Новости сергей першин

Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. Сергей Першин. Руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». Глава государства оценил предложение руководителя Центра развития культурных инициатив и Университета креативных индустрий Сергея Першина о создании молодежного.

🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года!

Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. Последние новости про Сергей Першин за сегодня на сайте Лента новостей Запорожья. Общество. Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Першин Сергей Васильевич – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Лента новостей Мелитополя. Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.

🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года!

Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Интервью" рассказал генеральный директор АНО "Центр развития культурных инициатив", руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин. Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: В Парке науки и искусства «Сириус» 28-30 ноября 2023 года пройдет III Конгресс молодых ученых. Руководитель арт-кластера Сергей Першин в интервью рассказал, что собой представляет «Таврида» сегодня. Першин Сергей Васильевич – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Лента новостей Мелитополя.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью

А в русской православной церкви молодёжь слышат? Владимир Легойда: Ну, я бы так сказал, что в каком-то смысле у нас молодёжь нигде до конца не слышат. Ведь поколенческий разрыв, проблема отцов и детей — вечная проблема, она ровесница человечеству. Особенность нашего времени в том, что гаджеты сильно поменяли реальность. Поэтому сейчас этот поколенческий разрыв имеет свои особенности. Я в свое время прочитал всего «Гарри Поттера», посмотрел все фильмы, снятые по книгам, и думал, что этого достаточно, так как теперь у нас с моими студентами общие фоновые знания и я могу говорить с ними на все темы. Оказалось, что это не так. Кто-то из коллег-социологов недавно опубликовал данные: опросили 500 московских школьников по поводу их любимых блогеров.

Знаете, сколько у них любимых блогеров? А Элвиса Пресли для них уже нет, это совсем другая среда. Конечно, коммуникационные разрывы естественны, и они есть везде, в том числе и в церкви, она же не с луны упала и не живет сама по себе. Нынешние семинаристы — это те же ребята, вчерашние выпускники школ. Но в этом и есть, как сейчас модно говорить, вызов. Вопрос — преодолеем ли мы его, начнем говорить друг с другом? Сергей Першин: На это очень интересно посмотреть ещё и в разрезе Вашей преподавательской деятельности.

Насколько я понимаю, Вы преподаете более 20 лет, это ведь тоже своеобразный процесс наблюдения. Когда Вы пришли в университет в качестве преподавателя, там было одно поколение, Вы же наблюдали за тем, как все меняется, сейчас в университете новые поколения. Как вы их оцениваете? Легко ли вам с ними находить общий язык, если «Гарри Поттер», как мы уже выяснили, не катит. Владимир Легойда: Мне легко. Преподавателю всегда легко — у него есть такая штука как экзамен. Приходишь, на первой лекции объясняешь, как всё будет, и сразу образуется порядок.

А вот вне преподавательской деятельности уже сложнее. Но это шутки. А если серьезно говорить, сегодняшнее поколение мне очень нравится, по моим ощущениям, они интересней, чем те, кто был лет 10-15 назад. В тот период был какой-то слом. Но есть вещи, которые мне не нравятся. Больше всего, конечно, какое-то исчезающие чувство ответственности. Приведу пример.

На первом курсе я предлагаю своим студентам выбрать любого человека, у которого они хотят взять «интервью про интервью». Они выбирают, моя задача — договориться. Пару-тройку лет назад одна девочка выбрала Владимира Познера. Я позвонил ему, мы договорились, я передал телефон студентке. Проходит две недели, спрашиваю у нее: Как там Познер? А я еще не звонила, — говорит она. Да, у меня времени нет.

Все эти сервисы должны работать в комплексе. Парень или девушка приходит в арт-резиденцию в своем городе, встречает там близких по духу творческих людей, вместе с ними работает над собой, потом приезжает на «Тавриду», побеждает на кастинге или получает грант , и все — человек вышел на новый уровень. В следующий раз он сможет посетить «Тавриду» уже в другом статусе — как резидент, эксперт или куратор арт-школы. Ядром всего этого должен стать Университет креативных индустрий, который мы начали строить. Сейчас дорабатываем эту систему. Есть фактические подтверждения того, что речь идет о тысячах успешных историй: от удачных командных проектов до личных профессиональных побед, включая карьерные свершения. Могу вспомнить несколько имен. Например, наш участник Данил Чащин — молодой режиссер из Тюмени — стал номинантом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в пяти номинациях, я этой весной получил большое удовольствие от его постановки «Живой Т. Режиссер из Екатеринбурга Иван Соснин представлял свой короткометражный фильм на Международном Каннском кинофестивале.

Или Анет Сай из Волгодонска, получившая предложение о сотрудничестве от крупного музыкального бренда. Василий Пасечник, музыкант из Саратова, стал финалистом девятого сезона проекта «Голос» на Первом канале, а Булат Ханов, писатель и литературовед, со своим романом вошел в шорт-лист премии «Национальный бестселлер». Этот список можно продолжать бесконечно, потому что все выпускники «Тавриды» бескомпромиссно талантливы и практически каждую неделю их можно встретить в инфополе: то попали в лайнап крутейшего фестиваля, то приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week, то открыли очередную выставку в модной галерее. Бывает, просто встречаю наших ребят на продакшене больших кинофильмов или шоу. А кто-то стал худруком регионального театра, открыл свой театр или медиастудию и делает контент для цифровых платформ и так далее. Мы смешиваем разные аудитории и даем им возможность вместе творить. Можем пронаблюдать это на конкретном кейсе. На заезд «Мир, любовь, роботы» мы пригласили представителей современного искусства, сайнс-арта и арт-менеджеров , дали им классных наставников: Юру Омельченко, Дмитрия Ханкина, Алексея Бокова и других. Кстати, некоторые наши мастера — это вчерашние резиденты арт-кластера, например художница Наталья Гудович.

Все замешалось, и, как итог, все вместе создали потрясающую экспозицию, несколько работ которой выполнены на стыке традиционных техник изобразительного искусства и цифры. Это собрание быстро вышло за пределы арт-кластера. Прямо сейчас выставка «Мифы новых медиа» проходит в Калининграде. Думаю, это только начало. Как и наше погружение в темы сайнс-арта и NFT-искусства Такая же история складывается с каждым заездом: объединяя профессионалов разных направлений, мы создаем новое качество. АРТ» пройдет в третий раз.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

Смотрите также

  • Сергей Першин – последние новости на сегодня –
  • Сергей Першин: Голос всей молодежи мира должен быть услышан | МИР 24 | Новости | Дзен
  • МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЗАИЧНЫМ
  • Сергей Першин - Мы вместе
  • Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ» - Новости и события

Новости по теме: Сергей Першин

Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский?

Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл.

Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим?

Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать.

Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом.

Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд.

В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна.

Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними?

Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца.

Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее.

Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить?

Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение.

Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт. Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю.

Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома.

Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад. Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты.

Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей. Ещё пример — «Таврида помогает». Мы понимали, что у молодых музыкантов сейчас нет финансовой подушки, а концерты отменены, спектаклей нет, съёмки перенесены. Мы им сказали: «Ребята, вот наши цели, если вы их разделяете и продвигаете в рамках своих лекториумов, мастер-классов и концертов, мы готовы вам немножко за это заплатить».

От 10 до 30 тысяч рублей. Мы поддержали около двухсот проектов. Эксперимент показал, что это рабочая модель. Арт-объект «Стоунхендж» «КЖ»: Онлайн-формат приживётся?

Продолжится в будущем, помимо офлайн-встреч, здесь, на площадке? Сегодня не может быть чистого офлайна. Я говорю не только об образовании, но и о многих других процессах. Только симбиоз.

У любого офлайн-проекта должно быть продолжение онлайн. Это осмысление пришло сегодня ко многим. Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет.

Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы. Почему именно так? Неужели традиционное обучение уже не способствует развитию творческих способностей? В моём Инстаграме есть пост: на снимке красивый пейзаж, на фоне которого Владимир Коробка — один из ведущих специалистов по вокалу в стране.

Он просто сидит и разговаривает с ребятами на природе, транслируя им какие-то смыслы: профессиональные и жизненные, говорит о ценностях. Это и есть антишкола. Идея антишкол форума «Таврида» в создании креативного пространства для молодых талантливых людей, где они могли бы получать новые профильные знания и эффективно взаимодействовать с командой единомышленников. Наша задача — создать благоприятную обстановку для раскрытия творческого потенциала каждого творца.

Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества. Новый формат подразумевает профессиональную коллаборацию — усиленную работу участника и эксперта, благодаря сотрудничеству которых рождается уникальный продукт. Но все это было бы не так без особой атмосферы места, где расположился арт-кластер. Величественные горы и бескрайнее море — эти природные ресурсы Крыма способствуют большему проникновению во всё происходящее.

Выдающийся артист Николай Цискаридзе однажды сказал, что можно много раз слушать что-то в контексте традиционной модели образования, а можно один раз, но в близком сердцу месте и в непринужденной форме услышать вроде бы то же самое — и это тебя изменит. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества «КЖ»: На «Тавриду» часто приезжают известные люди, звёзды, кумиры молодёжи. Кем может похвастать этот сезон? Может быть, кто-то уже приехал, кого-то ждёте?

Например, Владимир Коробка, о котором я уже говорил. Он не является селебом, но если вы почитаете о нём, то поймёте, что это гуру, на которого в этой индустрии люди молятся. Нам такие персоны интересны. Селебы к нам приезжают, проблема в том, что, перечисляя одних, можно обидеть других.

А всех я не упомню.

Девушка рассказала о своем пути в профессию военного корреспондента и непростых буднях военкора. По ее словам, вопреки ожиданиям многих профессия лишена романтики, а наоборот сопряжена с ограничениями, лишениями и постоянными рисками.

Марьяна также поделилась советами по карьерному становлению, один из них — заработать себя имя, чтобы потом имя работало на человека. Так, детские и юношеские успехи Марьяны способствовали тому, что она, не будучи журналистом, посетила Сирию, Корею, Донбасс. Также Марьяна затронула тему гуманитарных проектов и, в частности, порекомендовала тем молодым людям, кто хочет быть полезным для СВО, начать оказывать помощь родственникам военнослужащих в своих родных регионах — это не менее важно.

Интересную и актуальную тему, а именно творческое освоение Крыма — от колоний мистиков до арт-кластера «Таврида» поднял председатель Совета отделения РИО в Республике Крым, директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин. Историк рассказал о работе и творчестве русской интеллигенции на полуострове, о значимых политических решениях российских государственных деятелей, а также о ключевых в истории полуострова событиях. Победитель Всероссийского конкурса «Лига Лекторов», основатель профориентационного проекта в сфере IT«Gameorama» Денис Ларионов выступил с лекцией о создании мобильных приложений игр.

Он рассказал об индустрии GameDev и ее актуальности с точки зрения выбора будущей профессии, с точки зрения ведения бизнеса. Спикер назвал основные этапы разработки игр, описал их жизненный цикл, назвал типичные ошибки начинающих разработчиков игр, а также перечислил специальности, которые сегодня востребованы в индустрии. Во второй день Фестиваля молодого искусства гостей студии Общества «Знание» ждут лекции, панельные дискуссии, интервью, посвященные современным образовательным технологиям, профессиям настоящего и будущего, международному молодежному сотрудничеству и другим актуальным темам.

И в каком-то смысле они дополняют нас, сглаживая самые сложные ситуации. А какие вы смыслы закладывали в этот фестиваль? И удалось ли посетителям, ребятам, которые здесь присутствуют, считать эти смыслы? Базовый смысл очень простой и понятный.

В России на эти дни появился Город молодежи мира, куда приехали люди из всех концов нашей планеты. И это круто. Мы видим, что с нами большинство. А почему они приехали в Россию?

Для того, чтобы поговорить на тему будущего мира, который должен быть справедливым. Он должен быть мозаичным, он должен быть с представленностью каждого, вне зависимости от того, на каком континенте ты живешь или в стране, какого ты вероисповедания, какие у тебя культурные традиции. Голос каждого должен быть услышан. Это, наверное, единственно возможный сценарий гармоничного развития человеческой цивилизации.

Причем, собрались мы в Городе молодежи мира именно потому, что у России громадный опыт содействия людям разных национальностей, разных религиозных взглядов, разных культурных аспектов, жить вместе, приближать это будущее. Ну и плюс сегодня наша страна отстаивает справедливость абсолютно на разных фронтах. Наших защитников мы очень уважаем, и здесь они тоже присутствуют. Например, вчера была прекраснейшая встреча в рамках марафона «Знание» Артема Жоги и других героев спецоперации.

Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых

Руководитель арт-кластера Сергей Першин в интервью рассказал, что собой представляет «Таврида» сегодня. Сергей Толмачев: Ну в Запорожской области ДНР, ЛНР и Херсонщине рейтинг Владимира Путина 90% превышает. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы.

Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов

Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, по сообщению , призвал российские радиостанции заменить творчество постаревших музыкантов в эфире на песни. Экс-волгодонец Сергей Першин возглавит дирекцию первого в Крыму федерального молодежного форума. Сергей Першин также вошел в число учредителей Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», учредительный съезд которого состоялся в рамках деловой программы. Накануне этого события публикуем диалог Сергея Першина, руководителя арт-кластера «Таврида» с Владимиром Легойдой, председателем Синодального отдела по. Главные новости о персоне Сергей Першин на Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий