом в Петербурге исполнили оперу «Русалка»
Новая постановка оперы Александра Даргомыжского «Русалка» на либретто композитора по одноименной драме Александра Пушкина готовится на новой сцене Мариинского театра. С удовольствием послушал оперу "Русалка" Антонина Дворжака на новой сцене Большого театра. Мировые новости» Культура и развлечения» Премьера оперы «Русалка» состоялась в Большом театре. Опера «Русалка» имела огромный успех у публики и транслировалась по телеканалу «Россия – Культура».
Перед Елагиным дворцом в Петербурге исполнили оперу «Русалка»
Смотрите видео онлайн «Генеральный прогон оперы «Русалка»» на канале «Мир балетных фантазий» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 декабря 2023 года в 6:44. В связи с юбилеем великого русского композитора Александра Сергеевича Даргомыжского здесь, в виртуальном концертном зале библиотеки, состоится показ оперы «Русалка». Премьеру телеверсии оперы "Русалка" в оригинальной постановке Кристофа Лоя смотрите в эфире 29 января в 22:25. опера "Русалка" Александра Даргомыжского в концертном варианте под руководством Михаила Плетнева.
Чешская Русалка вернулась в Екатеринбург
Режиссером-постановщиком оперы выступил Сергей Новиков. Он рассказал, что "Русалка" была выбрана не только ради "поучения", но и потому, что это интересное произведение в последние годы почти не исполняется. Показ оперы приурочен к памятной дате: 18 ноября 1920 года в СССР были легализованы аборты.
Премьера состоялась в 1856 году в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Но подлинный успех пришёл в 1865 году: «при возобновление на петербургской сцене опера встретила восторженный приём у нового зрителя». Первая постановка «Русалки» А.
Даргомыжского на нашей сцене, в 1937 году, бы-ла посвящена присвоению театру имениА. Затем она получала новые сценические воплощения в 1944, 1953 и 1984 годах. Задушевность народно-песенной музыки оперы при её выразительности и психологической остроте всегда покоряла зрительские сердца Дирижёр-постановщик спектакля — Сергей Вантеев. Автор сценической редакции — режиссёр из С.
Это очень тяжело, а здесь это норма. Я приятно удивлен, и для меня как для режиссера это рай. Солисты проделали огромную работу в освоении чешского произношения, и сейчас на генеральных репетициях я уже и не смогу отличить, русские поют или чехи", - делится Т.
Для исполнительницы главной партии Русалки Елены Дементьевой чешский язык стал трудным, но работать с ним было интересно. Но это было интересно, мне всегда интересно выходить из зоны комфорта, человек растет в это время, - делится Е. Костюмы для новой постановки придумала Ивана Миклошкова. Она прекрасно изобразила два противоположных мира: подводный, с его холодными оттенками и простыми, прямыми и летящими силуэтами, и мир людей, полный ярких, контрастных красок, изобилующий сложными и выразительными формами.
Поскольку вы пригласили чешскую команду для постановки "Русалки", я не занимался адаптацией оперы для русского зрителя, а хотел привнести в историю что-то национальное, чешское. Но она будет понятна всем, потому что архетипы и символы у нас схожи". Режиссер очень высоко оценил работу Екатеринбургского театра оперы и балеты и не скрывает восторга. Я не работал раньше в подобном режиме, например, нигде в Европе вы не встретите две генеральные репетиции за день. Это очень тяжело, а здесь это норма. Я приятно удивлен, и для меня как для режиссера это рай.
Солисты проделали огромную работу в освоении чешского произношения, и сейчас на генеральных репетициях я уже и не смогу отличить, русские поют или чехи", - делится Т.
Оперная студия. Показ оперы А. Даргомыжского «Русалка»
К концу года у группы почти готов альбом «Последнее кольцо». К концу года всё так же готова бета-версия лишь одного фрагмента: 28. На фото — Ariel , 2008 год. Первые вокальные записи, готовность большинства мелодий и текстов. Высокая интенсивность работ Почти полностью дописаны оставшиеся мелодии и тексты. С давними участниками проекта Виталием Трофименко роль Отца и Ariel роль Русалочки произведены первые вокальные записи для оперы — арии «03. Ты идёшь наверх» и «09.
Постепенно становится очевидно, что опера не укладывается в 1 час и по длительности будет сравнима с «2032». В качестве исполнителя роли Второго Принца в проект вступает солист группы CryptoX Николай Перминов, с которым записывается ария «14. Встретились мы здесь». К концу года готовы бета-версии 7 фрагментов: 01, 03, 06, 09, 14, 16, 28. На фото — Николай Перминов, 2011 год. Готовность большинства вокальных записей.
Средняя интенсивность работ В качестве исполнительницы роли Сказочницы в проект вступает актриса театра Тихоокеанского флота Александра Пряха, с ней записывается большинство арий. С Николаем Перминовым записывается ария «18. Место для нас». Остаются вакантными ряд ролей второго плана, предпринимается ряд неудачных попыток записи сценических номеров и создания шумового оформления. В целом, запись речи задерживается. Открывается данный сайт, корректируется сюжет и либретто, производятся некоторые другие работы.
К концу года готовы бета-версии 13 фрагментов: 01, 02, 03, 06, 08, 09, 14, 16, 18, 26, 28, 32, 38. На фото — Александра Пряха, 2006 год. Готовность большинства речевых записей. Высокая интенсивность работ Появляются исполнители всех оставшихся ролей. Интенсивно записываются оставшиеся вокальные партии и сценическая речь. По мере увеличения степени готовности материала, выясняется, что опера по длительности не укладывается не только в ранее запланированный час, но даже и в 90 минут.
Реальная длительность оперы составляет порядка 120 минут. Принято решение разделить её на три части, а не на две, как предполагалось ранее. К концу года готово подавляющее большинство записей голосов для первой и второй частей оперы, но в связи с нерешённостью вопроса о шумовом оформлении сцен, за год не представлен ни один бета-фрагмент. Готовность шумового оформления и полной бета-версии оперы.
И вот, спустя 50 лет опера опять зазвучит в Литве. Руководитель театра Лайма Вилимиене рада, что на этот раз именно в Клайпедском государственном музыкальном театре.
На ней основано развитие сюжета, сценография и действия солистов на сцене, - обратил внимание Г. Музыкальный руководитель и дирижер оперы — Томас Амброзайтис. В создании сценографии режиссёру помогали художник по костюмам и сценограф Бируте Укринайте, художник видеопроекций Линартас Урнежис и художник по свету Андрюс Стасюлис, ранее уже сотрудничавшие с Г. Хореографию создавала и движения действующих лиц режиссировала Аушра Красаускайте. В данной опере, кстати, роли создают три равноценных состава солистов из Клайпедского и других театров Литвы.
В том числе он добавил заключительную сцену гибели Князя.
И с изменениями трактовал образы Пушкина, например, в образе Князя он убрал чрезмерное лицемерие, которое ему присуще в авторском тексте. Поэт не уделил должного внимания душевной драме Княгини, а композитор широко развил эту тему. Мельник в пушкинском варианте корыстный, Даргомыжский же показал его еще и хорошим, любящим отцом. Образ Наташи, композитор сохранил, показав линию характерных перемен такими же, как в поэме писателя. Постановки 4 мая 1856 года была первая постановка оперы «Русалка» в Мариинском театре Санкт-Петербурга. Премьера получилась небрежной, неаккуратной несоответствующие костюмы, декорации.
Из-за этого театральная дирекция была недовольна и враждебно настроена к этой музыкальной драме, да и зрителям опера не понравилась. Меньше, чем через 10 спектаклей "Русалку" сняли со сцены. Только в 1865 году возобновили спектакль, который был восторженно принят новой публикой, в том числе и интеллигенцией.
В наше время предпринимаются попытки вернуть жемчужину русской оперы на подмостки современного оперного театра. В 2000 году состоялась премьера в Большом театре России.
Создатели Саратовского спектакля стремились придать ему исконно русский колорит, поэтому в создании декораций и костюмов придерживались исторической достоверности.
Премьера нового сценического прочтения оперы А.С.Даргомыжского «Русалка»
Общество Театр оперы и балета готовится к юбилею заслуженной артистки РС Я Анегины Дьяконовой В преддверии показа оперы «Русалка», посвященного Юбилею заслуженной артистки РС Я Анегины Дьяконовой, который пройдет 18 мая в 18-30, предлагаем познакомиться с солисткой оперы, которая поделилась своими воспоминаниями о своей будущей профессии и о роли Русалки. В начальных классах поступила в Намскую музыкальную школу, пела в хоре. Затем, будучи уже студенткой Якутского педагогического училища, попала на конкурсное прослушивание в Уральскую государственную консерваторию имени М.
Водяной — Вазген Газарян. Он без прикрас рисует человеческий мир: да, тут амбиции, аффекты, подлость, предательство, но есть и хорошее — чувства, переживания, эмоции. И параллельно, в непосредственной близости к нам живут «добрые соседи», которые понятия не имеют о человеческих страстях, у них своя жизнь и свои представления обо всём. Некоторые из них от природы кровожадны, другие любят танцевать и вовлекать в танец всё, что им попадется на пути, даже если это что-то не сдюжит. Нравственный закон в таком мире не работает, судить русалок и сильфид за жестокость или хладнокровие бессмысленно настолько, насколько бесполезно сочувствовать им, побитым в человеческом мире. Бехтольф высказался резко и ясно — этим двум мирам лучше не пересекаться. Важно, что все вышеописанные спектакли идут не в Чехии и делают их не чешские режиссёры. На родине Дворжака до сих пор предпочитают видеть в «Русалке» сказку, которая зеркалит некую особость чехов, предполагающую их связь с природной стихией, запанибратское общение с существами иного мира и т.
Команда постановщиков в Екатеринбурге как раз и пошла путём создания на сцене мистической атмосферы чешской сказки, в которой не уместился бы скепсис Бехтольфа. Ну как можно жить в Чехии и не быть романтичной натурой, ходить на охоту, бродить у лесного озера и не встретить Русалку? С самой первой минуты фон Дохнаньи и ведомый им оркестр делают музыку не звуковой декорацией, на фоне которой разыгрывается некая история, а равноправным действующим лицом. Музыка буквально направляет действие. Один из красивейших эпизодов оперы — танец лесных нимф хореография Славы Самодурова. Страшный ритм танца нимф выстукивает срочную телеграмму « Фантастической симфонии » Берлиоза , опусу, который создавался в самую жаркую пору романтической революции. Дохнаньи хочет, чтобы «Русалка» тоже полыхала в огне, хотя в этот момент на сцене тёмная ночь и танцуют холодные бездушные существа. Так композитор подготавливает нас к выходу Русалки, которая будет сейчас рассказывать папеньке Водяному о своём новом чувстве. Фото Елены Леховой Декораций в привычном смысле в первом и третьем актах почти нет, ощущение ожившей природы создаётся за счет видеопроекций струящаяся озёрная вода, лунные дорожки , но для оформления интерьеров подводного мира художник придумал стильную мебель — живописную корягу, выполненную в духе скандинавского минимализма балета «Снежная королева» симпатичная перекличка спектаклей, в основе сюжета которых лежат произведения датского сказочника , а у людей во втором акте есть комната с ткаными обоями и столы. Цвета интерьеров и костюмов для двух миров конфликтные — холодная гамма русалки против тёплой люди.
Происходящее на сцене впритык подогнано к тем словам, которые поют персонажи, поэтому первое время зрителям придется читать субтитры текст очень увлекательный.
Музыка в опере с вкраплениями народных мелодий совершенно прелестная, красивая и очень знакомая. Мечтаю о возобновлении постановки оперы "Русалка" Даргомыжского на сцене театра, только с привлечением талантливого режиссёра и с хорошими солистами! При жизни композитора его творчеством пренебрегали, так нужно хоть сейчас воздать ему должное! Последние записи:.
Над спектаклем работает молодой творческий тандем, уже знакомый красноярцам по опере «Медея»: режиссер Мария Тихонова и художник-постановщик Ирина Сидоренко. Мы перенесли сюжет в наше время, получив некую современную историю: девушка дочь мельника влюблена в парня князь , а он, по сути, альфонс и все, что хочет от женщин — только деньги. Однако влюбленная девушка совершенно не входит в его планы, он расстается с ней. И тогда героиня решается на отчаянный шаг — топится в озере и становится русалкой.
«Русалка» захромала в Мадриде
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие опера «Русалка». Опера Даргомыжского «Русалка» на либретто композитора по одноименной драме Пушкина исторически тесно связана с Мариинским театром. Водяной в "Русалке" оказался воплощением отцовской любви и самопожертвования, просто до слез и до дрожи.
Вести Чувашия
«Русалка» Антонина Дворжака за 118 лет своей жизни обошла множество сцен мира, но в Большом, обычно чутком к мировой моде, до сегодняшнего дня не появлялась. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие опера «Русалка». Для режиссера, известного своими работами на драматической сцене, «Русалка» стала первым обращением к опере. Мировые новости» Культура и развлечения» Премьера оперы «Русалка» состоялась в Большом театре.
«Русалка» Дворжака в концертном исполнении: Капелла Полянского (5 апреля 2022, КЗЧ)
Русалка — дух, и мечтает попасть в мир людей, такой опасный для обитателей тени. Ежибаба по-чешски Баба-Яга. Вот водяной. Древний персонаж, поэтому это все такое истлевшее, покрытое мхом, по нему уже растут коренья», — поясняет художник по костюмам спектакля «Русалка» Галина Солодовникова. Древний лес из чешских преданий — в один миг темные деревья растворяются и оказывается, что настоящая жизнь Русалки — это наше время. Со смартфонами, непутевым женихом и робким отцом, так похожим на водяного в своей куртке болотного цвета. Чем же все-таки был тот иной сказочный, мир? И хочет видеть ее по-другому. Сказка в этом спектакле — это мечта о другом мире», — говорит режиссер-постановщик спектакля «Русалка» Тимофей Кулябин.
Немота Русалки в этой истории — и как сказочное проклятье, и как символ замкнутости, отрешенности молодой девушки в современном мире.
Опера «Русалка» Сюжет оперы, он же центральный сюжет эпохи романтизма — столкновение фантастического и реального, погоня за идеалом и разочарование в нем: достичь цельности мироощущения невозможно, но всегда остается надежда на лучшее. Дворжак и в партитуре «Русалки», богатой и многокрасочной, подытожил XIX век, соединив находки позднего романтизма прежде всего, отдав дань своему кумиру Рихарду Вагнеру и чешский фольклор.
Он заглянул и немного вперед, предприняв радикальный для своего времени драматургический ход: героиня оперы обретает человеческую душу в обмен на голос — почти на целый акт она вынуждена замолчать. Оценить этот прием режиссеры смогли уже в ХХ веке.
Особенность "Русалки" в том, что Дворжак любил писать очень плотную музыку для оркестра, поэтому музыкантов нужно сдерживать и убирать лишнее, несмотря на то, что им хочется сыграть, как они любят, от души. Если этого не делать, у нас не будет слышно певцов, получилась бы не "Русалка", а аквариум".
Неудивительно, что для работы над постановкой классической чешской оперы руководство театра пригласило молодых талантливых чешских специалистов, которые неоднократно работали над трагичной историей Русалки и принца у себя на родине. Создателями новой уральской постановки стали художники Павел Кодеда сценограф , Ивана Миклошкова костюмы и Даниэль Тесар свет. Режиссером-постановщиком выступил многообещающий оперный режиссер Томаш Пилар, который уже не раз исполнил свою мечту - поставить "Русалку" Дворжака. Детям понравится история Ежибабы, водяного, принца и принцессы.
Взрослым же — драма о любви, предательстве и прощении.
И те, и другие получают свой идеальный спектакль. Вверху: Третья лесная нимфа — Анна Бондаревская. Первая лесная нимфа — Анастасия Сорокина. Вторая лесная нимфа — Анна Храпко. Водяной — Денис Макаров. Внизу: Отец невесты — Эдгар Малинь. Автор: Дамир Юсупов Особая прелесть заключается еще и в том, что одним спектаклем Кулябин как-бы подвел черту под многолетним конфликтом поклонников «режоперы» и «дирижоперы», показывая, что этот конфликт теряет актуальность.
И то, и другое — режиссура прошлого века. И та, и другая — конвенциональные, созерцательные постановки. Обе имеют между собой не так уж много различий, и обе устаревают. Возможно такой культурологический эффект постановщиками не закладывался вовсе, но именно он оказывает самое сильное впечатление. Живая музыка Еще одним приятным впечатлением становится работа латвийского дирижера Айнарса Рубикиса. Доставшаяся ему музыка Дворжака изобилует сантиментом, спекулирует на эмоциях. По большому счету, в опере толком ничего не происходит. Очередной пересказ истории взросления девочки, переживающей пубертатный период, впервые познавшей боль влюбленности, и закончившей в морской пене.
Но если драматург спектакля Илья Кухаренко исправил всю ходульность повествования, то Айнарс оживил музыку, сдувая с нее пыль спекулятивности. Самыми «драматичными» моментами он не выдавлиет из зрителей слезу, а скорее оправдывает возникший эмоциональный накал, объясняет его, обнаруживая неочевидную красоту и логичность этой музыки, отчего она звучит живой и современной. Одна только работа дирижера уже стоит того, чтобы на «Русалку» в Большой театр сходить. Редкая опера, качественно прочитанная. И если решитесь, несмотря на то, что певица Екатерина Морозова заявлена во втором составе, лучше предпочесть спектакль именно с ее участием — драматически точным и вокально выдержанным. Ей веришь и в роскошном сказочном мире, и в несправедливом земном. Дирижер-постановщик Айнарс Рубикис.
Премьера нового сценического прочтения оперы А.С.Даргомыжского «Русалка»
На пристрой к основной сцене выходили русалки, гномы, великаны и боги. Опера Антонина Дворжака "Русалка" у нас, в отличие от одноимённого творения Даргомыжского, не так широко известна, на российской сцене почти никогда не ставилась. Русалка вдруг предстает «синим чулком», закомплексованной, забитой девушкой, отчетливо напоминающей героиню некогда популярного сериала «Не родись красивой». Для режиссера, известного своими работами на драматической сцене, «Русалка» стала первым обращением к опере.
Конкурс Digital Opera закончился победой петербуржцев
По форме она близка к «2032» , но имеет несколько отличий. Опера состоит из трёх частей и длится 2 часа. В ней есть строгая система инструментовки каждый инструмент имеет свой смысл , а все мелодии хотя бы раз проводятся в ариях или крупных инструментальных композициях нет чисто фоновых тем. Также в «Русалочке» есть сцены, которые вовсе исполнены без музыки, имитируя документальную запись на диктофон, гиперреализм, характерный для драматургии Ильи Пятова , Валерии Гай Германики и др. В сравнении с «2032», для «Русалочки» характерно более плотное звучание ритм-секции в аранжировках. Здесь стало меньше элементов диско 80-х, и больше — транса, электро и даже хардкора. Впрочем, мелодии, гармонии и режиссура вокала сохраняют уже привычную эстетику проекта. Сюжет произведения относится к жанру научной фантастики.
Действие происходит в современной России. Простой гражданин, прогуливаясь по берегу моря, встречает странную немую девушку. Она преследует его и вскоре излагает о себе невероятную историю, которая звучит как завязка сюжета сказки о Русалочке. Развитие событий показывает, что девушка действительно не является человеком. Узнавая жизнь людей, Русалочка и сама начинает понимать странность своей истории. Попытка разобраться во всём лишь увеличивает число загадок и углубляет понимание пропасти между ней и людьми. При этом, Русалочка понимает, что любовь Принца — далеко не единственное, что она может обрести здесь.
Однако и цена этого может оказаться огромной… Целевой аудиторией «Русалочки» являются люди, которым интересна трансгуманистическая футурология , метаэтика, научная фантастика и мелодичная электронная музыка Произведение а также графические материалы и исходники официально распространяется под лицензией Creative Commons BY-SA 4. Исходные материалы Как и к опере «Легенда о несбывшемся грядущем», к опере «Русалочка» в будущем будут представлены детальные исходные материалы, открытые для свободного использования. На данный момент, однако, для скачивания доступны лишь инструментальные фонограммы, вокальные партии «акапеллы» сольных арий фрагменты 02, 03, 08, 09, 14, 18, 21, 24, 26, 34, 35, 38 и некоторые midi. Их можно использовать для создания ремиксов. Эти файлы представлены в данном архиве или Git. Каждый файл имеет название, состоящее из номера фрагмента и дескриптора типа партии: «voc» — вокал «fin» — единая обработанная вокальная дорожка с эффектами, «raw» — необработанные вокальные партии, которые могут состоять из нескольких частей, звучащих одновременно , «ins» — инструментальная фонограмма, «mel» — грубая инструментальная версия вокальной партии. Последний тип партий может использоваться для облегчения записи вокала, но не для финального микса.
История написания 2005. Задумка, первые готовые строки текстов. Низкая интенсивность работ В этом году, несмотря на самый разгар работы над оперой «2032», у Виктора Аргонова появляется идея второй мини-оперы «Русалочка» с Ariel в роли Русалочки. Первоначально планируется, что новая опера будет просто циклом из пяти песен без сценической речи, имеющим примерно следующий вид Первая ария Сказочницы нынешняя ария «02. Сделать шаг» — в исполнении Елены Яковец Ария Отца нынешняя ария «03. Ты идёшь наверх» — в исполнении Виталия Трофименко Первая ария Русалочки осталась в стадии неясной задумки — в исполнении Ariel Вторая ария Сказочницы нынешняя ария «26. В том сне» — в исполнении Елены Яковец Вторая ария Русалочки трансформировалась в большую группу фрагментов во второй части оперы — в исполнении Ariel Цикл предполагается фентезийно-гротескным, отчасти реконструкционным, но без рационального объяснения действий.
Художников сцены вдруг снова стали интересовать вопросы взаимоотношения двух миров. Водяной — Вазген Газарян. Он без прикрас рисует человеческий мир: да, тут амбиции, аффекты, подлость, предательство, но есть и хорошее — чувства, переживания, эмоции. И параллельно, в непосредственной близости к нам живут «добрые соседи», которые понятия не имеют о человеческих страстях, у них своя жизнь и свои представления обо всём. Некоторые из них от природы кровожадны, другие любят танцевать и вовлекать в танец всё, что им попадется на пути, даже если это что-то не сдюжит. Нравственный закон в таком мире не работает, судить русалок и сильфид за жестокость или хладнокровие бессмысленно настолько, насколько бесполезно сочувствовать им, побитым в человеческом мире. Бехтольф высказался резко и ясно — этим двум мирам лучше не пересекаться. Важно, что все вышеописанные спектакли идут не в Чехии и делают их не чешские режиссёры. На родине Дворжака до сих пор предпочитают видеть в «Русалке» сказку, которая зеркалит некую особость чехов, предполагающую их связь с природной стихией, запанибратское общение с существами иного мира и т. Команда постановщиков в Екатеринбурге как раз и пошла путём создания на сцене мистической атмосферы чешской сказки, в которой не уместился бы скепсис Бехтольфа.
Ну как можно жить в Чехии и не быть романтичной натурой, ходить на охоту, бродить у лесного озера и не встретить Русалку? С самой первой минуты фон Дохнаньи и ведомый им оркестр делают музыку не звуковой декорацией, на фоне которой разыгрывается некая история, а равноправным действующим лицом. Музыка буквально направляет действие. Один из красивейших эпизодов оперы — танец лесных нимф хореография Славы Самодурова. Страшный ритм танца нимф выстукивает срочную телеграмму « Фантастической симфонии » Берлиоза , опусу, который создавался в самую жаркую пору романтической революции. Дохнаньи хочет, чтобы «Русалка» тоже полыхала в огне, хотя в этот момент на сцене тёмная ночь и танцуют холодные бездушные существа. Так композитор подготавливает нас к выходу Русалки, которая будет сейчас рассказывать папеньке Водяному о своём новом чувстве. Фото Елены Леховой Декораций в привычном смысле в первом и третьем актах почти нет, ощущение ожившей природы создаётся за счет видеопроекций струящаяся озёрная вода, лунные дорожки , но для оформления интерьеров подводного мира художник придумал стильную мебель — живописную корягу, выполненную в духе скандинавского минимализма балета «Снежная королева» симпатичная перекличка спектаклей, в основе сюжета которых лежат произведения датского сказочника , а у людей во втором акте есть комната с ткаными обоями и столы. Цвета интерьеров и костюмов для двух миров конфликтные — холодная гамма русалки против тёплой люди.
Сегодня, когда эпидемия постепенно отступает, мы сохраняем приобретенный опыт и продолжаем сотрудничать с лучшими городскими театрами», — говорит главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов.
Изначально костюмер хотела использовать черную ткань для их костюмов, но потом выбрала светлую тюль. В каждом костюме — 11 гирлянд. Их расположили в форме круга в районе солнечного сплетения — во многих религиях, считается, что душа находится именно та. Вначале Принц предлагает бокал Русалке, но она отказывается — она не может пить вино, она может пить лишь воду. Тогда Принц отдает бокал Княжне. Вместе они выпивают вино. Это символ измены.
Ради чувственного наслаждения он предает любовь. Танец конфет Сцена приготовление к балу — разбавляет трагизм «Русалки». Даже музыка здесь на удивление радостная. И костюмы словно из оперетты — жизнерадостные и забавные.