Сброс с инициализацией (сброс адаптаций или обучения) производится при замене неисправных датчиков на исправные либо в других случаях когда нужно убрать адаптацию ЭБУ. Сброс с инициализацией, сбрасывает эбу до заводского состояния, делаю примерно каждый месяц. Это грубо говоря, как на компе виндовс переустановит. Сброс с инициализацией, сбрасывает эбу до заводского состояния, делаю примерно каждый месяц. Это грубо говоря, как на компе виндовс переустановит.
Сброс ошибок эбу с инициализацией что это такое
Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек не всегда помогает , перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока. Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились.
Коды ошибок будут удалены. Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях. В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Включение и выключение зажигания Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки.
Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ. Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.
Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому. Как скинуть ошибку двигателя Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.
На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет. Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать. Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
ОтветНравится Не нравится Спасибо! Тип:СкладчинаНачало:29-4-2020 18:05Место:avtomastera.
Участвуют:7 чел. Окончание:29-5-2020 18:05 Отредактировано: Skladchik в 29-4-2020 18:28 Представляем вашему вниманию складчину, которую удалось собрать на карантине. Все аккуратно разложено по папкам с самыми актуальными на сегодняшний день прошивками. В складчину вошли три пакета прошивок: Первый пакет это самые свежие прошивки от разных авторов на ходовые марки авто — Список файлов Весна 2020. Нажимаете кнопку присоединиться и ждите реквизиты для оплаты в ЛС.
Сброс адаптаций На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и тоже. Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки. Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы. Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя.
Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю Ну ладно, давайте разбираться. Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и т.
Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше всего.
Новое оборудование или изменения в настройках могут требовать обновленных данных и параметров, которые могут быть внесены только после сброса и инициализации ЭБУ. Сброс ЭБУ с последующей инициализацией — неотъемлемая составляющая обслуживания автомобильных систем.
Это важный процесс, который помогает оптимизировать производительность автомобиля, устранить неисправности и внести изменения в настройки автомобиля. Периодический сброс ЭБУ позволяет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и повышает его надежность. Важные последствия сброса ЭБУ с инициализацией 1.
Удаление ошибок и решение проблем. Сброс ЭБУ с инициализацией может помочь в удалении накопленных ошибок и проблем, которые могут возникать в системе управления двигателем. После сброса, автомобиль может работать более эффективно и снижать риск возникновения серьезных поломок.
Сброс параметров на заводские установки. Инициализация ЭБУ позволяет сбросить все параметры на заводские установки, восстанавливая их к исходному состоянию. Это может быть полезно, если автомобиль был подвергнут несанкционированным изменениям или настройкам.
Ошибка сброса блока управления приора
Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел "Ошибки" и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией" Сброс Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Прошивка заводская I144DE06. Так же восстанавливал подзаряд. Заодно клиент пожаловался на сбои тяги в средней нагрузке даже до заглыхания в накате был случай. Найти никто ничего не может, причина не постоянна. Хотя двигатель работал достойно, без нареканий.
Затем включите зажигание и заведите машину. Кроме того, сброс можно произвести с бортового компьютера, если он имеет эту функцию. В некоторых моделях BC это называется функцией «Форсаж». Вы также можете восстановить мобильную версию OpenDiagMobile. Комментарии 183 Подскажите несколько вопросов, машина Гранта, квартал М74, 8 ура: — после сброса контроллера машина плохо разгоняется, плохая динамика.
Можно ли ездить без ЭБУ Если неработающий кислородный датчик переводит ЭБУ в аварийный режим, машина может ездить, но при этом может возникнуть нехватка мощности двигателя и повышенное потребление топлива. Что дает прошивка мозгов авто Прошивка ЭБУ позволяет корректировать работу систем, которые отвечают за токсичность, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов двигателя. Чип-тюнинг мотора можно провести на любом инжекторном автомобиле, процедура занимает не более пары часов. Полезные советы и выводы Важно следить за тем, чтобы ЭБУ на машине работал должным образом, и, если возникают проблемы, принимать меры по их устранению. С помощью сброса, диагностики и прошивки ЭБУ можно улучшить производительность автомобиля, уменьшить потребление топлива и сократить выбросы вредных веществ. Но помните, что конфигурация машины может быть уникальной, поэтому лучше обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы получить индивидуальную консультацию и обслуживание. Как понять что сгорели мозги в машине Для сброса системы машины можно использовать несколько способов.
Сброс эбу с инициализацией что это?
Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо вы-полнить процедуру адаптации нуля. Обнуление блока управления, сброс ошибок ЭБУ с инициализацией потребуется после устранения проблемы, для вывода ЭБУ из аварийного режима и его перенастройки в режим работы с исправными датчиками. Уже большое количество людей оставляют вопросы "Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией" В данном месте направлю в нужное русло. Что будет если сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, как сказать вам допустим, надо поменять датчик или исполнительный механизм соответственно. Как правило, сброс ЭБУ с инициализацией приводит к тому, что все настройки и данные, хранящиеся в блоке управления, будут удалены и восстановлены заводские установки.
контроллер BOSH ME 17.
Сброс ЭБУ, равнозначен отключению зажигания, а инициализация равнозначна полному отключению питания, с очисткой данных по адаптации, и самообучению. Сброс с инициализацией, выкл-вкл заж. на 30 сек, выкл, до «отпускания» ГР. Всё. После сброса “Эбу с инициализацией” необходимо провести инициализацию, т.е. первичное обучение блока Эбу. досмотрите до конца. Там есть 5 пунктов: ошибок всех групп ошибок контроллера ЭБУ с инициализацией конфигурации ЭБУ С 1,2, и 4 все ясно!
Что такое сброс контроллера?
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией» После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. А что значит сброс ЭБУ с инициализацией – это стирание всех накопленных за время эксплуатации автомобиля настроек, в том числе тех, что далеки от оптимальных. ЭБУ (электронный блок управления) — это компьютерная система в автомобиле, отвечающая за управление работой двигателя и другими системами автомобиля. Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле.
Что означают последние 2 пункта? Сброс эбу и сброс эбу с инициализацией . Ничего
Не надо никакого сброса эбу делать. Как правило, сброс ЭБУ с инициализацией приводит к тому, что все настройки и данные, хранящиеся в блоке управления, будут удалены и восстановлены заводские установки. Сама процедура сброса параметров ЭБУ Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы.
Сброс эбу с инициализацией как сделать
Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, как сказать вам допустим, надо. После сброса “Эбу с инициализацией” необходимо провести инициализацию, т.е. первичное обучение блока Эбу.
Как сделать сброс обучения ЭБУ (инициализация)
Отзывы владельцев Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный. Сегодня поездил по городу вообще сказка…даже расход упал…но я думаю из за смены педалирования… Так что однозначно рекомендую сделать. Это реально работает! Сегодня утром проделал эту операцию и машинка поехала гораздо лучше особенно на малом ходу. Почему этого не делают при предпродажной подготовке? Я пол года мучаюсь с этой проблемой, а здесь дело 3 минут! Даже в Автоваз писал, послали… к дилеру. Сейчас после проведения указанных манипуляций второй день езжу без дерганья!
Утром провел эти манипуляции при температуре окружающего воздуха -10 и температуре движка 50 градусов. Машину не узнать — все дерганья пропали. Разгон стал плавный, по ощущениям немножко упал расход топлива. Катался целый рабочий день.
Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел "Ошибки" и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией" Сброс Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым. Повторить пп. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно! Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией» В данном месте направлю в нужное русло. Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек не всегда помогает , перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.
Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения! Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю а то в последнее время машина перла на первой как танк А на СТО можно это засечь если контроллер 16 раз уже обучился? Эт что 95-тый вместо 92-го надо заливать? Я же разорюсь Или 92 пойдет? Сообщение отредактировал zsd1981 — 08. На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!! Сообщение отредактировал svyatoi30 — 08. Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек не всегда помогает , перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока. Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Горит ошибка «check engine». Проблемы с перезагрузкой бортового компьютера происходят у автовладельцев постоянно, поэтому нужно подробно разобраться в проблеме. ЭБУ — электронный блок управления, установленный в автомобиле, предназначен для управления работой двигателя. Он является вычислительным устройством, контролирующим мощность, расход топлива, крутящий момент, качественные показатели состава выхлопных газов и др. Ошибки в работе силового агрегата приводят к загоранию на панели приборов лампы «Check Engine». Это напоминание будет гореть до тех пор, пока ЭБУ не будет перезагружен. Когда необходим сброс адаптаций? В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом. Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду. Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора. Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки. Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода. Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха. Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Это означает, что пора почистить дроссельный узел. Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать обороты начинают плавать. Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться. Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём. Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново. Казалось бы всё ясно — необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Но только не у нас. Мы не привыкли делать так, как надо. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед. Поэтому на просторах сети из поколения в поколение передаются заветные алгоритмы под названием «Сброс адаптаций без кабеля» или «Как просто сбросить адаптации», или «Секретный метод сброса адаптаций». Процедура выглядит в целом так: 1. К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти. И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций! Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле: Процедура определения параметров холостого хода Сброс адаптаций дроссельной заслонки Что же это такое и зачем это делать? Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки. Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам: Допустим, на Лачетти 1. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ. Инструкция по установке и подключению круиз-контроля своими руками Это устройство установлено не на всех автомобилях с завода, например, на некоторых моделях Лада он отсутствует. Установку системы на Ладу можно выполнить своими руками автор видео — Juzef Gorodecki. Пользуются популярностью два вида универсальных комплектов с Е-газом: Установка комплекта Drivenge состоит в установке блока и рычага управления. Блок устанавливаем под панелью или сиденьем. Рычаг с кнопками управления устанавливается на рулевом кожухе слева или справа. Для установки следует высверлить необходимые отверстия. Подключение осуществляется с помощью разъемов в разрыв педали газа. Четыре провода подключаем следующим образом: Если установлена механическая коробка передач, то зеленый провод нужно подключить к педали сцепления. Если автоматическая, то провод не нужно никуда подключать. Профессионалы не рекомендуют использовать круиз-контроля во время непогоды дождь, туман, сильный ветер, метель , а также на мокрой трассе и при гололеде. Какое устройство используется на ваз 2190 На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Основным элементом устройства является маршрутный компьютер, имеющий выход на дисплей. На нем отображаются такие показатели, как: Благодаря этому вы будете точно знать, как долго вы едете, и насколько критично опустел ваш бак. Бортовой компьютер, который установлен в автомобиле Лада Гранта, комплектуется диагностическим тестером, где содержатся диагностические коды системы. Кроме того, благодаря ему вы сможете получить информацию о температуре двигателя и откорректировать его параметры. Также в нем содержатся данные о положении заслонки, напряжении в электросети машины, а также тахометр и спидометр. Под капотом Лада Гранта, которая укомплектована данным устройством, находятся датчики. При каких-либо нарушениях, вся информация будет выведена на бортовой компьютер, который и предупредит вас о них. В частности, вы можете получить предупреждения: Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад. Ежели решили снять клемму При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила: Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону. Да, можно применять профессиональные дорогостоящие автосканеры, но речь идёт о самостоятельной проверке. С помощью адаптера и приложения на смартфоне можно посмотреть ошибки в трансмиссии, если они есть, то их расшифровка укажет на ту или иную неисправность коробки. Так же в режиме реального времени у коробки снимаются данные с датчиков температуры. Несколько сигналов одновременно» P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи» P0973 «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю» P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи» P0962 «Соленоид управления давлением. Как убрать чек без адаптера Коды неисправностей на приборной панели автомобиля «Лада Гранта» 8 и 16 кл. Штатный бортовой компьютер диагностирует тип неисправности, выводит код ошибки.